Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Денис, а Вам это зачем? Всякие датчики, шматчики? Вы же проблему уже определили, диагноз поставили - это пилоты "неучи". А датчики у Боинга супер, это даже дети знают...
Не додумывайте за других людей их позицию, это элементарно некрасиво. Тем более, что мое мнение я не раз высказал прилюдно, и оно отличается от вашей лжи.
 
Реклама
Не додумывайте за других людей их позицию, это элементарно некрасиво. Тем более, что мое мнение я не раз высказал прилюдно, и оно отличается от вашей лжи.
Некрасиво рвать рубаху защищать тех, на чьей совести смерть сотен людей.
рить надо не в MCAS, а в корень. Да катастрофы показали сущность главной проблемы современной авиации - готовность среднестатистических пилотов к проблемам. Второй экипаж вообще ничего не делал правильно." Это Вы сказали. Следуя Вашей логике, остается удивляться тому как они взлететь то смогли? Не иначе какой то эфиопский божок помог...
 
Некрасиво рвать рубаху защищать тех, на чьей совести смерть сотен людей.
рить надо не в MCAS, а в корень. Да катастрофы показали сущность главной проблемы современной авиации - готовность среднестатистических пилотов к проблемам. Второй экипаж вообще ничего не делал правильно." Это Вы сказали. Следуя Вашей логике, остается удивляться тому как они взлететь то смогли? Не иначе какой то эфиопский божок помог...
я попробую немного обьяснить, на случай если Вы правда не понимаете...
Немножко оффтопа...
На планере научить человека летать, в среднем пару полетов по часу (ну если человек вменяемый). Практически - можно сказать, ччто да этот человек может управлять планером, но ему не дают этого делать..
А не позволяют, в силу простой причины - отцеп, круг и посадка это еще не все что необходимо для полетов самостоятельно.
Да в большинстве случаев, имея налет 3-5 часов можно самостоятельно летать, но если в полете произойдет что либо выходящее за рамки знаний человека он гарантированно убьется.
Ну думаю, что на больших самолетам сильно по другому..

Да, по поводу эфиопских пилотов, советую поглядеть сегодняшнее (вернее уже вчерашнее) выступление СЕО боинга. На мой вгляд он там ответил на Ваш вопрос.

:)PS Да, просто диву даюсь.. Такое чуство, что часть здешних боингофобов пробралась таки на пресс конференцию, и задала свои вопросы. Без обид пожалуйста.
 
я попробую немного обьяснить, на случай если Вы правда не понимаете...
Немножко оффтопа...
На планере научить человека летать, в среднем пару полетов по часу (ну если человек вменяемый). Практически - можно сказать, ччто да этот человек может управлять планером, но ему не дают этого делать..
А не позволяют, в силу простой причины - отцеп, круг и посадка это еще не все что необходимо для полетов самостоятельно.
Да в большинстве случаев, имея налет 3-5 часов можно самостоятельно летать, но если в полете произойдет что либо выходящее за рамки знаний человека он гарантированно убьется.
Ну думаю, что на больших самолетам сильно по другому..

Да, по поводу эфиопских пилотов, советую поглядеть сегодняшнее (вернее уже вчерашнее) выступление СЕО боинга. На мой вгляд он там ответил на Ваш вопрос.

:)PS Да, просто диву даюсь.. Такое чуство, что часть здешних боингофобов пробралась таки на пресс конференцию, и задала свои вопросы. Без обид пожалуйста.

Спасибо за видео! У СЕО железные нервы. Действительно, ответил на все вопросы. И в общем-то так же, как уже здесь не раз было отвечено, только мягче и с гладкими углами. Как будто одни и те же методички используем:)
 
Последнее редактирование:
Действительно, ответил на все вопросы.
У меня другое ощущение после просмотра. Ответил без ответов, выверенными до юридической чистоты фразами, вперемежку с откровенным враньём типа «MCAS была разработана, чтобы пилоты чувствовали и пилотировали МАХ так же, как предыдущие поколения 737».
Журналисты не спецы в этой области, поэтому он смог избежать многих острых углов.
 
brother_737, и сделал это мастерски. Но есть ответы на счёт важные вопросы, например: как так сертифицировали MCAS? Существующие правила сертификации не были нарушены, что были установлено повторной проверкой. Вот такие занятые правила, созданные в надежде на профи в кабине. О чем он непрозрачно тоже намекнул.
 
Вот такие занятые правила, созданные в надежде на профи в кабине.
Это ты так услышал его. Понятно, что он ограничен рамками расследования - раз, умеет мастерски обходить острые углы - два, иначе бы не стал СЕО.
Мастерское враньё плюс перекладывание ответственности на пилотов и техобслуживание на местах. «Мы отправим к нашим клиентам МАХ наших инженеров на помощь» к вящей радости 61701. «Мы будем устанавливать новые стандарты обучения».
Ты тоже согласен, что MCAS для того, чтобы мы с тобой «пилотировали МАХ как NG”?) И таких моментов там достаточно.
Так что не разделяю твоего восторга ни на йоту. Впрочем, как и рынок акций после его выступления.

C411F48F-C6A3-42D0-9CF0-CE2035C51474.jpeg
 
Реклама
denokan там ноль правды. Без MCAS самолёт не прошёл сертификацию. Как он пилотируется с MCAS в предельных режимах, мы теперь тоже знаем. Совсем не так, как NG в тех же предельных режимах.

Вот и ещё одна новость после вчерашней прессухи.
Flydubai, the second largest customer of the #737MAX, has confirmed that it has started talks with Airbus for a #A320neo order.
Картина Репина «Приплыли». В нише 321NEO вообще ноль, два ключевых заказчика МАХ на 700 самолетов смотрят в сторону конкурента.
 
Ну как раз обсуждали же, что после трех топоров нео непонятно, что следующее... придется таки с йеллоустоун один начать работать по человечески, тем более как раз федералов по голове стукнуло и они будут адекватно работать по сертификации.
 
Предположу, что в ближаешей перспективе критические недостатки конструкции запретят невилировать электронными системами по типу MCAS.
Интервью/брифинг CEO очень разочаровывает- лучше бы не видел. Последняя фраза на записи о том, что он мог бы дать более длительное интервью хотя бы из уважения к сотням погибших на которую он даже не реагирует настраивает негативно по отношению не только к CEO, но и к возглавляемой им корпорации в целом. О втором критическом неизвестном недостатке даже возможности не дал спросить, зато не менее трех раз повторил, что 737 МАХ будет самым безопасным, словно сейчас это хоть для кого-либо важно кроме Boeing.
Только за высказывание о том, для чего MCAS(наименьшая часть правды, где первичный смысл о том, что без нее не прошли бы сертификацию) была создана пожелаю, чтоб 737 МАХ больше никогда не поднялся в небо. Для «засранца Boeing» это минимальный порог справедливого наказания(имхо), так как последствия будут весьма тяжелыми и поучительными(не фатальными в моём представлении).
 
Ivan Alexandrovich сказал(а):
Предположу, что в ближаешей перспективе критические недостатки конструкции запретят невилировать электронными системами по типу MCAS.
??? Это КАК ??? Аппаратно можно, а программно нельзя, так что ли?
 
Не думаю. Транснациональная корпорация. Кого надо, купят.
Даже если и купят, в нише 321NEO у Боинга ничего нет. От 900ER эксплуатанты шарахаются как чорт от ладана, а растянутая 10-ка в принципе обречена. Самолёт-тэйлстрайк. И здесь уже не про уметь летать, а про нельзя тянуть коту подробности до бесконечности, они оторвутся. Что мы и наблюдаем.
 
Вот и ещё одна новость после вчерашней прессухи.
Flydubai, the second largest customer of the #737MAX, has confirmed that it has started talks with Airbus for a #A320neo order.

Было бы странно, если бы заказчики не воспользовались ситуацией для торговли. Хотя, кто-кто, но именно Flydubai лучше бы помолчал...
 
Если поймут пилоты. Читаешь новость,
Квартальная прибыль Airbus рухнула в семь раз
""Европейский авиастроительный концерн Airbus SE представил сегодня финансовую отчетность, из которой следует, что чистая прибыль компании по итогам I квартала 2019 года упала на 86%, или 7,1 раза, до 40 млн евро по сравнению с 283 млн евро годом ранее."

Для непосвященного жопа полная, как же, прибыль упала!

"При этом выручка увеличилась в отчетном периоде на 24% в годовом сопоставлении до 12,549 млрд евро, сообщает «Финмаркет»."!!!

Что происходит? Блестящий Айрбас вложил кучу бабла в строительство своих самолетов в первом квартале этого года за счет уменьшения прибыли. На перспективу.
Жалко Боинг.
 
gorra, вложение "кучи бабла в строительство своих самолетов" само по себе не приводит к уменьшению прибыли.
 
Реклама
Это ты так услышал его. Понятно, что он ограничен рамками расследования - раз, умеет мастерски обходить острые углы - два, иначе бы не стал СЕО.
Мастерское враньё плюс перекладывание ответственности на пилотов и техобслуживание на местах. «Мы отправим к нашим клиентам МАХ наших инженеров на помощь» к вящей радости 61701. «Мы будем устанавливать новые стандарты обучения».
Ты тоже согласен, что MCAS для того, чтобы мы с тобой «пилотировали МАХ как NG”?) И таких моментов там достаточно.
Так что не разделяю твоего восторга ни на йоту. Впрочем, как и рынок акций после его выступления.
Скорее не сохранил бы поста CEO (а его кресло реально шатало в последнее время).
Одна выстоял, и провел прес конференцию, а про обход углов - таки он политик больше чем инженер.
Про перекладывание отвественности - я категорически не согласен, в обоих случаях в кокпите косяки были.

Хотя тут не приветствуется... сравнение. Но вообще то да, и ABS (кстати на самолетах он тоже есть) и VSC именно для того, что бы человеки водили новые машины как предыдущие, невзирая на то, что у многих новых машин центр тяжести весьма высоко.

ЗЫ Я не понимаю, чего прицепились к MCAS ? Разве MCAS виновата в том, что в кокпите делали кучу ошибок ? У Вас и в NG я таки мыслю есть системы которых нет на классике, что с того ?
[automerge]1556673504[/automerge]
Даже если и купят, в нише 321NEO у Боинга ничего нет. От 900ER эксплуатанты шарахаются как чорт от ладана, а растянутая 10-ка в принципе обречена. Самолёт-тэйлстрайк. И здесь уже не про уметь летать, а про нельзя тянуть коту подробности до бесконечности, они оторвутся. Что мы и наблюдаем.
Мне сложно спорить с Вами, я в этом супе как то сбоку..
Но кому нравиться попадья а кому... Virgin уже перевел часть заказаных 8к в 10ки.
Virgin chief chooses to max returns over shiny new planes
 
Последнее редактирование:
Назад