Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Я ведь не зря выделил ваше "В Английском языке"
Подтвердите, что в английском языке Debris это мелкий обломок. Это был ваш тезис.
FOD это термин принятый в ФАА. Пытаться перевести его и определять размер "обломков" ИМХО глупо.
 
У боинга есть проблемы со сборкой?
За четыре месяца до первой катастрофы Boeing 737 MAX старший менеджер обратился к руководителю компании с опасениями, что самолет изобилует производственными проблемами и потенциально опасен. Этот менеджер, Эд Пирсон, планирует рассказать свою историю Конгрессу в среду.

Пирсон сказал в интервью, что сотрудники завода в Рентоне, где производится MAX, были перегружены работой, измотаны и совершали ошибки. Каскад поврежденных деталей, недостающих инструментов и неполных инструкций мешал своевременному строительству самолетов. Руководители оказывали давление на рабочих, чтобы доделать самолеты, несмотря на нехватку персонала и хаос в цехе.

«Честно говоря, сейчас все мои внутренние предупреждающие сигналы прозвучали», - сказал Пирсон в электронном письме руководителю программы 737 в июне 2018 года, которое было опубликовано The New York Times. «И впервые в жизни мне жаль говорить, что я не решусь посадить свою семью на самолет Боинг».

Пирсон, который должен дать показания на слушаниях в Комитете по транспорту по двум катастрофам 737 MAX, призывал Boeing остановить производственную линию MAX в прошлом году. Но компания продолжала производить самолеты и не внесла серьезных изменений, в ответ на его жалобы. В то время, когда Пирсон заявлял, что объект в Рентоне находится в беспорядке, Боинг построил два самолета, которые убили в общей сложности 346 человек.

Пирсон не высказал опасений по поводу новой автоматизированной системы, известной как MCAS, которая привела к тому, что пилоты на обоих обреченных самлетах потеряли контроль. Он сосредоточился на потенциальных угрозах безопасности, связанных с производственными проблемами.

Пирсон ушел в отставку в августе 2018 года, потому, что ему было не по себе от условий на заводе 737. После первого крушения MAX в октябре 2018 года он обратился к генеральному директору Boeing Муленбургу и совету директоров компании. Адвокаты Boeing, включая его главного адвоката, говорили с Пирсоном о его жалобах, согласно Пирсону и документам, рассмотренным The Times. Но Пирсон сказал, что компания ничего не сделала в ответ.

Боинг оспаривает идею о какой-либо связи между производственными проблемами и катастрофами.

«Предположение г-на Пирсона о связи между его опасениями и недавними авариями MAX совершенно необоснованно», - заявил в своем заявлении представитель Boeing Гордон Джондро. «Ни один из органов, расследующих эти несчастные случаи, не обнаружил, что условия производства на заводе 737 каким-либо образом способствовали этим несчастным случаям».

В интервью Пирсон также выявил 13 случаев, помимо аварий, в которых недавно выпущенные самолеты MAX имели инциденты безопасности, включая остановку двигателя и проблемы с гидравликой.

«Боинг глубоко привержен тому, чтобы побуждать своих сотрудников поднимать вопросы, особенно те, которые могут быть связаны с безопасностью или качеством, и предоставляет сотрудникам несколько внутренних возможностей для этого», - сказал Джондро. "Мистер. Пирсон поступил правильно, подняв свои опасения.

Пирсон описал хаотическую фабрику, которая боролась за производство 737 MAX, несмотря на проблемы с монтажом. К началу 2018 года, по его словам, у Boeing было значительное отставание в производстве 737 самолетов. Задержки стали в 10 раз чаще, и вовремя производилось менее 10% самолетов.

Несмотря на это, в июне 2018 года Boeing продолжил реализацию плана по увеличению производительности до 52 самолетов в месяц с 47 в месяц.

В течение этого времени, по словам Пирсона, нехватка рабочих, включая механиков, электриков и техников, привела к тому, что сверхурочные на заводе увеличились более чем вдвое. Рабочие выполняли задания не по порядку, что приводило к дополнительным ошибкам. И высшее руководство Boeing усугубило проблемы, добавил он, ругая сотрудников за задержки и призывая их работать быстрее.

«То, что я увидел воочию, хаос и нестабильность на заводе, действительно тревожит меня как человека, который всю жизнь вокруг самолетов», - сказал он.

Пирсон впервые выразил свою обеспокоенность руководителю программы 737 Скотту Кэмпбеллу в июне 2018 года. Кэмпбелл сказал Пирсону, что компания привержена безопасности, но не поддержал его предложение остановить производственную линию, что привело бы к значительным расходам для компании.

По его словам, когда Пирсон встретился с Кэмпбеллом в июле 2018 года, он снова призвал Боинг остановить линию МАКС. Пирсон провел десятилетия в военно-морском флоте, прежде чем присоединиться к «Боингу», и сказал Кэмпбеллу, что он видел, как военные прекратили учения из-за менее серьезных проблем. В ответ Кэмпбелл сказал: «Военные не являются коммерческой организацией».

Пирсон ушел из Боинга после 10 лет работы в компании.
 
То, что вы написали, это лирика и их внутренние монописуальные трудности, которые есть всегда. В авиакомпании приходили нулевые борта, у которых, утрирую, крыло отваливалось?
 
То, что вы написали, это лирика и их внутренние монописуальные трудности, которые есть всегда. В авиакомпании приходили нулевые борта, у которых, утрирую, крыло отваливалось?
Не, ну так то по факту 737 Макс самый безопасный самолет в мире. Почти за год не одного происшествия. Даже если крыло отвалится - никто не пострадает. Кроме бетона.
 
Вася1968,
Вот читаю и не могу понять,чего Вы предлагаете? К чему это собирание этих статей и комментарий, всех этих бывших работников?
 
Вася1968,
Вот читаю и не могу понять,чего Вы предлагаете? К чему это собирание этих статей и комментарий, всех этих бывших работников?
Просто документирует и собирает в одну кучу. Не вижу ничего плохого. Тем более что он сам говорит, что рад бы был что бы Макс вернулся в небо, но увы пока не светит.
 
Вася1968,
Вот читаю и не могу понять,чего Вы предлагаете? К чему это собирание этих статей и комментарий, всех этих бывших работников?
Ну а чего я могу предлагать? Смотрю, читаю, анализирую. Высказываю свое мнение. Кому то оно не нравится. Аргументированных возражений практически нет.
 
Реклама
Просто документирует и собирает в одну кучу. Не вижу ничего плохого. Тем более что он сам говорит, что рад бы был что бы Макс вернулся в небо, но увы пока не светит.
Конечно, рад. Но только после выполнения всех требований JATR, NTSB, конгресса.
 
О хаосе в боинговском производстве говорил руководитель цеха окончательной сборки. У Вас есть основания ему не доверять?
Вы вообще знакомы с поставкой комплектующих не то, чтобы на авиапредприятие, на автомобильный завод? Ладно автозавод, хоть какой нибудь склад магазин бытовой техники типа сити-линк представляете? Систему электронной логистики, присвоение каждой детали собственного кода, места хранения, порядка использования? Все проблемы с самолетами появляются в 99,99 % в результате ремонтов в условиях аэропортов, при повреждениях, заменах сломанного. Или вы думаете самолет как только поставлен авиакомпании с завода не ломается и не обслуживается в течении 10000 лётных часов? :D
 
А как Вам в Боинге стремянка, забытая рядом с приводом стабилизатора?
Буквы бренда ничего не гарантируют, нужны люди и процессы, а они успешно увольняли протестующих против такого качества. На мой личный взгляд, такое разгильдяйство в виде отсутствия контроля и есть тихое вредительство.
At the North Charleston plant, the current and former workers describe a losing battle with debris.

“I’ve found tubes of sealant, nuts, stuff from the build process,” said Rich Mester, a former technician who reviewed planes before delivery. Mester was fired, and a claim was filed on his behalf with the National Labor Relations Board over his termination. “They’re supposed to have been inspected for this stuff, and it still makes it out to us.”

Employees have found a ladder and a string of lights left inside the tails of planes, near the gears of the horizontal stabilizer. “It could have locked up the gears,” Mester said.
Найдена стремянка.. Конечно, на авиазаводах этих стремянок столько, что даже не сосчитать, неучтенная вещь эта стремянка - одну забыл, отчитываться не нужно, никому сообщать не нужно , просто идёшь на склад и получаешь новую. Делов то. Смены не проверяют, не сдают инструмент сотрудники, а как парикмахеры с собой домой несут, там еще собирают в выходные самолет неучтенный. Как на ВАЗе в лихие 90-е ночной конвейер работал))
Извините, не удержался
#ау
 
Вы вообще знакомы с поставкой комплектующих не то, чтобы на авиапредприятие, на автомобильный завод? Ладно автозавод, хоть какой нибудь склад магазин бытовой техники типа сити-линк представляете? Систему электронной логистики, присвоение каждой детали собственного кода, места хранения, порядка использования? Все проблемы с самолетами появляются в 99,99 % в результате ремонтов в условиях аэропортов, при повреждениях, заменах сломанного. Или вы думаете самолет как только поставлен авиакомпании с завода не ломается и не обслуживается в течении 10000 лётных часов? :D
FOD нашли в топливных баках самолетов которые вообще не эксплуатировались.
 
Вы вообще знакомы с поставкой комплектующих не то, чтобы на авиапредприятие, на автомобильный завод? Ладно автозавод, хоть какой нибудь склад магазин бытовой техники типа сити-линк представляете? Систему электронной логистики, присвоение каждой детали собственного кода, места хранения, порядка использования?
Расскажите об этом ребятам из "Локхида", которые, как не так давно выяснилось, на сборке F-35 не те болты использовали.
 
Расскажите об этом ребятам из "Локхида", которые, как не так давно выяснилось, на сборке F-35 не те болты использовали.
Одна из проблем очередности монтажа схожим креплением в одном цикле, т.е полохожие болты выдаются для крепления, скажем, одной детали, имеющей разные болты для веручивания в разных углах (местах) этой детали. Не помню точно, но вроде даже авиакатастрофы были когда один тип крепления менялся на другой, внешне схожий и во время check'а или внепланового ремонта тех персонал путал
В авиа- и авто промышленности такого стараются избегать. В идеале собирать машину и самолет одним ключом и одной отверткой (шутка)
 
Одна из проблем очередности монтажа схожим креплением в одном цикле, т.е полохожие болты выдаются для крепления, скажем, одной детали, имеющей разные болты для веручивания в разных углах (местах) этой детали. Не помню точно, но вроде даже авиакатастрофы были когда один тип крепления менялся на другой, внешне схожий и во время check'а или внепланового ремонта тех персонал путал
В авиа- и авто промышленности такого стараются избегать. В идеале собирать машину и самолет одним ключом и одной отверткой (шутка)
Вы опять уводитите в чеки, болты были использованы при сборке. Не вводите умышленно в заблуждение.
 
Вы опять уводитите в чеки, болты были использованы при сборке. Не вводите умышленно в заблуждение.
Я говорю о технологической схеме когда похожие внешне болты используются в одной операции, на одной детали
 
Я говорю о технологической схеме когда похожие внешне болты используются в одной операции, на одной детали
Примеры раздолбайства персонала на сборке можно найти и без этого.
Например, пара "резонансных" аварий 737 компании Southwest Airlines с вырывом кусков обшивки, которая, как выяснилось в результате расследования, была приклёпана "внатяг".
 
Реклама
Одна из проблем очередности монтажа схожим креплением в одном цикле, т.е полохожие болты выдаются для крепления, скажем, одной детали, имеющей разные болты для веручивания в разных углах (местах) этой детали. Не помню точно, но вроде даже авиакатастрофы были когда один тип крепления менялся на другой, внешне схожий и во время check'а или внепланового ремонта тех персонал путал
В авиа- и авто промышленности такого стараются избегать. В идеале собирать машину и самолет одним ключом и одной отверткой (шутка)
авария точно была, при замене стекла в кокпите перепутали болты.
Командира вытянуло в распахнутое окно, кабинный экипаж держал КВС , левый сажал.
Вроде было в "mayday" сериях.
 
Назад