FOD это термин принятый в ФАА. Пытаться перевести его и определять размер "обломков" ИМХО глупо.Я ведь не зря выделил ваше "В Английском языке"
Подтвердите, что в английском языке Debris это мелкий обломок. Это был ваш тезис.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
FOD это термин принятый в ФАА. Пытаться перевести его и определять размер "обломков" ИМХО глупо.Я ведь не зря выделил ваше "В Английском языке"
Подтвердите, что в английском языке Debris это мелкий обломок. Это был ваш тезис.
У боинга есть проблемы со сборкой?О хаосе в боинговском производстве говорил руководитель цеха окончательной сборки. У Вас есть основания ему не доверять?
За четыре месяца до первой катастрофы Boeing 737 MAX старший менеджер обратился к руководителю компании с опасениями, что самолет изобилует производственными проблемами и потенциально опасен. Этот менеджер, Эд Пирсон, планирует рассказать свою историю Конгрессу в среду.У боинга есть проблемы со сборкой?
Не, ну так то по факту 737 Макс самый безопасный самолет в мире. Почти за год не одного происшествия. Даже если крыло отвалится - никто не пострадает. Кроме бетона.То, что вы написали, это лирика и их внутренние монописуальные трудности, которые есть всегда. В авиакомпании приходили нулевые борта, у которых, утрирую, крыло отваливалось?
Просто документирует и собирает в одну кучу. Не вижу ничего плохого. Тем более что он сам говорит, что рад бы был что бы Макс вернулся в небо, но увы пока не светит.Вася1968,
Вот читаю и не могу понять,чего Вы предлагаете? К чему это собирание этих статей и комментарий, всех этих бывших работников?
Ну а чего я могу предлагать? Смотрю, читаю, анализирую. Высказываю свое мнение. Кому то оно не нравится. Аргументированных возражений практически нет.Вася1968,
Вот читаю и не могу понять,чего Вы предлагаете? К чему это собирание этих статей и комментарий, всех этих бывших работников?
Конечно, рад. Но только после выполнения всех требований JATR, NTSB, конгресса.Просто документирует и собирает в одну кучу. Не вижу ничего плохого. Тем более что он сам говорит, что рад бы был что бы Макс вернулся в небо, но увы пока не светит.
Вы вообще знакомы с поставкой комплектующих не то, чтобы на авиапредприятие, на автомобильный завод? Ладно автозавод, хоть какой нибудь склад магазин бытовой техники типа сити-линк представляете? Систему электронной логистики, присвоение каждой детали собственного кода, места хранения, порядка использования? Все проблемы с самолетами появляются в 99,99 % в результате ремонтов в условиях аэропортов, при повреждениях, заменах сломанного. Или вы думаете самолет как только поставлен авиакомпании с завода не ломается и не обслуживается в течении 10000 лётных часов?О хаосе в боинговском производстве говорил руководитель цеха окончательной сборки. У Вас есть основания ему не доверять?
Найдена стремянка.. Конечно, на авиазаводах этих стремянок столько, что даже не сосчитать, неучтенная вещь эта стремянка - одну забыл, отчитываться не нужно, никому сообщать не нужно , просто идёшь на склад и получаешь новую. Делов то. Смены не проверяют, не сдают инструмент сотрудники, а как парикмахеры с собой домой несут, там еще собирают в выходные самолет неучтенный. Как на ВАЗе в лихие 90-е ночной конвейер работал))А как Вам в Боинге стремянка, забытая рядом с приводом стабилизатора?
Буквы бренда ничего не гарантируют, нужны люди и процессы, а они успешно увольняли протестующих против такого качества. На мой личный взгляд, такое разгильдяйство в виде отсутствия контроля и есть тихое вредительство.
At the North Charleston plant, the current and former workers describe a losing battle with debris.
“I’ve found tubes of sealant, nuts, stuff from the build process,” said Rich Mester, a former technician who reviewed planes before delivery. Mester was fired, and a claim was filed on his behalf with the National Labor Relations Board over his termination. “They’re supposed to have been inspected for this stuff, and it still makes it out to us.”
Employees have found a ladder and a string of lights left inside the tails of planes, near the gears of the horizontal stabilizer. “It could have locked up the gears,” Mester said.
Claims of shoddy production draw scrutiny to a second Boeing jet
Facing long manufacturing delays, Boeing pushed its workforce to quickly turn out Dreamliners, at times ignoring issues raised by employees.www.seattletimes.com
FOD нашли в топливных баках самолетов которые вообще не эксплуатировались.Вы вообще знакомы с поставкой комплектующих не то, чтобы на авиапредприятие, на автомобильный завод? Ладно автозавод, хоть какой нибудь склад магазин бытовой техники типа сити-линк представляете? Систему электронной логистики, присвоение каждой детали собственного кода, места хранения, порядка использования? Все проблемы с самолетами появляются в 99,99 % в результате ремонтов в условиях аэропортов, при повреждениях, заменах сломанного. Или вы думаете самолет как только поставлен авиакомпании с завода не ломается и не обслуживается в течении 10000 лётных часов?
Расскажите об этом ребятам из "Локхида", которые, как не так давно выяснилось, на сборке F-35 не те болты использовали.Вы вообще знакомы с поставкой комплектующих не то, чтобы на авиапредприятие, на автомобильный завод? Ладно автозавод, хоть какой нибудь склад магазин бытовой техники типа сити-линк представляете? Систему электронной логистики, присвоение каждой детали собственного кода, места хранения, порядка использования?
Одна из проблем очередности монтажа схожим креплением в одном цикле, т.е полохожие болты выдаются для крепления, скажем, одной детали, имеющей разные болты для веручивания в разных углах (местах) этой детали. Не помню точно, но вроде даже авиакатастрофы были когда один тип крепления менялся на другой, внешне схожий и во время check'а или внепланового ремонта тех персонал путалРасскажите об этом ребятам из "Локхида", которые, как не так давно выяснилось, на сборке F-35 не те болты использовали.
Вы опять уводитите в чеки, болты были использованы при сборке. Не вводите умышленно в заблуждение.Одна из проблем очередности монтажа схожим креплением в одном цикле, т.е полохожие болты выдаются для крепления, скажем, одной детали, имеющей разные болты для веручивания в разных углах (местах) этой детали. Не помню точно, но вроде даже авиакатастрофы были когда один тип крепления менялся на другой, внешне схожий и во время check'а или внепланового ремонта тех персонал путал
В авиа- и авто промышленности такого стараются избегать. В идеале собирать машину и самолет одним ключом и одной отверткой (шутка)
Я говорю о технологической схеме когда похожие внешне болты используются в одной операции, на одной деталиВы опять уводитите в чеки, болты были использованы при сборке. Не вводите умышленно в заблуждение.
Примеры раздолбайства персонала на сборке можно найти и без этого.Я говорю о технологической схеме когда похожие внешне болты используются в одной операции, на одной детали
авария точно была, при замене стекла в кокпите перепутали болты.Одна из проблем очередности монтажа схожим креплением в одном цикле, т.е полохожие болты выдаются для крепления, скажем, одной детали, имеющей разные болты для веручивания в разных углах (местах) этой детали. Не помню точно, но вроде даже авиакатастрофы были когда один тип крепления менялся на другой, внешне схожий и во время check'а или внепланового ремонта тех персонал путал
В авиа- и авто промышленности такого стараются избегать. В идеале собирать машину и самолет одним ключом и одной отверткой (шутка)