Если систему контроля качества целенаправленно уничтожать, она обязательно уничтожится. Вот еще один пример. Рабочие Боинга, привычно заколачивали кувалдой на место панели мотогондолы и случайно (не специально) повредили фольгу молниезащиты. Казалось бы, много мы знаем катастроф из-за попадания молнии в мотогондолу?? Придирается ФАА к производителю "безопасных самолетов".Если серьезно то похоже что есть проблемы с культурой производства, ясен пень что не того уровня что тут пытаются раздуть.
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Федеральное авиационное управление (ФАУ) во вторник предложило авиакомпаниям завершить проверки компонента, который может сделать самолеты Boeing 737 MAX уязвимыми для ударов молнии и помех от мощных радиочастотных передатчиков
Исправление дефекта требует замены двух карбоновых композитных панелей обтекателя, которые закрывают область, где гондола двигателя подвешена к стойке, которая соединяет его с крылом. Операторам также придется нанести токопроводящий герметик для безопасного рассеивания любого удара молнии.
FAA пока рассматривает предложение Boeing о том, что производителю не нужно отделять или перемещать жгуты проводов на 737 MAX, которые, как предупредил FAA, могут вызвать короткое замыкание с катастрофическими последствиями.
U.S. regulator: Airlines should complete inspections on 737 MAX panels before flying
The Federal Aviation Administration (FAA) on Tuesday proposed that airlines complete inspections on a key component that could make Boeing 737 MAX airplanes vulnerable to lightning strikes and interference from high-power radio frequency transmitters before returning to...
www.reuters.com
Последнее редактирование: