Катастрофы самолётов Эрбас, в которых важным фактором стали действия пилотов, не распознавших DUAL INPUT и не применвших необходимые действия, унесли куда больше жизней, чем MCAS.
Другое дело, что последнее выстрелило куда громче - на новом самолёте и почти подряд.
Минимальные требования к обучению, в дополнение к приемлемым рабочим нагрузкам пилотов, являются ключевыми для возвращения самолета в эксплуатацию, сказал Николас Робинсон, глава транспортной канадской гражданской авиации.Катастрофы самолётов Эрбас, в которых важным фактором стали действия пилотов, не распознавших DUAL INPUT и не применивших необходимые действия, унесли куда больше жизней, чем MCAS.
Другое дело, что последнее выстрелило куда громче - на новом самолёте и почти подряд.
Не могу, я же не умею читать его мысли.Минимальные требования к обучению, в дополнение к приемлемым рабочим нагрузкам пилотов, являются ключевыми для возвращения самолета в эксплуатацию, сказал Николас Робинсон, глава транспортной канадской гражданской авиации.
Сможете прокомментировать дополнительные требования Транспорт Канада к "приемлемым рабочим нагрузкам пилотов"?
Нет. До вас не дошла суть.Вам не кажется что вы несколько натягиваете сову на глобус?
Да, как то скупо от них...Не могу, я же не умею читать его мысли.
Нет. До вас не дошла суть.
Здесь можно предположить, что попросят на колесе реальные усилия. И сразу возникает вопрос, как с такой ручкой при загнанном стабилизаторе будут справляться девушки-пилоты.Да, как то скупо от них...
Transport Canada told Reuters by email on Wednesday it would not hesitate to add “Canadian-unique” non-normal procedures as a supplement to the MAX’s aircraft flight manual, although its goal is still a “harmonized approach” with the FAA for the steps pilots must take during events related to system failures or malfunctions.
Canada’s remarks illustrate the challenges faced by the FAA in securing a common global blueprint with foreign regulators for the 737 MAX to fly again.
Boeing has acknowledged that the timing of decisions to remove the no-fly order could vary among different regulators around the world that have each pinpointed their own concerns over the 737 MAX jet.
Canada mulling made-in-Ottawa supplement to Boeing's 737 MAX flight manual
Transport Canada is mulling a Canadian supplement to the Boeing <BA.N> 737 MAX's U.S.-developed flight manual, as the regulator weighs going beyond steps taken by the Federal Aviation Administration (FAA) to end a global grounding of the model after two fatal crashes.www.reuters.com
Наверное нужно еще раз пояснить. Как бы это цинично не звучало - но грубо говоря если есть проблема из-за которой раз в 5 лет падает один борт из 10000 летающих - это печально но это жизнь. Если борта падают раз в пол года при 300 летающих - это полная опа. Сейчас - а в 50х было нормально. Но сейчас не 50е
Здесь можно предположить, что попросят на колесе реальные усилия. И сразу возникает вопрос, как с такой ручкой при загнанном стабилизаторе будут справляться девушки-пилоты.
Концепция mechanical backup Эрбаса - рулить дросселем, приводить гидравликой работает лучше, чем рулить мышцами.
[/QUOTE/ ]
Заметка на полях: как же будут справляться девушки - летчицы ВТА, в частности Ил-76, штурвал которого мне, мужику, пот прошибал крутить.?
* читал, что есть обучаемые женского рода - племени...
Глупости.
Ох уж мне эти сказочники вроде денокана и тимера. Вот припрёшь их к стене логикой и фактами, они тебе в ответ односложные фразы вроде "нет, до вас не дошла суть". Объясните суть, тут тупых тоже есть. Не все же они за штурвалами эфиопских махов сидят.
Их прямо спрашиваешь, почему поставили к стенке самолёт, если пилоты дебилы и смог бы сам разрулить проблему, тебе в ответ странные нравоучения в неэтичности и не менее странные рассуждения об эрбасах. Им говорят про соотношение налёта и аварийности, тебе отвечают
Никакого.Написано черным по забору : в тему дискуссии, но не по предмету обсуждения.Вот я об этом и говорил. Какое отношение Ключевский имеет к маху?
это печаль любого форума - люди которые о чем их не спроси отвечают только глупости))Им говорят про соотношение налёта и аварийности, тебе отвечают [глупости]
ИМХО для понимания глубины всех боинговских глубин.....Вот я об этом и говорил. Какое отношение Ключевский имеет к маху?
В моем ответе brab'у кратко написано все то, что он написал в ответе после. Для вас напишу подлиннее. С максами катастрофы прозвучали куда громче, хоть и погибло меньше людей, чем в эрбасах из-за сайдстиков. Потому что:Ох уж мне эти сказочники вроде денокана и тимера. Вот припрёшь их к стене логикой и фактами, они тебе в ответ односложные фразы вроде "нет, до вас не дошла суть". Объясните суть, тут тупых тоже есть. Не все
Вопрос давно нашел ответ : кадры решают все!Пока тут актуально- катастрофы с сайдстиками являются проблемой самолета или майндсета и подготовки пилотов?