Ничего этого не требуется.Для того чтобы ей полететь, придется дождаться результатов расследования:
1. авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии, а это как минимум год
2. уголовного расследования в отношении Боинг, не знаю сколько времени по законодательству США
3. расследования в отношении FAA
А вот это требуется. Отдельной системы.А после этого пройти процедуру сертификации.
Понимаете, многие самолёты давно уже зависят от автоматики, обеспечивающей необходимые параметры устойчивости и управляемости в широком диапазоне условий полёта. Возможно вы будете удивлены, но старичок-Ту154 куда более требователен к наличию исправной АБСУ, чем современный 737МАХ к MCAS. Я уж не говорю про эрбасы - это вообще летающие компьютеры.У Дениса Сергеевича хотел узнать, что поменялось в поведении MAX
Что за провалы многочисленные?уж слишком дорого акционерам обходятся многочисленные провалы последних лет.
А чужих авиакомпаниях? Это вряд ли., по слухам, будет «независимым лицом». И авиаэксперты надеются, что он наконец-то сможет навести порядок и с качеством машин, и с подготовкой экипажей.
То есть аэродинамика MAX поменялась настолько, что в некоторых штатных режимах полета самолет получил способность к выходу на критические углы атаки?MCAS не является решением, чем-то из ряда вон выходящим. Это всего лишь простенькая система(простой алгоритм, программный код), обеспечивающая наобходимые критерии в том диапазоне условий полета, в котором пилот бывает очень редко. И даже без неё в этом диапазоне полет возможен.
Экипаж, который уронил самолет в Казани тоже, вроде как ошибся. Но это почему то не привело к таким последствиям для Боинга как катастрофы в Индонезии и Эфиопии.Зрить надо не в MCAS, а в корень. Да катастрофы показали сущность главной проблемы современной авиации - готовность среднестатистических пилотов к проблемам. Второй экипаж вообще ничего не делал правильно.
Было. Раньше. При сертификации Боингом в FAA. Сейчас ситуация для Боинга меняется молниеносно. И в грядущей сертификации принимают участие специалисты нескольких стран, что еще несколько месяцев назад было бы немыслимым.А вот это требуется. Отдельной системы.
Одно дело системы помогающие вести самолет и совсем другое - исправляющие косяки аэродинамики. Тот же Су-35С статически неустойчив и управлять им без электроники в принципе невозможно, но эта неустойчивость заложена в нем изначально. Вместе с катапультным креслом, в отличии от Боинга.Понимаете, многие самолёты давно уже зависят от автоматики, обеспечивающей необходимые параметры устойчивости и управляемости в широком диапазоне условий полёта. Возможно вы будете удивлены, но старичок-Ту154 куда более требователен к наличию исправной АБСУ, чем современный 737МАХ к MCAS. Я уж не говорю про эрбасы - это вообще летающие компьютеры.
MCAS не является решением, чем-то из ряда вон выходящим. Это всего лишь простенькая система(простой алгоритм, программный код), обеспечивающая наобходимые критерии в том диапазоне условий полета, в котором пилот бывает очень редко. И даже без неё в этом диапазоне полет возможен.
Зрить надо не в MCAS, а в корень. Да катастрофы показали сущность главной проблемы современной авиации - готовность среднестатистических пилотов к проблемам. Второй экипаж вообще ничего не делал правильно.
Требует зарегистрироваться. О чем статья?Свеженького набросили:
Boeing Didn’t Advise Airlines, FAA That It Shut Off Warning System
Boeing didn’t tell airlines or federal authorities that it had shut off a safety system on its 737 MAX jets that warns pilots about malfunctioning sensors. Accident investigators have linked such bad data to the deadly Ethiopian Airlines and Lion Air crashes.www.wsj.com
Вы хотите поговорить про аэродинамику Ту154?Одно дело системы помогающие вести самолет и совсем другое - исправляющие косяки аэродинамики.
Даже в первых двух абзацах суть вполне изложено - боинг втихаря убрал сигнализацию отказа датчика угла атаки и пилоты Саузерна узнали об этом случайно уже после приземления максовТребует зарегистрироваться. О чем стат
Нет. Об особенностях 737 MAX.Вы хотите поговорить про аэродинамику Ту154?
Зачем?!!Даже в первых двух абзацах суть вполне изложено - боинг втихаря убрал сигнализацию отказа датчика угла атаки и пилоты Саузерна узнали об этом случайно уже после приземления максов
Можно поподробнее?боинг втихаря убрал сигнализацию отказа датчика
Я же выложил прямой текст из wsj выше, это все подробности, которые я знаю. Ими поделилсяМожно поподробнее?
А, ну так то древняя статья, не получившая далее никаких подтверждений, верно?Я же выложил прямой текст из wsj выше, это все подробности, которые я знаю. Ими поделился
Ну в смысле что ей уже несколько часов - то может и древняя. Но суток ещё не прошло с момента выхода, так что всё же не до такой степени, чтоб говорить об отсутствии дальнейших подтвержденийА, ну так то древняя статья, не получившая далее никаких подтверждений, верно?
denokan, статья вчерашняя. Я понимаю, что пилоты живут быстро, но не настолько жеА, ну так то древняя статья, не получившая далее никаких подтверждений, верно?
Сюрреализм. Падает индонезийский борт - Боинг нехотя мямлит про MCAS, рассылает бюллетень. Падает эфиопский и все... Расследование еще толком не началось, а Боинг твердо знает - все дело в ПО! Счас перепрограммируем, пересертифицируем и ... Вот для полной картины бреда не хватает только русских хакеров и сексуальных домогательств. Еще пару месяцев назад вполне себе уважаемая компания превращается в мишень для всех. FAA намедни сообщила об анонимных звонках сотрудников Боинга, рассказывающих о нарушениях в Боинге. И что эти звонки дадут им новый импульс в расследовании...Можно поподробнее?
Ну и?Сюрреализм. Падает индонезийский борт - Боинг нехотя мямлит про MCAS, рассылает бюллетень. Падает эфиопский и все... Расследование еще толком не началось, а Боинг твердо знает - все дело в ПО! Счас перепрограммируем, пересертифицируем и ... Вот для полной картины бреда не хватает только русских хакеров и сексуальных домогательств. Еще пару месяцев назад вполне себе уважаемая компания превращается в мишень для всех. FAA намедни сообщила об анонимных звонках сотрудников Боинга, рассказывающих о нарушениях в Боинге. И что эти звонки дадут им новый импульс в расследовании...
Да хрен его знает... Даже более менее логичная конспирологическая теория в голову не приходит. Такого не может быть - потому что такого не может быть.
Вам то что с этого Боинга. Ладно, некоторым присутствующим, летающих на нем, он кормилец.Да хрен его знает... Даже более менее логичная конспирологическая теория в голову не приходит. Такого не может быть - потому что такого не может быть.
Даже если предположить мощный косяк на этапе утверждения проекта MAX, все равно нашелся бы кто слил. Единственное, что приходит в голову - уровень бардака в Боинге превысил некий критичный уровень.
Так нам на них пассажирами летать. Пилоту проще - можно сказать, мол моя жизнь в моих руках, свалюсь - сам виноват. У пакса же как раз возникает мандраж, что естественноВам то что с этого Боинга. Ладно, некоторым присутствующим, летающих на нем, он кормилец.
Допилят, подшаманят, дообучат и как грится в добрый путь.