В такой же ветке , посвященной катастрофе саратовского Ан-148 , Вы говорили обратное, обвиняя разработчика самолета в том ,что он не сделал на своем самолете автоматическое включение обогрева ППД, а просто прописал его включение в РЛЭ и контроль этого включения в чек - листе. А ведь там тоже экипажу достаточно было четко следовать РЛЭ и контрольным картам и у всех других рядовых экипажей в разных компаниях это получалось, а саратовским что то помешало.Там были линейные пилоты, знавшие причины обеих катастроф, выполнившие полеты на симуляторе, будучи во " всеооружии" одними и теми же рекомендациями по выполнению действий- тех которые прописаны Боингом. Пилоты, замечу - из разных компаний.
Одни знали и правильно следовали действиям чек- листа, другим что-то помешало ( как танцору), получается.
Вина - Боинга?
Двойные стандарты, что позволено Боингу, то не позволено какому то там Антонову или Туполеву?