Нет. Это было сделано по настоянию FAA. В той двухчасовой тренировке, что пилоты будут проходить, нет ничего революционного, кроме того, что это будет тренажер 737MAX.
Может двухнедельной тренировки? Вообще, заметил, что Авиафорум читают там. Не успели мы на этой ветке обсудить вопрос эмбарго на поставку авиадвигателей в Китай, как на следующий день Дональд Трамп опроверг это эмбарго. Вот и к дискуссии по поводу обучения пилотов Макс ФАА и Боинг спешат сообщить Вам, Денис Сергеевич, что все не так просто и обучение потребует много времени.
Американские регуляторы сообщили Boeing, что пилотам потребуется дополнительное обучение, чтобы должным образом реагировать на аварийные ситуации на 737 Max после того, как экипажи авиакомпаний не выполнили процедуры в тестах на тренажере.
В письме от 19 февраля Boeing, рассмотренном Bloomberg News,
Федеральное авиационное управление подробно описало многочисленные ошибки, которые были совершены экипажами авиакомпаний на декабрьских тренингах, и указало на необходимость дополнительных испытаний. Моделирование воспроизводило сбои, подобные тем, которые произошли в двух катастрофах.
Анализ результатов, проведенный FAA и регулирующими органами в других странах может привести к появлению «дополнительных требований к обучению, касающихся» самолета, говорится в письме.
В результате испытаний Boeing полностью изменил свою давнюю позицию, согласно которой пилоты Max, которые были сертифицированы для полета на более ранних версиях 737, не нуждались в дополнительных тренировках на тренажере. Письмо содержит более подробную информацию о вопросах, поднятых на сессиях, и является первым свидетельством того, что правительство также изучает необходимость в дополнительных требованиях к обучению.
Решения относительно обучения важны, потому что они могут задержать возвращение самолета и быть дорогостоящими для авиакомпаний.
«Мы представили первоначальную рекомендацию относительно обучения на тренажере модели 737 Max, но мы продолжим работать с клиентами авиакомпаний и глобальными регуляторами для оценки и окончательного оформления содержания обучения», - сказал Боинг в электронном сообщении. «В конечном счете, именно регулирующие органы определяют требования к обучению».
Усилия является частью многоэтапного процесса оценки требований к обучению для самолета. FAA берет на себя инициативу, но регуляторы, такие как Европейское агентство по авиационной безопасности, работают с агентством и проводят свои собственные оценки.
«Агентство следует тщательно продуманному процессу, чтобы убедиться, что все предложенные модификации Boeing 737 Max соответствуют самым высоким стандартам сертификации», - говорится в заявлении агентства.
Агентство заявило, что FAA работает с авиационными регуляторами в других странах и потратит столько времени, сколько потребуется.
Первоначально Боинг продавал Max в качестве обновленной версии своего 737-го и настолько похож на более ранние модели, что пилотам нужен был только короткий курс обучения на iPad.
Тем не менее, пилоты на сеансах симулятора в декабре прошли пересмотренный курс обучения и по-прежнему делали много ошибок.
U.S. regulators have told Boeing that pilots may require additional training to properly respond to emergencies on the 737 Max after airline crews failed to perform proper procedures in simulator tests. In a Feb. 19 letter to Boeing reviewed by...
www.seattletimes.com