Я о тестировании пилотов на симуляторе, а вы?Пилоты направили самолёт в пике в землю или таки система мкас Боинга?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я о тестировании пилотов на симуляторе, а вы?Пилоты направили самолёт в пике в землю или таки система мкас Боинга?
Во первых Боинг Макс в небо не возвращает. Для этого существуют другие, уполномоченные организации. Боинг может только плясать под их дудку, соглашаясь с их претензиями и тщательно и качественно устраняя вновь найденный проблемы, под информационное улюлюканье, теряя остатки своего имиджа. И так до бесконечности.Вася1968,
Думаю у Боинга ,нет иного пути,как вернуть MAX в небо.Чего бы им этого не стоило. Иначе,это будет серьёзный удар по имиджу самого Боинга,как корпорации.
Вы прекрасно знаете, что в серию идут только самолёты компоновки "колбаса с крыльями".при всем моем глубоком уважении к гениальному Рутану, что у него пошло в серьезную серию...
Первые два десятка машин (Model 2000) имели вместимость до 11-ти мест. Что и отображено в Type Certificate Data Sheet. (стр. 3).изначально предполагалось сертифицировать самолет на большее количество пассажиров, ФАА при сертификации эту цифру серьезно занизило
В своё время ОНТИ ЦАГИ выпустил брошюру с подробным описанием самолёта Starship, включая техпроцессы его изготовления.кстати одной из основных причин что пошли они на помойку кроме экономики насколько я слышал была коррозия металлической сетки на которую наносился композит.
"Свободная дискуссия" не подразумевает возможности нести чушь типа про злобную FAA, уменьшающую количество пассажирских мест или про "металлическую сетку"....здесь идеть свободная дискуссия...
Вы полагаете, что отсутствие "злого умысла" оправдывает размещение на форуме некорректной (мягко говоря) информации?...заведомо лапшу окружающим вешать желание отсутствует...
Три конверта Меленберга для КэлхунаКак отмечает издание, Кэлхун подверг Меленберга критике за то, что тот обеспечил увеличение объемов выпускаемой продукции в то время, когда система поставок еще не была к этому в полной мере готова. Из-за этого, как говорится в материале, курс акций Boeing ранее повысился до рекордной отметки, однако был нанесен ущерб качеству. "Я никогда не смогу судить, какими мотивами руководствовался Деннис, шла ли речь о курсе акций, который продолжал расти, или он просто пытался опередить кого-то другого в том, что касается роста показателей", - приводит издание слова нового руководителя Boeing.
По словам Кэлхуна, возглавив компанию, он убедился, что в ней больше проблем, чем казалось раньше. "Если честно, их больше, чем я предполагал", - сказал он. "Это говорит о слабости нашего руководства", - добавил он.
Как полагает Кэлхун, американские регуляторы могут сертифицировать авиалайнеры Boeing 737 MAX летом текущего года. "Восстановить доверие со стороны Федерального авиационного управления может быть не так трудно, как полагают люди", - отметил он.
Я вам все же рекомендую читать не только перевод выступлений сенаторов. Но и отчеты о расследованиях."Совокупность этих проблем обрекла самолеты Лайон Эйр и Эфиопских авиалиний", - говорится в докладе. (привет многочисленным желающим обвинить экипажи Лион и Эфиопиэн)
Судя по мнению Васи1968, уровня Конгресса, чтобы тащить сюда, на форум.Если кто-то в курсе американского законодательства - какой вообще юридический статус у этого цирка в сенате?
Денис, опять же, при всём уважении к Вам, в статье и в выступлениях упомянут официальный анализ FAA, по которому за 45 лет с MAX произошли бы 15 катастроф из-за MCAS. При всех аргументах «нормальные пилоты должны справляться»Я вам все же рекомендую читать не только перевод выступлений сенаторов. Но и отчеты о расследованиях.
Дело в том, что у Конгресса, в его расследовании, намного больше информации и возможностей. Отчеты о катастрофах, лишь часть информации, в данном контексте не несущей оценочных суждений. То есть, Конгресс, как структура обладающая квазисудебными функциями, имеет полное право проводить расследования и результаты расследования будут использоваться в судах США без дополнительного изучения. Так как Конгресс определил виновными в катастрофах Боинг и ФАА, то в будущем судебном процессе будут устанавливаться конкретные виновные лица из Боинга и ФАА. Экипажи Лион и Эфиопиэн полностью оправданы уже сейчас. Их действия-бездействия признаны Конгрессом несущественными на фоне вины Боинга и ФАА, что в общем то логично. Экипажи не были обучены не по своей вине, Макс не соответствовал сертификационным требованиям по вине ФАА. Боинг не проинформировал пилотов об особенностях Макс.Я вам все же рекомендую читать не только перевод выступлений сенаторов. Но и отчеты о расследованиях.
Та ни. Какие они товарищи, а бизнес важнее. И потом, тонул Д. Муленбург вполне сам. Просто новый генерал перечислил все ошибки и обещал исправить. Вполне конструктивно.Забавно как резво Кэлхун начал топить Муленбурга - "сам выручай, а товарища погибай"...
Очень конструктивно. Кому нужны самолеты, сконструированные и произведенные в "яме, которую сам себе вырыл Боинг"?Та ни. Какие они товарищи, а бизнес важнее. И потом, тонул Д. Муленбург вполне сам. Просто новый генерал перечислил все ошибки и обещал исправить. Вполне конструктивно.
Тут вопрос звериного оскала капитализма, нового наняли вычислить проблемы старого. А заводы и индустрия выживут, в самом худшем случае на военке и госзаказе. Демпинг, саботаж конкурентов и политическое продавливаете своих никто не отменял.Очень конструктивно. Кому нужны самолеты, сконструированные и произведенные в "яме, которую сам себе вырыл Боинг"?
Смотрим кто купил, кто заказал. Хотелось бы, конечно, идеальный самолёт. Но приходится выбирать из того что есть. И 737 макс один из лучших.Очень конструктивно. Кому нужны самолеты, сконструированные и произведенные в "яме, которую сам себе вырыл Боинг"?
Какой из них?:И 737 макс один из лучших.
2Какой из них?:
1. тот, который приземлили?
2. тот, который Боинг подшаманил и теперь пытается втюхать регуляторам?
3. тот, который от Боинга требуют регуляторы?