Можно поинтересоваться источником данной информации?
И где там вина Боинга в том, что пилоты не были обучены Airspeed Unreliable выполнять и бюллетени изучать?Boeing Statement on 737 MAX Simulator Training
Boeing is recommending 737 MAX simulator training in addition to computer based training for all MAX pilots prior to return to service of the 737 MAX. This recommendation takes into account our...boeing.mediaroom.com
Признав необходимость полноценного обучения пилотов, Боинг согласился с недостаточностью своих бюллетеней. Логично?И где там вина Боинга в том, что пилоты не были обучены Airspeed Unreliable выполнять и бюллетени изучать?
Нет. Это было сделано по настоянию FAA. В той двухчасовой тренировке, что пилоты будут проходить, нет ничего революционного, кроме того, что это будет тренажер 737MAX.Признав необходимость полноценного обучения пилотов, Боинг согласился с недостаточностью своих бюллетеней. Логично?
Может двухнедельной тренировки? Вообще, заметил, что Авиафорум читают там. Не успели мы на этой ветке обсудить вопрос эмбарго на поставку авиадвигателей в Китай, как на следующий день Дональд Трамп опроверг это эмбарго. Вот и к дискуссии по поводу обучения пилотов Макс ФАА и Боинг спешат сообщить Вам, Денис Сергеевич, что все не так просто и обучение потребует много времени.Нет. Это было сделано по настоянию FAA. В той двухчасовой тренировке, что пилоты будут проходить, нет ничего революционного, кроме того, что это будет тренажер 737MAX.
самое достойное исправление ошибок на мой взгляд было сделано по Бичкрафт СтаршипБоинг делает все возможное, чтобы исправить свою часть.
Ага, довольно известная картинка:Кнопки взлет, горизонтальный полет, посадка, вызов консультанта если что-то не понятно
1.Неопределенное местоимение , наклоненное в будущее время, для вас - свершившийся факт?Анализ результатов, проведенный FAA и регулирующими органами в других странах может привести к появлению «дополнительных требований к обучению, касающихся» самолета, говорится в письме.
Бертик был главным конструктором Starship - машина разрабатывалась совместно Beechcraft и рутановской Scaled Composites.(попыткой пустить на коммерческий поток "масштабно увеличенную" Рутановскую поделку),
"Без доведения до плачевных последствий" - это всего лишь ваш вымысел."выкуплено" назад производителем и отправленно на помойку без доведения ситуации до плачевных последствий,
Подтвердить свои слова ссылкой можете?...компания правдо почти что дошла до банкротства ,..
Даже странно - обычно подобной безграмотностью отличаются как раз ура-патриоты....я хоть далек от марксизма и по натуре антисоветчик,..
И еще какой! Боинг сам необходимость обучения признал. Вы обратите внимание на горячее одобрение сего признания Боинга со стороны1.Неопределенное местоимение , наклоненное в будущее время, для вас - свершившийся факт?
У сильного всегда бессильный виноват.. (с)2. Пилоты наделали много ошибок в декабре - Боинг виноват?
Боинг здесь при чем? Не отвлекайтесь.И еще какой! Боинг сам необходимость обучения признал. Вы обратите внимание на горячее одобрение сего признания Боинга со стороныивановских ткачихТранспорт Канада. Особенно обещания напихать в программу подготовки чего-нибудь своего, исконно канадского.
У сильного всегда бессильный виноват.. (с)
Так это ж расово безупречные, американские пилоты ошибок наделали. Слабы подготовкой оказались истинные арийцы.
Про "будущее время". Программу подготовки, если, конечно все "пойдет хорошо" будет определять очередной
Так это ж должностные лица Боинга, джедайскими методами, врали иностранным регуляторам об отсутствии необходимости тренажерной подготовки пилотов Макс. Не помните? Сейчас Боинг (вдруг!) свое мнение по этому вопросу сменил на противоположное. Настала пора ("идиотов") иностранных регуляторов поучить Боинг уму-разуму. ИМХО Очень справедливо.Боинг здесь при чем? Не отвлекайтесь.
Еще раз,смотреть в глаза, не отвлекаться : при чем здесь должностные лица Боинга, если полет на симуляторе прошел в декабре и некоторые пилоты не справились, будучи информированными о причинах катастроф ,работая по единым рекомендациям, которые одни, получается, успешно исполнили и "не убились", а другие - не прошли чек?Так это ж должностные лица Боинга, джедайскими методами, врали иностранным регуляторам об отсутствии необходимости тренажерной подготовки пилотов Макс. Не помните? Сейчас Боинг (вдруг!) свое мнение по этому вопросу сменил на противоположное. Настала пора ("идиотов") иностранных регуляторов поучить Боинг уму-разуму. ИМХО Очень справедливо.
Кстати, было бы неплохо руководству ФАА извиниться за свои расистские высказывания про пилотов из "третьего мира". Особенно когда истинные арийцы так облажались во время тестов.
Ок. То что, в результате тестов половина, подготовленных по боинговским рекомендациям, пилотов не справились, как раз говорит об ошибочном подходе Боинга к подготовке пилотов. И необходимости тренажерной подготовки. Если бы не справился один-два пилота, это можно было списать на их личные качества. Половина несправившихся - это уже недоработка Боинга, ну и ФАА, разумеется.Еще раз,смотреть в глаза, не отвлекаться : при чем здесь должностные лица Боинга, если полет на симуляторе прошел в декабре и некоторые пилоты не справились, будучи информированными о причинах катастроф ,работая по единым рекомендациям, которые одни, получается, успешно исполнили и "не убились", а другие - не прошли чек?
Боинг обязан готовить летный состав надлежащим образом или авиакомпании следить за профессиональным уровнем своих пилотов?Ок. То что, в результате тестов половина, подготовленных по боинговским рекомендациям, пилотов не справились, как раз говорит об ошибочном подходе Боинга к подготовке пилотов. И необходимости тренажерной подготовки. Если бы не справился один-два пилота, это можно было списать на их личные качества. Половина несправившихся - это уже недоработка Боинга, ну и ФАА, разумеется.
Выводы из случившегося - Боинг признал и опубликовал на своем сайте. ФАА - готово собрать очередное сборище мировых регуляторов, чтобы совместно определить какая же подготовка пилотам Макс нужна.
Тестируемые (справившиеся и несправившиеся) продолжают успешно эксплуатировать NG.
Боинг и ФАА, разумеется, должны были дать авиакомпаниям такую программу подготовки пилотов Макс, чтобы те, после ее прохождения справлялись с аварийными ситуациями. Боинг и ФАА с этой задачей не справились. Вот и исправляют свои ошибки. Заметьте, пилотов, которые накосячили во время тестов от работы никто не отстранил.Боинг обязан готовить летный состав надлежащим образом или авиакомпании следить за профессиональным уровнем своих пилотов?
Не отвлекаемся
Там были линейные пилоты, знавшие причины обеих катастроф, выполнившие полеты на симуляторе, будучи во " всеооружии" одними и теми же рекомендациями по выполнению действий- тех которые прописаны Боингом. Пилоты, замечу - из разных компаний.Боинг и ФАА, разумеется, должны были дать авиакомпаниям такую программу подготовки пилотов Макс, чтобы те, после ее прохождения справлялись с аварийными ситуациями. Боинг и ФАА с этой задачей не справились. Вот и исправляют свои ошибки. Заметьте, пилотов, которые накосячили во время тестов от работы никто не отстранил.
Вне всяких сомнений.Вина - Боинга?