Цифр и слов "15 more fatal crashes" и "45-year life" в документе FAA как-то не наблюдается.The FAA risk analysis — a document known as a Transport Airplane Risk Analysis — was dated Dec. 3, 2018. It projected that without action, the failure of the flight control system that had brought down Lion Air Flight 610 on Oct. 29 would result in about 15 more fatal crashes during the 45-year life of the 737 MAX fleet globally
Разве я когда-то отрицал, что Боинг засранец? Я это сказал ещё до начала цитирования Васей иностранной прессы.Денис, опять же, при всём уважении к Вам, в статье и в выступлениях упомянут официальный анализ FAA, по которому за 45 лет с MAX произошли бы 15 катастроф из-за MCAS. При всех аргументах «нормальные пилоты должны справляться»
The FAA risk analysis — a document known as a Transport Airplane Risk Analysis — was dated Dec. 3, 2018. It projected that without action, the failure of the flight control system that had brought down Lion Air Flight 610 on Oct. 29 would result in about 15 more fatal crashes during the 45-year life of the 737 MAX fleet globally
ИМХО Вопрос в том как выявить все причины. То есть когда Патрик Ки заявляет в Европарламенте, что ЕАСА "проверит все критически важные системы Макс" подразумевает наличие системы проверки, инструментария и специалистов.Речь о том, что нет одной причины.
Вы действительно считаете что проблема исключительно в подготовке пилотов?И помимо MCAS есть куча вариантов, при которых пилотам любой модели 737 придётся демонстрировать знание базовых процедур.
ИМХО Конгресс результатами своего расследования просто вдавил в бетон, подшаманенный вариант Макс.
Эфиопский отчет обвиняет Boeing в авиакатастрофе 737 MAXНо и отчеты о расследованиях.
На то и вариант. Ждём следующий вариант. Простите за эмоции, но отказ от 737 макс был бы трагедией. Но это и не планируется, вопрос в объёме доработок.ИМХО Конгресс результатами своего расследования просто вдавил в бетон, подшаманенный вариант Макс.
Судя по мнению Васи1968, уровня Конгресса, чтобы тащить сюда, на форум.
Поправочка - "апрель, май или позже, если все пойдет хорошо...."то теперь апрель фигурирует только как дата начала сертификационных полетов.
Кому трагедией? Персонально? Вот Вы как себе, конкретно, этот процесс представляете? Патрик Ки. махнув рукой на многочисленные несоответствия Макс современным сертификационным требованиям, во избежании "трагедии", валидирует новый-старый сертификат Макс и допускает его в воздушное пространство ЕС?Простите за эмоции, но отказ от 737 макс был бы трагедией.
Так это уже озвучено. Проводку перепроектировать, датчики дополнительные поставить, полетную палубу переделать под современные требования, МКАС удалить и засунуть движки под крыло (где их изначально в 1967 году планировалось ставить), для этого или самолет приподнять или крыло повыше поставить, не, нуачо АН-148 высокопланом летает и нормально. Потом все это испытать, сертифицировать, валидировать, в том числе программу подготовки пилотов кагалом международных регуляторов разработать-утвердить... К осени думаю управятся.вопрос в объёме доработок.
Мы тоже владеем калькулятором, спасибо.Цифр и слов "15 more fatal crashes" и "45-year life" в документе FAA как-то не наблюдается.
Так что это подсчёты журналистов - и как они считали, известно только им самим.
Потом безграмотные экипажи кончаются?...большинство самолето-падений набирается через 20-30 лет.
Терпение пассажиров кончается на четвёртом-пятом. Думаю, вероятность они считали консервативно.Потом безграмотные экипажи кончаются?
Вы вообще ничего по теме не читаете, кроме переводов зарубежных СМИ? Если бы читали, то и мое мнение увидели бы. Даже на этой ветке. Несколько раз.Вы действительно считаете что проблема исключительно в подготовке пилотов?
Ну так чукча - не читатель, чукча - писательВы вообще ничего по теме не читаете, кроме переводов зарубежных СМИ? Если бы читали, то и мое мнение увидели бы. Даже на этой ветке. Несколько раз.
За двадцать лет эксплуатации (1990-2010) случилось девять катастроф самолётов семейства А320 (на что вам ув. denokan какбэ намекал).Терпение пассажиров кончается на четвёртом-пятом.
Думаю, вероятность FAA считала, следуя интернациональному чиновничьему принципу "Чем больше бумаги - тем чище задница".Думаю, вероятность они считали консервативно.
Но ведь все девять катастроф не имели единой причины... или даже определенного между собой сходства, доступного на уровне понимания пассажира?За двадцать лет эксплуатации (1990-2010) случилось девять катастроф самолётов семейства А320 (на что вам ув. denokan какбэ намекал).
И почему-то терпение пассажиров не кончилось.
А вот интересно - какой принцип расчета вероятностей вы считаете наиболее правильным в данном случае? Очевидно ведь что изначальный расчет Боинга не соответсвует практическим результатам.Думаю, вероятность FAA считала, следуя интернациональному чиновничьему принципу "Чем больше бумаги - тем чище задница".
Правильная оценка. Главное - раздуть в СМИ истерию погромче. "На уровне понимания пассажира"....доступного на уровне понимания пассажира?
Видите ли, сертификационные органы на то и существуют, чтобы проверять расчёты разработчиков. В том числе и по вероятностям возникновения нештатных ситуаций.Очевидно ведь что изначальный расчет Боинга не соответсвует практическим результатам.
Без поддержки Конгресса США и Доминика Гейтса было бы затруднительно на Авиафоруме доказать очевидную невиновность экипажей Лион и Эфопиэн в катастрофах. О чем я, кстати, говорил еще до цитирования американских СМИ, равно как и о необходимости полноценной подготовки пилотов на такой особенный самолет, каким был Макс в версии 1.0.Я это сказал ещё до начала цитирования Васей иностранной прессы.
Да нет, все гораздо проще. Отчет то должен быть, зря что-ли сенаторы работали? Пар выпустили? Муленбург три конверта новому директору отдал?). Теперь все проще. Самый проверенный, самый досконально изученный самолет год названием 737 Safe выходит на рынок борьбы за кошельки авиакомпаний. Первым 100 покупателям скидки. Также скидки от крупнейших лизинговых компаний. Не ждите чуда, Вася. Вся инфраструктура аэропортов, работающая с 737 (инженеры, тех персонал) , пилоты и тп это тоже немаловажно. Не ждите чудес там, где их быть не должно.Тут вопрос звериного оскала капитализма, нового наняли вычислить проблемы старого. А заводы и индустрия выживут, в самом худшем случае на военке и госзаказе. Демпинг, саботаж конкурентов и политическое продавливаете своих никто не отменял.