Конечно Вы правы. И об этом говорят после каждой катастрофы самолётов, за исключением тех довольно редких, когда техника не оставляет пилотам шанса. Подготовка лишней не бывает. Другое дело, когда хорошо подготовленный пилот с 737NG мог бы справиться с аварийной ситуацией на 737Max. Если он информирован о всех особенностях, разумеется...... равно как и о необходимости полноценной подготовки пилотов на такой особенный самолет, каким был Макс в версии 1.0.
Вообще от этой ситуции в выигрыше все (кроме Боинга и его рабочих естественно) - какие масштабные реструктуризации в FAA и прочих причастных структурах под шумок можно замутить, какие руководящие документы принять и т.д. - на этот прецедент еще десятки лет можно будет ссылаться при необходимости.Правильная оценка. Главное - раздуть в СМИ истерию погромче. "На уровне понимания пассажира".
Видите ли, сертификационные органы на то и существуют, чтобы проверять расчёты разработчиков. В том числе и по вероятностям возникновения нештатных ситуаций.
Так что называйте вещи своими именами: изначальное заключение по сертификации 737МАХ, выданное FAA, "не соответствует практическим результатам".
Именно поэтому FAA - в полном соответствии с изложенным мною выше принципом - начала быстренько "отмазываться" и валить всё на "Боинг".
Боингу" и FAA просто повезло
Цифр и слов "15 more fatal crashes" и "45-year life" в документе FAA как-то не наблюдается.
Так что это подсчёты журналистов - и как они считали, известно только им самим.
Думаю, вероятность FAA считала, следуя интернациональному чиновничьему принципу "Чем больше бумаги - тем чище задница".
Где критерий "хорошо подготовленного пилота"? Как отличить, что вот этот КВС с 9-ю тысячами часов налета "плохо подготовленный", а вот этот с 7-ю тысячами "хорошо"?Подготовка лишней не бывает. Другое дело, когда хорошо подготовленный пилот с 737NG мог бы справиться с аварийной ситуацией на 737Max. Если он информирован о всех особенностях, разумеется.
У сенаторов, конечно, нет полномочий отправить боинговских жуликов за решетку. Но, результаты расследования, без сомнений. будут использованы в уголовном расследовании.Да нет, все гораздо проще. Отчет то должен быть, зря что-ли сенаторы работали? Пар выпустили?
Выползает. Как кинотеатр в парке развлечений вполне.Теперь все проще. Самый проверенный, самый досконально изученный самолет год названием 737 Safe выходит на рынок борьбы за кошельки авиакомпаний. Первым 100 покупателям скидки.
Ничего страшного. Переквалифицируются на МС-21, С-919 и А320. Свято место пусто не бывает.Не ждите чуда, Вася. Вся инфраструктура аэропортов, работающая с 737 (инженеры, тех персонал) , пилоты и тп это тоже немаловажно. Не ждите чудес там, где их быть не должно.
Вопрос, знаете ли, спорный. Я слово "нагибание" не зря в кавычки поставил....на Боинг валят все потому что именно он был инициатором "процесса нагибания"
Гашек в своей книге про Швейка использовал восхитительный термин "торжественная порка".Воспитательный момент так сказать, показательная порка.
Я тут пожалуй зацитирую Агату Кристи - "тот у кого был мотив и возможность", или иначе говоря - выгода и административный рычаг.А кто там в действительности был инициатором, полагаю, хрен кто когда узнает. Козёл отпущения уже назначен, и менять его поздно.
Какой еще мс21? Он продаётся? Выпускается по 5 шт в день? Есть сервис по всему миру?Ничего страшного. Переквалифицируются на МС-21, С-919 и А320. Свято место пусто не бывает.
Сколько 737-х было выпущено в этом году?Какой еще мс21? Он продаётся? Выпускается по 5 шт в день? Есть сервис по всему миру?
С-919?
А-320 и так на максимуме производительности airbus. Это же не пирожные выпекать, докупил муки и сахара и пожалуйста 200% нормы.
Логистика, склады запчастей... Вася, вы или провокатор или шутник
Самолёт будет запущен в эксплуатацию после устранения замечаний. Предположу июль 2020 года. Может быть, сначала в Северной Америке, потом в Европе.Сколько 737-х было выпущено в этом году?
Вы предлагаете запустить в эксплуатацию самолет, спроектированный, по меткому выражению СЕО Боинг, в яме и там же, со всеми нарушениями произведенному. Самолет, который угробил 346 человек. Самолет, который обманом прошел сертификацию и не соответствует сертификационным нормам. И кто из нас провокатор?
Всех замечаний?Самолёт будет запущен в эксплуатацию после устранения замечаний. Предположу июль 2020 года. Может быть, сначала в Северной Америке, потом в Европе.
Головных дисплеев....рука лицо.... Вы хоть в вашем копи-пасте что нибудь понимаете? Или главное прокукарекать? 19,7 млн. для компании уровня Боинг это совсем "ниочем", видимо нужную бумажку или потеряли или забыли подписать… На совместимость электромагнитную проверяется все и проверки эти элементарны.FAA штрафует Boeing на $ 20 млн за установку непроверенного оборудования на 737s
Федеральная авиационная администрация (FAA) в пятницу объявила, что оштрафует Boeing на $19,7 млн за установку головных дисплеев которые не были сертифицированы как совместимые с датчиками на самолете.
FAA fines Boeing $20 million for installing unverified equipment on 737s
Boeing's engineering staff and its authorized representatives who report to the FA failed to verify the compatibility of the sensors.www.seattletimes.com
Речь о heads-up displays (HUD), не знаю, как это будет по руськи )))Головных дисплеев....рука лицо.
Я как бы прочитал и понял о чем речь, в русском языке это приспособление обозначалось всегда как "индикация на лобовое стекло" и вообще, как было написано в статье, это опциональное приспособление для 737, основная масса без него.Речь о heads-up displays (HUD), не знаю, как это будет по руськи )))
The data is fed to the display from standard sensors on the airplane’s exterior, such as the altimeter and the angle of attack sensor.
However, only specific sensors are tested and approved as compatible with the heads-up display.
Я как бы прочитал и понял о чем речь, в русском языке это приспособление обозначалось всегда как "индикация на лобовое стекло" и вообще, как было написано в статье, это опциональное приспособление для 737, основная масса без него.
Cui prodest.А кто там в действительности был инициатором, полагаю, хрен кто когда узнает.