Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вы думаете я не знаю? Просто в русском языке было принято обозначать это как "ИЛС", во всяком случае в боевой авиации когда на гражданских этого в помине не было.
 
Достаточных, чтобы запустить 737 Мах в полёты
Требования NTSB, на Ваш взгляд, входят в эти "достаточные"? А решения конференции ИКАО сентября прошлого года (под которыми, кстати, ФАА подписалась)? Проводку в Макс перепроектировать придется?
 
... где-то молниезащиту при монтаже снесли, а вот тут дефектные детали поставили... Это ж Боинг, "приверженцы", им все простить можно. Тем более и штрафы невелики и не из кармана руководства.
 
Прежде чем ответить, хочу поинтересоваться: какое, Вася, у вас образование? Имею ввиду профиль: инженерное, гуманитарное и т.д. А также специализацию: инженер-строитель, инженер схемотехник и тд
 
ИМХО После ухода Муленбурга, у Боинга интерес слегка угас. Кэлхун как-то совсем без энтузиазма.
 
С какой целью интересуетесь?
Высшее, инженерное, радиоинженер.
Ну так как, надо проводку в Макс перепроектировать в соответствии с современными требованиями? Ну, то, что боинговские рукожопы "забыли" сделать во времена "уютной сертификации"? ЕАСА отказалось учавствовать в летных испытаниях Макс до устранения этого "косяка".
 
Последнее редактирование:
С какой целью интересуетесь?
Высшее, инженерное, радиоинженер.
Тогда тем более ваша фраза о перепроектировании проводки выглядит странно. Или вы имеете ввиду отказ от троссовой системы управления механизации и переход на fbw? Опять же какие элементы по мнению экспертов должны безусловно управляться с помощью сервоприводов? Я уверен, что такой прямолинейный подход не применим.
Более того, столкнувшись с системами predictive maintenance и, в связи с этим, изучением программирования различных систем управления, диагностики, могу сказать, что сложным может показаться только обывателю, который никак не связан с этой отраслью. Сколько было шума про написание кода для mcas на аутсорсинге? И в итоге все затихло. Почему? Как в тз написали так система отработала. Я не думаю, что Boeing сидит сложа руки, там работа идет 24 ч в сутки, решения Boeing 777/787 в части fbw обкатаны, поставщики понятны, детали сертифицированы. Применить элементы на 737 не проблема, поэтому и срок одобрения полетов сдвинулся, тк это все надо скомпоновать и апробировать в соответствии с регламентами. Детали от мерседеса S класса стоят на С классе, одинаковые блоки управления на 7ке БМВ и на 3 серии тоже не редкость. Так, что решения выбирают из имеющегося задела и пробуют на 737.
 
В данном контексте нет, конечно. Вы ИМХО вспомнили еще один "косяк" о котором сообщали специалисты ФАА, и на который Боинг, с высоты своего тогдашнего величия, "забил".
Перепроектировать электрическую проводку, во избежании коротких замыканий и гипотетических пожаров. Данное требование было принято регуляторами, по-моему, в 2009-м году и Макс, сертифицированный по измененному типу, должен был этому правилу соответствовать.
 
Вы ошиблись. В статье именно о дисплеях, хоть и прозрачных, а не о проекции. ИЛС в 737-х нету.
 
Согласен с Вами. Если бы инженерам, конструкторам Боинга менеджмент развязал руки, они смогли бы модернизировать 737-й под современные требования. Почему они этого не сделали? Потому что, столь масштабная работа потребовала бы сертификации по новому типу и сдвинула проект на 3-4 года. Что в условиях конкуренции с Эйрбас, Муленбург и его шайка посчитали неприемлемым.
Если суммировать все требования к Макс, то ИМХО выполнение и сертификация займут минимум лет 5-6.
 
О моя седая лысина! Ну почему сразу шайка! Сами то вы, Вася, выбрали бы прибыли или убытки? Ошиблись они чуток, за что сейчас и платят вдвойне.
 
Почитайте "внутреннюю переписку" Боинга. Я там выше ссылку давал. Не было никакой "ошибки". Они сознательно шли на должностные преступления, сознательно. А когда их бурная деятельность по извлечению прибыли за счет безопасности привела к гибели людей, еще пытались своим дерьмом экипажи, убиенных ими самолетов, измазать. Слава богу, не получилось.

"Совокупность этих проблем обрекла самолеты Лайон Эйр и Эфиопских авиалиний", - говорится в докладе.
 
А были случаи возгорания?
Перепроектировать проводку в корне не верный термин! В оригинале, уверен, звучит как "внести необходимые изменения". С проводкой - вообще самый простые манипуляции, требования к резервированию, защитам четко прописаны и регламентированы.
Что касается делать из самолета 3,4 поколения сразу 6 поколения - никто этого делать не будет.
Повторюсь заменить парк 737 ng с сервисной инфраструктурой никакому airbus не под силу. Мс21, с-919 это ненаучная фантастика
 
Так ведь безопасности много не бывает. А платить за неё приходится не мало, а денег у Боинга хоть и много, но лишних нет. Не хочу оправдывать грубую ошибку прежнего руководства, но ведь не могли они наперёд знать о катастрофах! Теперь знают и исправляют.
 
А были случаи возгорания?
Что то заставило мировых регуляторов в 2009-м году ввести эти требования.
Ну а как тут без проекта? Развести силовые и сигнальные провода, как то все это разместить, закрепить... Без проекта здесь никак не обойтись. Проверить тепловые режимы, электро-магнитные наводки и т.п. Простыми манипуляциями здесь не обойтись. Потом испытать, сертифицировать заново. Не зря Боинг уперся.
Какие еще поколения? Есть требования, возведенные в ранг закона - выполняй! Не получается? Значит гуляй с рынка.
 
А что, кто-то мешает Боингу соблюдать законные требования?
 
Вы немного не понимаете того, что Боинг в данном случае покусился на священную корову западного производства - На Сертификацию! А учитывая то что крупный бизнес является основным выгодоприобретателем от сертификации всего и вся, то такой косяк очень чёткий индикатор. И говорит он о том, что Макс похоже действительно они сваляли на коленке. И да, это красноречиво говорит, что в Боинге многое протухло. А все из-за тотального кроилово ради супер-пупер финансовых показателей.
 
Разместить.. Закрепить.. А сейчас они валяются по фюзеляжу