Вы думаете я не знаю? Просто в русском языке было принято обозначать это как "ИЛС", во всяком случае в боевой авиации когда на гражданских этого в помине не было.Это не лобовое стекло а прозрачный экран перед пилотом. Хотя по сути оно почти одно и тоже.
Достаточных, чтобы запустить 737 Мах в полётыВсех замечаний?
Требования NTSB, на Ваш взгляд, входят в эти "достаточные"? А решения конференции ИКАО сентября прошлого года (под которыми, кстати, ФАА подписалась)? Проводку в Макс перепроектировать придется?Достаточных, чтобы запустить 737 Мах в полёты
... где-то молниезащиту при монтаже снесли, а вот тут дефектные детали поставили... Это ж Боинг, "приверженцы", им все простить можно. Тем более и штрафы невелики и не из кармана руководства.19,7 млн. для компании уровня Боинг это совсем "ниочем", видимо нужную бумажку или потеряли или забыли подписать…
Прежде чем ответить, хочу поинтересоваться: какое, Вася, у вас образование? Имею ввиду профиль: инженерное, гуманитарное и т.д. А также специализацию: инженер-строитель, инженер схемотехник и тдТребования NTSB, на Ваш взгляд, входят в эти "достаточные"? А решения конференции ИКАО сентября прошлого года (под которыми, кстати, ФАА подписалась)? Проводку в Макс перепроектировать придется?
ИМХО После ухода Муленбурга, у Боинга интерес слегка угас. Кэлхун как-то совсем без энтузиазма.Cui prodest.
У FAA какой интерес подшаманивать сертификацию Макса?
А вот у Боинга такой интерес торчит из всех щелей и публикаций Доминика Гейтса ))
С какой целью интересуетесь?Прежде чем ответить, хочу поинтересоваться: какое, Вася, у вас образование? Имею ввиду профиль: инженерное, гуманитарное и т.д. А также специализацию: инженер-строитель, инженер схемотехник и тд
Тогда тем более ваша фраза о перепроектировании проводки выглядит странно. Или вы имеете ввиду отказ от троссовой системы управления механизации и переход на fbw? Опять же какие элементы по мнению экспертов должны безусловно управляться с помощью сервоприводов? Я уверен, что такой прямолинейный подход не применим.С какой целью интересуетесь?
Высшее, инженерное, радиоинженер.
В данном контексте нет, конечно. Вы ИМХО вспомнили еще один "косяк" о котором сообщали специалисты ФАА, и на который Боинг, с высоты своего тогдашнего величия, "забил".Тогда тем более ваша фраза о перепроектировании проводки выглядит странно. Или вы имеете ввиду отказ от троссовой системы управления механизации и переход на fbw?
Головных дисплеев....рука лицо.... Вы хоть в вашем копи-пасте что нибудь понимаете? Или главное прокукарекать? 19,7 млн. для компании уровня Боинг это совсем "ниочем", видимо нужную бумажку или потеряли или забыли подписать… На совместимость электромагнитную проверяется все и проверки эти элементарны.
Вы ошиблись. В статье именно о дисплеях, хоть и прозрачных, а не о проекции. ИЛС в 737-х нету.Вы думаете я не знаю? Просто в русском языке было принято обозначать это как "ИЛС", во всяком случае в боевой авиации когда на гражданских этого в помине не было.
Согласен с Вами. Если бы инженерам, конструкторам Боинга менеджмент развязал руки, они смогли бы модернизировать 737-й под современные требования. Почему они этого не сделали? Потому что, столь масштабная работа потребовала бы сертификации по новому типу и сдвинула проект на 3-4 года. Что в условиях конкуренции с Эйрбас, Муленбург и его шайка посчитали неприемлемым.Более того, столкнувшись с системами predictive maintenance и, в связи с этим, изучением программирования различных систем управления, диагностики, могу сказать, что сложным может показаться только обывателю, который никак не связан с этой отраслью. Сколько было шума про написание кода для mcas на аутсорсинге? И в итоге все затихло. Почему? Как в тз написали так система отработала. Я не думаю, что Boeing сидит сложа руки, там работа идет 24 ч в сутки, решения Boeing 777/787 в части fbw обкатаны, поставщики понятны, детали сертифицированы. Применить элементы на 737 не проблема, поэтому и срок одобрения полетов сдвинулся, тк это все надо скомпоновать и апробировать в соответствии с регламентами.
О моя седая лысина! Ну почему сразу шайка! Сами то вы, Вася, выбрали бы прибыли или убытки? Ошиблись они чуток, за что сейчас и платят вдвойне.Согласен с Вами. Если бы инженерам, конструкторам Боинга менеджмент развязал руки, они смогли бы модернизировать 737-й под современные требования. Почему они этого не сделали? Потому что, столь масштабная работа потребовала бы сертификации по новому типу и сдвинула проект на 3-4 года. Что в условиях конкуренции с Эйрбас, Муленбург и его шайка посчитали неприемлемым.
Если суммировать все требования к Макс, то ИМХО выполнение и сертификация займут минимум лет 5-6.
Почитайте "внутреннюю переписку" Боинга. Я там выше ссылку давал. Не было никакой "ошибки". Они сознательно шли на должностные преступления, сознательно. А когда их бурная деятельность по извлечению прибыли за счет безопасности привела к гибели людей, еще пытались своим дерьмом экипажи, убиенных ими самолетов, измазать. Слава богу, не получилось.О моя седая лысина! Ну почему сразу шайка! Сами то вы, Вася, выбрали бы прибыли или убытки? Ошиблись они чуток, за что сейчас и платят вдвойне.
А были случаи возгорания?В данном контексте нет, конечно. Вы ИМХО вспомнили еще один "косяк" о котором сообщали специалисты ФАА, и на который Боинг, с высоты своего тогдашнего величия, "забил".
Перепроектировать электрическую проводку, во избежании коротких замыканий и гипотетических пожаров. Данное требование было принято регуляторами, по-моему, в 2009-м году и Макс, сертифицированный по измененному типу, должен был этому правилу соответствовать.
А были случаи возгорания?
Что то заставило мировых регуляторов в 2009-м году ввести эти требования.А были случаи возгорания?
Ну а как тут без проекта? Развести силовые и сигнальные провода, как то все это разместить, закрепить... Без проекта здесь никак не обойтись. Проверить тепловые режимы, электро-магнитные наводки и т.п. Простыми манипуляциями здесь не обойтись. Потом испытать, сертифицировать заново. Не зря Боинг уперся.Перепроектировать проводку в корне не верный термин! В оригинале, уверен, звучит как "внести необходимые изменения". С проводкой - вообще самый простые манипуляции, требования к резервированию, защитам четко прописаны и регламентированы.
Какие еще поколения? Есть требования, возведенные в ранг закона - выполняй! Не получается? Значит гуляй с рынка.Что касается делать из самолета 3,4 поколения сразу 6 поколения - никто этого делать не будет.
А что, кто-то мешает Боингу соблюдать законные требования?Повторюсь заменить парк 737 ng с сервисной инфраструктурой никакому airbus не под силу. Мс21, с-919 это ненаучная фантастика
Вы немного не понимаете того, что Боинг в данном случае покусился на священную корову западного производства - На Сертификацию! А учитывая то что крупный бизнес является основным выгодоприобретателем от сертификации всего и вся, то такой косяк очень чёткий индикатор. И говорит он о том, что Макс похоже действительно они сваляли на коленке. И да, это красноречиво говорит, что в Боинге многое протухло. А все из-за тотального кроилово ради супер-пупер финансовых показателей.Головных дисплеев....рука лицо.... Вы хоть в вашем копи-пасте что нибудь понимаете? Или главное прокукарекать? 19,7 млн. для компании уровня Боинг это совсем "ниочем", видимо нужную бумажку или потеряли или забыли подписать… На совместимость электромагнитную проверяется все и проверки эти элементарны.
Разместить.. Закрепить.. А сейчас они валяются по фюзеляжуЧто то заставило мировых регуляторов в 2009-м году ввести эти требования.
Ну а как тут без проекта? Развести силовые и сигнальные провода, как то все это разместить, закрепить... Без проекта здесь никак не обойтись. Проверить тепловые режимы, электро-магнитные наводки и т.п. Простыми манипуляциями здесь не обойтись. Потом испытать, сертифицировать заново. Не зря Боинг уперся.
Какие еще поколения? Есть требования, возведенные в ранг закона - выполняй! Не получается? Значит гуляй с рынка.