Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив


Ну короновирус нашел ответ на ваш вопрос
 
Вот об этой штуке идет речь?
 
Предположу июль 2020 года.

Обожаю эту тему. В постах просто дата меняется на +4-5 месяцев от текущего. Нет, понятно что максы вернут. Но сроки то откуда? Нужно ведь не просто сертифицировать - но и доработать парк
 
Волне возможно, что "Боинг" пойдет на создание обменного фонда парка (когда размер бедствия будет окончательно "заморожен" и узаконен) - т.е. первые в эксплуатацию пойдут более новые самолеты.
 

Так те что уже выпущены - они выпущены без финальных исправлений. А линия стоит м января. Вобщем коронавирус покупателям максов просто подарок - так бы пришлось флот за свой счет на земле держать - а сейчас с боинга денег слупчт
 
1) Доработку всяко проще производить непосредственно на базе "Боинга" - потому как там одним софтом, судя по всему, уже не отобьются.
2) Новые то первые серийные пойдут уже с полным "сервис-пэком" - не исключаю, что именно из них и сформируют обменный парк.
 
Все "максы" были остановлены задолго до коронавируса.

Это скорее, наоборот, подарок для именно для "Боинга" (IMHO)
Иначе бы покупатели куда активнее переходили бы к "Эрбасу", а так коронавирус всю подобную активность взял да и прибил на ближайший год-два.
 
Что им заикаться, если пока что нет официальной бумаги от FAA?
Раз нет бумаги, значит и размер необходимых доработок всё еще не "заморожен".
Но в любом случае, эти изменения будут внедряться и на самолетах, находящихся на Final Assembly. И полагаю, что там их внедрят быстрее, чем на сотнях находившихся в эксплуатации самолетов.
 
Так Ваш прогноз какой по срокам?
 
Добрый день!
На форуме уже приводили информацию о том, что Spirit проводит с boeing определённые консультации по возобновлению производства в модернизированном варианте. Думаю, что после серии сертификационных полетов(при условии удовлетворения ими FAA и прочих заинтересованных сторон) будет конкретика по этому поводу.
Однако мне тоже интересны мнения по прогнозам- сколько времени это может занять?
И будут ли модернизировать построенные не переданные борты? Все же ~700 самолетов это огромный человеческий труд
 
Да не бедные и не плохо подготовленные. Хорошие ребята, грамотные, перспективные были. Одни из лучших в компании. А что не сообразили - бывает, и умные в ступор иногда впадают, если система ведёт себя не так, как ожидается.
 
Так Ваш прогноз какой по срокам?
Гадать насчет сроков внедрения доработок без проведения зачётных полетов - ПМСМ - несколько преждевременно.

Сами же доработки, КМК, будут внедряться параллельно - и на находящихся на окончательной сборке, и на остановленных б/у самолетах.
Но что-то мне подсказывает в глубине души, что подъём "на крыло" всего парка остановленных 737МАХ займет пару-тройку лет.
 
А есть информация, сколько заказчиков уже отказались от этого самолёта?
 
Завтра на 737NG птица сломает датчик угла атаки. И?
 
Завтра на 737NG птица сломает датчик угла атаки. И? - если в результате этого самолет спикирует или выйдет на запредельный угол атаки вопреки действиям пилотов со штурвалами то у Боинга начнутся настоящие проблемы.
 
Ключевое выделил.
После всех обсуждений вы, наверное, поняли почему.