Самолёт будет запущен в эксплуатацию после устранения замечаний. Предположу июль 2020 года. Может быть, сначала в Северной Америке, потом в Европе.
Сколько б737 летает на март 2020 всех модификаций: классик, ng? Ежедневно. Какое количество пассажиров они перевозят? Ежедневно. Заместить их а320 по мере выработки ресурса? А семейство а320, летающее с начала 1990 тоже надо замещать. А страны с растущей экономикой типа Индии с заказами на 1000 самолетов? Какие мс21 и с919)) Василий вы фантазер!
Вот об этой штуке идет речь?А вот давайте не будем. Я не ошибся так ка знаю о чем речь и неоднократно трогал это руками а вот вам стоило бы прислушаться когда вам объясняют то, что вам невдомек.
Предположу июль 2020 года.
Волне возможно, что "Боинг" пойдет на создание обменногоОбожаю эту тему. В постах просто дата меняется на +4-5 месяцев от текущего. Нет, понятно что максы вернут. Но сроки то откуда? Нужно ведь не просто сертифицировать - но и доработать парк
Именно. Раньше следующего года - крайне маловероятно.Нужно ведь не просто сертифицировать - но и доработать парк
Так производство заморожено. Сколько месяцев потребуется на его возобновление и поставку первых бортов заказчикам?первые в эксплуатацию пойдут более новые самолеты.
Волне возможно, что "Боинг" пойдет на создание обменногофондапарка (когда размер бедствия будет окончательно "заморожен" и узаконен) - т.е. первые в эксплуатацию пойдут более новые самолеты.
1) Доработку всяко проще производить непосредственно на базе "Боинга" - потому как там одним софтом, судя по всему, уже не отобьются.Так производство заморожено. Сколько месяцев потребуется на его возобновление и поставку первых бортов заказчикам?
Все "максы" были остановлены задолго до коронавируса.Так те что уже выпущены - они выпущены без финальных исправлений. А линия стоит м января. Вобщем коронавирус покупателям максов просто подарок - так бы пришлось флот за свой счет на земле держать - а сейчас с боинга денег слупчт
Так я и спрашиваю, сколько времени на это уйдёт, если они даже ещё и не заикаются о возобновлении производства?Новые то первые серийные пойдут уже с полным "сервис-пэком"
Что им заикаться, если пока что нет официальной бумаги от FAA?Так я и спрашиваю, сколько времени на это уйдёт, если они даже ещё и не заикаются о возобновлении производства?
Добрый день!Так я и спрашиваю, сколько времени на это уйдёт, если они даже ещё и не заикаются о возобновлении производства?
Да не бедные и не плохо подготовленные. Хорошие ребята, грамотные, перспективные были. Одни из лучших в компании. А что не сообразили - бывает, и умные в ступор иногда впадают, если система ведёт себя не так, как ожидается.Бедные, несчастные, плохо подготовленные пилоты летели, но убил их в одиночку злой монстр - Боинг
Гадать насчет сроков внедрения доработок без проведения зачётных полетов - ПМСМ - несколько преждевременно.Так Ваш прогноз какой по срокам?
Минус 183 заказа за 2019 можете прогуглить?А есть информация, сколько заказчиков уже отказались от этого самолёта?
Завтра на 737NG птица сломает датчик угла атаки. И?Да не бедные и не плохо подготовленные. Хорошие ребята, грамотные, перспективные были. Одни из лучших в компании. А что не сообразили - бывает, и умные в ступор иногда впадают, если система ведёт себя не так, как ожидается.
Ключевое выделил.Завтра на 737NG птица сломает датчик угла атаки. И? - если в результате этого самолет спикирует или выйдет на запредельный угол атаки вопреки действиям пилотов со штурвалами то у Боинга начнутся настоящие проблемы.