brab
Старожил
Завтра на 737NG птица сломает датчик угла атаки. И?
В этом случае ng начнет самостоятельно пикировать? Или все же его поведение будет отличаться от мах с его суицидальными наклонностями на уровне конструкции?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Завтра на 737NG птица сломает датчик угла атаки. И?
Я вас расстрою, вы зря ради ответа мне столько кнопок нажали. моя версия: налажали ВСЕ: и боинг, и пилоты. А в первом случае еще и техники.Судя по вашим словам ваша позиция прямо противоположна? - Типа - белый и пушистый Боинг во главе со святым Мулленбургом спроектировали MAX по всем нормам и правилам, абсолютно честно прошли сертификацию, никаких ошибок в их работе никогда ниразу не было, как и ошибок в коде, также не было и мнений инженеров о неправильной реализации MCAS не услышанных руководством, и сообщений о бардаке на производстве и только злобные восточные пилоты-самоубийцы своими террористическими действиями, целью которых был подрыв авторитета самого правильного авиапроизводителя в мире создавшего самый продаваемый самолет, все испортили направив этот самолет в пике и запустив в СМИ массовую истерию? Или как?
Или если серьезно - чтобы отрицать одну точку зрения нужно иметь не противоречащую тем же фактам другую, и в чем собственно заключается ваша?
Да, только это совсем не дисплей, на стекло проецируется изображение специальным прожектором.Вот об этой штуке идет речь?
Посмотреть вложение 713739
Я это понимаю так что пилот не должен терять управление самолетом из-за отказа вспомогательной системы, тем более если причиной отказа был неверный сигнал от одного датчика.Ключевое выделил.
После всех обсуждений вы, наверное, поняли почему.
Не беспокойтесь за кнопки - если меня что и расстраивает так это непонимание того что пилоты в данной ситуации действительно оказались бедными и несчастными... во многих смыслах.Я вас расстрою, вы зря ради ответа мне столько кнопок нажали. моя версия: налажали ВСЕ: и боинг, и пилоты. А в первом случае еще и техники.
Поэтому не считаю, что виноват ТОЛЬКО Боинг, как доказывает Вася
Вы ошиблись. В статье именно о дисплеях, хоть и прозрачных, а не о проекции. ИЛС в 737-х нету.
Нет. Все виноваты в равной степениСтепень вины Боинга намного больше
А разве MAX начал самостоятельно пикировать, когда сломался датчик?В этом случае ng начнет самостоятельно пикировать? Или все же его поведение будет отличаться от мах с его суицидальными наклонностями на уровне конструкции?
Я так понимаю, что вы как и Вася, тоже не читаете ни отчёты, ни подробный разбор (мой) того, что и как предполагалось сделать пилотам, если судить черно-бело?С моей точки зрения ключевым является прерывистое действие MCAS, которое не позволило пилотам вовремя распознать ее отказ как runaway stabiblizer и это единственное что им можно поставить в вину
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Денис Сергеевич, я тоже не читал. И это не вина, это беда. Укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш разбор. Спасибо.Я так понимаю, что вы как и Вася, тоже не читаете ни отчёты, ни подробный разбор (мой) того, что и как предполагалось сделать пилотам, если судить черно-бело?
Я не Денис Сергеевич, но вот, что попалось первым: Boeing 737MAX. Могли ли пилоты справиться?Извиняюсь, что вмешиваюсь. Денис Сергеевич, я тоже не читал. И это не вина, это беда. Укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш разбор. Спасибо.
Нет почему же, просто считаю что первопричиной катастрофы, причиной сделавшей катастрофу возможной было ложное срабатывание MCAS, которого в принципе не должно было произойти, если б в Боинге были правильно расставлены приоритеты. А то что экипаж не смог это ложное срабатывание правильно определить и парировать - это уже второе событие в цепочке, невозможное без первого, со своими вероятностями исходов, каковые (вероятности) также косвенно связаны с халатным отношением Боинга к проблеме, к обучению, информированию и т.д. о чем я говорил ранее.Я так понимаю, что вы как и Вася, тоже не читаете ни отчёты, ни подробный разбор (мой) того, что и как предполагалось сделать пилотам, если судить черно-бело?
Тут конечно не суд, но не затруднитесь обосновать из каких соображений вы вывели такие пропорции. И как например распределилась между оставшимися вина техника, в том случае где техника не было, и почему.Нет. Все виноваты в равной степени
Прочитал. Познавательно. Интуитивно ожидал нечто подобное. Действительно, нагрузка на пилотов с совершенствованием самолетов уменьшается в обычных полетах, но резко возрастает в нештатных ситуациях. И с этим можно и нужно что-то делать. Как-то упростить анализ и действия в нештатных ситуациях, в том числе и конструктивно.Я не Денис Сергеевич, но вот, что попалось первым: Boeing 737MAX. Могли ли пилоты справиться?
Не буду. И потому, что тут не суд. И потому, что доказывать что-либо Васе и ко не вижу смысла. Так как фанатиков не смогли переубедить более компетентные людиТут конечно не суд, но не затруднитесь обосновать из каких соображений вы вывели такие пропорции.
Типично. Вопрос был не в том чтобы доказать а в том чтобы озвучить свою цепочку рассуждений. Так же интересно что подразумевается под фанатиками являются ли таковыми последователи святого Мулленбурга.Не буду. И потому, что тут не суд. И потому, что доказывать что-либо Васе и ко не вижу смысла. Так как фанатиков не смогли переубедить более компетентные люди
Вы неправы. Прочитайте отчёты.Попытки триммировать ведь были - но не произвели нужного эффекта
Конгресс США это тоже фанатики?Не буду. И потому, что тут не суд. И потому, что доказывать что-либо Васе и ко не вижу смысла. Так как фанатиков не смогли переубедить более компетентные люди
Не только Боинг. Еще и ФАА.Поэтому не считаю, что виноват ТОЛЬКО Боинг, как доказывает Вася
Если следовать всем требованиям советов, комитетов, минтранса, конгресса и пр. , то лет 5-6.Так Ваш прогноз какой по срокам?
На тот момент, стараниями Боинга, экипаж был уверен, что пилотирует "точно такой же 737-й". Вполне могли списать случившееся на свои, самим неведомые "косяки".Кроме того насколько я помню единственный справившийся в реальности экипаж сделал это благодаря подсказке третьего лица, и кажется так и не понял с чем именно он справился и не смог этого внятно описать (говорит ли это кстати о недостаточности подготовки и теоретических знаний?) исходя из чего делать его образцово-показательным готовым ко всему экипажем мне кажется излишне смелым.
Хуже, политики.Конгресс США это тоже фанатики?