Alex72
72²
Вася, вас не настораживает, что буквально все про такие примеры помнят, а вы один нет?Не надо много слов. Просто один конкретный пример.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вася, вас не настораживает, что буквально все про такие примеры помнят, а вы один нет?Не надо много слов. Просто один конкретный пример.
Ну так в чем проблема? Приведите, всего-навсего один конкретный пример "тенденциозности и шулерства ". Ведь их так много.Вася, вас не настораживает, что буквально все про такие примеры помнят, а вы один нет?
Зачем?Вася1968 Услуга на услугу.
Если я приведу конкретные примеры- Вы прекратите своё участие в этой ветке?
Не надо "лаконично", и уж тем более "на все". Просто один конкретный пример "тенденциозности и шулерства".Я Вам лаконично на всё указал.
И укажу на следующее- слив засчитан.
Очень самокритично.Если коротко и по-мужски это называется - зассал.
#ау
ППКС. Но есть нюанс. Вот Вы как себе представляете определение судом "степени вины" в конкретной катастрофе? Типа, на 43% налажал Боинг, на 18% ФАА, 24% вины - авиакомпания, ну и остальное пилоты? Уверяю Вас, как только суд установит, что авиапроизводитель обманом выпустил на рынок косячный самолет, на скамье подсудимых останутся двое - он и регулятор, который позволил ему это сделать. Что мы, собственно, в отчете расследования Конгресса США и наблюдаем. Разбирать вопрос, могли ли пилоты справиться с косячным самолетом, безусловно интересно, только к данной теме ИМХО не имеет отношения. На перспективах Макс это никак не скажется.Степень вины Боинга намного больше чем пилотов, на чем и акцентирует внимание Вася - не спроектируй Боинг шляпу редкой тупизны - этих двух катастроф вообще бы не было бы - эти пилоты могли бы до пенсии долетать ни разу не столкнувшись с "классическим" runaway, а столкнувшись наверняка справились бы - изменение поведения самолета было бы гораздо более резким, щелчки колеса привлекающие к себе внимание - постоянными - ситуация в целом была бы гораздо определеннее. Не забывайте сколько они летали на NG и ни разу не разбивались я полагаю.
Поймите, я не отрицаю того что в данном случае пилоты сработали не идеально, не так как предполагал Боинг во всяком случае и что вам как пилоту и инструктору ошибки пилотов заметнее всего. И именно о проблемах подготовки и нужно говорить, а не клеймить всех направо-налево обезьянами неграмотными (я не вас конкретно имею ввиду, просто "обезьяны" это своего рода штамп форума, крайне неприятный по сути).В том, что постоянно игнорируете (или не принимаете во внимание, или понимаете важность) то, что:
1. До срабатывания MCAS надо было ещё долететь. И начала она работать лишь после неправильных действий пилотов в ситуации с недостоверной скоростью.
2. Работа MCAS полностью парировалась триммированием с помощью кнопки с любого штурвала. Да вот только в первом случае второй пилот "не знал", что, оказывается, усилия на штурвале надо снимать. А во втором они все сделали для того, чтобы ситуация выросла в критическую. И закритическую.
Сколько можно из пустого в порожнее переливать? Боинг исправил софт, убрал свою часть ошибки, а кто исправит подготовку пилотов по всему миру? О проблеме подготовки следует следует бить в колокола куда громче, но люди предпочитают в очередной раз облизывать грязное белье Боинга. И за деревом не видеть лес.
В этой ветке это очень хорошо прослеживается.
Я себе распределение вины в конкретных пропорциях представляю очень плохо именно по озвученным вами причинам -а вот товарищ которому я задал этот вопрос судя по его четкой позиции очень хорошо, но как мы видим четкая позиция это одно а вот объяснить почему степень вины между пилотом и производителем должна быть равной - это другое. Чисто теоретически я думаю что при оочень большом желании распределение можно представить как расчет потенциального ущерба от каждой ошибки, но это еще более теоретическая писанная по воде хрень чем бумажка о 15 катастрофах за весь период эксплуатации- с таким же успехом могли бы и 10 и 30 и 45 насчитать.ППКС. Но есть нюанс. Вот Вы как себе представляете определение судом "степени вины" в конкретной катастрофе?
Они НЕ выполнили инструкцию. И до срабатывания MCAS, повторю, надо было ещё долететь. Сработал он вследствие не самых лучших действий при выполнении чеклиста IAS DISAGREE. А Эфиопы и не пытались его даже начать, при том, что обладали информацией об MCAS.Что же касается эфиопов они ситуацию распознать успели (благодаря бюллетеню само собой), инструкцию нашли и выполнили - мотор выключили,
Чисто методически "распределение степени вины" возможно только тогда, когда имеет место параллельность событий / действий....а вот объяснить почему степень вины между пилотом и производителем должна быть равной - это другое.
как-то у вас одни крайности - либо фанатичные трудоголики, либо ни хрена не делающиеУ FAA был прямой интерес провести сертификацию, ни хрена, по сути, не делая, а только штемпелюя бумажки, заносимые "Боингом".
Альтернативой является признание чиновников FAA фанатичными трудоголиками.
Так ведь "каков вопрос - таков ответ".как-то у вас одни крайности...
Вы при этом свечку держали?ФАА "простимулировали" штемпелить бумажки...
лол, версия про злобных чиновников ФАА, вымогавших взятки у бедного Боинга и тем практически заставивших его запроектировать Макс обезьянами и клоунами - это прям отличноИли никогда не слышали о том, как хорошо чиновники умеют "стимулировать стимуляцию", то бишь вымогать взятки?
да-да, "не все так однозначно", любимая мантра нынче у некоторыхОбе эти версии (что ваша, что моя) попросту высосаны из пальца. Вероятность узнать правду стремится к нулю.
Любовь к "чёрно-белым" схемам бытия - верный признак инфантилизма.да-да, "не все так однозначно", любимая мантра нынче у некоторых
А разве инструкция по MCAS требует обязательного предварительного выполнения IAS DISAGREE? Разве не лучше сначала разобраться с тем что представляет наибольшую опасность для гм... продолжения полета - отключить MCAS каждые пять секунд загоняющую самолет в пикирование, а потом в более спокойной обстановке разбираться со скоростью, автопилотом, закрылками и тонкими контринтуитивными связями оных с отключением MCAS.Они НЕ выполнили инструкцию. И до срабатывания MCAS, повторю, надо было ещё долететь. Сработал он вследствие не самых лучших действий при выполнении чеклиста IAS DISAGREE. А Эфиопы и не пытались его даже начать, при том, что обладали информацией об MCAS.
О это такой сложный вопрос а пируэты юридической мысли столь разнообразны - пьяный водитель врезавшийся в столб и пъяный водитель въехавший в витрину уже рискуют быть виноватыми по разным статьям... а уж тут... - все что я хотел наглядно показать что ни о каком равенстве вины между пилотом и Боингом и речи быть не может, так как и сравнить по большому счету нельзя. Но вот последствия ошибок Боинга более тяжелые - это факт.Чисто методически "распределение степени вины" возможно только тогда, когда имеет место параллельность событий / действий.
попытки перехода на личности - верный признак отсутствия аргументовЛюбовь к "чёрно-белым" схемам бытия - верный признак инфантилизма.