Если вы думаете, что в свой выходной день я буду искать что-то для такого как вы, то вы слишком много хорошего о себе думаетеЯ так понял, что поиски моих "шулерских и тенденциозных" сообщений не увенчались успехом? Наверное, самое время, извиниться?
Попутного ветра, господин солгамши...Если вы думаете, что в свой выходной день я буду искать что-то для такого как вы, то вы слишком много хорошего о себе думаете
И да, в игнор
С 440 до 240 за год...Airbus сегодня тоже упал на 8.5%, там сегодня по большей части дело совсем не в поддержке или неподдержке регуляторов кого-либо
Василий, не надо двигать ворота - вы принесли сегодняшние 12%, я вам объясняю, что они не то что бы целиком на совести регуляторов, вот и всеза год...
См. статью, которую вы где-то раньше якобы прочитали.Что из вышеперечисленного эфиопы сделали неправильно?
Не знаю как Вам, но мне статья очень понравилась. Все четко, конкретно, со знанием предмета. Так что из рекомендаций автора статьи эфиопы, на Ваш взгляд, сделали не так? "В первые мгновения в ситуации, когда стабилизатор полностью ушел на пикирование"?См. статью, которую вы где-то раньше якобы прочитали.
Вася, реально, Боинг сейчас не при чём. Вся авиация сейчас сыпется, вообще вся. Не только лишь все переживут этот год.Акции Boeing падают
9 марта (Reuters) - акции Boeing Co упали на 12% в понедельник после того, как предложение компании оставить жгуты проводов на месте на приземленном 737 MAX не получило поддержки американских авиационных регуляторов
Если я приведу конкретные примеры- Вы прекратите своё участие в этой ветке?
Вот так, всего несколько верных прогнозов и тебя уже демонизируют....Боинг после этого полетит? В Васе смерть Кощеева?
Они НЕ выполнили инструкцию. И до срабатывания MCAS, повторю, надо было ещё долететь. Сработал он вследствие не самых лучших действий при выполнении чеклиста IAS DISAGREE. А Эфиопы и не пытались его даже начать, при том, что обладали информацией об MCAS.
1. В промежуточном отчете о расследовании катастрофы в Эфиопии не содержатся данные о том, кто виновен в катастрофе. Виновных определяет не комиссия по расследованию, а судПромежуточный отчет о катастрофе Макс 10.03.2019
http://www.aib.gov.et/wp-content/uploads/2020/documents/accident/ET-302%20%20Interim%20Investigation%20%20Report%20March%209%202020.pdf
Главные выводы:
Главные виновные в катастрофе - Боинг.
В докладе Эфиопии не упоминаются какие-либо ошибки пилотов,
Видимо поэтому в промежуточном отчете и отсутствует анализ действий экипажа, в т.ч. его ошибок2. ANALYSIS
At the time of publication of this interim report the analysis is in progress and will be included in the final report.
Об этом в инструкции написано, как и то, как надо выключать.А так
- как можно было в инструкции сказать что нужно отключить триммирование а потом вручную вытаскивать? Очень легко посчитать что при рулях на кабрирование и стабе на пикирование - вручную там не скрутить, сил не хватит и времени
Это вы о какой статье сейчас?Не знаю как Вам, но мне статья очень понравилась. Все четко, конкретно, со знанием предмета. Так что из рекомендаций автора статьи эфиопы, на Ваш взгляд, сделали не так? "В первые мгновения в ситуации, когда стабилизатор полностью ушел на пикирование"?
Только учтите, если захотите покритиковать, то рекомендации писал профессионал высокого уровня. Для точно такого же как Макс NG.
Денис Сергеевич, здесь, наверное никто не сомневается в Вашем профессионализме. Но, почитайте там выше, что об этом бюллетене написал Д.С. Окань. Получается, что это не бюллетень, а ребус какой-то. Понятно (читая Вас), что опытный пилот на основе этого бюллетеня разработает свой план действий на случай возникновения подобной ситуации. Но где она та грань между не очень опытным пилотом и опытным? Почитайте, что пишут другие эксперты:Об этом в инструкции написано, как и то, как надо выключать.
Если для того, чтобы правильно действовать при IAS DISAGREE и научиться внимательно читать бюллетени пилотам надо быть инженерами поголовно - тогда надо срочно ставить все 737 на землю. Ибо там этих бюллетеней мама не горюй.
Не надо нас жалеть и выгораживать. Это плохой путь, небезопасный.
1. Согласен с Вами. Только суд. Но, в том числе, на основе этого отчета. А в отчете очень четко расставлены приоритеты.1. В промежуточном отчете о расследовании катастрофы в Эфиопии не содержатся данные о том, кто виновен в катастрофе. Виновных определяет не комиссия по расследованию, а суд
2. В опубликованном вчера Бюро по расследованию авиационных происшествий Минтранса Эфиопии промежуточном отчете не содержится анализ происшествия, а прямо указано (на стр. 130):
Видимо поэтому в промежуточном отчете и отсутствует анализ действий экипажа, в т.ч. его ошибок
3. Если и в окончательном отчете не будут содержаться такие данные, то это будет вызывать серьезные сомнения в его объективности и непредвзятости. Но это вряд ли, скорее всего, всё там будет, несмотря на всю очевидную заинтересованность Эфиопии всё свалить исключительно на производителя.
4. В промежуточном отчете есть данные о квалификации и опыте экипажа (стр. 19-20). В частности, говорится, что общий налет второго пилота - 361 час, в т.ч. на 737 - 207 часов, пилотское он получил за неполных 3 месяца до катастрофы. Налет КВС на 737МАХ - 103 часа (всего на 737 - более 4000 часов, в т.ч. командиром - более 1400 часов в течение почти полутора лет)