Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Касательно Василия, претензии с моей стороны высказаны и доступны на последних страницах. В контексте общения он попросил меня об услуге(привести цитаты) в ответ получил встречное предложение. Не вижу тут проблем. Ему нравится подавать новости? Запасной способ подачи я упоминал и он можно сказать уже отработан на практике.
Ну и последние его обвинения в ограничении источников СМИ для этого форума.. ни капли не перевраны(шулерство) ну и манера этих обвинений в дополнительных характеристиках с моей стороны не нуждается.
Ну и каламбур с Denokan’ом- облажался- скажу что потролил, а вы все и не поняли(смешно[нет]). Умно!(стандартный прием троля).
#автоудаление
#офтоп
 
Реклама
у меня лично доверия к этой комиссии и вообще эфиопам....
Почему? У "Этиопиан эрлайнз" приемлемый уровень аварийности, они члены "Стар альянс", куда кого попало брать не будут, в составе комиссии наверняка были представители "Боинга". У нас в "ЮТэйре" бардака, судя по статистике, больше, чем у них.
 
Почему? У "Этиопиан эрлайнз" приемлемый уровень аварийности, они члены "Стар альянс", куда кого попало брать не будут, в составе комиссии наверняка были представители "Боинга". У нас в "ЮТэйре" бардака, судя по статистике, больше, чем у них.
А может им везло просто до сих пор? У меня есть личный опыт общения с летным и техническим составом эфиопов и опыт этот не радужный. Так же у меня в стране есть большая община как раз эфиопов и опять таки это не наводит на оптимистические настроения.
 
Какие ошибки могут быть у экипажа, который пилотировал самолет, который вообще не должен был быть выпущен в эксплуатацию??? Самолет с кривым дизайном и липовым сертификатом.
На мой взгляд элементарные. Вот чеклист до МАХа:
runawaystab2013.jpg


Самое первое действие - выключить автопилот и управлять переключателем на штурвале. А если не поможет, то отключить. А если и это не поможет, то схватить колесо. Соответственно они должны были пару раз стриммировать выключателем, и отключить привод в нормальном положении стабилизатора, а не ждать, когда МКАС загонит в крайнее положение.

Но конечно, завязывать такую систему на один датчик тоже нельзя.
 
Но конечно, завязывать такую систему на один датчик тоже нельзя.
Именно в этом одна и принципиальная ошибка Боинга, все остальное полнейший непроффесионализм экипажей.Причем для индонезийцев можно ещё сделать скидку на незнание о МКАСе, для эфиопов никаких скидок быть не может,мой вердикт- убийцы и самоубийцы.
 
Именно в этом одна и принципиальная ошибка Боинга
Так разве кто-то спорит? И уборку газа на один РВ, как это было сделано тоже нельзя. Но и экипаж не должен клювом щелкать.
У меня есть личный опыт общения с летным и техническим составом эфиопов и опыт этот не радужный.
Надеюсь не Эльаль?
 
Реклама
Вся концепция гражданских авиаперевозок держится на том что самолеты и их системы проектируют инженеры под руководством людей понимающих что такое отказоустойчивые системы и как меняется восприятие человека в критических ситациях (что на земле на "пять" то в небе - "троечка"), а не не пойми кто.
 
у меня в стране есть большая община как раз эфиопов и опять таки это не наводит на оптимистические настроения
Ну, это не показатель. Те "эфиопы", о которых Вы говорите, на самом деле не совсем эфиопы. Это фалаши, большая часть которых относится к негроидам, в отличие от настоящих эфиопов-семитов, которые принадлежат к средиземноморскому типу европеоидной расы и являются близкими родственниками евреев, арабов и других семитов.
В той же Австралии, реноме которой многие считают высоким, тоже есть австралийцы, общение с которыми Вам также не добавило бы оптимизма. Я имею в виду автралоидов аборигенов.
Опять же, повторюсь, если бы всё было плохо и им просто везло, вряд ли их приняли в такой уважаемый авиаальянс.
 
еще вот свежее про культуру производства на Боинге, тут тоже видимо "стружку" нашли :sneaky:
NASA’s Core Stage contract requires Boeing to maintain a system of quality assurance, system safety, and reliability. This includes reporting and tracking significant nonconformances, attending material review boards, and participating in mandatory government inspections during production. In October 2019, DCMA deemed Boeing’s corrective action system ineffective. This resulted from DCMA finding repeated safety-related quality assurance nonconformances, including:
- foreign objects found in various parts of the Core Stage,
- bypassing mandatory inspection points,
- loss of traceability of nonconforming hardware, and
- unauthorized work on and moving of hardware.
 
То, что выкладывает Вася это по большому счету перепевки прессы везде ищущей жареные факты.
Вы всерьез считаете Доминика Гейтса врагом Боинга, алчущим его крови? А как думаете, в Боинге также считают? Простите, если Вас разочарую. Для Боинга Гейтс вполне уважаемый журналист, которого с удовольствием приглашают на официальные боинговские мероприятия, дают ему интервью.
 
Вы всерьез считаете Доминика Гейтса врагом Боинга, алчущим его крови? А как думаете, в Боинге также считают? Простите, если Вас разочарую. Для Боинга Гейтс вполне уважаемый журналист, которого с удовольствием приглашают на официальные боинговские мероприятия, дают ему интервью.
Для меня журнолажники вообще нелюди, особенно после того, что они в последнее время устроили.
 
еще вот свежее про культуру производства на Боинге, тут тоже видимо "стружку" нашли :sneaky:
Боинг может быть и уже не тот каким был раньше но не ужас-ужас. Мне пришлось за последние годы многократно бывать на заводе в Эверетте и в том числе принимать там самолет, ничего ужасающего и ввходящего за рамки не заметил.
 
Ну, это не показатель. Те "эфиопы", о которых Вы говорите, на самом деле не совсем эфиопы. Это фалаши, большая часть которых относится к негроидам, в отличие от настоящих эфиопов-семитов, которые принадлежат к средиземноморскому типу европеоидной расы и являются близкими родственниками евреев, арабов и других семитов.
В той же Австралии, реноме которой многие считают высоким, тоже есть австралийцы, общение с которыми Вам также не добавило бы оптимизма. Я имею в виду автралоидов аборигенов.
Опять же, повторюсь, если бы всё было плохо и им просто везло, вряд ли их приняли в такой уважаемый авиаальянс.
А я по израильским эфиопам и не ориентируюсь, хотя это тоже показатель. Мне хватило эфиопских эфиопов на эфиопском самолете.
 
Вы всерьез считаете Доминика Гейтса врагом Боинга, алчущим его крови? А как думаете, в Боинге также считают? Простите, если Вас разочарую. Для Боинга Гейтс вполне уважаемый журналист, которого с удовольствием приглашают на официальные боинговские мероприятия, дают ему интервью.

Доминик Гейтс - не враг Боинга. Если Боинг кидает ему какие-то подачки (нет-нет, не взятки, упаси боже, просто мелкие услуги, сопровождаюшие мероприятия на Боинге), он пишет про-Боинговские статьи. Если можно срубить копейку, изображая Боинг сборищем дилетатнтов, - Гейтс не задумываясь бежит впереди паровоза.

Доминик Гейтс - типичный журналюга, выискивающий жаренные факты. Шакал, питаюшийся падалью. Полезен в качестве санитара природы, т.е., поддерживая демократические принципы западного общества.

Как авиационный журналист - полный ноль. Благодаря Васиным наводкам, я много раз ловил его на ошибочных и спекулятивных утверждениях. Но я - авиационный специалист, мне это делать легко.

Но если журналист - дерьмо, то этого не скроешь и от обычной публики.

Вот интересная оценка деятельности Гейтса от другого журналиста. Здесь Гейтс предстает типичным представителем (второй) древнейшей профессии.

 
Последнее редактирование:
Реклама
А Вы загляните в статистику АП тех и других за последние лет этак 10-15, и тоже узнаете.
У Вас,есть данные о всех АП или только из открытых источников?
И еще,mishk, всем доходчиво рассказал про уровень ТО в этой компании. Один аудитор из EASA,интересно о них отозвался.:)
 
Назад