Боинговский цырк во всей красе. Кэлхун извиняется и оправдывается .... перед Муленбургом и старшими менеджерами.. Смущенный и раскаивающийся генеральный директор это как раз то, что необходимо Боингу сегодня ИМХО.
Вдобавок к ощущению растущего беспокойства, новый генеральный директор Boeing Дейв Кэлхун был вынужден принести извинения старшим менеджерам после нападок на своего предшественника и нынешнее руководство компании. Эти нападки вызвали критику со стороны старшего звена компании, а также рядовых сотрудников.
Кэлхун, который занял пост генерального директора в январе, проработав около десяти лет в совете директоров Boeing, в пятницу по электронной почте сообщил старшим сотрудникам, что он «и смущен, и сожалеет» по поводу своего интервью New York Times в начале недели.
«Это говорит о том, что я нарушил свое обещание бывшему генеральному директору Деннису Муйленбургу, исполнительной команде и нашим сотрудникам, что окажусь для них широкой спиной», - сказал Кэлхун. «Я хочу заверить вас, что мое обещание остается в силе».
Письмо Кэлхуна пришло, когда Федеральное авиационное управление США (FAA) сообщила Boeing, что она не согласна с аргументом производителя самолета о том, что жгуты проводов 737 MAX соответствуют стандартам безопасности.
Вдобавок к ощущению растущего беспокойства, новый генеральный директор Boeing Дейв Кэлхун был вынужден принести извинения старшим менеджерам после нападок на своего предшественника и нынешнее руководство компании. Эти нападки вызвали критику со стороны старшего звена компании, а также рядовых сотрудников.
Кэлхун, который занял пост генерального директора в январе, проработав около десяти лет в совете директоров Boeing, в пятницу по электронной почте сообщил старшим сотрудникам, что он «и смущен, и сожалеет» по поводу своего интервью New York Times в начале недели.
«Это говорит о том, что я нарушил свое обещание бывшему генеральному директору Деннису Муйленбургу, исполнительной команде и нашим сотрудникам, что окажусь для них широкой спиной», - сказал Кэлхун. «Я хочу заверить вас, что мое обещание остается в силе».
Письмо Кэлхуна пришло, когда Федеральное авиационное управление США (FAA) сообщила Boeing, что она не согласна с аргументом производителя самолета о том, что жгуты проводов 737 MAX соответствуют стандартам безопасности.
Boeing shares plunge on coronavirus, 737 MAX wiring bundle setback
Shares of Boeing Co <BA.N> dropped more than 12% on Monday amid a broader market plunge as pressure mounted on global aviation from the spread of the coronavirus and U.S. regulators said they disagreed with Boeing's argument about the safety of wiring bundles on the grounded 737 MAX jet.
www.reuters.com