Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Касательно Василия, претензии с моей стороны высказаны и доступны на последних страницах. В контексте общения он попросил меня об услуге(привести цитаты) в ответ получил встречное предложение. Не вижу тут проблем. Ему нравится подавать новости? Запасной способ подачи я упоминал и он можно сказать уже отработан на практике.
Ну и последние его обвинения в ограничении источников СМИ для этого форума.. ни капли не перевраны(шулерство) ну и манера этих обвинений в дополнительных характеристиках с моей стороны не нуждается.
Ну и каламбур с Denokan’ом- облажался- скажу что потролил, а вы все и не поняли(смешно[нет]). Умно!(стандартный прием троля).
#автоудаление
#офтоп
 
у меня лично доверия к этой комиссии и вообще эфиопам....
Почему? У "Этиопиан эрлайнз" приемлемый уровень аварийности, они члены "Стар альянс", куда кого попало брать не будут, в составе комиссии наверняка были представители "Боинга". У нас в "ЮТэйре" бардака, судя по статистике, больше, чем у них.
 
А может им везло просто до сих пор? У меня есть личный опыт общения с летным и техническим составом эфиопов и опыт этот не радужный. Так же у меня в стране есть большая община как раз эфиопов и опять таки это не наводит на оптимистические настроения.
 
На мой взгляд элементарные. Вот чеклист до МАХа:


Самое первое действие - выключить автопилот и управлять переключателем на штурвале. А если не поможет, то отключить. А если и это не поможет, то схватить колесо. Соответственно они должны были пару раз стриммировать выключателем, и отключить привод в нормальном положении стабилизатора, а не ждать, когда МКАС загонит в крайнее положение.

Но конечно, завязывать такую систему на один датчик тоже нельзя.
 
Но конечно, завязывать такую систему на один датчик тоже нельзя.
Именно в этом одна и принципиальная ошибка Боинга, все остальное полнейший непроффесионализм экипажей.Причем для индонезийцев можно ещё сделать скидку на незнание о МКАСе, для эфиопов никаких скидок быть не может,мой вердикт- убийцы и самоубийцы.
 
Именно в этом одна и принципиальная ошибка Боинга
Так разве кто-то спорит? И уборку газа на один РВ, как это было сделано тоже нельзя. Но и экипаж не должен клювом щелкать.
Надеюсь не Эльаль?
 
Вся концепция гражданских авиаперевозок держится на том что самолеты и их системы проектируют инженеры под руководством людей понимающих что такое отказоустойчивые системы и как меняется восприятие человека в критических ситациях (что на земле на "пять" то в небе - "троечка"), а не не пойми кто.
 
Ну, это не показатель. Те "эфиопы", о которых Вы говорите, на самом деле не совсем эфиопы. Это фалаши, большая часть которых относится к негроидам, в отличие от настоящих эфиопов-семитов, которые принадлежат к средиземноморскому типу европеоидной расы и являются близкими родственниками евреев, арабов и других семитов.
В той же Австралии, реноме которой многие считают высоким, тоже есть австралийцы, общение с которыми Вам также не добавило бы оптимизма. Я имею в виду автралоидов аборигенов.
Опять же, повторюсь, если бы всё было плохо и им просто везло, вряд ли их приняли в такой уважаемый авиаальянс.
 
еще вот свежее про культуру производства на Боинге, тут тоже видимо "стружку" нашли
 
Вы всерьез считаете Доминика Гейтса врагом Боинга, алчущим его крови? А как думаете, в Боинге также считают? Простите, если Вас разочарую. Для Боинга Гейтс вполне уважаемый журналист, которого с удовольствием приглашают на официальные боинговские мероприятия, дают ему интервью.
 
Для меня журнолажники вообще нелюди, особенно после того, что они в последнее время устроили.
 
Боинг может быть и уже не тот каким был раньше но не ужас-ужас. Мне пришлось за последние годы многократно бывать на заводе в Эверетте и в том числе принимать там самолет, ничего ужасающего и ввходящего за рамки не заметил.
 
А я по израильским эфиопам и не ориентируюсь, хотя это тоже показатель. Мне хватило эфиопских эфиопов на эфиопском самолете.
 

Доминик Гейтс - не враг Боинга. Если Боинг кидает ему какие-то подачки (нет-нет, не взятки, упаси боже, просто мелкие услуги, сопровождаюшие мероприятия на Боинге), он пишет про-Боинговские статьи. Если можно срубить копейку, изображая Боинг сборищем дилетатнтов, - Гейтс не задумываясь бежит впереди паровоза.

Доминик Гейтс - типичный журналюга, выискивающий жаренные факты. Шакал, питаюшийся падалью. Полезен в качестве санитара природы, т.е., поддерживая демократические принципы западного общества.

Как авиационный журналист - полный ноль. Благодаря Васиным наводкам, я много раз ловил его на ошибочных и спекулятивных утверждениях. Но я - авиационный специалист, мне это делать легко.

Но если журналист - дерьмо, то этого не скроешь и от обычной публики.

Вот интересная оценка деятельности Гейтса от другого журналиста. Здесь Гейтс предстает типичным представителем (второй) древнейшей профессии.

 
Последнее редактирование:
У Вас,есть данные о всех АП или только из открытых источников?
И еще,mishk, всем доходчиво рассказал про уровень ТО в этой компании. Один аудитор из EASA,интересно о них отозвался.