Почему? У "Этиопиан эрлайнз" приемлемый уровень аварийности, они члены "Стар альянс", куда кого попало брать не будут, в составе комиссии наверняка были представители "Боинга". У нас в "ЮТэйре" бардака, судя по статистике, больше, чем у них.у меня лично доверия к этой комиссии и вообще эфиопам....
А может им везло просто до сих пор? У меня есть личный опыт общения с летным и техническим составом эфиопов и опыт этот не радужный. Так же у меня в стране есть большая община как раз эфиопов и опять таки это не наводит на оптимистические настроения.Почему? У "Этиопиан эрлайнз" приемлемый уровень аварийности, они члены "Стар альянс", куда кого попало брать не будут, в составе комиссии наверняка были представители "Боинга". У нас в "ЮТэйре" бардака, судя по статистике, больше, чем у них.
На мой взгляд элементарные. Вот чеклист до МАХа:Какие ошибки могут быть у экипажа, который пилотировал самолет, который вообще не должен был быть выпущен в эксплуатацию??? Самолет с кривым дизайном и липовым сертификатом.
Именно в этом одна и принципиальная ошибка Боинга, все остальное полнейший непроффесионализм экипажей.Причем для индонезийцев можно ещё сделать скидку на незнание о МКАСе, для эфиопов никаких скидок быть не может,мой вердикт- убийцы и самоубийцы.Но конечно, завязывать такую систему на один датчик тоже нельзя.
Так разве кто-то спорит? И уборку газа на один РВ, как это было сделано тоже нельзя. Но и экипаж не должен клювом щелкать.Именно в этом одна и принципиальная ошибка Боинга
Надеюсь не Эльаль?У меня есть личный опыт общения с летным и техническим составом эфиопов и опыт этот не радужный.
Нет, почему Эль-Аль? Давали Эфиопским авиалиниям тех. поддержку по запросу.....Надеюсь не Эльаль?
Ну, это не показатель. Те "эфиопы", о которых Вы говорите, на самом деле не совсем эфиопы. Это фалаши, большая часть которых относится к негроидам, в отличие от настоящих эфиопов-семитов, которые принадлежат к средиземноморскому типу европеоидной расы и являются близкими родственниками евреев, арабов и других семитов.у меня в стране есть большая община как раз эфиопов и опять таки это не наводит на оптимистические настроения
NASA’s Core Stage contract requires Boeing to maintain a system of quality assurance, system safety, and reliability. This includes reporting and tracking significant nonconformances, attending material review boards, and participating in mandatory government inspections during production. In October 2019, DCMA deemed Boeing’s corrective action system ineffective. This resulted from DCMA finding repeated safety-related quality assurance nonconformances, including:
- foreign objects found in various parts of the Core Stage,
- bypassing mandatory inspection points,
- loss of traceability of nonconforming hardware, and
- unauthorized work on and moving of hardware.
Вы всерьез считаете Доминика Гейтса врагом Боинга, алчущим его крови? А как думаете, в Боинге также считают? Простите, если Вас разочарую. Для Боинга Гейтс вполне уважаемый журналист, которого с удовольствием приглашают на официальные боинговские мероприятия, дают ему интервью.То, что выкладывает Вася это по большому счету перепевки прессы везде ищущей жареные факты.
Для меня журнолажники вообще нелюди, особенно после того, что они в последнее время устроили.Вы всерьез считаете Доминика Гейтса врагом Боинга, алчущим его крови? А как думаете, в Боинге также считают? Простите, если Вас разочарую. Для Боинга Гейтс вполне уважаемый журналист, которого с удовольствием приглашают на официальные боинговские мероприятия, дают ему интервью.
А Вы загляните в статистику АП тех и других за последние лет этак 10-15, и тоже узнаете.прокуратор понтий пилат,
А откуда Вам,известно про уровень бардака в UTair, чтобы сравнивать с эфиопами?
Боинг может быть и уже не тот каким был раньше но не ужас-ужас. Мне пришлось за последние годы многократно бывать на заводе в Эверетте и в том числе принимать там самолет, ничего ужасающего и ввходящего за рамки не заметил.еще вот свежее про культуру производства на Боинге, тут тоже видимо "стружку" нашли
А я по израильским эфиопам и не ориентируюсь, хотя это тоже показатель. Мне хватило эфиопских эфиопов на эфиопском самолете.Ну, это не показатель. Те "эфиопы", о которых Вы говорите, на самом деле не совсем эфиопы. Это фалаши, большая часть которых относится к негроидам, в отличие от настоящих эфиопов-семитов, которые принадлежат к средиземноморскому типу европеоидной расы и являются близкими родственниками евреев, арабов и других семитов.
В той же Австралии, реноме которой многие считают высоким, тоже есть австралийцы, общение с которыми Вам также не добавило бы оптимизма. Я имею в виду автралоидов аборигенов.
Опять же, повторюсь, если бы всё было плохо и им просто везло, вряд ли их приняли в такой уважаемый авиаальянс.
Вы всерьез считаете Доминика Гейтса врагом Боинга, алчущим его крови? А как думаете, в Боинге также считают? Простите, если Вас разочарую. Для Боинга Гейтс вполне уважаемый журналист, которого с удовольствием приглашают на официальные боинговские мероприятия, дают ему интервью.
У Вас,есть данные о всех АП или только из открытых источников?А Вы загляните в статистику АП тех и других за последние лет этак 10-15, и тоже узнаете.