Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Это некрасиво , коллега, Боинг сертифицировал и одобрил все их организации , поэтому все вопросы именно к нему, к Боингу.
Кого-кого "сертифицировал Боинг"??? "Одобрил все их организации"???
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее!
 
Реклама
Если начать придираться то ни один технический объект будь то самолет или космический корабдь никогда не взлетит. А на мой взгляд эти самые регуляторы в аэро-космической области в США совсем с цепи сорвались.
Других регуляторов для Боинга нету. Только такие. Завернуть?
 
VirPil, Вся концепция Боинга строилась на том, что в кокпите сидят летчики а не не пойми кто.
В кокпите чего? То что они пилотировали и самолетом-то назвать нельзя. Кривой дизайн, кривизну которого признал Боинг. Фальшивая сертификация, фальшивость которой признал Конгресс США, кривой бюллетень, кривизну которого очень подробно описал сами догадайтесь кто (там, выше на несколько страниц), отсутствие полноценного обучения пилотов, необходимость которого тоже признал Боинг. Так кто там на чем летел? Какие могут быть претензии к пилотам?
Концепция Боинга строилась исключительно на принципе - прибыль превыше всего или сэкономим миллион с борта.
 
Последнее редактирование:
Кого-кого "сертифицировал Боинг"??? "Одобрил все их организации"???
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее!
Кто одобрил эфиопские организации по техническому обслуживанию самолетов Боинг?
 
Учытэл, у вас есть шото сказать, насчет сертификации эфиопов в исполнении "Боинга"? Буду послушать. С огромным нетерпением.
Вы считаете себя умнее тех пилотов, я думаю что я вам бы руку не подал бы, увы((+
 
Реклама
Вы считаете себя умнее тех пилотов, я думаю что я вам бы руку не подал бы, увы((+
OMG.:wall:
Перед тем как рассказывать за пилотов, руки и ум, подучите матчасть вначале - кто какие организации сертифицирует.

PS. Именно у эфиопов по Part 145 вроде как 3 сертификата - родной эфиопский, штатовский от FAA и европейский от EASA.
 
Если начать придираться то ни один технический объект будь то самолет или космический корабдь никогда не взлетит. А на мой взгляд эти самые регуляторы в аэро-космической области в США совсем с цепи сорвались.
да кто там с какой цепи сорвался?
американский ВПК воспринимал регуляторов и надзорные органы как врага, который мешает им зарабатывать деньги, старательно с ним боролся и в итоге победил, съел и сросся с ним в единый организм - ну вот теперь пожинает результат
оказывается это был не враг, а необходимый элемент здоровой системы
 
Так вроде у индонезийцев были мутки с заменами ДУА. У эфиопов не было проблем с обслуживанием, не?
 
VirPil, Вся концепция Боинга строилась на том, что в кокпите сидят летчики а не не пойми кто.
Это где такое написано? Все кто оказался за штурвалом Боинга прошли все необходимое обучение и проверки. Вы сами писали про отсутствие автоматического включения обогрева ППД на Ан-148 , осуждали это и говорили , что автоматика должна быть рассчитана на любого пилота, а сейчас Вы утверждаете обратное. Антонов тоже считал ,что за штурвалом будут сидеть грамотные и дисциплинированные пилоты. Любой специалист по авионике , сравнивая типы,скажет Вам , что подобное Максу построение комплекса авионики просто недопустимо, и летчики здесь не при чем. Сама по себе глупость выключать все управление стабилизатором , если заглючила автоматика спасения самолета. Вы же не обесточиваете весь борт в полете , если отказала отдельная система, зачем же тогда лишать пилотов управлением стабилизатором, а значит и все триммированием по каналу тангажа. В нашем варианте у экипажа нет ни возможности увидеть текущий угол атаки и сравнить его с расчетным фактическим , нет возможности отключить неисправный датчик от автоматики автопилота ,даже ложную тряску штурвала тоже не чем отключить . На фото справа две кнопочки, одна "Опр Альфа" отключает наш МКАС , а соседняя отключает тряску штурвала
2012-02-03 05.37.12.jpg
ничем не отключить
 
mishk, когда я прочитал, что гнутые крылья на 787 были сделаны "для придания неповторимого облика", я понял, что это уже ППЦ.

Это от недостатка знаний. Сразу видно, что вы не авиамоделист. Идеальное крыло должно иметь эллиптическое распределение хорд и вот такую кривую форму "поперечного V".
 
В нашем варианте у экипажа нет ни возможности увидеть текущий угол атаки и сравнить его с расчетным фактическим , нет возможности отключить неисправный датчик от автоматики автопилота ,даже ложную тряску штурвала тоже не чем отключить
Все можно.
 
На фото справа две кнопочки, одна "Опр Альфа" отключает наш МКАС , а соседняя отключает тряску штурвала
Самолет для "кнопкодавов"? Никакой романтики!
А где колеса управления стабилизатором? С ручками?
 
Именно в этом одна и принципиальная ошибка Боинга, все остальное полнейший непроффесионализм экипажей.Причем для индонезийцев можно ещё сделать скидку на незнание о МКАСе, для эфиопов никаких скидок быть не может,мой вердикт- убийцы и самоубийцы.
Удвар-Хейзи, опытный пилот, сертифицированный для полетов на 737, сказал, что Boeing дал ему возможность протестировать на симуляторе как оригинальную конструкцию MCAS, так и обновленную версию.
Он описал оригинальный дизайн как «очень агрессивный».

«Я сделал целую кучу взлетов с разными скоростями, разными настройками, и эта штука довольно жесткая», - сказал он. «Это просто дикая лошадь.»
«У меня 11 000 часов налета на самолетах в качестве капитана, и я знал заранее, какой меня ждет сюрприз. Но вы можете легко потерять контроль над самолетом», - сказал Удвар-Хейзи. , «Это просто плохой дизайн.
«Если бы не было ничего подобного, все эти люди могли бы быть живы», - добавил он.


Именно такой самолет нужен отрасли. Необъезженный мустанг, агрессивный. А кто не справился и потерял контроль - тот непрофессионал. Полнейший.
 
Реклама
А эфиопы.... если хотите летайте с ними, я воздержусь
А вы тогда на чем? ЮТами?
зачем FAA эта бадяга с проводами - в конце концов то что они говорят об этом сейчас а не тогда - бросает тень на них самих
Сто процентов! Деятелей из FAA в камеру! Вместе с Мулленбургом!
 
Последнее редактирование:
Назад