Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Это, блин, пугает. Т.е перепрограммирование исправило явные огрехи, но борьбы за живучесть не исключило, даже на тренажере... когда там новое обновление?)))
Васю надо читать внимательнее - речь про "оригинальный дизайн ".
 
Реклама
Васю надо читать внимательнее - речь про "оригинальный дизайн ".
ИМХО Ситуация выглядит следующим образом. Здесь на Форуме специалисты-профессионалы вывели для себя и окружающих стройную теорию (ключевое слово - "теория") о том, что на основе боинговского бюллетеня любой (тоже ключевое слово) опытный пилот 737 гарантированно(!) справился бы с проблемой. Когда эта теория стала опрокидываться теми, кто на практике испытал эту ситуацию (Удвар-Хейзи ) или по долгу службы изучил (Джино Марко, Транспорт Канада) проблему, появилось раздражение на "троллей", которые эту информацию сюда притащили. Как бы и бог с ним, но вам перед погибшими пилотами то не стыдно? Всего то признать, что теория - не практика, может быть ошибочной, ну или не совсем верной?
Тому же Удвар-Хейзи какой резон поливать Макс? Он на этом "приземлении", в отличии от нас здесь всех присутствующих, реальные убытки, как глава лизинговой компании несет. У него этих приземленных Максов 15 штук бетон давят. И еще 135 в воздухе подвисли.
Боинг уже признал ущербность конструкции и необходимость полноценной подготовки. И все равно - "неопытные", "эфиопы", "могли да не смогли"... Не понимаю.
 
ИМХО Ситуация выглядит следующим образом. Здесь на Форуме специалисты-профессионалы вывели для себя и окружающих стройную теорию (ключевое слово - "теория") о том, что на основе боинговского бюллетеня любой (тоже ключевое слово) опытный пилот 737 гарантированно(!) справился бы с проблемой. Когда эта теория стала опрокидываться теми, кто на практике испытал эту ситуацию (Удвар-Хейзи ) или по долгу службы изучил (Джино Марко, Транспорт Канада) проблему, появилось раздражение на "троллей", которые эту информацию сюда притащили.
Удивительное - рядом. Группа любителей учит людей, которые подробно разбираются в предмете обсуждения...
Лично для меня ситуация выглядит аналогично тому, когда Швондер с компанией пришел к проф. Преображенскому (в том числе и по поведению Дениса, например).
 
А Вы,понять ,действительно хотите?
Конечно. Это история на наших глазах творится. Но , вангую, "всю правду", по американской традиции, мы узнаем, когда основные персонажи выйдут в отставку и засядут за мемуары.
 
Проблемы с 737 MAX обойдутся американской компании Boeing по меньшей мере в 18,7 миллиарда долларов, сообщает телеканал CNN.
Ориентировочные потери, о которых компания сообщила инвесторам в январе, составляют 8,3 миллиарда долларов в качестве компенсации клиентам авиакомпании, а также еще 6,3 миллиарда долларов в виде увеличения расходов на усовершенствование самолета.

Затем Boeing сообщила, что стоимость усовершенствования самолетов увеличится еще на четыре миллиарда долларов. Кроме того, компания учредила фонд в 100 миллионов долларов семьям жертв катастроф. Однако телеканал отмечает, что затраты на судебные иски могут также увеличиться.
https://lenta.ru/news/2020/03/11/boeing/
 
Удивительное - рядом. Группа любителей учит людей, которые подробно разбираются в предмете обсуждения...
Понятно, что Удвар-Хейзи и Джино Марко дилетанты из дилетантов... А уж какой коллективный дилетант Боинг с его лихорадочным изменением дизайна и новыми рекомендациями по обучению пилотов... Все потому что не слушают мнение специалистов?
 
Реклама
А Вася то тут причем?Мопед не его - он просто разместил объяву.
Ага. Тут в топике Васиных объяв примерно 50% от всех постов... Вася просто какой-то перекуп мопедов, как я погляжу! :ROFLMAO:
 
Удвар Хейзи создатель и глава лизинговой компании, давнишний клиент Боинг с заказом в 150 Макс. Опытный пилот 737
Джино Марко сотрудник Транспорт Канада, который по долгу службы делал обзор Макс с МКАС.
Где Вы здесь журналистов увидели?
 
Удвар Хейзи создатель и глава лизинговой компании, давнишний клиент Боинг с заказом в 150 Макс. Опытный пилот 737
Джино Марко сотрудник Транспорт Канада, который по долгу службы делал обзор Макс с МКАС.
Где Вы здесь журналистов увидели?
Создатель и глава лизинговой компании это уже не линейный пилот летающий каждый день равно как и сотрудник Транспорт Канада..... при всех их заслугах в прошлом стоит ли так уж прислушиваться к их мнению о дне сегодняшнем? Мне вот как то кажется ближе к истине мнение denokan, ....
 
Реклама
Создатель и глава лизинговой компании это уже не линейный пилот летающий каждый день равно как и сотрудник Транспорт Канада..... при всех их заслугах в прошлом стоит ли так уж прислушиваться к их мнению о дне сегодняшнем? Мне вот как то кажется ближе к истине мнение denokan, ....
Так то Удвар-Хейзи действующий пилот 737.
ИМХО Если бы у denokan, была такая же возможность протестировать Макс,, как у Удвар-Хейзи, узнали бы много нового и интересного. И это была бы уже не теория, а практика.
Какие у Вас основания не доверять вот этому?
«Я сделал целую кучу взлетов с разными скоростями, разными настройками, и эта штука довольно жесткая», - сказал он. «Это просто дикая лошадь.»
Марко, по работе делал обзор Макс. В общем то и от его подписи зависит будут ли эксплуатировать Макс в Канаде. Профессионал с 30-летним опытом.

Вдогон - я там выше говорил про "стройную теорию". Ваши слова как подтверждение сказанного.
 
Назад