Кого-кого "сертифицировал Боинг"??? "Одобрил все их организации"???Это некрасиво , коллега, Боинг сертифицировал и одобрил все их организации , поэтому все вопросы именно к нему, к Боингу.
Учите русский языкКого-кого "сертифицировал Боинг"??? "Одобрил все их организации"???
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее!
Других регуляторов для Боинга нету. Только такие. Завернуть?Если начать придираться то ни один технический объект будь то самолет или космический корабдь никогда не взлетит. А на мой взгляд эти самые регуляторы в аэро-космической области в США совсем с цепи сорвались.
А где ошибка то?Учите русский язык
В кокпите чего? То что они пилотировали и самолетом-то назвать нельзя. Кривой дизайн, кривизну которого признал Боинг. Фальшивая сертификация, фальшивость которой признал Конгресс США, кривой бюллетень, кривизну которого очень подробно описал сами догадайтесь кто (там, выше на несколько страниц), отсутствие полноценного обучения пилотов, необходимость которого тоже признал Боинг. Так кто там на чем летел? Какие могут быть претензии к пилотам?VirPil, Вся концепция Боинга строилась на том, что в кокпите сидят летчики а не не пойми кто.
Вопрос не в грамматике, а в смысле.А где ошибка то?
Кто одобрил эфиопские организации по техническому обслуживанию самолетов Боинг?Кого-кого "сертифицировал Боинг"??? "Одобрил все их организации"???
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее!
Учытэл, у вас есть шото сказать, насчет сертификации эфиопов в исполнении "Боинга"? Буду послушать. С огромным нетерпением.Учите русский язык
С каких пор "Боинг" стал выдавать одобрения по Part-145???? Вы ничего не путаете???Кто одобрил эфиопские организации по техническому обслуживанию самолетов Боинг?
Вы считаете себя умнее тех пилотов, я думаю что я вам бы руку не подал бы, увы((+Учытэл, у вас есть шото сказать, насчет сертификации эфиопов в исполнении "Боинга"? Буду послушать. С огромным нетерпением.
OMG.Вы считаете себя умнее тех пилотов, я думаю что я вам бы руку не подал бы, увы((+
да кто там с какой цепи сорвался?Если начать придираться то ни один технический объект будь то самолет или космический корабдь никогда не взлетит. А на мой взгляд эти самые регуляторы в аэро-космической области в США совсем с цепи сорвались.
Это где такое написано? Все кто оказался за штурвалом Боинга прошли все необходимое обучение и проверки. Вы сами писали про отсутствие автоматического включения обогрева ППД на Ан-148 , осуждали это и говорили , что автоматика должна быть рассчитана на любого пилота, а сейчас Вы утверждаете обратное. Антонов тоже считал ,что за штурвалом будут сидеть грамотные и дисциплинированные пилоты. Любой специалист по авионике , сравнивая типы,скажет Вам , что подобное Максу построение комплекса авионики просто недопустимо, и летчики здесь не при чем. Сама по себе глупость выключать все управление стабилизатором , если заглючила автоматика спасения самолета. Вы же не обесточиваете весь борт в полете , если отказала отдельная система, зачем же тогда лишать пилотов управлением стабилизатором, а значит и все триммированием по каналу тангажа. В нашем варианте у экипажа нет ни возможности увидеть текущий угол атаки и сравнить его с расчетным фактическим , нет возможности отключить неисправный датчик от автоматики автопилота ,даже ложную тряску штурвала тоже не чем отключить . На фото справа две кнопочки, одна "Опр Альфа" отключает наш МКАС , а соседняя отключает тряску штурвалаVirPil, Вся концепция Боинга строилась на том, что в кокпите сидят летчики а не не пойми кто.
mishk, когда я прочитал, что гнутые крылья на 787 были сделаны "для придания неповторимого облика", я понял, что это уже ППЦ.
Все можно.В нашем варианте у экипажа нет ни возможности увидеть текущий угол атаки и сравнить его с расчетным фактическим , нет возможности отключить неисправный датчик от автоматики автопилота ,даже ложную тряску штурвала тоже не чем отключить
Самолет для "кнопкодавов"? Никакой романтики!На фото справа две кнопочки, одна "Опр Альфа" отключает наш МКАС , а соседняя отключает тряску штурвала
Удвар-Хейзи, опытный пилот, сертифицированный для полетов на 737, сказал, что Boeing дал ему возможность протестировать на симуляторе как оригинальную конструкцию MCAS, так и обновленную версию.Именно в этом одна и принципиальная ошибка Боинга, все остальное полнейший непроффесионализм экипажей.Причем для индонезийцев можно ещё сделать скидку на незнание о МКАСе, для эфиопов никаких скидок быть не может,мой вердикт- убийцы и самоубийцы.
На 148 нет колес управления стабилизаторомА где колеса управления стабилизатором? С ручками?
А вы тогда на чем? ЮТами?А эфиопы.... если хотите летайте с ними, я воздержусь
Сто процентов! Деятелей из FAA в камеру! Вместе с Мулленбургом!зачем FAA эта бадяга с проводами - в конце концов то что они говорят об этом сейчас а не тогда - бросает тень на них самих