Васю надо читать внимательнее - речь про "оригинальный дизайн ".Это, блин, пугает. Т.е перепрограммирование исправило явные огрехи, но борьбы за живучесть не исключило, даже на тренажере... когда там новое обновление?)))
Точно! Самолет для кнопкодавов!На 148 нет колес управления стабилизатором
ИМХО Ситуация выглядит следующим образом. Здесь на Форуме специалисты-профессионалы вывели для себя и окружающих стройную теорию (ключевое слово - "теория") о том, что на основе боинговского бюллетеня любой (тоже ключевое слово) опытный пилот 737 гарантированно(!) справился бы с проблемой. Когда эта теория стала опрокидываться теми, кто на практике испытал эту ситуацию (Удвар-Хейзи ) или по долгу службы изучил (Джино Марко, Транспорт Канада) проблему, появилось раздражение на "троллей", которые эту информацию сюда притащили. Как бы и бог с ним, но вам перед погибшими пилотами то не стыдно? Всего то признать, что теория - не практика, может быть ошибочной, ну или не совсем верной?Васю надо читать внимательнее - речь про "оригинальный дизайн ".
А Вы,понять ,действительно хотите?... Не понимаю.
Удивительное - рядом. Группа любителей учит людей, которые подробно разбираются в предмете обсуждения...ИМХО Ситуация выглядит следующим образом. Здесь на Форуме специалисты-профессионалы вывели для себя и окружающих стройную теорию (ключевое слово - "теория") о том, что на основе боинговского бюллетеня любой (тоже ключевое слово) опытный пилот 737 гарантированно(!) справился бы с проблемой. Когда эта теория стала опрокидываться теми, кто на практике испытал эту ситуацию (Удвар-Хейзи ) или по долгу службы изучил (Джино Марко, Транспорт Канада) проблему, появилось раздражение на "троллей", которые эту информацию сюда притащили.
Конечно. Это история на наших глазах творится. Но , вангую, "всю правду", по американской традиции, мы узнаем, когда основные персонажи выйдут в отставку и засядут за мемуары.А Вы,понять ,действительно хотите?
Ориентировочные потери, о которых компания сообщила инвесторам в январе, составляют 8,3 миллиарда долларов в качестве компенсации клиентам авиакомпании, а также еще 6,3 миллиарда долларов в виде увеличения расходов на усовершенствование самолета.
Затем Boeing сообщила, что стоимость усовершенствования самолетов увеличится еще на четыре миллиарда долларов. Кроме того, компания учредила фонд в 100 миллионов долларов семьям жертв катастроф. Однако телеканал отмечает, что затраты на судебные иски могут также увеличиться.
https://lenta.ru/news/2020/03/11/boeing/
Понятно, что Удвар-Хейзи и Джино Марко дилетанты из дилетантов... А уж какой коллективный дилетант Боинг с его лихорадочным изменением дизайна и новыми рекомендациями по обучению пилотов... Все потому что не слушают мнение специалистов?Удивительное - рядом. Группа любителей учит людей, которые подробно разбираются в предмете обсуждения...
Джино Марко эмоционально отреагировал уже на Макс 2.0Васю надо читать внимательнее - речь про "оригинальный дизайн ".
Что вы, Вася, под дилетантами я вас ввиду имел. Надеюсь, не будете это оспаривать?Понятно, что Удвар-Хейзи и Джино Марко дилетанты из дилетантов...
Ну это понятно. А с мнением Удвар-Хейзи и Джино Марко как быть?Что вы, Вася, под дилетантами я вас ввиду имел.
А я про них ничего и не говорил, они к нам на форум не заходят... Прикрыться журналистами пробуете, Василий?Ну это понятно. А с мнением Удвар-Хейзи и Джино Марко как быть?
А Вася то тут причем?Мопед не его - он просто разместил объяву.Прикрыться журналистами пробуете, Василий?
Ага. Тут в топике Васиных объяв примерно 50% от всех постов... Вася просто какой-то перекуп мопедов, как я погляжу!А Вася то тут причем?Мопед не его - он просто разместил объяву.
Создатель и глава лизинговой компании это уже не линейный пилот летающий каждый день равно как и сотрудник Транспорт Канада..... при всех их заслугах в прошлом стоит ли так уж прислушиваться к их мнению о дне сегодняшнем? Мне вот как то кажется ближе к истине мнение denokan, ....Удвар Хейзи создатель и глава лизинговой компании, давнишний клиент Боинг с заказом в 150 Макс. Опытный пилот 737
Джино Марко сотрудник Транспорт Канада, который по долгу службы делал обзор Макс с МКАС.
Где Вы здесь журналистов увидели?
Так то Удвар-Хейзи действующий пилот 737.Создатель и глава лизинговой компании это уже не линейный пилот летающий каждый день равно как и сотрудник Транспорт Канада..... при всех их заслугах в прошлом стоит ли так уж прислушиваться к их мнению о дне сегодняшнем? Мне вот как то кажется ближе к истине мнение denokan, ....