Та да, в 73 года загруженный штурвал особо не подергаешь«Я сделал целую кучу взлетов с разными скоростями, разными настройками, и эта штука довольно жесткая
Да какая разница - прав, не прав... Есть теория и спасибо denokan, за интересную информацию и дискуссию. Появляется новая информация - тоже как повод для интересного обсуждения, может корректировки теории. Для этого в общем-то и Форум создан ИМХО, а не для меряния сами знаете чем...Если бы уважаемый Денис Сергеевич был прав, самолёт на 1 год+ не приземлили, всех прогнали через тренажёр и дальше бы полетели.
Там вроде и Диксон собирался тестировать, только уже не симулятор, а реальный самолет. Надо бы ему в тренажерный зал походить, мышцу подкачать...Та да, в 73 года загруженный штурвал особо не подергаешь
Я к тому, что Хейзи забыл уже, когда полноценные полеты на 737 выполнял, а не дай я порулю минут 5. А это и знание самолета и процедуры. Точно до 73 года(основал свой лизинг компани), когда еще не то что нг, классики не былоТам вроде и Диксон собирался тестировать, только уже не симулятор, а реальный самолет. Надо бы ему в тренажерный зал походить, мышцу подкачать...
Тут еще надо учесть, что 18,7 млрд. это при условии, что Макс когда-нибудь, относительно малой кровью для Боинга, вернется в эксплуатацию.
Не сюда конечно, но кто знает, нормы по физо есть какие то в АК сейчас.Вспомнился дед-капитан Ил-62 из Аэрофобии Ершова (сразу замечу что там возраст показан строго с положительной стороны). Вообщем дело привычки.
Оно, конечно, по теме... Но интересно было бы узнать мнения тех, кто реально испытал на Макс 1.0 сценарий полета эфиопов и индонезийцов. Пока нашел только две информации - 1) про половину пилотов американских авиакомпаний, запутавшихся в контрольных списках в декабрьских тестах, 2) мнение Удвар-Хейзи.Так как основатель лизинговой компании действительно ни разу не линейный пилот и само собой ни в самолетах ни в БП по определению ничего понимать не может, то вот новости от линейных пилотов. Они конечно не такие уж и новые, но вполне актуальные, в силу того что до сих пор не все о них знают.
Вот это скорее всего и есть ДСП - одно из тех на основании которых Боинг теперь и попал на 18 млрд. С другой стороны - гласность - может и расскажут когда-нибудь. Если начнутся суды, то вся эта инфа будет всплывать в качестве доказательств.Но интересно было бы узнать мнения тех, кто реально испытал на Макс 1.0 сценарий полета эфиопов и индонезийцов.
У меня несколько вариантов ответа - никакого, он радеет за безопасность полетов, и слупить с высшего звена какую-нибудь преференцию и завтра по методу Кэлхуна извиниться и ...эээ "не высказывать более никаких претензий". Но гораздо интереснее мне кажется что на этот вопрос могут ответить те, кто прекрасно понимая в какую ситуацию попал Боинг - 18 млрд по любым меркам не шутки, (и надеюсь понимая почему он в нее попал) продолжают все сваливать на пилотов не видя более никаких проблем.Еще раз - какой смысл ему, зарабатывающему деньги на продукции Боинг, поливать Макс?
Я напоминаю, с точки зрения наблюдателей, перекуп ведет по очкам!Вася просто какой-то перекуп мопедов
Это вы где и как узнали? Он может себе позволить трениться на тренажере эври дэй. Короче, видно, что вы не в курсе, но (Удвара) осуждаете.Я к тому, что Хейзи забыл уже, когда полноценные полеты на 737 выполнял
Да здесь на форуме, кто-то из профи эмулировал ситуацию на тренажере NG и результат был не очень. Это три!Но интересно было бы узнать мнения тех, кто реально испытал на Макс 1.0 сценарий полета эфиопов и индонезийцов
Извиняюсь, Боинги только для качков? Ведь есть и такие пилоты:Та да, в 73 года загруженный штурвал особо не подергаешь
Огласите весь список, пожалуйста/которые подробно разбираются в предмете обсуждения...
А я про них ничего и не говорил, они к нам на форум не заходят... Прикрыться журналистами пробуете, Василий?
Нет ничего проще. Давайте откровения Марко, которые он разослал в ЕАСА, ФАА и регуляторам Бразилии,, переведем вместе.Они, правда, не журналисты.
Что Вася имеет в виду под "мнением Удвара-Хейзи" я не знаю, но то, что в силу плохого знания английского языка и полного незнания предмета, Вася совершенно не понимает о чем говорил Марко из Транспорт Канада - это абсолютно точно. Все эти аппеляции Васи к мнению специалистов следует просто игнорировать, поскольку, если копнуть поглубже, то окажется, что специалисты утвержали нечто противоположное тому, что приписывает им Вася. Их мнение соответствует в целом позиции профессионалов на этом форуме.
Это логичный вывод, что ему не хватит времени работать линейным и заниматься своей компанией.Это вы где и как узнали? Он может себе позволить трениться на тренажере эври дэй. Короче, видно, что вы не в курсе, но (Удвара) осуждаете.
Нет ничего проще. Давайте откровения Марко, которые он разослал в ЕАСА, ФАА и регуляторам Бразилии,, переведем вместе.
Я так понимаю, что в Вашем варианте перевода Марко, менеджер по интеграции и оценке безопасности воздушных судов Transport Canada выражает восхищение конструкторским гением Боинга вообще, и создателями MCAS в частности?
In a growing line of whistleblowers and skeptics voicing their concerns before the expected re-certification of the Boeing 737 MAX, another rogue agent has emerged. In an email sent to regulators in the U.S., Europe and Brazil, a Transport Canada safety official called for the entire removal of the MCAS system from the 737 MAX. The official believes that the U.S. plane maker should remove the software, largely blamed for the two deadly 737 MAX 8 crashes, before the aircraft is cleared to fly again.
...
А вы уверены, что эти слушания были?Вот кто бы теперь рассказал чем закончились слушания в суде Чикаго.
Нет не уверен, и если их не было то очень было бы любопытно узнать на основании чего коллективный иск не привел даже к слушаниям.А вы уверены, что эти слушания были?
Да, есть и такие, ничего не имею против. Только в той же Индонезии двоим мужикам силы не хватило (да, если бы разобрались/знали что делать, то сила бы не понадобилась).Извиняюсь, Боинги только для качков? Ведь есть и такие пилоты: