Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Да какая разница - прав, не прав... Есть теория и спасибо denokan, за интересную информацию и дискуссию. Появляется новая информация - тоже как повод для интересного обсуждения, может корректировки теории. Для этого в общем-то и Форум создан ИМХО, а не для меряния сами знаете чем...
 
Та да, в 73 года загруженный штурвал особо не подергаешь
Там вроде и Диксон собирался тестировать, только уже не симулятор, а реальный самолет. Надо бы ему в тренажерный зал походить, мышцу подкачать...
 
Я к тому, что Хейзи забыл уже, когда полноценные полеты на 737 выполнял, а не дай я порулю минут 5. А это и знание самолета и процедуры. Точно до 73 года(основал свой лизинг компани), когда еще не то что нг, классики не было
 
Тут еще надо учесть, что 18,7 млрд. это при условии, что Макс когда-нибудь, относительно малой кровью для Боинга, вернется в эксплуатацию.
А вот если процесс затянется, что есть все основания предполагать, то конечная сумма потерь будет просто космос. По крайней мере слово "утилизация", правда в отрицательном контексте, уже прозвучало.
 
Не сюда конечно, но кто знает, нормы по физо есть какие то в АК сейчас.
 
Так как основатель лизинговой компании действительно ни разу не линейный пилот и само собой ни в самолетах ни в БП по определению ничего понимать не может, то вот новости от линейных пилотов. Они конечно не такие уж и новые, но вполне актуальные, в силу того что до сих пор не все о них знают.
Вот кто бы теперь рассказал чем закончились слушания в суде Чикаго.
 
Оно, конечно, по теме... Но интересно было бы узнать мнения тех, кто реально испытал на Макс 1.0 сценарий полета эфиопов и индонезийцов. Пока нашел только две информации - 1) про половину пилотов американских авиакомпаний, запутавшихся в контрольных списках в декабрьских тестах, 2) мнение Удвар-Хейзи.
По второму, сомневаюсь, что миллиардер, там один "кучу взлетов" произвел. Наверняка целой командой работали, оценивали. И высказал он ИМХО коллективное мнение. Еще раз - какой смысл ему, зарабатывающему деньги на продукции Боинг, поливать Макс?
 
Вот это скорее всего и есть ДСП - одно из тех на основании которых Боинг теперь и попал на 18 млрд. С другой стороны - гласность - может и расскажут когда-нибудь. Если начнутся суды, то вся эта инфа будет всплывать в качестве доказательств.
У меня несколько вариантов ответа - никакого, он радеет за безопасность полетов, и слупить с высшего звена какую-нибудь преференцию и завтра по методу Кэлхуна извиниться и ...эээ "не высказывать более никаких претензий". Но гораздо интереснее мне кажется что на этот вопрос могут ответить те, кто прекрасно понимая в какую ситуацию попал Боинг - 18 млрд по любым меркам не шутки, (и надеюсь понимая почему он в нее попал) продолжают все сваливать на пилотов не видя более никаких проблем.
 
Последнее редактирование:
Вася просто какой-то перекуп мопедов
Я напоминаю, с точки зрения наблюдателей, перекуп ведет по очкам!
Я к тому, что Хейзи забыл уже, когда полноценные полеты на 737 выполнял
Это вы где и как узнали? Он может себе позволить трениться на тренажере эври дэй. Короче, видно, что вы не в курсе, но (Удвара) осуждаете.
Да здесь на форуме, кто-то из профи эмулировал ситуацию на тренажере NG и результат был не очень. Это три!
 
Та да, в 73 года загруженный штурвал особо не подергаешь
Извиняюсь, Боинги только для качков? Ведь есть и такие пилоты:

которые подробно разбираются в предмете обсуждения...
Огласите весь список, пожалуйста/
 
Последнее редактирование:

Они, правда, не журналисты.

Что Вася имеет в виду под "мнением Удвара-Хейзи" я не знаю, но то, что в силу плохого знания английского языка и полного незнания предмета, Вася совершенно не понимает о чем говорил Марко из Транспорт Канада - это абсолютно точно. Все эти аппеляции Васи к мнению специалистов следует просто игнорировать, поскольку, если копнуть поглубже, то окажется, что специалисты утвержали нечто противоположное тому, что приписывает им Вася. Их мнение соответствует в целом позиции профессионалов на этом форуме.
 
Нет ничего проще. Давайте откровения Марко, которые он разослал в ЕАСА, ФАА и регуляторам Бразилии,, переведем вместе.
Я так понимаю, что в Вашем варианте перевода Марко, менеджер по интеграции и оценке безопасности воздушных судов Transport Canada выражает восхищение конструкторским гением Боинга вообще, и создателями MCAS в частности?

In a growing line of whistleblowers and skeptics voicing their concerns before the expected re-certification of the Boeing 737 MAX, another rogue agent has emerged. In an email sent to regulators in the U.S., Europe and Brazil, a Transport Canada safety official called for the entire removal of the MCAS system from the 737 MAX. The official believes that the U.S. plane maker should remove the software, largely blamed for the two deadly 737 MAX 8 crashes, before the aircraft is cleared to fly again.

“The only way I see moving forward at this point… is that the MCAS has to go,” Jim Marko, manager of Aircraft Integration and Safety Assessment at Canada’s aviation regulator – Transport Canada – wrote in the email, according to The New York Times, which first reported the news.

In the email, sent to the U.S. Federal Aviation Administration (FAA), the European Union Aviation Safety Agency (EASA) and Brazil’s National Civil Aviation Agency (ANAC) on November 19, 2019, Marko expressed his “uneasiness” about Boeing’s attempts to fix the MCAS software.

“Judging from the number and degree of open issues that we have, I am feeling that final decisions on acceptance will not be technically based,” he was quoted as saying by Canada’s National Post. “This leaves me with a level of uneasiness that I cannot sit idly by and watch it pass by…”

Marko continues to say that, according to him, the only feasible option at this point is to remove the MCAS software altogether, with all the compliance issues that such move would entail, if regulators and the public were to regain confidence in the sign-off on the 737 MAX.

А это коллега Марко из ФАА поддерживает восторженную реакцию канадца:

Marko’s counterpart at the FAA, to whom the email was addressed, seems to share his concerns about the multiple identified problems with the MCAS and its update. “I have held similar perspective (questioning the need for MCAS, at least from the system safety standpoint),” Linh Le, a system safety engineer at the FAA, wrote in a separate email to his colleagues, according to The New York Times, which reviewed the emails.
 
Последнее редактирование:
Это логичный вывод, что ему не хватит времени работать линейным и заниматься своей компанией.
Опровергните.
 

И вместо письма Марко Вася приводит интерпретацию из какой-то журналистской помойки. Естественно, с вырванными из контекста некоторыми оригинальными словами специалиста.

Противно, Вася!

Письмо Марко я уже комментировал. По новой разбирать ваш бред у меня нет ни малейшего желания.
 
Прочнист Вы используете слово "бред" неправильно. Бред это например говорить о кабрирующем моменте крыла в нормальной аэродинамической схеме. А Вася цитирует высказывания тех, кто в силу своей независимости от Боинга может себе такие высказывания позволить. Вот Кэлхуну например нельзя так говорить - извинений потом не оберешься.
 
Извиняюсь, Боинги только для качков? Ведь есть и такие пилоты:
Да, есть и такие, ничего не имею против. Только в той же Индонезии двоим мужикам силы не хватило (да, если бы разобрались/знали что делать, то сила бы не понадобилась).