Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Да исков там немало - и даже не таких нелепо-анонимных. Например, пилоты Southwest выкатили иск на $100 млн. "за вынужденный простой".
Но что-то американская Фемида не спешит. Во всяком случае, мои поиски информации о подобных судебных решениях результата не принесли.
 
Реакции: eton
Не хочет раньше времени Фемида прецедент создавать - решат в пользу пилотов - это волна исков по всему миру всех желающих от Боинга преференций, решат против а по результатам экспертиз и расследований окажется что косяк MCAS это по серьезности конструкторских ошибок что-то типа червячной пары привода стабилизатора Як-42 (1982) и все - новая волна исков и плюс удар по авторитету судебной системы в целом. Затаилась и ждет.
 
Можно уточнить, каким боком все это относится к неправильным действиям пилотов по чеклисту IAS DISAGREE (AIRSPEED UNRELIABLE)?
 
Последнее редактирование:
Для начала вы запостите инфу, по которой четко прослеживается, что Удвар Хази забыл, как был пилотом.
 
Не хочет раньше времени Фемида прецедент создавать...
Да кто его знает...
Это ведь только здесь, на форуме - да и то лишь отдельные светлые головы - уже знают, кто виноват.
А юристам нужны доказательства, а не домыслы.
 
Я что-то не понял, о какой именно правоте/неправоте вы сейчас написали?
Я, написал, исходя из того, что из Ваших сообщений(может не явно, но просматривается), что не справились пилоты, следовательно, приземлять не надо, надо дообучить. Опять же это всё моя логика, может отличаться от Вашей, если не прав, прошу прощения.
 
зачем? У меня есть какой-то довод, у вас пока ничего
какой-то довод, это что Удвар Хази забыл когда был пилотом? Тогда на базаре с Вами вообще торговаться бесполезно.
тогда вот Вам мой довод: Удвар Хази- бывший линейный пилот и он ничего не забыл
 
Счет заказов Boeing за 2020 год становится отрицательным

В прошлом месяце заказы Boeing упали до отрицательного значения за этот год, а поставки реактивных самолетов остались очень низкими, поскольку воздействие нового коронавируса на авиационную промышленность добавило проблем к огромному ущербу компании от приземления 737 MAX. По состоянию на конец февраля заказы составили минус 25 самолетов.

В письме к сотрудникам генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун написал о влиянии " глобального экономического кризиса, вызванного коронавирусом COVID-19.”

Он объявил, что Boeing сокращает все некритические расходы, замораживает найм новых сотрудников и " ограничивает сверхурочную работу до возвращения 737 MAX в эксплуатацию”

“Мы также предпринимаем шаги по устранению давления на наш бизнес, которые является результатом боли, которую испытывают наши клиенты и поставщики”, - написал он.

На полуденных торгах акции Boeing подешевели на 14%, почти втрое превысив падение индекса S&P 500.

Что касается производства, то Boeing поставил всего 17 самолетов.

Этот список состоял из одного военного разведывательного самолета P-8 на базе 737 для Военно-Морского Флота, трех 767 грузовых судов для FedEx и UPS, одного грузового 777 для DHL и двенадцать 787 Dreamliners.

В январе Boeing получил чистый ноль новых заказов на реактивные самолеты и поставил всего 13 самолетов .

Для сравнения, по итогам прошлого месяца Airbus получил чистые заказы на 274 коммерческих самолета и поставил 55 самолетов.

Однако Airbus также сталкивается с замедлением роста заказов. Все эти заказы поступили в январе, с нулем новых заказов в феврале.

Статистика заказов и поставок Boeing в первую очередь отражает влияние приземления 737 MAX. Ни один из них не поставляется, и ни одна авиакомпания не заказывает их, из-за неопределенности вокруг самолета.

Вместо этого некоторые клиенты меняют заказы на Макс на заказы на другие самолеты, в частности 787.

Лос-анджелесская компания lessor Air Lease Corp. (ALC) в прошлом месяце преобразовала заказы на девять из своих ожидаемых MAXs в заказ на три 787 S. ALC сделал аналогичную сделку в прошлом году, перезаключив 15 MAXs на пять 787.

Аналогичным образом Oman Air в прошлом месяце преобразовал заказы на 10 из ранее заказанных Макс на четыре 787.
 
Последнее редактирование:
(Reuters) - Boeing Co (BA.N) планирует привлечь остальную часть кредита в размере $ 13,8 млрд, согласованного в прошлом месяце, сообщил источник Reuters в среду, поскольку вспышка коронавируса усиливает давление на американского производителя самолетов, а также из-за приземления 737 MAX.
Источник сообщил, что компания делает этот шаг из-за общей волатильности рынка, а не из-за изменения даты возврата в эксплуатацию 737 MAX.

Акции Boeing упали на 11% до $ 205,56 на новостях о кредите, первоначально сообщенной Bloomberg News.
 

Exclusive: Boeing to separate 737 MAX wire bundles before jet's return to service - sources
 
Вася держись, если б не ты мы бы тут читали только про плохих пилотов из неправильных стран и шикарный, несправедливо обиженный, самолет. Есть конечно и в твоих сообщениях некоторые эмоции, но в целом я согласен с некоторыми форумчанами, что ты однозначно ведёшь по очкам. Особенно повеселили доводы одного человека, что по английски он не понимаю, но ты всё-равно не прав
 
Нью-Йорк Таймс - журналистская помойка? Ну, может быть. Интересно как можно по другому интерпретировать вот эти слова?
“The only way I see moving forward at this point… is that the MCAS has to go,” Jim Marko
или вот эти:
“Judging from the number and degree of open issues that we have, I am feeling that final decisions on acceptance will not be technically based,” he was quoted as saying by Canada’s National Post. “This leaves me with a level of uneasiness that I cannot sit idly by and watch it pass by…”

От Ваших комментариев смысл сказанного Марко поменяется на противоположный? Или Транспорт Канада заберет свои слова о Марко, как о высококвалифицированном специалисте? Вспомним, что Марко делал обзор уже "исправленного" Макс. Ваша реакция, в свете угрозы "стройной теории, придуманной на форуме", вполне понятна.

Транспорт Канада, оказывается вполне самостоятельная от ФАА структура.
Канада пересматривает соглашение о проверке сертифицированных в США самолетов
(Reuters) - Transport Canada заявила в четверг, что пересматривает соглашение, которое уменьшало техническую работу, выполняемую канадским регулятором при проверке сертифицированных FAA самолетов, таких как Boeing 737 MAX.

Дэвид Тернбулл, директор по национальной сертификации воздушных судов Transport Canada, заявил на слушаниях в Оттаве, что он не согласен с соглашением, подписанным в ноябре 2018 года, которое уменьшает техническую нагрузку канадского регулятора при проверке самолетов, сертифицированных FAA. «Соглашение находится в процессе изменения», - заявил он на слушании по сертификации самолетов и 737 MAX.
По его словам, соглашение будет обсуждаться двумя регуляторами на следующей встрече.

 
Боинг может выиграть на проблеме Макса, вовремя подоспел кризис, рынок схлопнулся и авиакомпании в убытке, а те кто не успел получить Максы окажутся в выигрыше, так как меньше убыток.
 
Априори на Нео больше раззорятся, и концу кризиса подоспеет Макс
 
Ну это смотря как повернуть. Сейчас самое время безо всяких штрафняков расторгать контракты по Максу. Одного Нео рынку и хватит.