Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Самый логичный выход из кризиса Боинга. С полной сменой руководства.
Да по вашему-то вообще самый логичный выход для Боинга - сказать "всем кому должен - всем прощаю", повесить на завод амбарный замок и самоликвидироваться :)
Надеюсь, у Боинга, всё-таки, другие планы.
 
Реклама
Да по вашему-то вообще самый логичный выход для Боинга - сказать "всем кому должен - всем прощаю", повесить на завод амбарный замок и самоликвидироваться :)
Я этого не говорил. Безусловно, страдать должны акционеры Боинга, которых много лет вполне устраивал принцип - прибыль превыше всего.
Выкуп Боинга правительством США с последующим жестким контролем вывода компании из кризиса, ИМХО вполне разумный вариант.
 
PS - Ребята по своей биографии она чистой воды конгрессмен которых вы тут так не любите)))
конгресс-госдеп-боинг-конгресс... Это все одна тусовка. В советсткие времена это называлось - партийная номенклатура )))
 
Самый логичный выход из кризиса Боинга. С полной сменой руководства.
Он же и самый сложный для реализации. Вообще это почти революция - до основанья а потом... - и собственно недостаточная прогнозируемость того что будет потом обычно такие решения и останавливает да и люди на замену нужны - это ж не правительство которое в нынешних реалиях может уйти в отставку целиком без всяких последствий, - этим то еще самолеты строить. С другой стороны - Мулленбургу замену нашли достаточно быстро, да и бухгалтер по образованию Хейли чувствовала себя до определенного момента в совете директоров Боинга вполне неплохо, а Мулленбург инженер Боинга с младых ногтей вон чего натворил - не угадаешь.
Поживем - увидим в общем)
 
Последнее редактирование:
Может быть когда-нибудь во главе Боинга будет инженер авиастроитель, а не антикризисный бухгалтер.
Аполитично рассуждаете - ваши "хотелки" рикошетят по известным менеджерам больших и малых корпораций пустившим Россию в пике после известного демарша.
#ay#
 
Я этого не говорил.
Прямым текстом - нет.
Но вы едва ли не на каждой странице этого форума говорите о том, что Боингу надо срочно отказать от программы 737MAX, что, на мой взгляд, реальный путь в могилу, учитывая, что замены ему у Боинга сейчас нет.
Я согласен с тем, что опыт получился неудачным, ставка на очередную модернизацию старичка 737 косвенно привела к серьёзным проблемам, а от производства NG отказались преждевременно. Но росчерком пера отказываться от МАКСа - тоже не вариант.
 
конгресс-госдеп-боинг-конгресс... Это все одна тусовка. В советсткие времена это называлось - партийная номенклатура )))
Но у них-то не СССР - там-то нет кланов, круговой поруки, своячества, партийных бонз и даже коррупции - там-то свобода гласность и все для народа)))
 
Но у них то не СССР - там то нет кланов, круговой поруки, своячества, партийных бонз и даже коррупции - там-то свобода гласность и все для народа)))
Разумеется - нет! ))) Какие кланы? Какая круговая порука? Это все клевета, злопыхательство и конспироложество! )))
 
Но росчерком пера отказываться от МАКСа - тоже не вариант.
ХЗ. Однако мудрость индейцев Дакоты гласит: если ты заметил, что скачешь на дохлой лошади, – слезь с неё.
Но в жизни мы часто руководствуемся другими стратегиями:
– достаём более крепкий кнут;
– меняем всадника;
– говорим себе: «мы и раньше скакали на дохлой лошади»;
– создаём рабочую группу для изучения дохлой лошади;
– посещаем разные места, чтобы посмотреть, как скачут на дохлых лошадях там;
– создаём отдел по оживлению дохлой лошади;
– устраиваем тренировки, чтобы научиться лучше скакать на дохлой лошади;
– проводим сравнительный анализ всевозможных дохлых лошадей;
– изменяем критерии, устанавливающие, что лошадь мертва;
– нанимаем на стороне людей, якобы умеющих скакать на дохлой лошади;
– внушаем себе, что ни одна лошадь не может быть настолько дохлой, чтобы на ней нельзя было скакать;
– проводим исследования, чтобы узнать, есть ли более хорошие или более дешёвые дохлые лошади;
– объясняем себе, что наша дохлая лошадь быстрее, лучше и дешевле, чем другие;
– создаем совет по качеству, чтобы найти применение дохлым лошадям;
– пересматриваем условия работы для дохлых лошадей;
– расширяем сферу применения дохлых лошадей;
– и, наконец: образуем особый отдел, в котором изучают потребности именно дохлых лошадей.
(с) :)
В общем, думается, в жизненном цикле программы МАХ непременно есть некая точка невозврата, после которой никакие реанимационные меры уже не помогут и останется только прекратить процесс накопления убытков... Достигнута эта точка или нет на сегодня - пока неясно
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прямым текстом - нет.
Но вы едва ли не на каждой странице этого форума говорите о том, что Боингу надо срочно отказать от программы 737MAX, что, на мой взгляд, реальный путь в могилу
ИМХО реальный путь в могилу выполнение требований многочисленных советов-комитетов, точнее доработка Макс до современных требований + сертификация по новому типу. Этот путь уберет Боинг с рынка узкофюзеляжных лайнеров на долгие годы. Второй вариант - игнорирование требований многочисленных советов-комитетов(что вряд ли возможно) ИМХО приведет Боинг к риску очередного "приземления". И то, и это - конкретно "путь в могилу".
учитывая, что замены ему у Боинга сейчас нет.
Но росчерком пера отказываться от МАКСа - тоже не вариант.
МАКС, на сегодняшний день, как товар не состоялся и для Боинга этот проект дико токсичный. Причем во всех отношениях, "отмазать" его от негативного информационного шлейфа вряд ли получится, а преувеличенное подозрительное внимание общественности практически гарантированно. Даже в случае решения всех технических и юридических проблем останется вопрос главного покупателя - лизинговых компаний - как Боинг собирается предоставлять им гарантию остаточной стоимости?
 
А кто тут говорил, что совет директоров ни за что не отвечает и только присматривает за интересами акционеров? :)

Я не спец в корпоративном управлении, но вроде бы все стратегические решения принимаются на совете директоров. А также, если CEO "пошел не туда" - board должен вправить ему мозги.

Так что, когда Боинг систематически подкручивал под себя систему сертификации - это было вполне стратегическое действо, и теперь совет директоров не должен делать вид, что не несет никакой ответственности.
 
Я не спец в корпоративном управлении, но вроде бы все стратегические решения принимаются на совете директоров. А также, если CEO "пошел не туда" - board должен вправить ему мозги.
Вправить мозги самому товарищу председателю board?? Который, по доброй боинговской традиции к тому же СЕО. А как же субординация?
 
поговаривают, что в Белом Доме и Сенате раздумывают над спасением Боинга по сценарию AIG в 2008-м
тогда федеральный резервный банк Нью-Йорка выделил 85 лярдов, в обмен переход контроля над 80% компании к государству
потом AIG распродавал свои бизнесы, а государство постепенно распродавало акции, полностью выйдя из компании к концу 2012 года
 
поговаривают, что в Белом Доме и Сенате раздумывают над спасением Боинга по сценарию AIG в 2008-м
тогда федеральный резервный банк Нью-Йорка выделил 85 лярдов, в обмен переход контроля над 80% компании к государству
потом AIG распродавал свои бизнесы, а государство постепенно распродавало акции, полностью выйдя из компании к концу 2012 года
А вот и прецендент беспрецедентного выкупа обнаружился. Выкупят акции у одних а распродадут уже кому захотят. Но пока для такого сценария степень кризиса не достаточна... но если самолеты и дальше будут стоять и Боинг полностью исчерпает свои резервы тогда... кто знает - все планы такого уровня очень ветвистые с самыми неожиданными поворотами и ключевыми точками, а принятие решений часто бывает ситуативным.
 
поговаривают, что в Белом Доме и Сенате раздумывают над спасением Боинга по сценарию AIG в 2008-м
тогда федеральный резервный банк Нью-Йорка выделил 85 лярдов, в обмен переход контроля над 80% компании к государству
потом AIG распродавал свои бизнесы, а государство постепенно распродавало акции, полностью выйдя из компании к концу 2012 года
ИМХО, в контексте рассматриваемой темы есть два основных вопроса - 1. в том, что финансово Боинг будет спасен, нет никаких сомнений. 2. удастся ли Боингу вернуть свою долю рынка гражданских лайнеров?
 
Реклама
А вот и прецендент беспрецедентного выкупа обнаружился. Выкупят акции у одних а распродадут уже кому захотят. Но пока для такого сценария степень кризиса не достаточна... но если самолеты и дальше будут стоять и Боинг полностью исчерпает свои резервы тогда... кто знает - все планы такого уровня очень ветвистые с самыми неожиданными поворотами и ключевыми точками, а принятие решений часто бывает ситуативным.

А что в нём беспрецедентного?
Так происходило с кучей фирм в Штатах: от авиакомпаний до GM. Предыдущие акционеры не получали ничего, а активы переходили к новым желающим поучаствовать своими деньгами.
 
Назад