Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

О,как - у них,оказывается,Профсоюза бортпроводников нет. Или есть , но куплен Боингом вместе с Джеком Рафферти .Аналогично как у пилотов - якобы иски и якобы Профсоюз в стороне...
Что нам на шаг впереди идущий по этому поводу сказать имеет ?
У меня нет комментариев по поводу ваших догадок. Кроме того тонкое чутье подсказывает мне наличие в ваших словах некоторой тщательно скрываемой провокативности)). Но должен заметить что купленный Боингом профсоюз бортпроводников это безусловно смелое предположение.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня нет комментариев по поводу ваших догадок. Кроме того тонкое чутье подсказывает мне наличие в ваших словах некоторой тщательно скрываемой провокативности)). Но должен заметить что купленный Боингом профсоюз бортпроводников это безусловно смелое предположение.
Какие догадки ?
"Предложенный групповой иск был подан восемью бортпроводниками Юго-запада из шести штатов США от имени примерно 17 000 бортпроводников в понедельник в федеральном суде в Чикаго, где базируется Боинг."

Согласно Рейтерс : 8 частных лиц представляют 17000 частных лиц.Да ,известно,все они -бортпроводники.
Но вот почему Ассоциация профессиональных бортпроводников APFA (профсоюз американских бортпроводников) не фигурирует в заметке - то уму моему нерастяжимо.
Кстати - у пилотов была полная аналогия.
Вот я и спросил того,кто впереди всех нас по строчкам в газетах.
 
Но вот почему Ассоциация профессиональных бортпроводников APFA (профсоюз американских бортпроводников) не фигурирует в заметке - то уму моему нерастяжимо.
Кстати - у пилотов была полная аналогия.
Поискать надо. Там выше, несколько месяцев назад, была информация, чем отличаются профсоюзы бортпроводников и пилотов в разных компаниях. По Боингу была информация по его многолетней войне с профсоюзами, в смысле внутри Боинга.
 
Но вот почему Ассоциация профессиональных бортпроводников APFA (профсоюз американских бортпроводников) не фигурирует в заметке - то уму моему нерастяжимо.
Кстати - у пилотов была полная аналогия.
Вот я и спросил того,кто впереди всех нас по строчкам в газетах.
Вот предновость этой новости - декларация о намерениях так сказать. Про APFA там ничего, но вице-президент местного профсоюза там высказался:

 
Но вот почему Ассоциация профессиональных бортпроводников APFA (профсоюз американских бортпроводников) не фигурирует в заметке - то уму моему нерастяжимо.
заметка про б/п Southwest, APFA - профсоюз б/п Америкэн
действительно нерастяжимо, почему же он не фигурирует в заметке? :ROFLMAO:
 
заметка про б/п Southwest, APFA - профсоюз б/п Америкэн
действительно нерастяжимо, почему же он не фигурирует в заметке? :ROFLMAO:
В этом мире вообще много странного. Например, "Муму" написал Тургенев, а памятник - Пушкину! :geek:
По профсоюзам и их искам, ИМХО с учетом особенностей законодательства США, каждый профсоюз организовывает свою работу оптимально для гипотетических судебных тяжб.
 
В этом мире вообще много странного.
да нет там ничего странного, просто число профсоюзов в определенной профессии вполне может быть > 1
для нерастяжимых умов это видимо новая концепция :D
 
да нет там ничего странного, просто число профсоюзов в определенной профессии вполне может быть > 1
для нерастяжимых умов это видимо новая концепция :D
Но согласитесь, определенная странность для "свидетелей" во всем этот есть. Почему профсоюзы защищают каких-то там бортпроводников, вместо того, чтобы сосредоточить усилия на защите национальной американской святыни - "скорейшему-безопасному возвращению 737 Макс в эксплуатацию"?
 
Почему профсоюзы защищают каких-то там бортпроводников, вместо того, чтобы сосредоточить усилия на защите национальной американской святыни - "скорейшему-безопасному возвращению 737 Макс в эксплуатацию"?
Потому, что не сознательные. И потому что всеми американскими профсоюзами традиционно рулит мафия ))
 
Реклама
Бывший посол США в ООН Никки Хейли покидает совет директоров Boeing
(Reuters) - Boeing Co (BA.N ) заявил в четверг, что бывший посол США в ООН Никки Хейли подала в отставку, поскольку выступает против плана по поиску финансовой помощи от федерального правительства на фоне кризисов 737 MAX и коронавирусной эпидемии.

” Я не могу поддержать стремление опереться на федеральное правительство для стимулирования или спасения, которое ставит нашу компанию выше других и полагаться на налогоплательщиков, чтобы гарантировать наше финансовое спасение", - сказала Хейли в письме руководству компании.

“Я твердо убеждена, что это не роль правительства.”

Boeing сказал, что компания ценит ее службу и желает ей добра.

 
” Я не могу поддержать стремление опереться на федеральное правительство для стимулирования или спасения, которое ставит нашу компанию выше других и полагаться на налогоплательщиков, чтобы гарантировать наше финансовое спасение", - сказала Хейли в письме руководству компании.
Честность и порядочность как никогда востребованы в этом мире хотя и подрывают "Капитал" Карла Маркса в части злобного оскала капитализма. Респект Рикки Хейли ,равно как и Boeing,не вывалявшему её в какашках.
 
Честность и порядочность как никогда востребованы в этом мире хотя и подрывают "Капитал" Карла Маркса в части злобного оскала капитализма. Респект Рикки Хейли ,равно как и Boeing,не вывалявшему её в какашках.
Да, удивительное решение Хейли. Тем более, при умелой работе пиар Боинга, вполне можно спрятать кризис-Макс за всеобщим кризис-коронавирус. В этом случае помощь правительства флагману отрасли вполне логична.
Может быть когда-нибудь во главе Боинга будет инженер авиастроитель, а не антикризисный бухгалтер.
 
Бывший посол США в ООН Никки Хейли покидает совет директоров Boeing
Ну допустим что Хейли решила вести свою игру - создадим себе положительный политический имидж, дистанцируемся от неудачливого производителя, не позволим разбазаривать налоги честных граждан и бла-бла-бла - там написано что этот бывший губернатор не прочь стать будущим президентом. Так же это может быть началом операции по разборке совета директоров, или просто классическим побегом с тонущего корабля или вовсе наоборот - выдавили как несогласную с общим курсом. Вариантов как всегда много. Озвученная причина по которой Хейли покидает совет не может быть единственной и достаточной для такого рода решения - будь она такой честной и пекущейся за страну и народ - свалила бы из совета гораздо раньше - еще когда началась дойка Боинга на максимум прибыли вопреки всему остальному.
Вобщем истинный мотив Хейли неочевиден но как бы все это не кончилось беспрецедентным выкупом Боинга правительством США.
PS - Ребята по своей биографии она чистой воды конгрессмен которых вы тут так не любите)))
PPS - я б не отказался узнать как когда и зачем она вообще попала в совет директоров Боинга (не за выслугу лет же).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вобщем истинный мотив Хейли неочевиден но как бы все это не кончилось беспрецедентным выкупом Боинга правительством США.
Самый логичный выход из кризиса Боинга. С полной сменой руководства.

Вдогон -

Предложение Конгресса, представленное в четверг, позволит авиационным фирмам-производителям, таким как Boeing, искать обеспеченные займы и гарантии по кредитам из фонда в 150 миллиардов долларов, но не предоставляет никаких денежных средств напрямую. Окончательное решение будет принимать Казначейство США.

«Мы не помогаем авиакомпаниям или другим отраслям наличными», - сказал сенатор Ричард Шелби, республиканец, который возглавляет Комитет по ассигнованиям.

Чтобы гарантировать, что правительство компенсирует риски при предоставлении займов, Казначейство США может использовать акции, варранты или другие инструменты, чтобы гарантировать участие правительства в любых прибылях.

 
Последнее редактирование:
Назад