Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
вы так говорите "вернуть" словно она уже пропала
Можно сравнить показатели прошлого года, но это уже не интересно. Вопрос с чем Боинг и его конкурент будут выходить из кризиса. Да в условиях, если кризис затянется, то часть ак (к сожалению) обанкротятся.
У Боинга на сейчас, только 787-й приносит реальную выручку. У конкурента намного больше линейка уже востребованных рынком самолетов. Кого, в такой ситуации, если Боинг не предпримет меры, будут выбирать новые ак, ИМХО понятно + "перебежчики".
 
говорите о том, что Боингу надо срочно отказать от программы 737MAX, что, на мой взгляд, реальный путь в могилу
Это реальный путь к выздоровлению тяжело больной компании. Если у больного гангрена - его не убивают, ему отрезают ногу.
И в данном случае, на мой сторонний взгляд, надо не менее 90% высшего руководства разогнать, одновременно изучив необходимость возбуждения уголовных дел. Руководителей на местах и простых рабочих тоже тщательно просеить.
Далее набрать новую команду, закопать стюардессу, и сделать, наконец, нормальный самолёт под перспективу дальнейшей модернизации.
Но если думать на краткосрочную перспективу, поддерживая доходы боинговской верхушки, то да: побольше изоленты, индийских патчей, с толкача завести и полетит как-нибудь(y).
 
Это реальный путь к выздоровлению тяжело больной компании. Если у больного гангрена - его не убивают, ему отрезают ногу.
И в данном случае, на мой сторонний взгляд, надо не менее 90% высшего руководства разогнать, одновременно изучив необходимость возбуждения уголовных дел. Руководителей на местах и простых рабочих тоже тщательно просеить.
Далее набрать новую команду, закопать стюардессу, и сделать, наконец, нормальный самолёт под перспективу дальнейшей модернизации.
Но если думать на краткосрочную перспективу, поддерживая доходы боинговской верхушки, то да: побольше изоленты, индийских патчей, с толкача завести и полетит как-нибудь(y).
Ваш взгляд передан куда надо.Информация бесценна, продолжайте наблюдение - с вами свяжутся наши люди. Подпись : Пятый элемент.
 
Подпись : Пятый элемент.
Да хоть шестой...

Boeing заявил что приостановит выплату дивидендов акционерам до дальнейшего уведомления и не будет платить генеральному директору Дейву Калхуну и председателю Совета директоров Ларри Келлнеру до конца этого года, поскольку борется с кризисом из-за эпидемии коронавируса, усугубляемым его нерешенными проблемами с 737 MAX.

Компания также заявила, что продолжит приостановку любого выкупа акций до дальнейшего уведомления. Boeing приостановил свою программу выкупа акций в апреле 2019 года, через месяц после приземления своего парка реактивных самолетов MAX.

"Boeing использует все свои ресурсы для поддержания работы, поддержки своей рабочей силы и клиентов, а также поддержания непрерывности цепочки поставок в условиях кризиса COVID-19 и в долгосрочной перспективе”, - говорится в заявлении компании, опубликованном в пятницу.

Выкуп акций и выплата дивидендов акционерам компании подверглись критике с тех пор, как она начала кампанию за федеральную помощь, поскольку резкий спад в авиационной отрасли привел ее акции к многолетним минимумам.

В пятницу президент США Дональд Трамп заявил, что будет требовать ограничений на любую компанию, получающую помощь.

” Когда мы сделали большое снижение налогов, и когда они взяли деньги и сделали выкуп, это не строительство ангара, это не покупка самолетов, это не делает такие вещи, которые я хочу, чтобы они делали", - сказал Трамп.

“Я согласен с ограничением выкупов - фактически я потребовал бы, чтобы не было никаких выкупов акций. Я не хочу, чтобы они взяли сотни миллионов долларов и выкупили свои акции.”

 
Реклама
Да хоть шестой...

Boeing заявил что приостановит выплату дивидендов акционерам до дальнейшего уведомления и не будет платить генеральному директору Дейву Калхуну и председателю Совета директоров Ларри Келлнеру до конца этого года, поскольку борется с кризисом из-за эпидемии коронавируса, усугубляемым его нерешенными проблемами с 737 MAX.

Компания также заявила, что продолжит приостановку любого выкупа акций до дальнейшего уведомления. Boeing приостановил свою программу выкупа акций в апреле 2019 года, через месяц после приземления своего парка реактивных самолетов MAX.

"Boeing использует все свои ресурсы для поддержания работы, поддержки своей рабочей силы и клиентов, а также поддержания непрерывности цепочки поставок в условиях кризиса COVID-19 и в долгосрочной перспективе”, - говорится в заявлении компании, опубликованном в пятницу.

Выкуп акций и выплата дивидендов акционерам компании подверглись критике с тех пор, как она начала кампанию за федеральную помощь, поскольку резкий спад в авиационной отрасли привел ее акции к многолетним минимумам.

В пятницу президент США Дональд Трамп заявил, что будет требовать ограничений на любую компанию, получающую помощь.

” Когда мы сделали большое снижение налогов, и когда они взяли деньги и сделали выкуп, это не строительство ангара, это не покупка самолетов, это не делает такие вещи, которые я хочу, чтобы они делали", - сказал Трамп.

“Я согласен с ограничением выкупов - фактически я потребовал бы, чтобы не было никаких выкупов акций. Я не хочу, чтобы они взяли сотни миллионов долларов и выкупили свои акции.”

И что? Какое отношение имеет к "программе" вывода из кризиса, заявленной Sidor?
Вы и автор - два глобально мыслящих аналитиков - "ассенизаторов",сидящих у компа на удалении, вошедшие в роль спасателей корпорации Boeing? Бинго.)
 
Последнее редактирование:
Далее набрать новую команду, закопать стюардессу, и сделать, наконец, нормальный самолёт под перспективу дальнейшей модернизации.
10-15 лет на разработку и сертификацию. И примерно столько же затрат в млрд. долларов, которых у Боинга нету.
Но главная проблема в другом, тот же Эйрбас анонсировал замену А320-му только к концу 30-х, обосновав это тем, что (по его прогнозам) новые технологии, позволяющие сделать самолет следующего поколения, появятся только лет через 10. Идея Макс, изначально была совсем не плоха - спешка подвела. Поэтому, если Боинг (вдруг) найдет средства и начнет разработку замены 737-го, то в лучшем случае, к 30-м годам получит, что-то похожее на современный МС-21 и опять отстанет от Главного конкурента. К тому же на эти 10-15 лет уйдет с рынка узкофюзеляжных магистральных самолетов.
Поэтому рецепт выхода из кризиса ИМХО только один - покупка лицензии или совместное производство. Боинг С919, Боинг А320 или Боинг МС-21.

Вдогон. В сложившейся в мире кризисной ситуации, когда мы получили возможность наблюдать "иху" евроатлантическую "солидарность" во всей красе, у меня нет никаких сомнений, что ЕАСА костьми ляжет, но не допустит Макс к эксплуатации в ЕС. Тем более, ЕАСА и придумывать особо ничего не надо, просто сказать большое человеческое спасибо американскому NTSB с его требованиями. Лицензия единственный вариант для Боинга выбить козыри из рук своих "доброжелателей" и в реальные сроки вернуться на рынок новых узкофюзеляжных магистральных самолетов.
 
Последнее редактирование:
И что? Какое отношение имеет к "программе" вывода из кризиса, заявленной Sidor?
Вы и автор - два глобально мыслящих аналитиков - "ассенизаторов",сидящих у компа на удалении, вошедшие в роль спасателей корпорации Boeing? Бинго.)
ИМХО Вы придаете какое-то гипертрофированное значение обычным форумным посиделкам...
 
ИМХО Вы придаете какое-то гипертрофированное значение обычным форумным посиделкам...
Виноват, ошибся - посчитал, что здесь дипломированные , но недооцененные антикризисные управляющие с мировым именем и с пядями во лбу - уж сильно глобальные вопросы решаются на местном уровне форумной, простите, завалинки.
 
Виноват, ошибся - посчитал, что здесь дипломированные , но недооцененные антикризисные управляющие с мировым именем и с пядями во лбу - уж сильно глобальные вопросы решаются на местном уровне форумной, простите, завалинки.
Что-то Вы мечетесь. То "могильщики" Боинга, то "спасители".
"Глобальные вопросы" определены названием темы - Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив.
Так что все претензии - к тому, кто эту тему так назвал.
Собственно, а что Вас так нервирует? Прогнозы, которые даются в этой теме, в основном сбываются. Источники информации - абсолютно далеки от желтой прессы. Сам ход событий?
 
10-15 лет на разработку и сертификацию.
SSJ за 10 лет сделали. Только у Боинга ресурсов побольше, чем у ГСС.
Покупка лицензии? Посмотрим...
TIMER, Ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии.
 
SSJ за 10 лет сделали. Только у Боинга ресурсов побольше, чем у ГСС.
7-8 лет только на сертификацию по новому типу - это данные с сайта ФАА.
@TIMER, Ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии.
Потрясающей информативности посты + безошибочные прогнозы.
 
Последнее редактирование:
7-8 лет только на сертификацию по новому типу - это данные с сайта ФАА.

Потрясающей информативности посты + безошибочные прогнозы.
Мне приятно слышать это от комментатора, предлагавшего буквально на неделе обучить вангованию.
 
Виноват, ошибся - посчитал, что здесь дипломированные , но недооцененные антикризисные управляющие с мировым именем и с пядями во лбу - уж сильно глобальные вопросы решаются на местном уровне форумной, простите, завалинки.
Понимаю, что поддерживать эту веточку активной, не прибегая к троллингу, уже практически невозможно. Но делайте это пожалуйста тоньше! Ну и хотя бы для разнообразия подкиньте сюда пару ссылок, созвучных Вашему отношению к ситуации с МАХом. Если всю дорогу паразитируешь на высказывания оппонентов, то становишься неинтересным, а потом тебя просто посылают... )))
 
Реклама
Понимаю, что поддерживать эту веточку активной, не прибегая к троллингу, уже практически невозможно. Но делайте это пожалуйста тоньше! Ну и хотя бы для разнообразия подкиньте сюда пару ссылок, созвучных Вашему отношению к ситуации с МАХом. Если всю дорогу паразитируешь на высказывания оппонентов, то становишься неинтересным, а потом тебя просто посылают... )))
Раз понимаете, то мы с вами - практически единомышленники.Оно и видно, - поначалу плясавшие на костях Боинга зажигательную Ламбаду порядком подустали и перешли на томное танго при свечах.
Порядком умиляет ( если не улыбает), запрос на знание перспективы корпорации в попытке предсказания будущего.
Что это - флуд или ленивое пережевывание измышлизма СМИ, то знать мне не дано,ведь настоящая политика решается в тиши кабинетов - интим на площади,как говорится, непродуктивен - советами замучают. Исчезаю на пару недель, да благословит Бог вангователей.)
 
Последнее редактирование:
Назад