Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Но всю эту фигню с биржевыми новостями и прочей мутотенью хорошо бы выселить в отдельную тему с каким-нибудь оскорбительным названием. Например: "Сборище пустобрехов рассуждает о 737 MAX, королях и капусте"

А здесь оставить вопросы сертификации, производства, заказов, поставок и т.д. Кто отклонился от курса партии - милости просим в оскорбительную ветку.
По вопросам сертификации MAX есть отдельная ветка, там специалисты рассуждают о кабрирующем моменте крыла в нормальной аэродинамической схеме и о тайном назначении MCAS, также есть ветка Новости Boeing, где есть заказы и поставки, а то что вы называете "рассуждениями о королях и капусте" - это и есть в чистом виде обсуждение перспектив, имеющее такой вид в силу недостаточной полноты информации (что в таких вопросах есть состояние перманентное, ибо полнота информации для не вовлеченного наблюдателя наступает обычно после того как все события произошли и все решения приняты, - а обсуждение постфактум всегда будет еще скучнее имеющего сейчас обсуждения антефактум так как все известно и даже пованговать нельзя. Никто не будет против если вы поделитесь свежими знаниями и свежим взглядом на проблему я думаю.
В общем суть ваших претензий не понятна. Кроме того оскорбительная ветка это своего рода оскорбление, а оскорбления, я слышал, на форуме запрещены.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тоже обратил внимание. Вроде как раньше читал, что они весь профсоюз представляют.
Все равно странно - все коллективные иски представляют извиняюсь за тавтологию представители, и обычно для эпичности заголовка указывается именно количество подписей согласных, а тут не так. Это кстати может значить и то что подписей слишком много.
 
Последнее редактирование:
Правильнее будет сказать - я не верю в его нерушимость. В условиях тотального кризиса все предпочтут спасаться в одиночку, нежели ждать пока евробюрократы раздуплятся какими-нибудь антикризисными мерами. Раньше всех сообразила Ее Величество... А у Вас хоть какие-нибудь аргументы в защиту нерушимости ЕС имеются?
У меня нет аргументов , а тем более козырного туза в рукаве , чтобы иметь сомнения в нерушимости ЕС , я больше сомневаюсь в прогнозах наших экспертов , работающих на патриотическую публику с их вангованием (Васе1968 - привет)то в распад Америки на Штаты,то в ФРС скоро разрушится , то доллар - бумажка . Исходя из этого имею думать или осторожно или от противного.
 
Союз бортпроводников Southwest Airlines предъявляет иск Боингу
Союз бортпроводников Southwest Airlines Inc подал в суд на Boeing Co, обвинив авиастроителя в сокрытии конструкции и дефектов безопасности в его приземленном самолете 737 MAX, в результате чего они потеряли заработную плату и другие компенсации.

Предложенный групповой иск был подан восемью стюардессами Southwest Airlines из шести штатов США в понедельник в федеральный суд в Чикаго, где базируется Боинг.
Простите,Вася 1968 - вы ближе к раздаче материала : что там с иском пилотов к Боингу ?
 
Горлопаны всегда норовят захватить дискурс. Анархия и бардак - естественное состояние беспризорного форума.
Не понял чего Вы хотите. Все вроде бы классически: Новость (обычно от Вася1968) - обсуждение - оскорбления с переходом на личности (для них есть скролл на мыше). Не видел других форумов (бабские не предлагать).
я это предсказывал еще в начале ветки
Я тоже. Василий, вы в углу ринга, здесь можно потерять очки! )))
Союз бортпроводников Southwest Airlines Inc подал в суд на Boeing Co
А здесь... снова набрать ))) Не сдавайтесь, мы с Вами(y)
 
работающих на патриотическую публику с их вангованием (Васе1968 - привет)то в распад Америки на Штаты,то в ФРС скоро разрушится , то доллар - бумажка .
И Вы, конечно же, поделитесь примерами, где я говорил про "распад Америки на бумажки ФРС"? Специально для "патриотической публики"?
 
Простите,Вася 1968 - вы ближе к раздаче материала : что там с иском пилотов к Боингу ?
Знать не знаю. Но, скажу так - на юридические темы в этой теме говорить запрещено. То есть саму новость запостить можно, а вот обсуждать юридические особенности правоприменительной системы США нельзя. Даже в приложении к ситуации Боинга с Макс.
 
И Вы, конечно же, поделитесь примерами, где я говорил про "распад Америки на бумажки ФРС"? Специально для "патриотической публики"?
Не принимайте так близко на свой счёт, вас даже пальцем не тронул : разговор о глобальном и сонмище идиотов,транслирующих свою истину в последнюю инстанцию - интернет.
 
Знать не знаю. Но, скажу так - на юридические темы в этой теме говорить запрещено. То есть саму новость запостить можно, а вот обсуждать юридические особенности правоприменительной системы США нельзя. Даже в приложении к ситуации Боинга с Макс.
Но вы же разместили сабж про иск кабинных экипажей ( бортпроводников) , самое время поинтересоваться чем закончилась история с пилотами, о которой вы также постили здесь.
Так предполагаю ,пузырь сдулся , скандала нет - писать не о чем...
*Что там у Соломона - "всё прошло,пройдёт и это"?
 
Правильнее будет сказать - я не верю в его нерушимость. В условиях тотального кризиса все предпочтут спасаться в одиночку, нежели ждать пока евробюрократы раздуплятся какими-нибудь антикризисными мерами. Раньше всех сообразила Ее Величество... А у Вас хоть какие-нибудь аргументы в защиту нерушимости ЕС имеются?
Скорее трансформация в некий прообраз СССР, тем более общество толерантное, легко мигрирующее, со знанием общего языка. Много смешанных браков. Единая валюта.
 
Реклама
Но вы же разместили сабж про иск кабинных экипажей ( бортпроводников) , самое время поинтересоваться чем закончилась история с пилотами, о которой вы также постили здесь.
Так предполагаю ,пузырь сдулся , скандала нет - писать не о чем...
*Что там у Соломона - "всё прошло,пройдёт и это"?
Не знаю. Предполагаю, что волна против Боинга пойдет после окончания уголовного расследования. Также как и судьба гражданских исков зависят от результатов работы следователей минюста и ФБР. Там все это неспешное.
 
Не принимайте так близко на свой счёт, вас даже пальцем не тронул : разговор о глобальном и сонмище идиотов,транслирующих свою истину в последнюю инстанцию - интернет.
Ну и зачем их сюда приманивать?
Вы сами объявитесь за кого Вы - за Чапаева или все-таки за индейцев?
 
Все равно странно - все коллективные иски представляют извиняюсь за тавтологию представители, и обычно для эпичности заголовка указывается именно количество подписей согласных, а тут не так. Это кстати может значить и то что подписей слишком много.
Рейтерс уточнился.

Стюардессы Southwest Airlines Inc подали в суд на Boeing Co, обвинив авиастроителя в сокрытии дефектов конструкции и безопасности на заземленном самолете 737 MAX, в результате чего они потеряли заработную плату и другие компенсации.

Предложенный групповой иск был подан восемью бортпроводниками Юго-запада из шести штатов США от имени примерно 17 000 бортпроводников в понедельник в федеральном суде в Чикаго, где базируется Боинг.
 
Рейтерс уточнился.
Предложенный групповой иск был подан восемью бортпроводниками Юго-запада из шести штатов США от имени примерно 17 000 бортпроводников в понедельник в федеральном суде в Чикаго, где базируется Боинг.
Ага, теперь все встало на свои места). Опять Чикаго значит, интересно дойдет ли в этот раз до слушаний, или точнее дойдет ли инфа о слушаниях до нас.
 
Беспокойство по поводу коронавируса растет среди работников заводов Boeing

Рабочие на заводе Boeing в Эверетте и на других заводах в регионе становятся все более беспокойными и злятся на компанию, так как работы по сборке реактивных самолетов продолжаются, в то время как многие предприятия за пределами Boeing остановились, так как растет страх перед коронавирусной инфекцией.
В настоящее время подтверждено наличие вируса у 14 сотрудников Boeing в регионе Пьюджет-Саунд, большинство из них в Эверетте.

 
Критика Боинга со стороны Дэвида Кэлхуна мимо цели
Редакционная статья The Seattle Times
Даже до пандемии коронавируса у руководства Boeing не было оснований полагать, что компания скоро будет исправлена. Но теперь, когда проблемы с 737 MAX усугубились из-за эпидемии вируса, существует настоятельная необходимость в том, чтобы основополагающие принципы Boeing были устойчивыми в долгосрочной перспективе. $ 60000000000 федеральной помощи, которую стремится получить Boeing показывают что эти отчаянные времена требуют решительных мер.

Боингу по-прежнему не хватает серьезного руководства, в котором компания остро нуждается, чтобы справиться с кризисом, одновременно осуществляя изменения в культуре. Чтобы понять, почему нужны перемены - возможно, больше, чем когда-либо, - послушайте, как главный исполнительный директор Дэвид Кэлхун рассказывает о своей компании.

Даже случайные наблюдатели знают, что Boeing начал этот год в кризисе, который почти не имел признаков конца. Условия ухудшились с последствиями пандемии COVID-19 для туристической индустрии.

Ввод в строй 737 MAX привел к двум катастрофам лайнера, 346 смертям, приземлению флота Максво всем мире и раскрытию дисфункциональных отношений с регуляторами. Безумная стратегия восстановления в прошлом году сделала долгосрочную жизнеспособность Боинга сомнительной перспективой. Решения этого месяца заморозить найм и командировки, ограничить сверхурочную работу и сохранить наличные, показывают, насколько ужасна ситуация.

Тем не менее Кэлхун, член совета директоров Boeing в течении более десяти лет, не проявляет особой готовности вносить радикальные изменения, в которых нуждается компания. Невероятно, но он сообщил The New York Times, что проблемы компании «больше, чем я себе представлял», учитывая что он был корпоративным инсайдером в течение многих лет. Он также критиковал «слабость нашего руководства», очевидно, освобождая себя от ответственности.

 
Так нет новостей, стоит сабж. Видимо потому что местный боинговский актив занят войной с Васей. Говорят в Васе та самая игла, как сломаем ее, так МАХ и полетит...
Обратите внимание, я их как-то пытаюсь подтолкнуть к конструктивному общению. Но ИМХО для "свидетелей возвращения Макс" это вопрос скорее веры. А с верующими дискутировать о вопросах, связанных с предметом их веры, как то сложно.
 
Реклама
Ага, теперь все встало на свои места). Опять Чикаго значит, интересно дойдет ли в этот раз до слушаний, или точнее дойдет ли инфа о слушаниях до нас.
О,как - у них,оказывается,Профсоюза бортпроводников нет. Или есть , но куплен Боингом вместе с Джеком Рафферти .Аналогично как у пилотов - якобы иски и якобы Профсоюз в стороне...
Что нам на шаг впереди идущий по этому поводу сказать имеет ?
 
Назад