Да по вашему-то вообще самый логичный выход для Боинга - сказать "всем кому должен - всем прощаю", повесить на завод амбарный замок и самоликвидироватьсяСамый логичный выход из кризиса Боинга. С полной сменой руководства.
Я этого не говорил. Безусловно, страдать должны акционеры Боинга, которых много лет вполне устраивал принцип - прибыль превыше всего.Да по вашему-то вообще самый логичный выход для Боинга - сказать "всем кому должен - всем прощаю", повесить на завод амбарный замок и самоликвидироваться
конгресс-госдеп-боинг-конгресс... Это все одна тусовка. В советсткие времена это называлось - партийная номенклатура )))PS - Ребята по своей биографии она чистой воды конгрессмен которых вы тут так не любите)))
Он же и самый сложный для реализации. Вообще это почти революция - до основанья а потом... - и собственно недостаточная прогнозируемость того что будет потом обычно такие решения и останавливает да и люди на замену нужны - это ж не правительство которое в нынешних реалиях может уйти в отставку целиком без всяких последствий, - этим то еще самолеты строить. С другой стороны - Мулленбургу замену нашли достаточно быстро, да и бухгалтер по образованию Хейли чувствовала себя до определенного момента в совете директоров Боинга вполне неплохо, а Мулленбург инженер Боинга с младых ногтей вон чего натворил - не угадаешь.Самый логичный выход из кризиса Боинга. С полной сменой руководства.
Аполитично рассуждаете - ваши "хотелки" рикошетят по известным менеджерам больших и малых корпораций пустившим Россию в пике после известного демарша.Может быть когда-нибудь во главе Боинга будет инженер авиастроитель, а не антикризисный бухгалтер.
Прямым текстом - нет.Я этого не говорил.
Но у них-то не СССР - там-то нет кланов, круговой поруки, своячества, партийных бонз и даже коррупции - там-то свобода гласность и все для народа)))конгресс-госдеп-боинг-конгресс... Это все одна тусовка. В советсткие времена это называлось - партийная номенклатура )))
Разумеется - нет! ))) Какие кланы? Какая круговая порука? Это все клевета, злопыхательство и конспироложество! )))Но у них то не СССР - там то нет кланов, круговой поруки, своячества, партийных бонз и даже коррупции - там-то свобода гласность и все для народа)))
ХЗ. Однако мудрость индейцев Дакоты гласит: если ты заметил, что скачешь на дохлой лошади, – слезь с неё.Но росчерком пера отказываться от МАКСа - тоже не вариант.
Лошадь старая, да. Но пока не дохлая.на дохлой лошади
МАХ - отнюдь не старая лошадь. По всем меркам - жеребенок. Вот только травмирован при родах. Но процесс лечения родовых травм подзатянулся....Лошадь старая, да.
Какой для Вас критерий "недохлости"?Лошадь старая, да. Но пока не дохлая.
- ни одна лошадь не может быть настолько дохлой, чтобы на ней нельзя было скакать (с)Какой для Вас критерий "недохлости"?
ИМХО реальный путь в могилу выполнение требований многочисленных советов-комитетов, точнее доработка Макс до современных требований + сертификация по новому типу. Этот путь уберет Боинг с рынка узкофюзеляжных лайнеров на долгие годы. Второй вариант - игнорирование требований многочисленных советов-комитетов(что вряд ли возможно) ИМХО приведет Боинг к риску очередного "приземления". И то, и это - конкретно "путь в могилу".Прямым текстом - нет.
Но вы едва ли не на каждой странице этого форума говорите о том, что Боингу надо срочно отказать от программы 737MAX, что, на мой взгляд, реальный путь в могилу
учитывая, что замены ему у Боинга сейчас нет.
МАКС, на сегодняшний день, как товар не состоялся и для Боинга этот проект дико токсичный. Причем во всех отношениях, "отмазать" его от негативного информационного шлейфа вряд ли получится, а преувеличенное подозрительное внимание общественности практически гарантированно. Даже в случае решения всех технических и юридических проблем останется вопрос главного покупателя - лизинговых компаний - как Боинг собирается предоставлять им гарантию остаточной стоимости?Но росчерком пера отказываться от МАКСа - тоже не вариант.
Вправить мозги самому товарищу председателю board?? Который, по доброй боинговской традиции к тому же СЕО. А как же субординация?Я не спец в корпоративном управлении, но вроде бы все стратегические решения принимаются на совете директоров. А также, если CEO "пошел не туда" - board должен вправить ему мозги.
А вот и прецендент беспрецедентного выкупа обнаружился. Выкупят акции у одних а распродадут уже кому захотят. Но пока для такого сценария степень кризиса не достаточна... но если самолеты и дальше будут стоять и Боинг полностью исчерпает свои резервы тогда... кто знает - все планы такого уровня очень ветвистые с самыми неожиданными поворотами и ключевыми точками, а принятие решений часто бывает ситуативным.поговаривают, что в Белом Доме и Сенате раздумывают над спасением Боинга по сценарию AIG в 2008-м
тогда федеральный резервный банк Нью-Йорка выделил 85 лярдов, в обмен переход контроля над 80% компании к государству
потом AIG распродавал свои бизнесы, а государство постепенно распродавало акции, полностью выйдя из компании к концу 2012 года
ИМХО, в контексте рассматриваемой темы есть два основных вопроса - 1. в том, что финансово Боинг будет спасен, нет никаких сомнений. 2. удастся ли Боингу вернуть свою долю рынка гражданских лайнеров?поговаривают, что в Белом Доме и Сенате раздумывают над спасением Боинга по сценарию AIG в 2008-м
тогда федеральный резервный банк Нью-Йорка выделил 85 лярдов, в обмен переход контроля над 80% компании к государству
потом AIG распродавал свои бизнесы, а государство постепенно распродавало акции, полностью выйдя из компании к концу 2012 года
А вот и прецендент беспрецедентного выкупа обнаружился. Выкупят акции у одних а распродадут уже кому захотят. Но пока для такого сценария степень кризиса не достаточна... но если самолеты и дальше будут стоять и Боинг полностью исчерпает свои резервы тогда... кто знает - все планы такого уровня очень ветвистые с самыми неожиданными поворотами и ключевыми точками, а принятие решений часто бывает ситуативным.