вы так говорите "вернуть" словно она уже пропала2. удастся ли Боингу вернуть свою долю рынка гражданских лайнеров?
это я так пошутил. Суть в том что такой поворот как раз-таки и позволит сменить все руководство вместе с советом директоров.А что в нём беспрецедентного?
Можно сравнить показатели прошлого года, но это уже не интересно. Вопрос с чем Боинг и его конкурент будут выходить из кризиса. Да в условиях, если кризис затянется, то часть ак (к сожалению) обанкротятся.вы так говорите "вернуть" словно она уже пропала
Ну у Боинга помимо коммерческой авиации много более других бизнесов: Defense, Space, Services...У Боинга на сейчас, только 787-й приносит реальную выручку.
Вроде - я говорил... ))) Что-то не так?А кто тут говорил, что совет директоров ни за что не отвечает и только присматривает за интересами акционеров?
Это реальный путь к выздоровлению тяжело больной компании. Если у больного гангрена - его не убивают, ему отрезают ногу.говорите о том, что Боингу надо срочно отказать от программы 737MAX, что, на мой взгляд, реальный путь в могилу
Ваш взгляд передан куда надо.Информация бесценна, продолжайте наблюдение - с вами свяжутся наши люди. Подпись : Пятый элемент.Это реальный путь к выздоровлению тяжело больной компании. Если у больного гангрена - его не убивают, ему отрезают ногу.
И в данном случае, на мой сторонний взгляд, надо не менее 90% высшего руководства разогнать, одновременно изучив необходимость возбуждения уголовных дел. Руководителей на местах и простых рабочих тоже тщательно просеить.
Далее набрать новую команду, закопать стюардессу, и сделать, наконец, нормальный самолёт под перспективу дальнейшей модернизации.
Но если думать на краткосрочную перспективу, поддерживая доходы боинговской верхушки, то да: побольше изоленты, индийских патчей, с толкача завести и полетит как-нибудь.
Ваш бы оптимизм да в мирных целях.уже востребованных рынком самолетов
Да хоть шестой...Подпись : Пятый элемент.
И что? Какое отношение имеет к "программе" вывода из кризиса, заявленной Sidor?Да хоть шестой...
Boeing заявил что приостановит выплату дивидендов акционерам до дальнейшего уведомления и не будет платить генеральному директору Дейву Калхуну и председателю Совета директоров Ларри Келлнеру до конца этого года, поскольку борется с кризисом из-за эпидемии коронавируса, усугубляемым его нерешенными проблемами с 737 MAX.
Компания также заявила, что продолжит приостановку любого выкупа акций до дальнейшего уведомления. Boeing приостановил свою программу выкупа акций в апреле 2019 года, через месяц после приземления своего парка реактивных самолетов MAX.
"Boeing использует все свои ресурсы для поддержания работы, поддержки своей рабочей силы и клиентов, а также поддержания непрерывности цепочки поставок в условиях кризиса COVID-19 и в долгосрочной перспективе”, - говорится в заявлении компании, опубликованном в пятницу.
Выкуп акций и выплата дивидендов акционерам компании подверглись критике с тех пор, как она начала кампанию за федеральную помощь, поскольку резкий спад в авиационной отрасли привел ее акции к многолетним минимумам.
В пятницу президент США Дональд Трамп заявил, что будет требовать ограничений на любую компанию, получающую помощь.
” Когда мы сделали большое снижение налогов, и когда они взяли деньги и сделали выкуп, это не строительство ангара, это не покупка самолетов, это не делает такие вещи, которые я хочу, чтобы они делали", - сказал Трамп.
“Я согласен с ограничением выкупов - фактически я потребовал бы, чтобы не было никаких выкупов акций. Я не хочу, чтобы они взяли сотни миллионов долларов и выкупили свои акции.”
Boeing suspends dividend, CEO foregoes pay after coronavirus-related aid request
Boeing Co <BA.N> will cancel CEO pay, suspend its dividend and extend a pause on share buybacks, the U.S. planemaker said on Friday, as companies eager for government aid to curb fallout from the coronavirus face pressure to cut payouts to investors.www.reuters.com
10-15 лет на разработку и сертификацию. И примерно столько же затрат в млрд. долларов, которых у Боинга нету.Далее набрать новую команду, закопать стюардессу, и сделать, наконец, нормальный самолёт под перспективу дальнейшей модернизации.
ИМХО Вы придаете какое-то гипертрофированное значение обычным форумным посиделкам...И что? Какое отношение имеет к "программе" вывода из кризиса, заявленной Sidor?
Вы и автор - два глобально мыслящих аналитиков - "ассенизаторов",сидящих у компа на удалении, вошедшие в роль спасателей корпорации Boeing? Бинго.)
Виноват, ошибся - посчитал, что здесь дипломированные , но недооцененные антикризисные управляющие с мировым именем и с пядями во лбу - уж сильно глобальные вопросы решаются на местном уровне форумной, простите, завалинки.ИМХО Вы придаете какое-то гипертрофированное значение обычным форумным посиделкам...
Что-то Вы мечетесь. То "могильщики" Боинга, то "спасители".Виноват, ошибся - посчитал, что здесь дипломированные , но недооцененные антикризисные управляющие с мировым именем и с пядями во лбу - уж сильно глобальные вопросы решаются на местном уровне форумной, простите, завалинки.
SSJ за 10 лет сделали. Только у Боинга ресурсов побольше, чем у ГСС.10-15 лет на разработку и сертификацию.
7-8 лет только на сертификацию по новому типу - это данные с сайта ФАА.SSJ за 10 лет сделали. Только у Боинга ресурсов побольше, чем у ГСС.
Потрясающей информативности посты + безошибочные прогнозы.@TIMER, Ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии.
Мне приятно слышать это от комментатора, предлагавшего буквально на неделе обучить вангованию.7-8 лет только на сертификацию по новому типу - это данные с сайта ФАА.
Потрясающей информативности посты + безошибочные прогнозы.
Понимаю, что поддерживать эту веточку активной, не прибегая к троллингу, уже практически невозможно. Но делайте это пожалуйста тоньше! Ну и хотя бы для разнообразия подкиньте сюда пару ссылок, созвучных Вашему отношению к ситуации с МАХом. Если всю дорогу паразитируешь на высказывания оппонентов, то становишься неинтересным, а потом тебя просто посылают... )))Виноват, ошибся - посчитал, что здесь дипломированные , но недооцененные антикризисные управляющие с мировым именем и с пядями во лбу - уж сильно глобальные вопросы решаются на местном уровне форумной, простите, завалинки.
Раз понимаете, то мы с вами - практически единомышленники.Оно и видно, - поначалу плясавшие на костях Боинга зажигательную Ламбаду порядком подустали и перешли на томное танго при свечах.Понимаю, что поддерживать эту веточку активной, не прибегая к троллингу, уже практически невозможно. Но делайте это пожалуйста тоньше! Ну и хотя бы для разнообразия подкиньте сюда пару ссылок, созвучных Вашему отношению к ситуации с МАХом. Если всю дорогу паразитируешь на высказывания оппонентов, то становишься неинтересным, а потом тебя просто посылают... )))