Это в нормальной ситуации, когда все или почти все решают собравшиеся в кабинетах. В кризисе над всем довлеют внешние обстоятельства и выбор невелик. А раз выбор невелик, а обстоятельства известны всем, то и ванговать гораздо проще...настоящая политика решается в тиши кабинетов - интим на площади
Обстоятельств - катастроф ?а обстоятельства известны всем,
Эх... стратил ув. таймер... Речь о кризисе постигшем планету, а не эти два борта. Нда. Лучше бы Вы уже сразу испарились на пару недельОбстоятельств - катастроф ?
Да с фига ли? Нужно оставить Мулленбурга без выплат и написать на него заяву!!!Boeing заявил что приостановит выплату дивидендов акционерам до дальнейшего уведомления и не будет платить генеральному директору Дейву Калхуну и председателю Совета директоров Ларри Келлнеру
Все это время можно делать NG, но немного дешевле отдавать придется.начнет разработку замены 737-го
Карантин? Будьте здоровыИсчезаю на пару недель
Кому они будут нужны? Неизвестно, чем для авиакомпаний кончится этот падеж авиаперевозок... Разумная стратегия - сфокусироваться на том, что станет востребованным, когда кризис закончится. У руля таких корпораций как Боинг должны оказаться те, кто угадает, когда и чем закончится рецессия и грамотно воспользуется вынужденной отсрочкой. А тех амеб, кто живет сегодняшним днем, надо гнать оттуда ссаными тряпками... Полагаю, речь может идти не только и не столько о самолетах (хотя и с этим нужно угадать!), сколько о всей бизнес-модели производства и поставок авиационной техники. Исходя из представления о том, как будет выглядеть новая мировая финансовая система и вообще - вся экономика будущего...Все это время можно делать NG, но немного дешевле отдавать придется.
На макс на сегодняшний день 4000 заказов (то есть 400 млрд долларов в каталожных ценах). Отказаться от этих заказов и похоронить боинг, как производителя гражданских самолётов, может только слабоумный, ну или агент китайской разведки.МАКС, на сегодняшний день, как товар не состоялся и для Боинга этот проект дико токсичный.
Рынок самолётов идёт к тому, что останутся только 737/320, 350/787 и 777, у которого нет альтернативы у airbus. Никаких проблем с линейкой у боинга нет.У Боинга на сейчас, только 787-й приносит реальную выручку. У конкурента намного больше линейка уже востребованных рынком самолетов.
а какие могут быть дивиденды акционерам, если 2019 год компания закончила с чистым убытком 600+ млн долл.?oeing заявил что приостановит выплату дивидендов акционерам до дальнейшего уведомления
Не реально ИМХО. Восстановить всю цепочку поставок, убедить покупателей - вряд ли.Все это время можно делать NG, но немного дешевле отдавать придется.
На него можно доработать какие-нибудь untifurkingsheetscimitarssuperwinglets для дополнительной экономии 0,00006% керосина в час, что приравнять к почти экономии от НЕО. Брать будут! Победа, Райаны и китаезы точно! Ах да еще Lion Air, который и летать-то не умеет...
Нету Макса - не состоялся или не получился. Чтоб был, если по-честному еще несколько лет понадобится и вложения колоссальные. Так что 4000 заказов это уже что-то виртуальное.На макс на сегодняшний день 4000 заказов (то есть 400 млрд долларов в каталожных ценах). Отказаться от этих заказов и похоронить боинг,
737-го по факту нет, 777Х еще ждет "ад на земле". Без современного узкофюзеляжника Боингу на рынке ловить нечего.Рынок самолётов идёт к тому, что останутся только 737/320, 350/787 и 777, у которого нет альтернативы у airbus. Никаких проблем с линейкой у боинга нет.
а чем 350й не альтернатива?777, у которого нет альтернативы у airbus
За 5 лет без массового самолета, да еще в условиях выхода из мирового кризиса, потери Боинга будут просто колоссальными.сейчас нет, а лет через 5 будет
Какие несколько лет, окститесь. Он уже в этом году вернётся в эксплуатацию.Нету Макса - не состоялся или не получился. Чтоб был, если по-честному еще несколько лет понадобится и вложения колоссальные.
Аргументов к этому нет - надо просто верить?Какие несколько лет, окститесь. Он уже в этом году вернётся в эксплуатацию.
А какие нужны аргументы о том, что самолёт будет летать? Это его естественное состояние.Аргументов к этому нет - надо просто верить?
Сертификат этот аргумент называется типа...А какие нужны аргументы о том, что самолёт будет летать?
Если это не просто штука с крыльями, а допущенный регуляторами к эксплуатации.Это его естественное состояние.
Работа у него такая - убедиться в стопроцентной надежности Макс, как завещал ему ДеФацио. Нечто сродни поиску философского камня.Вася1968, в феврале Диксон говорил о сертификационных полетах "в ближайшие недели".
Вася, стопроцентная надежность только в могиле, еще никто оттуда не вставал. Самолет полетит, только вот когда со всей короной этой не ясно.Работа у него такая - убедиться в стопроцентной надежности Макс, как завещал ему ДеФацио. Нечто сродни поиску философского камня.
Вот и объясните это председателю комитета по транспорту конгресса США ДеФацио. Это доброе напутствие (про 100% надежность) Диксон получил именно там. Если что, присягу при назначении Диксон тоже давал конгрессу.Вася, стопроцентная надежность только в могиле, еще никто оттуда не вставал
Корона - некорона. Требования NTSB, т.е. своих непосредственных начальников Диксон посмеет проигнорировать?Самолет полетит, только вот когда со всей короной этой не ясно.
Вася, вы вообще в технике хоть что то понимаете? Надеюсь, что до вас доходит, что 100% надежности не может быть никогда и ни у одной системы? А бред политиков и журналажников даже комментировать не охота....Вот и объясните это председателю комитета по транспорту конгресса США ДеФацио. Это доброе напутствие (про 100% надежность) Диксон получил именно там. Если что, присягу при назначении Диксон тоже давал конгрессу.
Корона - некорона. Требования NTSB, т.е. своих непосредственных начальников Диксон посмеет проигнорировать?
Я в технике понимаю. И когда один большой начальник ставит заведомо невыполнимую задачу другому начальнику тоже понимаю, что это значит. Это не считая других "сторожков", направленных на то, чтобы проект Макс был надежно закопан в землю. В интересах ДеФацио, Диксона, Кэлхуна, мировых регуляторов и иже с ними... Странно, что Вы этого не понимаетеВася, вы вообще в технике хоть что то понимаете? Надеюсь, что до вас доходит, что 100% надежности не может быть никогда и ни у одной системы? А бред политиков и журналажников даже комментировать не охота....