Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

настоящая политика решается в тиши кабинетов - интим на площади
Это в нормальной ситуации, когда все или почти все решают собравшиеся в кабинетах. В кризисе над всем довлеют внешние обстоятельства и выбор невелик. А раз выбор невелик, а обстоятельства известны всем, то и ванговать гораздо проще...
 
а обстоятельства известны всем,
Обстоятельств - катастроф ?
Ради Бога ,ведь до сих пор практически единственный в теме насчёт обстоятельств DenOkan , как говорится , раз в десятый "во имя отца - опять с конца" .В том числе и известным участникам этой ветки.
* Исчез,испарился на пару недель.
 
Да с фига ли? Нужно оставить Мулленбурга без выплат и написать на него заяву!!!
начнет разработку замены 737-го
Все это время можно делать NG, но немного дешевле отдавать придется.
На него можно доработать какие-нибудь untifurkingsheetscimitarssuperwinglets для дополнительной экономии 0,00006% керосина в час, что приравнять к почти экономии от НЕО. Брать будут! Победа, Райаны и китаезы точно! Ах да еще Lion Air, который и летать-то не умеет...
Исчезаю на пару недель
Карантин? Будьте здоровы
 
Все это время можно делать NG, но немного дешевле отдавать придется.
Кому они будут нужны? Неизвестно, чем для авиакомпаний кончится этот падеж авиаперевозок... Разумная стратегия - сфокусироваться на том, что станет востребованным, когда кризис закончится. У руля таких корпораций как Боинг должны оказаться те, кто угадает, когда и чем закончится рецессия и грамотно воспользуется вынужденной отсрочкой. А тех амеб, кто живет сегодняшним днем, надо гнать оттуда ссаными тряпками... Полагаю, речь может идти не только и не столько о самолетах (хотя и с этим нужно угадать!), сколько о всей бизнес-модели производства и поставок авиационной техники. Исходя из представления о том, как будет выглядеть новая мировая финансовая система и вообще - вся экономика будущего...
 
Последнее редактирование:
На макс на сегодняшний день 4000 заказов (то есть 400 млрд долларов в каталожных ценах). Отказаться от этих заказов и похоронить боинг, как производителя гражданских самолётов, может только слабоумный, ну или агент китайской разведки.

Рынок самолётов идёт к тому, что останутся только 737/320, 350/787 и 777, у которого нет альтернативы у airbus. Никаких проблем с линейкой у боинга нет.
 
а какие могут быть дивиденды акционерам, если 2019 год компания закончила с чистым убытком 600+ млн долл.?
или они еще дивиденды за 2018 не все выплатили? но это как-то странно...
 
Не реально ИМХО. Восстановить всю цепочку поставок, убедить покупателей - вряд ли.
Нету Макса - не состоялся или не получился. Чтоб был, если по-честному еще несколько лет понадобится и вложения колоссальные. Так что 4000 заказов это уже что-то виртуальное.
737-го по факту нет, 777Х еще ждет "ад на земле". Без современного узкофюзеляжника Боингу на рынке ловить нечего.
 
А какие нужны аргументы о том, что самолёт будет летать?
Сертификат этот аргумент называется типа...
Это его естественное состояние.
Если это не просто штука с крыльями, а допущенный регуляторами к эксплуатации.
 
Вася1968, в феврале Диксон говорил о сертификационных полетах "в ближайшие недели".
 
Работа у него такая - убедиться в стопроцентной надежности Макс, как завещал ему ДеФацио. Нечто сродни поиску философского камня.
 
Вася, стопроцентная надежность только в могиле, еще никто оттуда не вставал. Самолет полетит, только вот когда со всей короной этой не ясно.
 
Вот и объясните это председателю комитета по транспорту конгресса США ДеФацио. Это доброе напутствие (про 100% надежность) Диксон получил именно там. Если что, присягу при назначении Диксон тоже давал конгрессу.
Самолет полетит, только вот когда со всей короной этой не ясно.
Корона - некорона. Требования NTSB, т.е. своих непосредственных начальников Диксон посмеет проигнорировать?
 
Вася, вы вообще в технике хоть что то понимаете? Надеюсь, что до вас доходит, что 100% надежности не может быть никогда и ни у одной системы? А бред политиков и журналажников даже комментировать не охота....
 
Я в технике понимаю. И когда один большой начальник ставит заведомо невыполнимую задачу другому начальнику тоже понимаю, что это значит. Это не считая других "сторожков", направленных на то, чтобы проект Макс был надежно закопан в землю. В интересах ДеФацио, Диксона, Кэлхуна, мировых регуляторов и иже с ними... Странно, что Вы этого не понимаете