Что ж вы только негатив постите? А как же контракт на 1.5 млрд?ВВС США обнаружили еще один дефект в топливозаправочной системе самолета Boeing
Думаете, эта сумма спасет "отца американской демократии"?А как же контракт на 1.5 млрд?
В конце февраля были 5 млрд на Боинги 787 с ANA.Думаете, эта сумма спасет "отца американской демократии"?
Всех - с праздником!
День добрый. Позитива реально хочется, да хотя бы движухи какой никакой.Что ж вы только негатив постите? А как же контракт на 1.5 млрд?
О чем и говорилось. Сейчас проще всего отказываться от Макса (безо всяких штрафняков), т.к. по контрактам есть существенные длительные нарушения сроков поставки, в отличие от Нео. Но тут некоторые говорили, что наоборот, Макс сейчас не поставляется, и здорово, а потом типа как "взлетит", когда пандемия закончится.Boeing получил новый удар от Avolon. Отменен заказ на $ 8 млрд.
Проблемная программа Boeing 737 Max потерпела еще один удар. Лизинговая компания Avolon Holdings отменила сделку на 75 самолетов стоимостью $ 8 млрд по листинговым ценам.
Какой-то он слишком честный - должна же оставаться в действиях компании такого уровня какая-то загадка.- Мы находимся в непонимании происходящего.
Для меня загадка, почему авиакомпании до сих пор не потребовали от Боинга обратного выкупа уже поставленных Макс. 387 самолетов, 40 млрд. в каталожных ценах пылятся на стоянках. Предполагаю что ждут выделение Боингу 50 миллиардной помощи. Банки, в сложившейся ситуации, вряд ли будут кредитовать Боинг на приемлемых условиях.Какой-то он слишком честный - должна же оставаться в действиях компании такого уровня какая-то загадка.
В первую очередь потому что непонятно что вообще дальше будет с такими заявками от Кэлхуна, во вторую - потому что непонятно когда будет это непонятно что, а в третью - прагматическую - очередь - самолеты на консервации стоят на стоянках и есть не просят - все эти убытки связанные с их простоем есть на самом деле расчет недополученной прибыли от их использования, что в нынешней обостренной эпидемиологической обстановке нивелируется тем что и летать особо стало некуда. Кроме того это ведь ценное имущество так сказать, несмотря на то что недвижимое, материальный капитал - вдруг у них там деньги обесценятся - начнут зарплату самолетами выдавать.Для меня загадка, почему авиакомпании до сих пор не потребовали от Боинга обратного выкупа уже поставленных Макс. 387 самолетов, 40 млрд. в каталожных ценах пылятся на стоянках. Предполагаю что ждут выделение Боингу 50 миллиардной помощи. Банки, в сложившейся ситуации, вряд ли будут кредитовать Боинг на приемлемых условиях.
Работы привалило.Здравствуйте ,уважаемые визави - я честно две недели ,как и обещал,ограничил себя режимом "чтение".За это время Вася 1968 совсем запустил ветку ,а с субботы вообще -"сгинул,топливо истратив,типа - развалился на куски" ))
Первично в этой заметке ИМХО то, что Авалон отказался от Макс, оставив в своем портфеле заказов А320..Итак #4.016 очередной панегерик от моего оппонента по плохому МАХу от которого отказалась лизинговая компания Avolon. Так вот ,
"Ник Каннингем, аналитик Agency Partners в Лондоне. “Мы можем столкнуться с худшей рецессией в истории, и я подозреваю, что большинство авиакомпаний не хотят думать о добавлении каких-либо новых мощностей.”
Это какие-такие прогнозы не сбылись? Все сбылось с перевыполнением навангованного...остальное - влажные мечты пессимистов,осыпанные пеплом несбывшихся прогнозов по МАХу
Кто ж их, когда заводы Боинга остановились, с непонятными перспективами возобновления работы, утилизировать-то будет? У Боинга другая проблема - как половчее с десятками тысяч сотрудников расстаться.Произведенные не утилизируются
Конечно получит. Когда Боинг исправит в Макс все многочисленные замечания и приведет его в соответствие с современными сертификационными требованиями. Иначе - никак.ждут как и другие самолёты отмашки для продолжения полётов.
А то,что МАХ получит разрешение - к Васе1968 не ходи.
И что? Вот когда уволят, есть резон писать о злобном оскале капитализма, так полагаю.Подробности от Доминика Гейтса. Под угрозой увольнения 30000 сотрудников Боинга.
Boeing indefinitely extends factories’ coronavirus shutdown; here’s what that means for 30,000 workers
Boeing will continue indefinitely its shutdown of local factory operations rather than reopening Wednesday as planned, it told Washington state employees Sunday via email.www.seattletimes.com
Вот здесь поподробнее - это про какие несбывшиеся прогнозы?влажные мечты пессимистов,осыпанные пеплом несбывшихся прогнозов по МАХу
В середине года жеВот здесь поподробнее - это про какие несбывшиеся прогнозы?
It's important we start adjusting to our new reality now.И что? Вот когда уволят, есть резон писать о злобном оскале капитализма, так полагаю.
Ройте что- либо посущественней, Вася1968 - скуШно, зевать хочется...))