Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Что ж вы только негатив постите? А как же контракт на 1.5 млрд?

 
Новость, просто новость. Запостил по привычке. Всем добра и пережить эту заразу....

Boeing получил новый удар от Avolon. Отменен заказ на $ 8 млрд.
Проблемная программа Boeing 737 Max потерпела еще один удар. Лизинговая компания Avolon Holdings отменила сделку на 75 самолетов стоимостью $ 8 млрд по листинговым ценам.

Avolon, один из 20 лучших клиентов для модели приземленной более года назад. Это решение усугубляет кризис вокруг Макса, возвращение которого было еще более омрачено вспышкой коронавируса. Это происходит на следующий день после того, как главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун предложил выходной пакет для тысяч рабочих, поскольку пандемия практически уничтожает закупки новых самолетов.

“Я действительно ожидаю, что это будет началом множества переносов и отмен. Я подозреваю, что Макс легче отменить и вернуть свой депозит, так как он был приземлен в течение почти 13 месяцев”, - сказал Ник Каннингем, аналитик Agency Partners в Лондоне. “Мы можем столкнуться с худшей рецессией в истории, и я подозреваю, что большинство авиакомпаний не хотят думать о добавлении каких-либо новых мощностей.”

Калхун сказал, что компания сталкивается с “новой реальностью " рынка реактивных лайнеров, требующей много лет для восстановления, когда мир избавится от вируса.

Avolon также отменяет заказы на четыре широкофюзеляжных самолета Airbus A330neo.

Европейский авиастроитель обдумывает сокращение производства для своей А320-й серии, главного конкурента Максу, говорят люди, знакомые с ситуацией.

Boeing, однако, особенно подвержен риску, потому что трафик упал больше всего на дальних маршрутах, обслуживаемых широкофюзеляжными самолетами, которые являются единственным, что он поставлял с тех пор, как Макс был приземлен.

Среди лизинговых компаний Avolon находится в особенно тяжелом положении, поскольку он частично принадлежит китайской HNA Group Co. когда-то широко раскинувшийся конгломерат теперь под контролем государства после того, как был подбит вспышкой коронавируса.

Генеральный директор Avolon Dómhnal Slattery сказал, что эти шаги сократят обязательства по самолетам в период с 2020 по 2023 год с 284 до 165, и что у нее есть $5 млрд наличными и незанятые обеспеченные складские помещения.

По данным Airbus, лизинговая компания до сих пор имеет заказ на 190 самолетов серии А320.

 
О чем и говорилось. Сейчас проще всего отказываться от Макса (безо всяких штрафняков), т.к. по контрактам есть существенные длительные нарушения сроков поставки, в отличие от Нео. Но тут некоторые говорили, что наоборот, Макс сейчас не поставляется, и здорово, а потом типа как "взлетит", когда пандемия закончится.
 
Avolon - это отдельная песня - часть грандиозной финансовой помойки под названием HNA. Они были на последней стадии и безо всякого вируса, но тут подвернулся удобный предлог, чтобы, наконец, национализировать убытки. Все довольны, все смеются.
 
Boeing предложил добровольное увольнение сотрудникам для борьбы с последствиями коронавируса
Сиэтл (Reuters) - Boeing Co ( BA.N) Дэйв Калхун изложил план добровольных увольнений для сотрудников, предупредив при этом, что пандемия коронавируса будет иметь долгосрочное воздействие на глобальную аэрокосмическую промышленность.
В соответствии с планом, сотрудникам, которые захотят уйти из компании, будет предложен пакет льгот и выплат.

- Мы находимся в непонимании происходящего. Мы предпринимаем действия, основанные на том, что мы знаем сегодня”, - сказал Калхаун.
“Мы также делаем все, что в наших силах ... Это означает, что мы продолжаем оказывать услуги нашим клиентам, даже когда их собственный бизнес замедляется до тонкого ручейка.”

Boeing, который является крупнейшим экспортером США, имеет около 150 000 сотрудников по всему миру, почти половина из которых сосредоточена вокруг заводов в регионе Пьюджет-Саунд в Сиэтле.

Boeing остановил производство 737 в январе. На прошлой неделе Boeing прекратил работу на заводе в Эверетте и других объектах вокруг Сиэтла после того, как более десятка сотрудников были заражены - по крайней мере, один смертельно COVID-19.

"Потребуется время, чтобы аэрокосмическая промышленность оправилась от кризиса”, - сказал Калхаун.

Компания Boeing призвала к выделению 60 миллиардов долларов помощи, включая кредитные гарантии, для переживающей трудности аэрокосмической промышленности США.

 
Для меня загадка, почему авиакомпании до сих пор не потребовали от Боинга обратного выкупа уже поставленных Макс. 387 самолетов, 40 млрд. в каталожных ценах пылятся на стоянках. Предполагаю что ждут выделение Боингу 50 миллиардной помощи. Банки, в сложившейся ситуации, вряд ли будут кредитовать Боинг на приемлемых условиях.
 
В первую очередь потому что непонятно что вообще дальше будет с такими заявками от Кэлхуна, во вторую - потому что непонятно когда будет это непонятно что, а в третью - прагматическую - очередь - самолеты на консервации стоят на стоянках и есть не просят - все эти убытки связанные с их простоем есть на самом деле расчет недополученной прибыли от их использования, что в нынешней обостренной эпидемиологической обстановке нивелируется тем что и летать особо стало некуда. Кроме того это ведь ценное имущество так сказать, несмотря на то что недвижимое, материальный капитал - вдруг у них там деньги обесценятся - начнут зарплату самолетами выдавать.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте ,уважаемые визави - я честно две недели ,как и обещал,ограничил себя режимом "чтение".За это время Вася 1968 совсем запустил ветку ,а с субботы вообще -"сгинул,топливо истратив,типа - развалился на куски" ))
Поднимаю ветку.
Итак #4.016 очередной панегерик от моего оппонента по плохому МАХу от которого отказалась лизинговая компания Avolon. Так вот ,
"Ник Каннингем, аналитик Agency Partners в Лондоне. “Мы можем столкнуться с худшей рецессией в истории, и я подозреваю, что большинство авиакомпаний не хотят думать о добавлении каких-либо новых мощностей.” первично в этой заметке,остальное - влажные мечты пессимистов,осыпанные пеплом несбывшихся прогнозов по МАХу - работа идёт , запускаться будет ,очередь не разбежалась - она просто задумалась в связи с изменившимися обстоятельствами и не только по МАХу,но и по другим типам. Произведенные не утилизируются ,ждут как и другие самолёты отмашки для продолжения полётов.
А то,что МАХ получит разрешение - к Васе1968 не ходи.
 
Последнее редактирование:
Работы привалило. Да и с информацией по теме так себе по понятным причинам. Если уж и разгонять дискуссию, то на тему с чем Боинг и его Главный конкурент выйдут из кризиса.
Первично в этой заметке ИМХО то, что Авалон отказался от Макс, оставив в своем портфеле заказов А320..
Это какие-такие прогнозы не сбылись? Все сбылось с перевыполнением навангованного...
Произведенные не утилизируются
Кто ж их, когда заводы Боинга остановились, с непонятными перспективами возобновления работы, утилизировать-то будет? У Боинга другая проблема - как половчее с десятками тысяч сотрудников расстаться.
Конечно получит. Когда Боинг исправит в Макс все многочисленные замечания и приведет его в соответствие с современными сертификационными требованиями. Иначе - никак.


Боинг продлевает остановку производства в штате Вашингтон на неопределенный срок
(Reuters) - В воскресенье Boeing Co ( BA.N ) заявил, что продлит остановку производства на своих объектах в штате Вашингтон до дальнейшего уведомления в связи со вспышкой коронавируса.

Боинг прекратит платить около 30 000 рабочмх на этой неделе в штате Вашингтон после того, как ранее удвоил до 10 дней сумму оплачиваемого отпуска, которую он дал производственным рабочим после остановки. Сотрудники могут использовать оплачиваемый отпуск, отпуск и отпуск по болезни в промежуточный период и будут продолжать получать медицинские пособия.

Клиенты Boeing откладывают покупку новых самолетов и внесение предоплаты перед доставкой, что усугубляет кризис, вызванный проблемами самолета Boeing 737 MAX после двух катастроф. Боинг остановил производство 737 в январе.

В прошлом месяце Боинг попросил не менее 60 миллиардов долларов в виде государственных кредитных гарантий США для себя и других американских производителей аэрокосмической техники, чтобы помочь промышленности противостоять потере наличности, связанному с коронавирусом.
 
И что? Вот когда уволят, есть резон писать о злобном оскале капитализма, так полагаю.
Ройте что- либо посущественней, Вася1968 - скуШно, зевать хочется...))
 
А вот кстати насчет полетов - несколько недель назад обещались начать сертификационные полеты, инфа 100%, и вот несколько недель прошли и тишина... даже новых обещаний по этому поводу не слышно.
 
It's important we start adjusting to our new reality now.

We want to address it through natural turnover and voluntary employment actions to the extent we responsibly can. To that end, we are initiating a voluntary layoff (VLO) plan that allows eligible employees who want to exit the company to do so with a pay and benefits package. This move aims to reduce the need for other workforce actions.