Yuha
Мамонт
Да уж. Там даже дат публикации нет.Какие то рекламные агитки с минимумом информации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да уж. Там даже дат публикации нет.Какие то рекламные агитки с минимумом информации.
Информационная политика Боинга в освещении кризиса с Макс ИМХО полный трэш. Интересно у них пиар служба имеется? Весь прошлый год какие-то дикие обещания "вернуть Макс в безопасную эксплуатацию к (каждый месяц)". Вопрос - а что вы собираетесь говорить общественности, если очередная обещальная дата сорвется? В мейнстримовских СМИ к очередному боинговскому вранью относились как-то мягко, зато в "желтой" прессе и на американских авиафорумах по Боингу проходились очень жестко. Затем очередная дата, теперь полгода. На чем основан такой срок, Боинг опять никому не объяснил, т.е. никакой "дорожной карты" миру не явили. Полное информационное игнорирование минтанса, конгресса, NTSB, информации от иностранных регуляторов. Боингу нечего сказать? Вместо внятных ответов - "мы приверженцы, как вы приверженцы, так будем приверженцами...", ну еще мантра про "безопасное возвращение". В смысле, обычно возвращения бывают очень опасными, но в случае с Макс только "безопасное", потому что "приверженцы".Да уж. Там даже дат публикации нет.
Как говорил когда-то начальник транспортного цеха - "Я уже выступал... У меня уже текст кончился" (с) М.М.ЖванецкийИнформационная политика Боинга в освещении кризиса с Макс ИМХО полный трэш. Интересно у них пиар служба имеется?
А когда это было опубликовано? Какой сежести эта "дорожная карта"?Кто-нибудь верит (кроме Боинга), что эту "дорожную карту" можно выполнить за три месяца и одну неделю - до середины года?
На сайте Боинга даты опубликования нет. ИМХО Боинг он как бы вне времени.А когда это было опубликовано? Какой сежести эта "дорожная карта"?
Логично. И захочешь, а не придерешься.На сайте Боинга даты опубликования нет. ИМХО Боинг он как бы вне времени.
Ну, запомним очередное обещание. Чтобы летом позлорадствовать.Boeing планирует перезапустить производство авиалайнера 737 Mах к маю.
Это - сейчас. А то - в мае. Наверное что-то знает... )Хороша ложка к обеду. Сейчас кому он продавать собрался? А ставить больше некуда )
Количественное смягчение - не иначе.да я откуда знаю? может юнайтед с американ правительство национализирует и будет закупать только бобики.
Не, количественное - это когда бабло просто вливают частному акцыонеру в жерло. А когда национализируют, послав частника в пешее эротическое путешествие - это уже качественное смягчение. Я так думаю! (с)Количественное смягчение - не иначе.
Ох, глядишь, так дело и до национализации "Боинга" дойдёт.Это еще одна проблема для Boeing, который изо всех сил пытается исправить свой самолет 737 MAX, после двух смертельных аварий в 2018 и 2019 годах.
Думаете у "национализаторов" достойная команда управленцев с инженерными мозгами имеется?Ох, глядишь, так дело и до национализации "Боинга" дойдёт.
Национализация убытков и приватизация прибылей - давнишние дисциплины финансово-промышленного спорта.Думаете у "национализаторов" достойная команда управленцев с инженерными мозгами имеется?
Поскольку лучшие из лучших залечивают раны, дадут лучших из худших )))Думаете у "национализаторов" достойная команда управленцев с инженерными мозгами имеется?