Главное не уточнять к середине какого года.В середине года же% полетит на зло Васе. Не сможет Вася и его статьи больше удерживать Макс на земле.
Боинг старательно эту тему не педалирует. Для нового топ менеджмента ИМХО коронавирус просто идеальная штука, чтобы провальный прект Макс замести куда-нибудь под плинтус.А вот кстати насчет полетов - несколько недель назад обещались начать сертификационные полеты, инфа 100%, и вот несколько недель прошли и тишина... даже новых обещаний по этому поводу не слышно.
Я даже больше скажу : усиленно муссировалась тема судебных исков пилотов и,буквально недавно- бортпроводников к мистеру Боингу - здесь ,на ветке. Усилиями одного специалиста по вбросам информационного шума.А вот кстати насчет полетов - несколько недель назад обещались начать сертификационные полеты, инфа 100%, и вот несколько недель прошли и тишина... даже новых обещаний по этому поводу не слышно.
Пришел коронавирус и все остальные темы замылились. Теперь Боинг может не привлекая внимания снова по-джедайски подмахнуть бумажки на МАКС, Трам втихую отжал Луну, что еще пройдет незаметно на фоне истерии от вируса - узнаем месяца через 3Что в сухом остатке ?Вашими словами можно ? "Вот несколько недель прошли и тишина... даже новых обещаний по этому поводу не слышно."
Темы замылились - согласен , а что по ,якобы, фактам подачи исков ?Пришел коронавирус и все остальные темы замылились. Теперь Боинг может не привлекая внимания снова по-джедайски подмахнуть бумажки на МАКС, Трам втихую отжал Луну, что еще пройдет незаметно на фоне истерии от вируса - узнаем месяца через 3
это не он честный, а васин перевод говноКакой-то он слишком честный - должна же оставаться в действиях компании такого уровня какая-то загадка.
Ещё одно свидетельство передёргивания нашего визави,сиречь Вася1968 ?это не он честный, а васин перевод говно
правильно читать "мы находимся в неизведанных водах (новой для всех ситуации) и действуем исходя из того, что знаем на сегодняшний день"
Ахренеть какая разница! То есть "в неизведанные воды", как бы подразумевают "новизну ситуации", но отрицают "непонимание происходящего"?это не он честный, а васин перевод говно
правильно читать "мы находимся в неизведанных водах (новой для всех ситуации) и действуем исходя из того, что знаем на сегодняшний день"
фундаментальная!Ахренеть какая разница!
Ок. Принимается.фундаментальная!
непонимание происходящего означало бы, что он тупой
а неизведанные воды означают, что строить прогнозы о том, как будет развиваться ситуация, затруднительно - поэтому они действуют по обстановке
а вам, Василий, не надо так нервничать и обижаться - это уже не первый случай, когда вы тут постите переводы сомнительного качества, так что очевидно, что языком вы не владеете
само по себе это не зазорно, только вы тогда слушайте, когда вас поправляют, и говорите "спасибо"
Вы признали , что претензии, ранее высказанные мной, рядом других комментаторов и сегодня объективны.Ок. Принимается.
И что вы хотите этим сказать в сухом остатке, сравнив божий дар с яичницей? Одно дело юридические дела которые могут годами откладывать, проводить закрыто от прессы, договориваться "до широкого хода" и пр. и совершенно другое очередное обещание приступить к этапу наглядно демонстрирующему что они там "наконструлировали". Общего у судебных исков и обещаний на мой взгляд только то что они тянутся еще с прошлого года и то что там конкретно происходит особо не афишируется.Я даже больше скажу : усиленно муссировалась тема судебных исков пилотов и,буквально недавно- бортпроводников к мистеру Боингу - здесь ,на ветке. Усилиями одного специалиста по вбросам информационного шума.
Что в сухом остатке ?Вашими словами можно ? "Вот несколько недель прошли и тишина... даже новых обещаний по этому поводу не слышно."
Ну согласитесь что хоть использование пиратских эфимизмов и делает фразу литературнее, но смысла особо не меняет (какие вы видите переспективы? - ну не знаю, как получится - воды слишком неизведанные), да и Кэлхун все-таки не эээ... Джек Воробей))правильно читать "мы находимся в неизведанных водах (новой для всех ситуации) и действуем исходя из того, что знаем на сегодняшний день"
Вы через призму отечественной системы правосудия рассматриваете? Согласен.И что вы хотите этим сказать в сухом остатке, сравнив божий дар с яичницей? Одно дело юридические дела которые могут годами откладывать, проводить закрыто от прессы, договориваться "до широкого хода" и пр. и совершенно другое очередное обещание приступить к этапу наглядно демонстрирующему что они там "наконструлировали". Общего у судебных исков и обещаний на мой взгляд только то что они тянутся еще с прошлого года и то что там конкретно происходит особо не афишируется
При чем здесь правосудие. В свете происходящего перспективы Макс совсем туманные. Те проблемности, которые никуда не ушли + те же иски, которые никто не отозвал. Ко всему этому ушел важный, хотя и не все определяющий фактор, как спрос на авиаперевозки и соответственно самолеты. "Неизведанные воды" когда этот кризис закончится, как быстро будет восстанавливаться экономика, сколько и каких авиакомпаний обанкротятся.Вы через призму отечественной системы правосудия рассматриваете? Согласен.
да это вовсе не пиратский эвфемизм, а вполне ходовая фраза в английском )Ну согласитесь что хоть использование пиратских эфимизмов и делает фразу литературнее, но смысла особо не меняет (какие вы видите переспективы? - ну не знаю, как получится - воды слишком неизведанные), да и Кэлхун все-таки не эээ... Джек Воробей))
Как раз отечественная судебная система гораздо более "скорая", по сравнению с Западной, где даже вполне простые иски годами маринуются. Так что замечание не в тему.Вы через призму отечественной системы правосудия рассматриваете? Согласен.
393 МАХса топчут бетон и лишь один из них - в России( Сибирь)При чем здесь правосудие. В свете происходящего перспективы Макс совсем туманные. Те проблемности, которые никуда не ушли + те же иски, которые никто не отозвал. Ко всему этому ушел важный, хотя и не все определяющий фактор, как спрос на авиаперевозки и соответственно самолеты. "Неизведанные воды" когда этот кризис закончится, как быстро будет восстанавливаться экономика, сколько и каких авиакомпаний обанкротятся.
Не собираюсь заниматься перетягиванием каната, вам как человеку , имеющему опыт(?)и знания(?)в этом вопросе доверяюсь по умолчанию.Как раз отечественная судебная система гораздо более "скорая", по сравнению с Западной, где даже вполне простые иски годами маринуются. Так что замечание не в тему.
траблы в том, что в общем случае арбуз может продолжать отгружать свои аэропланы авиакомпаниям, а если те не хотят брать по причине нелетной пандемии - то это их траблы, а деньга должна быть уплочена и заводские стоянки освобожденыВ этой реальности вынужденного простоя, так полагаю, сокращение выпуска новых самолетов не только у Боинга?
Какие траблы?