Поставщик Boeing уволил 2300 сотрудников
А кому сейчас легко, Вася1968? Ах, да - легко Госкорпорации Центра им. Хруничева, имеющей долги 80 миллиардов рублей, потому что там - никаких сокращений!Поставщик Boeing уволил 2300 сотрудников
(Reuters) - Американский производитель Triumph Group Inc ( TGI.N ) заявил, что в течение двух-четырех недель увольняет около 2300 сотрудников на своих заводах в США и Европе, связанных с программами коммерческих самолетов Boeing ( BA.N ).
Boeing supplier furloughs 2,300 employees on closure of Boeing facilities amid COVID-19
U.S. aero parts maker Triumph Group Inc <TGI.N> said it was furloughing about 2,300 employees across its U.S. and European plants for two to four weeks to cut capacity linked to Boeing <BA.N> commercial aircraft programs amid the coronavirus outbreak.www.reuters.com
Согласен с Вами. Я тоже думаю, что 60 млрд. долларов, которые клянчит у американских налогоплательщиков Боинг, лучше раздать американским детям.Ах, да - легко Госкорпорации Центра им. Хруничева, имеющей долги 80 миллиардов рублей, потому что там - никаких сокращений!
Вы разве не в курсе ,что когда американцам надо что-то раздавать,они их ($) просто печатают ? Резаная бумага называется...ей цены нет.Согласен с Вами. Я тоже думаю, что 60 млрд. долларов, которые клянчит у американских налогоплательщиков Боинг, лучше раздать американским детям.
сейчас 73 рубля за один листок "резаной бумаги" дают, если чё.Вы разве не в курсе ,что когда американцам надо что-то раздавать,они их ($) просто печатают ? Резаная бумага называется...ей цены нет.
Двойные стандарты, однако. Когда топ-менеджмент Боинга вгоняет компанию в предбанкротное состояние, то Вы - со всем Вашим пониманием.Вы разве не в курсе ,что когда американцам надо что-то раздавать,они их ($) просто печатают ? Резаная бумага называется...ей цены нет.
Ой. да ладно вам, речь то шла в последних двух постах о недооцененности рубля и переоцененности доллара глазами патриотически настроенного человека, которому за Державу обидно. Продолжайте наблюдение, но не забывайте - у нас длинные руки, если что- достанут, поправят!)))Двойные стандарты, однако. Когда топ-менеджмент Боинга вгоняет компанию в предбанкротное состояние, то Вы - со всем Вашим пониманием.
В вас несомненно есть чувства такта, но не хватает чувства юмора, коллега.сейчас 73 рубля за один листок "резаной бумаги" дают, если чё.
#ау
Всё еще проще - в дивном новом мире деньги печатать не нужно - они же электронные!Вы разве не в курсе ,что когда американцам надо что-то раздавать,они их ($) просто печатают ? Резаная бумага называется...ей цены нет.
У Боинга стоят новые МАХы - порядка 400 штук бетон давят. Это означает , что могут уйти в А.А. как только эпидемия отступит.Тут CEO AA позволил себе не согласиться с Васей:
American Airlines Sticks By Boeing 737 MAX Commitment
The CEO of one of the world’s biggest airlines, American Airlines, is sticking to his guns with their…simpleflying.com
Вы комментарии к статье почитайте...Тут CEO AA позволил себе не согласиться с Васей:
Офигенные аргументы пошли-)) давайте всех интернетных истеричек будем в качестве vox populi приводить?-))Вы комментарии к статье почитайте...
Вот это:
Kevin
Let me begin by saying I have no faith in the 737 Max as an aircraft and I will never fly on one. That said I’m certain that American’s Mr. Parker was under enormous pressure to stick with the Max given the current economic circumstances in the United States. If he is a thoughtful CEO I’m certain it must have occurred to him to dump the Max and offer to soak up any additional capacity Airbus had for new A320neo family aircraft as a result of the current circumstances. He could have picked up several A320neo’s per month under these circumstances and had a better fleet going forward.
Или вот это:
RS16
I got to fly on a B737 MAX once and only once in my life.
I guess I’m one of the luckier ones because the pilots’ skills and quick actions saved my life
According to data on a trusted app, which I checked after landing, the plane fell almost 8000 feet in around 30 seconds
I thought it was Pilot Error in the beginning
The week after that I saw the terrifying Ethiopian Airlines B737 MAX crash
I’ll never fly a 737 MAX ever again
Also, most people will think twice before flying a MAX again due to its current reputation
So the MAX will have lesser passengers, which in turn means lesser revenue for airlines, which means airlines will cut orders and the 737 MAX production will ultimately come to an end
Sorry B737 MAX lovers if I have offended you in any way, but I believe this is what is going to happen in the years after the MAX is re-certified to fly again
Так Вася родные души нашел. Сколько же таких по интернетам обитает....Правильно говорят, до интернета то, что некто альтернативно одаренный знали только в семье.....Офигенные аргументы пошли-)) давайте всех интернетных истеричек будем в качестве vox populi приводить?-))
Вы комментарии к статье почитайте...