Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Что-то у меня большие сомнения, что МАХи вообще кому-то будут нужны в ближайшие пару лет в условиях повальных банкротств перевозчиков и лизинговых компаний из-за пандемии, когда на рынке окажется огромное кол-во НГ и классики по бросовым ценам. Некоторые, как "Победа" уже заявили, что не собираются платить за лизинг. Кто станет брать дорогущие МАХи?
 
Реклама
Spirit AeroSystems на неопределенный срок останавливает производство для Boeing
(Reuters) - Spirit AeroSystems Holdings Inc ( SPR.N ), ведущий поставщик Boeing, заявил, что остановил производство комплектующих для самолетов на неопределенный срок и уволит работников, работающих по программе Boeing в Канзасе и Оклахоме.

Объявление Spirit было сделано через несколько дней после того, как Boeing остановил производство своего самолета 787 Dreamliner, сославшись на последствия пандемии коронавируса.

Компания заявила, что ее заводы в Соединенных Штатах будут продолжать производить запчасти для конкурирующего с Boeing Airbus SE ( AIR.PA ), второго по величине клиента, на долю которого приходилось 16% продаж в прошлом году, а также продолжать работу по контрактам Spirit на оборону.

В январе компания Spirit заявила, что уволит 2800 рабочих на своем производственном объекте в Вичите, так как приземление 737 MAX продлено.

 
Boeing оценивает потенциальное сокращение персонала на 10% - WSJ
(Reuters) - Boeing Co ( BA.N ) рассматривает план по сокращению своей рабочей силы примерно на 10%, что может включать в себя выкупы, досрочный выход на пенсию и вынужденные увольнения, сообщила Wall Street Journal в четверг.

Потенциальные сокращения рабочих мест , как ожидается , в основном в коммерческом подразделении Боинга, который был под напряжением из - за кризиса в мировой авиаиндустрии.
В условиях пандемии коронавируса Boeing останавил производство на различных заводах, включая производство 787 на своих предприятиях в Южной Каролине.

На прошлой неделе генеральный директор американского авиастроителя Дейв Кэлхун обрисовал план добровольных увольнений сотрудников, предупреждая, что пандемия будет иметь длительные последствия для аэрокосмической отрасли.

Ранее компания заморозила найм и оплату сверхурочных для сохранения денежных средств.

 
Поставщик Boeing уволил 2300 сотрудников
(Reuters) - Американский производитель Triumph Group Inc ( TGI.N ) заявил, что в течение двух-четырех недель увольняет около 2300 сотрудников на своих заводах в США и Европе, связанных с программами коммерческих самолетов Boeing ( BA.N ).

 
Поставщик Boeing уволил 2300 сотрудников
(Reuters) - Американский производитель Triumph Group Inc ( TGI.N ) заявил, что в течение двух-четырех недель увольняет около 2300 сотрудников на своих заводах в США и Европе, связанных с программами коммерческих самолетов Boeing ( BA.N ).

А кому сейчас легко, Вася1968? Ах, да - легко Госкорпорации Центра им. Хруничева, имеющей долги 80 миллиардов рублей, потому что там - никаких сокращений!
 
Последнее редактирование:
Аэрокосмический концерн Boeing сообщил, что в марте он получил отмену заказов на 147 лайнеров 737 MAX, что является рекордным месячным показателем за последние несколько десятков лет.

Всего же с начала года количество отказов от этих лайнеров составило 307. Так, например, бразильская авиакомпания GOL отменила заказы на 34 B737 MAX, а ирландская лизинговая компания Avolon — на 75.

Boeing приостановила производство 737 MAX в январе, а эксплуатация этих лайнеров по всему миру была приостановлена в марте прошлого года после двух катастроф с этим самолетом. После того как в ПО 737 MAX были выявлены серьезные недостатки, авиакомпании начали отказываться от его покупки, несмотря на то что Boeing начала работу по исправлению дефекта. Количество отказов в марте могло резко увеличиться из-за общемирового кризиса в авиационных перевозках, заметно сократившихся из-за пандемии коронавируса COVID-19.
 
Ах, да - легко Госкорпорации Центра им. Хруничева, имеющей долги 80 миллиардов рублей, потому что там - никаких сокращений!
Согласен с Вами. Я тоже думаю, что 60 млрд. долларов, которые клянчит у американских налогоплательщиков Боинг, лучше раздать американским детям.
 
Подробности от Доминика, нашего, Гейтса

Поставки самолетов Boeing в марте уменьшились, а потери заказов увеличились
В марте Боинг поставил всего 20 самолетов, состоящих из 13 пассажирских авиалайнеров, четырех грузовых самолетов и четырех военных самолетов.
В то время как Боинг получил 31 новый заказ на реактивные самолеты в марте, он также получил отмену заказов на 150 приземленных 737 MAX.

После отмены MAX в предыдущем месяце общий объем заказов Boeing - минус 119 самолетов в прошлом месяце довел количество заказов за год до минус 147 самолетов.

Половина мартовских отказов была у одного клиента: Avolon. Помимо 150 отмен, Boeing также удалил еще 139 MAX из своего портфеля заказов на основе правила бухгалтерского учета, которое требует, чтобы он не учитывал определенные обязательства авиакомпании, которые либо имеют недостаточную финансовую поддержку, либо контракт, который не является обязательным для исполнения.

Оставшееся количество заказов MAX составляет чуть более 4000 самолетов.

1586947446531.png


Новые заказы, добавленные в марте, состояли из дюжины 787 Dreamliners для All Nippon Airways (ANA) Японии, одного 767 для FedEx и 18 противолодочных самолетов P-8 для ВМС.

В результате мартовского подсчета общее количество поставок за год достигло 50, состоящих из пяти 737, ноль 747, десять 767, шесть 777 и 29 Dreamliners.

 
Согласен с Вами. Я тоже думаю, что 60 млрд. долларов, которые клянчит у американских налогоплательщиков Боинг, лучше раздать американским детям.
Вы разве не в курсе ,что когда американцам надо что-то раздавать,они их ($) просто печатают ? Резаная бумага называется...ей цены нет.
 
Реклама
Вы разве не в курсе ,что когда американцам надо что-то раздавать,они их ($) просто печатают ? Резаная бумага называется...ей цены нет.
сейчас 73 рубля за один листок "резаной бумаги" дают, если чё.
#ау
 
Вы разве не в курсе ,что когда американцам надо что-то раздавать,они их ($) просто печатают ? Резаная бумага называется...ей цены нет.
Двойные стандарты, однако. Когда топ-менеджмент Боинга вгоняет компанию в предбанкротное состояние, то Вы - со всем Вашим пониманием.
 
Двойные стандарты, однако. Когда топ-менеджмент Боинга вгоняет компанию в предбанкротное состояние, то Вы - со всем Вашим пониманием.
Ой. да ладно вам, речь то шла в последних двух постах о недооцененности рубля и переоцененности доллара глазами патриотически настроенного человека, которому за Державу обидно. Продолжайте наблюдение, но не забывайте - у нас длинные руки, если что- достанут, поправят!)))
 
Вы разве не в курсе ,что когда американцам надо что-то раздавать,они их ($) просто печатают ? Резаная бумага называется...ей цены нет.
Всё еще проще - в дивном новом мире деньги печатать не нужно - они же электронные!
 
Тут CEO AA позволил себе не согласиться с Васей:
У Боинга стоят новые МАХы - порядка 400 штук бетон давят. Это означает , что могут уйти в А.А. как только эпидемия отступит.
А Вася1968 предлагал их порезать на свистки полицейским.Хорошо его не услышали...
 
Тут CEO AA позволил себе не согласиться с Васей:
Вы комментарии к статье почитайте...
Вот это:
Kevin
Let me begin by saying I have no faith in the 737 Max as an aircraft and I will never fly on one. That said I’m certain that American’s Mr. Parker was under enormous pressure to stick with the Max given the current economic circumstances in the United States. If he is a thoughtful CEO I’m certain it must have occurred to him to dump the Max and offer to soak up any additional capacity Airbus had for new A320neo family aircraft as a result of the current circumstances. He could have picked up several A320neo’s per month under these circumstances and had a better fleet going forward.


Или вот это:
RS16
I got to fly on a B737 MAX once and only once in my life.
I guess I’m one of the luckier ones because the pilots’ skills and quick actions saved my life
According to data on a trusted app, which I checked after landing, the plane fell almost 8000 feet in around 30 seconds
I thought it was Pilot Error in the beginning
The week after that I saw the terrifying Ethiopian Airlines B737 MAX crash
I’ll never fly a 737 MAX ever again
Also, most people will think twice before flying a MAX again due to its current reputation
So the MAX will have lesser passengers, which in turn means lesser revenue for airlines, which means airlines will cut orders and the 737 MAX production will ultimately come to an end
Sorry B737 MAX lovers if I have offended you in any way, but I believe this is what is going to happen in the years after the MAX is re-certified to fly again

RS16


Я летал на B737 MAX один раз и только один раз в жизни.
Думаю, я один из счастливчиков, потому что навыки пилотов и быстрые действия спасли мне жизнь.
По данным доверенного приложения, которое я проверил после приземления, самолет упал почти на 8000 футов примерно за 30 секунд, и
я подумал, что это пилот Ошибка в начале
через неделю после того, что я видел ужасающие Ethiopian Airlines B737 MAX аварии
я никогда не буду летать 737 MAX когда - либо снова
Кроме того , большинство людей будут думать дважды , прежде чем снова летать MAX благодаря своей текущей репутации
Так MAX будет иметь меньшие пассажиры, что, в свою очередь, означает меньший доход для авиакомпаний, а это означает, что авиакомпании будут сокращать заказы, а производство 737 MAX в конечном итоге придет к концу
Извините любителей B737 MAX, если я вас чем-то обидел, но я верю, что это произойдет через несколько лет после повторной сертификации MAX на полет

 
Вы комментарии к статье почитайте...
Вот это:
Kevin
Let me begin by saying I have no faith in the 737 Max as an aircraft and I will never fly on one. That said I’m certain that American’s Mr. Parker was under enormous pressure to stick with the Max given the current economic circumstances in the United States. If he is a thoughtful CEO I’m certain it must have occurred to him to dump the Max and offer to soak up any additional capacity Airbus had for new A320neo family aircraft as a result of the current circumstances. He could have picked up several A320neo’s per month under these circumstances and had a better fleet going forward.


Или вот это:
RS16
I got to fly on a B737 MAX once and only once in my life.
I guess I’m one of the luckier ones because the pilots’ skills and quick actions saved my life
According to data on a trusted app, which I checked after landing, the plane fell almost 8000 feet in around 30 seconds
I thought it was Pilot Error in the beginning
The week after that I saw the terrifying Ethiopian Airlines B737 MAX crash
I’ll never fly a 737 MAX ever again
Also, most people will think twice before flying a MAX again due to its current reputation
So the MAX will have lesser passengers, which in turn means lesser revenue for airlines, which means airlines will cut orders and the 737 MAX production will ultimately come to an end
Sorry B737 MAX lovers if I have offended you in any way, but I believe this is what is going to happen in the years after the MAX is re-certified to fly again
Офигенные аргументы пошли-)) давайте всех интернетных истеричек будем в качестве vox populi приводить?-))
 
Реклама
Офигенные аргументы пошли-)) давайте всех интернетных истеричек будем в качестве vox populi приводить?-))
Так Вася родные души нашел. Сколько же таких по интернетам обитает....Правильно говорят, до интернета то, что некто альтернативно одаренный знали только в семье.....
 
Назад