Читайте внимательнее. Форкнер не конструктор, а испытатель. Что клоуны наконструировали, то и испытывал. И честно свое мнение, в закрытом от посторонних глаз чате, высказывал. Заявить о своих выводах повыше он не мог, потому что осознавал, что работал в компании с приоритетом прибыли над безопасностью. Вот этому приоритету служил.ОК, допустим. Логичный вопрос: какое значение имеет мнение клоуна - да еще и с обезьянними замашками?
А тут без разницы - если ваша характеристика верна и он сам действительно клоун с обезьянньими замашками, то это не отменяет того что он являлся сотрудником Боинга (причем значительным) - и этот факт вкупе с вашим мнением о нем подтверждает его слова вне зависимости от значимости его мнения, т.е. он сам наглядный пример того о чем он говорит, а вот если он адекватный человек видевший компанию изнутри - то его мнение имеет значение как таковое, вне зависимости от того считаете вы его клоуном или нетОК, допустим. Логичный вопрос: какое значение имеет мнение клоуна - да еще и с обезьянними замашками?
Да. Для меня ситуация в Боинге,да и вообще, в их авиапроме, выглядит позитивнее,чем у нас. К моему сожалению....Опять эти стрелки. Причем тут в этой ветки наш авиапром? От этого ситуация в Боинге как-то позитивней для вас выглядит?
Иногда и MAX обсуждают в ветках про МС.Так у нас есть целый профильный раздел про наш авиапром. Зачем здесь обсуждать оффтоп?
Вася, это не вы консультировали Роснефть по сделке с ТНК-БП? Это когда наши гениальные менеджеры купили ТНК на пике стоимости, а через год после сделки вся роснефть+тнк стала стоить дешевле, чем было уплачено за ТНК.Похоже гражданское подразделение Боинга посыпалось. Знаковые увольнения и срыв сделки с Эмбраером.
Это уже ИМХО вопрос веры. По мне так огромные заводы, заточенные на суммарный выпуск 75+ бортов в месяц, выпускающие, по факту 5-10 бортов это не позитив, а слово, созвучное со словом "конец".Да. Для меня ситуация в Боинге,да и вообще, в их авиапроме, выглядит позитивнее,чем у нас. К моему сожалению....
Средний темп производства 747-х - соотв. примерно 50%-ной загрузке линии. А в течении целых рядов лет - она был и около 20% и даже меньше.По мне так огромные заводы, заточенные на суммарный выпуск 75+ бортов в месяц, выпускающие, по факту 5-10 бортов это не позитив, а слово, созвучное со словом "конец".
В России есть пара известных клоунов-испытателей, которые радуют весь интернет своими зажигательными метафорами. Интересно, если начать их обильно цитировать - то что можно будет сказать об отечественных конструкторах, авиастроителях и иже с ними?Читайте внимательнее. Форкнер не конструктор, а испытатель. Что клоуны наконструировали, то и испытывал. И честно свое мнение, в закрытом от посторонних глаз чате, высказывал. Заявить о своих выводах повыше он не мог, потому что осознавал, что работал в компании с приоритетом прибыли над безопасностью. Вот этому приоритету служил.
Я бы не сказал, что неспособность отличить орбитальный ракетоплан от воздушно-космического самолета - свидетельствует о "глубоких технических познаниях" г--на Толбоева. Хотя пилот он наверное действительно был прекрасный...Siledka, когда Толбоев и Гарнаев говорят о том, чем занимались лично (как Форкнер Боингом), как правило, претензий нет.
Чиво?Во- вторых, международное сообщение закрыто.
Понять,простить...
Это просто картинки в кампутере.stranger267, я вот тупо смотрю на FR24 и вижу несколько сотен самолетов, пересекающих Атлантику, Тихий океан и канадскую границу.
Это всего лишь друзья stranger267 на цесснах.stranger267, я вот тупо смотрю на FR24 и вижу несколько сотен самолетов, пересекающих Атлантику, Тихий океан и канадскую границу.
Может это, если верить произведению Фредерика Форсайта Кобра, перевозчики кокаина, которых стало видно, в связи с падением перевозок пассажировЭто всего лишь друзья stranger267 на цесснах.
Эх,Вася,Вася ...- что там Гендиректор Аэрбаса заявил вчера ?Боинг говорит, что ему нужно будет занимать больше денег
(Reuters) - Boeing Co ( BA.N ) нужно будет занимать больше денег в течение следующих шести месяцев и не рассчитывать на выплату дивидендов в течение многих лет, так как американский производитель самолетов борется с последствиями для промышленности от коронавируса и приземления своего 737 MAX Jet, заявил генеральный директор Дейв Calhoun акционерам в понедельник.
«Мы знаем, что нам придется занимать больше денег в течение следующих шести месяцев, чтобы пережить этот действительно трудный момент, чтобы обеспечить нужную ликвидность для цепочки поставок», - сказал Калхун во время виртуального выступления на общем ежегодном собрании компании.
По его словам, Boeing продолжит заказывать запчасти и услуги у своих поставщиков, чтобы у небольших компаний было достаточно бизнеса, чтобы удержать их на плаву во время спада.
«Мы должны держать этот поток денег, идущий в цепочку поставок, чтобы они имели некоторую предсказуемость в отношении того, как они будут работать».
Boeing пытается вернуть свой самолет 737 MAX обратно в эксплуатацию после двух катастроф, несмотря на спад в авиационной промышленности из-за коронавируса, который снизил спрос на пассажирские авиаперевозки.
Кэлхун сказал, что Boeing ожидает, что путешествия вернутся к уровню 2019 года через два-три года и потребуется еще несколько лет, чтобы вернуться к долгосрочному тренду в отрасли.
Кэлхун предупредил акционеров, что не уверен, что Boeing возобновит выплату дивидендов в среднесрочной перспективе.
«Этот процесс может занять три-пять лет ... Пройдет некоторое время, прежде чем дивиденды вернутся».
Поставки Boeing в первом квартале составили треть от 149, зафиксированных годом ранее - самые низкие с 1984 года за первый квартал.
В понедельник Boeing сообщил, что каждый из 12 кандидатов в члены совета директоров компании получил большинство голосов от акционеров. Два доверенных советника, Glass Lewis и Institutional Shareholder Services (ISS), рекомендовали акционерам Boeing голосовать против ключевых членов совета директоров, чтобы выразить протест против того, как компания справляется с кризисом 737 MAX.
Кэлхун не подтвердил график компании к середине года, когда он ожидал, что регулирующие органы одобрят возврат к эксплуатации 737 MAX. Агентство Reuters сообщило на прошлой неделе, что сертификационный тестовый полет может состояться не раньше конца мая или позже. «Мы по-прежнему уверены в MAX», - сказал Калхун.
Boeing says it will need to borrow more money on coronavirus fallout
Boeing Co <BA.N> will need to borrow more money over the next six months and does not expect to pay dividends again for years, as the U.S. planemaker wrestles with industry fallout from the coronavirus and the grounding of its 737 MAX jet, chief executive Dave Calhoun told...www.reuters.com