Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

A

Armadillo

Старожил
Новости поступают почти ежедневно, тема горячая, поэтому для данной ветки установлены дополнительные правила:

1. Любой пользователь, разместивший ссылку с информацией и допустивший искажение перевода, получает бан в теме.

2. Запрещены формулировки в стиле газеты «Правда» (с) xoid. Это профессиональный форум, для журналистики есть свои профильные ресурсы.

3. Троллинг в теме, а именно: искажение фактов, уходы от ответов, вопросы без диалога в провокационном стиле, направленные на разжигание конфликта вместо обсуждения, создание и поддержание конфликтной ситуации любыми способами, искажение смысла ответов собеседников в этой теме отслеживаются с особым пристрастием и наказываются вплоть до приостановки доступа к форуму.

4. Для обсуждения новостей по А320NEO есть профильная ветка. В данной ветке это оффтоп.

5. Попытка разогнать дискуссию по перспективам 737МАХ в других ветках после бана здесь будет вознаграждена блокировкой доступа в соответствующую ветку.



Ветка про 320НЕО есть, может стоит иметь аналогичную, чтобы не засорять "новости"

Практическая производительность 900ER:

737-900ER performance - Airliners.net

Currently sitting in a new Delta 737-900ER awaiting to travel from KEWR to KSLC. Stormy day here in NY. Plane departs and we go back to the gate for more fuel due to a route change. Once at the gate, cargo came off (mail) and 15 "volunteer" passengers. Hard to believe this plane (I note the ER design) has to load restrict for a 2,000 mile trip
из обсуждения варианты от встречного ветра-шторма до короткой полосы, подходящей для этого направления ветра.
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Нг имеет ту же тенденцию, 2 катастрофы были вполне возможно с ней связаны. Мкас при корректной работе эту тенденцию нивелирует, для тех, кто не хочет рисковать, есть а320. 737 вполне летуч сам по себе, опыт эксплуатации это наглядно подтверждает. Остальное - вопрос сейчас к регуляторам, проблема была/есть - но собственно у каждого пепелаца есть свои уязвимые места, во все времена эти уязвимости находили и устраняли. Мы просто почему-то решили, что в век компьютеров косяки должны прекратиться, но это же просто наши иллюзии
Тенденцию к кабрированию? Вам не кажется, что Боинг просто обязан был сообщить максимум информации по этой теме, прежде чем начинать поставку MAX? Причем точно и в цифрах. Утюг тоже можно оснастить крыльями и движками - полетит за милу душу, только сертификационные требования не пройдет. Если "уязвимые места пепелаца" не позволяют ему пройти сертификацию, то возить на нем пассажиров нельзя. Если, в принципе возможно устранить проблемы с аэродинамикой MAX, то почему Боинг их не устраняет, а сводит все к устранению якобы проблем с ПО?
 
Реклама
G

Ge

Местный
потому что проблемы возникают за пределами эксплуатационного диапазона ВС
Утверждать с уверенностью об этом можно было бы в одном случае - если бы мы имели доступ к документам программы испытаний 737 MAX, и результатам испытаний.
В открытом доступе по понятным причинам этого нет. Верить ли на слово Боингу? "Единожды солгавший, кто тебе поверит?"
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Boeing reported zero new orders for jets in April
New York (CNN Business)Boeing had no new orders for planes in April.
Not only did the troubled 737 Max receive zero new orders since it was grounded March 13. Boeing's other jets, such as the 787 Dreamliner or the 777, also did not get any new orders last month, according to a company report released Tuesday.

Ноль заказов на все самолеты Боинга. Год назад, в апреле 2018-го было заказов на 76 самолетов.
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Почему 737 MAX вряд ли когда нибудь будет использован для пассажирских перевозок
Boeing desperately needs to get the 737 Max back in the air. Getting it approved will be hard
Доверие мировых авиационных властей к FAA подорвано, а Боинг со своей "самосертификацией" грозит превратиться в интернет-мем. Плюс расследования, которые на годы... Представители 9 стран, принимающих участие в Joint Authorities Technical Review пока молчат, изучают... Про 90 дней на пересертификацию уже никто и не вспоминает. Зато о том, что каждая страна будет принимать самостоятельное решение возвращать или не возвращать MAX в небо, эксперты говорят как о свершившемся факте. "золотой стандарт" FAA уже вроде как и не золотой.

Ну и глас пострадавшего народа:
My daughter was killed on the Ethiopian Airlines flight. We need to keep unsafe planes on the ground
Approval for the Max should wait until all relevant investigations have been completed, including an independent study ordered by Transportation Secretary Elaine Chao and a grand jury(привет Prophetу, ох уж это большое жюри, фрики, наверное...) investigation conducted by the Department of Justice.
Congress is holding a hearing on Wednesday about the 737 Max. The meeting should focus on the key processes, investigations and testing needed to prevent future accidents. Also, victims' families should be allowed to participate in these hearings, since they are the most deeply affected. My husband and I will attend the hearing, though we have not been invited to testify.
We want to make sure people are warned about unsafe airplanes. And we want the FAA to keep planes grounded until every investigation is finished. It is potentially catastrophic for Boeing to approve planes after a mere software fix. The FAA is accepting comments until Wednesday at its website.


Народ требует держать 737 MAX держать на земле до завершения всех расследований. Что-то мне подсказывает, что авиационные чиновники разных стран горячо поддержат эту идею.
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Теперь исключительно ИМХа, строго по теме.
737 MAX кирдык без вариантов, даже для внутриамериканского употребления. НЕ верю в наличии самоубийственно бесбашенных высших авиационных чиновников, которые дадут этому самолету новую путевку в небо. FAA отмываться годами, если не десятилетиями, причем не только по MAX, но и по другим самолетам. Хитропопый дедушко сделал в сенате личный выбор, прославив, возглавляемую им FAA бедностью и отсутствием специалистов. И я его понимаю - лучше прослыть идиотом, чем стать соучастником Муленбурга и его шайки создателей "эффективных самолетов". Вряд ли это ему поможет, но ИМХО единственная линия защиты.
Теперь по Боингу. C точки зрения финансов Боингу поможет банкротство, как способ защиты от многочисленных исков, прежде всего контрагентов, а также смена владельцев и руководства. Безусловно, компания себя сохранит, но для этого понадобится новое руководство, существенные финансовые вливания и нестандартные шаги.
Боингу ИМХО позарез нужен конкурентоспособный узкофезюляжник. И тут есть несколько вариантов:
1. Боинг 737 NG. Плюсы - умеют его делать. Минусы - модель устарела, есть вопросы по сертификации. Главное - самолет реально дорогой и вряд ли выдержит ценовую конкуренцию.
2. Боинг 320 NEO Самый оптимальный вариант купить лицензию у Эйрбаса. Да, позор, по сути податься в младшие партнеры злейшего конкурента, но ... продукт пользуется огромным спросом. Минусы - европейская бюрократия, которая затянет вопрос до бесконечности, особенно на фоне торговой войны США с ЕС.
3. Боинг C919 В общем неплохой вариант. Самолет недорогой, по заявленным характеристикам тот же NG, только посовременней. Да и боинговские инженера способны довести его до уровня вполне себе конкурентного продукта. Но есть несколько НО... Та же торговая война + неизбежная конкуренция с партнером, который, как экономика номер 1 в мире, задавит Боинг ценой.
4. Боинг Y1 - несбыточный вариант. Создавать самолет с "нуля" это на лет этак 12-15 покинуть рынок узкофезюляжных самолетов.
5. Боинг МС-21. Интересный вариант, с учетом очень тесных связей Боинга с Россией. У ОАК нет того, что есть у Боинг - опыта послепродажного обслуживания + массового производства гражданских самолетов. По заявленным инновациям МС-21 стоит как раз посередке между 320 NEO и несбывшимся Боинг Y1. Кстати, пикантная деталь, московский центр Боинг принимал участие в создании всех последних моделей и модификаций Боинг, кроме одной - угадайте какой? Минусы - куча политических проблем. Плюсы - уже имеющийся опыт сотрудничества и возможность для Боинга производить самолет на полпоколения выше, чем Эйрбас. Только сайдстик на штурвал заменить.
 
A

Armadillo

Старожил
безумные слухи, даже не знаю в какую ветку.
  • Boeing’s next commercial jet design could come with a cockpit built for just one pilot.
  • The New Midsize Airplane (NMA) might be confirmed at the Paris Air Show in June.
и сразу опровержение. в общем можно заводить ветку "ох уж эти сказочники"
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: Pit
Вася1968

Вася1968

Местный

Исполняющий обязанности главы Федерального авиационного управления в среду дал показания комитету по транспорту Палаты представителей о процедурах сертификации Boeing 737 Max.
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Bloomberg: Индонезия может продлить запрет на эксплуатацию Boeing 737 MAX до конца года
[automerge]1558479003[/automerge]
СМИ: China Eastern потребовала от Boeing возмещения убытков за простой 737 MAX

[automerge]1558479088[/automerge]
Против Boeing подали очередной иск из-за падения лайнера в Эфиопии. Супруга погибшего требует 276 млн евро за «корпоративную жадность»

"Это инцидент, которого можно было избежать… Boeing действовал неосторожно и поставил выгоду во главу безопасности", - заявил на пресс-конференции в Париже адвокат вдовы, муж которой возглавлял гостиничный комплекс Tamarind.
 
Реклама
V

Vlam

Местный
ТАСС, 24 мая. Представители Федерального управления гражданской авиации США ожидают, что к концу июня полеты самолетов Boeing 737 MAX в США возобновятся. Об этом в четверг сообщило агентство Reuters со ссылкой на три источника.
Соответствующая информация была озвучена представителями Федерального управления гражданской авиации США в ходе неформального брифинга в штаб-квартире Международной организации гражданской авиации (ICAO) в Монреале.

НЬЮ-ЙОРК, 24 мая. /ТАСС/. Федеральное авиационное управление (ФАУ) США может сначала разрешить эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX внутри страны, что стало бы сигналом для регулирующих органов других государств возобновить полеты этих лайнеров, прерванные после авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии.
https://tass.ru/proisshestviya/6208939
Такое мнение высказал в четверг в интервью каналу Bloomberg TV эксперт по вопросам безопасности полетов Джордж Фергюсон в связи с проводимой в четверг ФАУ международной конференцией в Форт-Уэрте (штат Техас), где эксперты управления представляют информацию о ходе сертификации оборудования для этих самолетов. На конференцию приглашены представители 31 страны, Россия в работе форума не участвует.
"Чем дольше сохраняется запрет на полеты, тем труднее будет вернуться к эксплуатации самолетов этого типа, - отметил эксперт. - Boeing тратит очень крупные средства, собирая самолеты, которые не могут быть переданы заказчикам". Он предположил, что если нынешняя ситуация будет сохраняться, то в третьем квартале нынешнего года Boeing "вынуждена будет внести коррективы в производственный процесс".
 
S

Sholom

Старожил
Совместная комиссия Федерального авиационного управления США (FAA) и компании Boeing обнаружила дефекты деталей на самолетах 737 NG и 737 MAX. Подчеркивается, что 148 некачественных деталей могут быть установлены на более чем 300 самолетах по всему миру.
Об этом пишет Reuters.
"Эти детали могут быть изготовлены ненадлежащим образом и могут не соответствовать всем нормативным требованиям прочности и долговечности.
Дефектные детали могут быть подвержены преждевременному выходу из строя или появлению трещин, что может привести к повреждению самолета во время полета", - говорится в заявлении.
FAA предупредило международные органы гражданской авиации о проблеме с деталями, они должны быть заменены в кратчайшие сроки.
А почему деталей меньше, чем самолетов? Это то, о чем я думаю (детали, которые могут мигрировать с самолета на самолет) или что-то другое? Например по 148 некачественных деталей в каждом из более, чем 300 самолетах? Если верно последнее, то жить становится неуютно. Впрочем, первое немногим лучше.
 
P

Prophet

Местный
А почему деталей меньше, чем самолетов? Это то, о чем я думаю (детали, которые могут мигрировать с самолета на самолет) или что-то другое? Например по 148 некачественных деталей в каждом из более, чем 300 самолетах? Если верно последнее, то жить становится неуютно. Впрочем, первое немногим лучше.
Там же есть ссылка, "up to 148 of the part " то есть до 148 наименований деталей - то есть одна из деталей с таким part-number может быть установлена на различных самолетах.
И слово "некачественных деталей" тоже как то...кривовато -
The affected parts “may be susceptible to premature failure or cracks resulting from the improper manufacturing process,” the FAA said.
То есть недолговечные, или как тут и было - дефектные.
 
Последнее редактирование:
S

Sholom

Старожил
Там же есть ссылка, "up to 148 of the part " то есть до 148 наименований деталей - то есть одна из деталей с таким part-number может быть установлена на различных самолетах.
И слово "некачественных деталей" тоже как то...кривовато -
The affected parts “may be susceptible to premature failure or cracks resulting from the improper manufacturing process,” the FAA said.
То есть недолговечные, или как тут и было - дефектные.
Импортными языками не владею. К сожалению. Спасибо за перевод.
Некачественные - это на обычном языке, дефектные - на техническом, ненадлежащего качества - на юридическом. Я владею первым и последним.
Но вообще-то там (у меня) был некий сарказм. Но бог с ним.
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Сообщение FAA, как сообщает Bloomberg, появилось на фоне попыток Boeing убедить руководителей крупнейших авиакомпаний на форуме в Сеуле в том, что их самолеты являются надежными. «Что бы они там ни говорили о своем самолете, это ничего не будет значить, пока не появится подтверждение от регулятора», — заявил на это президент Emirates Тим Кларк. «Они нанесли слишком большой ущерб отрасли, а потому обязаны исправлять свою ошибку», — добавил он. Согласился с ним и CEO Lufthansa Карстен Шпор.

В Emirates подчеркнули, что даже если запрет на полеты 737 Max будет снят в июле, авиакомпания будет готова вернуть самолеты этой модели лишь в декабре. В Singapore Airlines, в свою очередь, отказались говорить о том, будут ли использовать 737 Max в ближайшие месяцы. «Зачем покупать самолет, на котором люди не захотят летать», — объяснил позицию Thai Airways президент авиакомпании Сумет Дамронгчайтам.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
213, что значит последний? Я может что-то пропустил, они закончили выпуск NG? Или для Скаймарк последний?