A
Armadillo
Старожил
Новости поступают почти ежедневно, тема горячая, поэтому для данной ветки установлены дополнительные правила:
1. Любой пользователь, разместивший ссылку с информацией и допустивший искажение перевода, получает бан в теме.
2. Запрещены формулировки в стиле газеты «Правда» (с) xoid. Это профессиональный форум, для журналистики есть свои профильные ресурсы.
3. Троллинг в теме, а именно: искажение фактов, уходы от ответов, вопросы без диалога в провокационном стиле, направленные на разжигание конфликта вместо обсуждения, создание и поддержание конфликтной ситуации любыми способами, искажение смысла ответов собеседников в этой теме отслеживаются с особым пристрастием и наказываются вплоть до приостановки доступа к форуму.
4. Для обсуждения новостей по А320NEO есть профильная ветка. В данной ветке это оффтоп.
5. Попытка разогнать дискуссию по перспективам 737МАХ в других ветках после бана здесь будет вознаграждена блокировкой доступа в соответствующую ветку.
Ветка про 320НЕО есть, может стоит иметь аналогичную, чтобы не засорять "новости"
Практическая производительность 900ER:
737-900ER performance - Airliners.net
1. Любой пользователь, разместивший ссылку с информацией и допустивший искажение перевода, получает бан в теме.
2. Запрещены формулировки в стиле газеты «Правда» (с) xoid. Это профессиональный форум, для журналистики есть свои профильные ресурсы.
3. Троллинг в теме, а именно: искажение фактов, уходы от ответов, вопросы без диалога в провокационном стиле, направленные на разжигание конфликта вместо обсуждения, создание и поддержание конфликтной ситуации любыми способами, искажение смысла ответов собеседников в этой теме отслеживаются с особым пристрастием и наказываются вплоть до приостановки доступа к форуму.
4. Для обсуждения новостей по А320NEO есть профильная ветка. В данной ветке это оффтоп.
5. Попытка разогнать дискуссию по перспективам 737МАХ в других ветках после бана здесь будет вознаграждена блокировкой доступа в соответствующую ветку.
Ветка про 320НЕО есть, может стоит иметь аналогичную, чтобы не засорять "новости"
Практическая производительность 900ER:
737-900ER performance - Airliners.net
из обсуждения варианты от встречного ветра-шторма до короткой полосы, подходящей для этого направления ветра.Currently sitting in a new Delta 737-900ER awaiting to travel from KEWR to KSLC. Stormy day here in NY. Plane departs and we go back to the gate for more fuel due to a route change. Once at the gate, cargo came off (mail) and 15 "volunteer" passengers. Hard to believe this plane (I note the ER design) has to load restrict for a 2,000 mile trip