Как национальные регуляторы,допустили "косячный" MAX к полетам? Тогда пусть вместе со всеми несут ответственность за не компетентность или за преступный сговор с Боингом или еще по чему.Ну так всем миром и приземлили косячный Макс.
Особенно в двух странах потерявших самолёты, к сожалению не знаю, есть ли там регулятор или они просто доверяют американцам.Как национальные регуляторы,допустили "косячный" MAX к полетам? Тогда пусть вместе со всеми несут ответственность за не компетентность или за преступный сговор с Боингом или еще по чему.
ППКСКак национальные регуляторы,допустили "косячный" MAX к полетам? Тогда пусть вместе со всеми несут ответственность за не компетентность или за преступный сговор с Боингом или еще по чему.
Вы то озвучили нечто иное: "международным авиационным властям"На территории США никто, за пределами этой территории любой национальный регулятор.
Очень рад слышать что вам понравилось. И главное, раз вы возражений по существу не высказали, значит вы со мной согласились. А как думаете, на Пулитцеровскую премию потянет? Вот почему только Сиэтл Таймс? Я ведь все что случилось предсказал год назад. Я тогда пожелал главному из Боинга застрелиться от стыда за самолет. Это преувеличение, но оно выполнилось. Помните как вы рекомендовали мнеОй, вы так красиво и громко возмущаетесь, я даже заслушался.
И где сейчас Муленбург? Вместе с Маккалистером? Кстати знаете почему их уволили? Они не знали что такое резервирование.
А почему я ее должен продолжать - Эйрбасы приземлили? Откуда взялся тезис про головотяпство сайдстиков повинное в гибели людей? Если такое есть - пишите в ИКАО, EASA и т.п. Бейте в колокола, объясняйте, пусть приземляют. Откройте тему хотя бы здесь на форуме, наполните ее техническим содержанием. И что за странный аргумент - когда кому-то предъявляют претензии он вместо того чтобы на них реагировать и исправлять отвечает - да вон гляньте за забором у соседа куча дерьма навалена, значит и мне можно!? Тем более там и не куча, и не дерьма. Чтобы ни было у Эйрбаса, это никак не может оправдывать головотяпство Боинга.Продолжите, пожалуйста, тему: когда исправят головотяпство несинхронизированных сайдстиков на всем парке Аэрбасов, начиная с семейства А320? Что поучаствовало в убийстве куда большего количества невинных людей в катастрофах, в которых имеющиеся у пилотов процедуры (ну прям как на 737MAX) ими не были выполнены.
Памятники на их могилы?Лучше бы из них изготовить памятники эффективным менеджерам.
Вы тоже за свистки копам ?Памятники на их могилы?Вы кровожадный!
denokan, из вашей реплики следует что каких-то содержательных аргументов - информационных, логических, технических - против моего высказывания у вас не имеется.Avex, как вы изящно тему обрулили. Но я и не ожидал иного.
Я не кровожадный. Я, например, Муленбургу желаю долгих-долгих лет жизни. В камере, обклеенной портретами тех 346, которых он убил.Памятники на их могилы?Вы кровожадный!
Может мировым регуляторам озаботиться для начала качеством подготовки пилотов и техников? Ну ладно европа, у этих уже мозг атрофировался на почве общечеловеческих идей и коронобесие, к слову, действительно прекрасная иллюстрация этого идиотизма, но вот за пределами двух-трех десятков ведущих юрисдикций - именно пилоты проблема, а косяки с максом в умелых руках могли привести всего лишь к небольшим проблемам и успешным возвратам в порт и действительно вполне лечились бы бюллетенямиОппаньки! А у вас негров линчуют. Дискуссия потихоньку съехала с косяков Боинга и ФАА на Airbus и EASA. Будто в заголовке не написано "Boeing 737MAX".
Слив засчитан на отличненько. Молодцы, ребятки. Аплодисменты, овации еще раз. Все встают, слышатся крики "Браво". Продолжайте, не останавливайтесь.
С какого боку пилоты и техники в мировом масштабе к явно коррупционным проблемам ФАА и Боинга в процессе создания 737 Макс? Пилоты и техники рассчитывали получить самолет, соответствующий всем современным требованиям, как трындел в своих рекламных агитках Боинг, а получили "необъезженного мустанга" этим требованиям никак не соответствующего. Кстати, напомню, именно Боинг был против полноценного обучения пилотов и джедайскими методами обманывал идиотов-регуляторов на этот счет.Может мировым регуляторам озаботиться для начала качеством подготовки пилотов и техников? Ну ладно европа, у этих уже мозг атрофировался на почве общечеловеческих идей и коронобесие, к слову, действительно прекрасная иллюстрация этого идиотизма, но вот за пределами двух-трех десятков ведущих юрисдикций - именно пилоты проблема, а косяки с максом в умелых руках могли привести всего лишь к небольшим проблемам и успешным возвратам в порт и действительно вполне лечились бы бюллетенями
Кровь, дерьмо, песок и слёзы-))С какого боку пилоты и техники в мировом масштабе к явно коррупционным проблемам ФАА и Боинга в процессе создания 737 Макс? Пилоты и техники рассчитывали получить самолет, соответствующий всем современным требованиям, как трындел в своих рекламных агитках Боинг, а получили "необъезженного мустанга" этим требованиям никак не соответствующего. Кстати, напомню, именно Боинг был против полноценного обучения пилотов и джедайскими методами обманывал идиотов-регуляторов на этот счет.