Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ну да. Чтобы в конце концов, как последние дебилы, сделать то же самое, ПОСЛЕ ВСЕХ остальных. Даже после Индонезии. И даже как бы не после самих терпил печальных, США.
Не обижайте Индонезию.
Они свои 737МАХ остановили в числе первых.
 
Реклама
В стране эксплуатируется 97 самолётов новейшего поколения семейства B737."
Да.... 97 самолётов это империя.... Да кому они интересны, китайцы эти. Сыграла роль международная истерика в интернетиках как во многом она же сыграла свою роль с тем, что происходит сейчас с ковидом. Мир изменился и не в лучшую сторону если истерички добравшиеся до клавиатуры диктуют мировую повестку дня.
 
Да.... 97 самолётов это империя.... Да кому они интересны, китайцы эти. Сыграла роль международная истерика в интернетиках как во многом она же сыграла свою роль с тем, что происходит сейчас с ковидом. Мир изменился и не в лучшую сторону если истерички добравшиеся до клавиатуры диктуют мировую повестку дня.
97 самолётов - это 1/4 летавшего парка, если что. И при чём интернет? Китайцы приземлили самолёт в тот же самый день, когда блоггеры ещё только читали по слогам на своих засаленных айфоунах новости про эфиопскую катастрофу.
 
"Администрация гражданской авиации Китая приказала прекратить полёты всех В737МАХ, используемых китайскими авиакомпаниями, с 18:00 по местному времени 11 марта 2019 года в связи с катастрофой самолёта Ethiopian Airlines сразу после вылета из аэропорта Аддис-Абебы.
В стране эксплуатируется 97 самолётов новейшего поколения семейства B737."
не совсем очевидна причинно-следственная связь между приземлением в Китае и приземлением в США (и остальных странах мира).
 
не совсем очевидна причинно-следственная связь между приземлением в Китае и приземлением в США (и остальных странах мира).
Возможно. Меня этот вопрос мало интересует. Я говорю лишь о том, что Китай своё решение принимал крайне быстро, не сверяясь с инстой Бузовой и Кардашьян.
 
самой разложившейся системе контроля, которая пропустила очевидно небезопасное техническое решение в угоду экономической эффективности.
На данный момент безопасность полетов находится на слишком высоком уровне, чтобы делать такие заявления.
 
Сказать можно что угодно.
Можно. Главное потом через год посмотреть чьи слова подтвердились, а чьи нет.
Встали ли в шорт по боингу после этих слов? Много миллионов подняли?
А должен был?:) Пусть каждый занимается своим делом.
Но это не ведь не повод всем накрыться белой простынёй и ползти на кладбище. Как и любая другая катастрофа - это повод сделать выводы и летать дальше.
Правильно пишете. Не повод. Жизнь на этом не остановилась. И из этих печальных событий надо делать выводы, цена которых получилась высочайшая - 346 жизней. И вот в выводах то и вопрос. Так как выводы получаются разнополярные. Группа защитников Боинга во главе с деноканом предлагает нам слушать Мулленбурга про то как летчик есть резерв МКАС, считает что главный вывод от этих 2 катастроф - это недопустимый уровень подготовки пилотов, каковую проблему и надо решать, МКАС надо просто допилить - добавить десяток строк кода и продолжать летать дальше, потому что Боинг просто ошибся, с кем не бывает.
Но есть группа которая из этой ситуации делает совсем другие выводы и которые считают что степень совершенной Боингом конструктивной ошибки находится на уровне идиотизма и головотяпства, недопустимых для производителя авиатехники и вызванных к тому же чисто коммерческими интересами. И если такого рода решения пропускает система сертификации то возникает вопрос вообще о дееспособности в производстве авиатехники Боинга и американской системы сертификации. Мало того, кроме халатности ФАА, Боинг и Мулленбург из коммерческих интересов занялись умышленным обманом и самой ФАА и летчиков. И логично задаться вопросом - а нет ли еще подобных решений на МАХе? Да и на других типах? Вывод который делает вторая группа - необходимость реформирования Боинга и ФАА, взятие Боинга под контроль ФАА для исключения подобного в будущем, прекращение негодной практики производства якобы современных самолетов по древним сертификатам 60-х годов, проведения расследования деятельности Боинга и ФАА вплоть до уголовного, сертификация МАХ должна быть перепроверена самым строжайшим способом.
Видите какая существенная разница в выводах?
 
Можно. Главное потом через год посмотреть чьи слова подтвердились, а чьи нет.
Это вообще не главное. Можно каждый год повторять про "акции ххх упадут" и когда-нибудь они действительно упадут. Проблема в том, что неверное предсказание не несёт никакого вреда для предсказавшего, поэтому их можно делать сколько угодно. И какие-то из них иногда будут попадать в цель.
Именно поэтому любое предсказание по акциям без собственной позиции на чувствительную сумму - это просто пустые слова.

считает что главный вывод от этих 2 катастроф - это недопустимый уровень подготовки пилотов, каковую проблему и надо решать
"Недопустимый уровень подготовки пилотов" нам только в России принёс 2 катастрофы за последнее время (ссж и ан148). И в целом да, эту проблему решить гораздо сложнее, чем заставить боинг провести ревизию конструкции и софта максов.

То есть максы то починят, а вот пилоты как были "так себе" - так и останутся.
 
Когда отечественный авиапром сможет создать свой аналог 737
Все меняется. Вы не поверите, когда то итальянцы были гордыми римлянами, а немцы дикими варварами. И да, МС-21 на голову выше 737NG и А320NEO (737MAX - вообще не самолет).
разлетающийся как горячие пирожки - можно и говорить.
О каких пирожках? О тех что разлетелись и бетон давят?
 
Все меняется. Вы не поверите, когда то итальянцы были гордыми римлянами, а немцы дикими варварами. И да, МС-21 на голову выше 737NG и А320NEO (737MAX - вообще не самолет).

О каких пирожках? О тех что разлетелись и бетон давят?
Остаётся ещё вспомнить всю оставшуюся историю народов и почитать вам что-нибудь про восточную римскую империю. После этого можно будет снова поговорить о немцах и итальянцах-))
 
Реклама
На данный момент безопасность полетов находится на слишком высоком уровне, чтобы делать такие заявления.
Этот уровень никогда не может быть слишком высоким ИМХО.

eton, то есть вся проблема 737макс - в мкас? И если мкас допилят - можно летать?
Если додумаются как исправить проблемы с аэродинамикой, пройдут повторную, образцово-показательную сертификацию, то почему бы и нет?
 
Это вообще не главное. Можно каждый год повторять про "акции ххх упадут" и когда-нибудь они действительно упадут. Проблема в том, что неверное предсказание не несёт никакого вреда для предсказавшего, поэтому их можно делать сколько угодно. И какие-то из них иногда будут попадать в цель.
Именно поэтому любое предсказание по акциям без собственной позиции на чувствительную сумму - это просто пустые слова.
Да при чем тут акции? Речь о векторе событий относительно Боинга и МАХ. Он такой какой прогнозировала и считала правильным вторая группа, а не денокан с защитниками Боинга. И доказывала это аргументами, а не кидала монетку.
"Недопустимый уровень подготовки пилотов" нам только в России принёс 2 катастрофы за последнее время (ссж и ан148). И в целом да, эту проблему решить гораздо сложнее, чем заставить боинг провести ревизию конструкции и софта максов.
То есть максы то починят, а вот пилоты как были "так себе" - так и останутся.
А Ту-22? Никто не говорит что пилотами не надо заниматься. Но в деле МАХ не пилоты главные.Это защитники Боинга хотят сделать их козлами отпущения за грехи Боинга, ФАА и Мулленбурга.
 
Уважаемый @denokan, утверждающий что всех спасло бы выполнение инструкций по Airspeed Unreliable до выполнения бюллетеня по MCAS так и не нашелся что ответить на мой вопрос - почему в Airspeed Unreliable отключение автопилота и автомата тяги идет первыми пунктами а пункта про отключение MCAS там вообще нет
1. Я не видел ваш вопрос.
2. Потому что нет иного способа отключения MCAS, кроме того, что я подробно описал в своих статьях и видео.

Что касается чеклистов, то Боинг потому и не Туполев, что всю сознательную свою жизнь работает над совершенствованием своих самолетов, в том числе и документации. Я могу рассказать вам куда больше, чем дало вам исследование зарубежных форумов. Например, после моих переписок с Боингом, появилось по одному изменению в FCOM и FCTM, и допускаю, что совершенно новые абзацы про грубые посадки в FCTM тоже появились после переписки с ним на эту тему.
 
Перевод одной из статей
Краш-курс: Как менеджерская революция Boeing породила катастрофу 737 MAX
Почти за два десятка лет до того, как система MCAS компании Boeing погубила два новых самолета 737 MAX, Стэн Соршер знал, что все более токсичная обстановка в его компании приведет к какой-то катастрофе. «Культура безопасности», которая долго была предметом гордости, стремительно вытеснялась, по его словам, «культурой финансовой херни, культурой группового мышления».
 
‘Культура финансовой херни‘, к сожалению, сейчас присутствует во всех сферах.
Тут немного:
 
2. Потому что нет иного способа отключения MCAS, кроме того, что я подробно описал в своих статьях и видео.
Это звучит слишком уж... сумрачно, как будто отсутствие иного способа продиктовано физическими законами этого сурового мира не подвластными простым инженерам, а не тем что требовалось слегка подумать как добавить новую кнопочку и пару строчек в QRH.
А мне как простому исследователю форумов кажется, что отсутствие этого способа изначально и более того его "непоявление" после первой катастрофы указывает на то что Боинг работает (и думает) над усовершенствованием своих самолетов далеко не настолько усердно как в прошлые славные времена.
Что же касается советских конструкторов то у каждого было свое видение и свой подход - А.Н.Туполев, которому более удавались военные машины, ради характеристик использовал новые методы и технологии что само по себе подразумевает риск, а вот С.В.Илюшин сам попавший в аварию смотрел на вещи иначе. В любом случае они конструировали свои машины 50 лет назад и их мотивацию вряд ли можно сравнивать со стонущим сейчас под железной пятой капиталистического режима Боингом.
 
Последнее редактирование:
Это звучит слишком уж... сумрачно, как будто отсутствие иного способа продиктовано физическими законами этого сурового мира не подвластными простым инженерам, а не тем что требовалось слегка подумать как добавить новую кнопочку и пару строчек в QRH.
Если бы бал правили инженеры, то подумали прежде всего как приподнять 737 над бетоном и запихнуть новые, габаритные движки под крыло. Глядишь и таких тупых решений как MCAS не потребовалось бы. Зато пришлось бы сертифицировать Макс по новому типу.
 
На данный момент безопасность полетов находится на слишком высоком уровне, чтобы делать такие заявления.
Не фига себе заявление. Тип с мизерным налетом убил более трехсот человек. Сколько человек должно погибнуть для того чтобы безопасность снизилась до приемлемого уровня?
 
Реклама
Тип с мизерным налетом убил более трехсот человек.
Так faa и прочие отвечают не только за макс, а за отрасль в целом. И в целом отрасль крайне безопасна.

А на внутренних рейсах в сша люди вообще очень давно не гибли и даже макс этому не помешал.

Так что говорить о каком-то загнивании капитализма явно рановато.
 
Назад