В ФАА, скорее всего и специалистов то таких нет.
FAA ничего не начнёт, пока не будет хотя бы одного американского заказчика.кстати, а начал ли ваш МС-21 процесс получения сертификата ФАА?
С В787 как-то ведь справились, не так ли?В ФАА, скорее всего и специалистов то таких нет.
Да действительно, технологию производства продуктов питания из пальмового масла и таблицы Менделеева придумали в Верхней Пышме, а доработали уже в Ярославле. А вот метод продвижения путем упаковывания в ярчайшую упаковку откровенно опасного старья слизали у Боинга с его 737 Макс. Плагиаторы.Самый ярчайший пример - обычный СЫР. Что производят в России - говнина редкостна, которую украшают гордые названия "Моцарелла" "Прамезан", etc.
SSJ производится, эксплуатируется, в отличии... Судя по флайтрадару самый востребованный тип у АФЛ. Судя по логике событий просто обязан быть очень востребованным на выходе из кризиса. Боинг таких отличных самолетов не делает, а с бразильцами у них обломилось во всей "джентельменской" красе.ну что вы, никаких аналогий, чисто наблюдения за грустной реальностью, где "лучшая в классе техника" то стоит у забора, а то и вовсе не выходит из стадии бумажного проектирования
А вот в этом и есть разница в отношении к "своим" и "чужим", а также к реалиям рынка. Как только выплыла та опасность, которую несет американской летающей публике 737 Макс, так и пошли удивительные раскрытия. Надо понимать, по "их" практике, что для продвижения доступны любые методы - взятки, политическое давление и пр. Даже как то жалко "невидимую руку рынка".Вот, подлецы! Как им не стыдно! Договорились об экспорте своей продукции, ещё и гордятся этим! И это то в ситуации, когда Дельтафлот американских граждан на иномарках возит! Срочно нужно запретить Дельтафлоту закупать иностранные самолёты. Так победимъ!
Вася1968 ,спасибо за президента-коммивояжера ,это присуще все президентам ,представляющим интересы бизнеса своих стран на официальном уровне встреч,ибо на подобных встречах решаются не только политические вопросы , но и вопросы бизнеса- в том числе.Легко.
1. 09.11.2017
Китайская компания China Aviation Supplies Holding Company (CASC) и американский авиастроительный гигант Boeing заключили контракт на поставку 300 самолетов.
«Соглашение включает заказ и обязательства о поставке 300 узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов. Самолеты оцениваются в более чем 37 миллиардов долларов согласно прейскуранту», — цитирует
Как то справились. С 98 недостатками выдали бумажку, попутно задним числом утвердив отсутствие молниезащиты. Уютная сертификация "резинового штампика" ФАА, называется.С В787 как-то ведь справились, не так ли?
А вы не предполагаете, что для сертификации композитного МС-21 самым активным образом используются наработки именно FAA и Boeing по 787?Как то справились. С 98 недостатками выдали бумажку, попутно задним числом утвердив отсутствие молниезащиты. Уютная сертификация "резинового штампика" ФАА, называется.
То то Патрик Ки клятвенно заверил Европарламент, что ЕАСА самостоятельно проверит "все ключевые системы 737 Макс" в частности, и изменит практику автоматической валидации бумажек ФАА, вообще. Действительно смешно.Oпять рассмеяли. Не устали сказки расказавать ?
FAA и EASA являются главными участниками совместной сертификационной комиссии - Certification Oversight Board (COB)
В параллельном мире "свидетелей" в эксплуатацию запустили 737МАКС-10К какой развязке?
Вполне возможно. Почему бы и нет?А вы не предполагаете, что для сертификации композитного МС-21 самым активным образом используются наработки именно FAA и Boeing по 787?
Ну вот и договорились. А Вы не верили.....Вася1968 ,спасибо за президента-коммивояжера ,это присуще все президентам
чем ближе к развязке,тем Вася1968 больше вирусит.
К тому что МАХ вопреки ожиданиям отдельных форумчан (вас - в том числе) всё-таки вернется в небо , а не распилят на свистки копам.ому, что А
К какой развязке?
На самом деле Макс уже в небе. Вместе с Элвисом Пресли и Майклом Джексоном. На облаке....К тому что МАХ вопреки ожиданиям отдельных форумчан (вас - в том числе) всё-таки вернется в небо , а не распилят на свистки копам.
Ага, а не подскажете, EАSА случайно не сертифицировали МАКС в марте 2017 ? и эстли да, это они под давлением ФАА и Boeing-a сделали ?То то Патрик Ки клятвенно заверил Европарламент, что ЕАСА самостоятельно проверит "все ключевые системы 737 Макс" в частности, и изменит практику автоматической валидации бумажек ФАА, вообще. Действительно смешно.
Еще смешнее, что ФАА является главным, наряду с Боингом, фигурантом уголовного расследования Большого жюри, ФБР и минюста. Наверное, для еще большего смеха....
Значит и специалисты у FAA имеются. ЧТД.Вполне возможно. Почему бы и нет?
Не припомню где бы я говорил о таких своих ожиданиях, прям даже интесно откуда вы это взяли, сами придумали что ли. Но идея с памятниками инженерам и менеджерам сотворившим такое мне если что импонирует.К тому что МАХ вопреки ожиданиям отдельных форумчан (вас - в том числе) всё-таки вернется в небо , а не распилят на свистки копам.
Не думаю что TIMER в своем сообщении имел ввиду под развязкой именно это)к захвату чудо еропланом МС-21 всего межгалактического рынка авиаперевозок, не иначе
Есть еще и "посейдоны" - втуда тоже можно "максы" закачивать.- самолеты просто переделают в грузовики и сбросят по демпинговым ценам
тоже верно. Придумают какой-нибудь макси-посейдон... ну или мини-заправщик))). Правда тут юридическая заковыка - вряд ли этот самолет будет называться 737MAX.Есть еще и "посейдоны" - втуда тоже можно "максы" закачивать.
С В787 как-то ведь справились, не так ли?