Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В ФАА, скорее всего и специалистов то таких нет.

Oпять рассмеяли. Не устали сказки расказавать ?
FAA и EASA являются главными участниками совместной сертификационной комиссии - Certification Oversight Board (COB)
 
Последнее редактирование:
Да действительно, технологию производства продуктов питания из пальмового масла и таблицы Менделеева придумали в Верхней Пышме, а доработали уже в Ярославле. А вот метод продвижения путем упаковывания в ярчайшую упаковку откровенно опасного старья слизали у Боинга с его 737 Макс. Плагиаторы.

SSJ производится, эксплуатируется, в отличии... Судя по флайтрадару самый востребованный тип у АФЛ. Судя по логике событий просто обязан быть очень востребованным на выходе из кризиса. Боинг таких отличных самолетов не делает, а с бразильцами у них обломилось во всей "джентельменской" красе.
Я понимаю, что Вы с грустью вспоминаете те времена, когда наша авиапромышленность разрушалась, а инженеры-конструктора шли в продавцы ширпотреба и монструозных американских окорочков. Сочувствую Вам, но те времена в Россию уже не вернутся, от слова "никогда".
А вот в этом и есть разница в отношении к "своим" и "чужим", а также к реалиям рынка. Как только выплыла та опасность, которую несет американской летающей публике 737 Макс, так и пошли удивительные раскрытия. Надо понимать, по "их" практике, что для продвижения доступны любые методы - взятки, политическое давление и пр. Даже как то жалко "невидимую руку рынка".
 
Вася1968 ,спасибо за президента-коммивояжера ,это присуще все президентам ,представляющим интересы бизнеса своих стран на официальном уровне встреч,ибо на подобных встречах решаются не только политические вопросы , но и вопросы бизнеса- в том числе.
Боюсь даже озвучить,сколько контрактов заключено было при визитах нашего президента- коммивояжера (ваше) , поэтому считаю ваше ироничное отношение к подобным сделкам,заключенных в присутствии Президента России некорректным и заслуживает пристального внимания модератора ресурса.
* Обама то чем вам насолил ?
 
С В787 как-то ведь справились, не так ли?
Как то справились. С 98 недостатками выдали бумажку, попутно задним числом утвердив отсутствие молниезащиты. Уютная сертификация "резинового штампика" ФАА, называется.
 
А вы не предполагаете, что для сертификации композитного МС-21 самым активным образом используются наработки именно FAA и Boeing по 787?
 
То то Патрик Ки клятвенно заверил Европарламент, что ЕАСА самостоятельно проверит "все ключевые системы 737 Макс" в частности, и изменит практику автоматической валидации бумажек ФАА, вообще. Действительно смешно.
Еще смешнее, что ФАА является главным, наряду с Боингом, фигурантом уголовного расследования Большого жюри, ФБР и минюста. Наверное, для еще большего смеха....
 
чем ближе к развязке,тем Вася1968 больше вирусит.

БРЮССЕЛЬ, 15 мая. (Reuters). В пятницу бельгийская химическая компания Solvay заявила, что закрывает два предприятия по производству композитных материалов, сократив около 570 рабочих мест в США и Великобритании.

Подразделение, которое производит пластмассы, смолы и углеродные волокна для аэрокосмической промышленности, уже приступило к программе сокращения расходов из-за сокращения производства, вызванного приземлением самолета Boeing 737 MAX.

 
На самом деле Макс уже в небе. Вместе с Элвисом Пресли и Майклом Джексоном. На облаке....
 
Ага, а не подскажете, EАSА случайно не сертифицировали МАКС в марте 2017 ? и эстли да, это они под давлением ФАА и Boeing-a сделали ?
 
Не припомню где бы я говорил о таких своих ожиданиях, прям даже интесно откуда вы это взяли, сами придумали что ли. Но идея с памятниками инженерам и менеджерам сотворившим такое мне если что импонирует.
MAX вернется в небо даже если обескровленный ошибками прошлого руководства и проевший все заначки и полимеры в условиях карантина Боинг будет вынужден продаться в руки правительства... и даже если на MAX не захотят летать поддавшиеся истерическим настроениям пассажиры (что вряд ли) - самолеты просто переделают в грузовики и сбросят по демпинговым ценам - и они все равно вернутся в небо... то количество которое смогут реализовать естественно, в соответствии с запросами рынка (регулируемого спросом и предложением). Остальные поставят на хранение и еще тридцать лет будут разбирать на запчасти. Это самый-самый пессимистический сценарий. И не сказал бы что я его жду.
Не думаю что TIMER в своем сообщении имел ввиду под развязкой именно это)
 
Последнее редактирование:
тоже верно. Придумают какой-нибудь макси-посейдон... ну или мини-заправщик))). Правда тут юридическая заковыка - вряд ли этот самолет будет называться 737MAX.
 
Последнее редактирование:
С В787 как-то ведь справились, не так ли?

Мопед не мой.

________

Ранее FAA неоднократно делегировала Boeing часть работы по сертификации безопасности собственных самолетов из-за недостатка финансирования и ресурсов.