Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Не очень радостное сравнение. NG за четверть века выпущено 7000+ шт
"Было" - время прошедшее, сейчас не производится и возможность возобновить производство 737NG даже не рассматривается.
А320NEO самый, на сегодняшний день, успешный самолет в этом классе. Производится, эксплуатируется.
737MAX самый не успешный, не производится и не эксплуатируется.
МС-21 сертификационные испытания, подготовка к серийному производству. По заявленным характеристикам лучший самолет в классе.
С919 - темная лошадка, но с подпором в виде рынка КНР, при решении всех проблем, коммерческий успех в своем регионе обеспечен.
Боинг FSA - проект остановлен, с неясными перспективами возобновления.
Вот и все что есть в мире из узкофюзеляжных магистральных лайнеров. ИМХО у Боинга есть только один вариант - покупка лицензии или договориться о совместном производстве.

Отличная идея. В мире авиации, где цикл разработки и сертификации занимает как минимум 5 лет - каждая компания всегда может выкатить что-то новое СРОЧНО.

Только сертификация по новому типу, если верить ФАА, занимает 7-8 лет. А всего на разработку и сертификацию минимум лет 12.
 
Реклама
Вася 1968, опять про деньги. 20+ млрд в условиях сумасшедшего принтера ФРС это наоборот хорошая новость, уж не трейдеров же спасать на бирже?
 
"Было" - время прошедшее, сейчас не производится и возможность возобновить производство 737NG даже не рассматривается.
А320NEO самый, на сегодняшний день, успешный самолет в этом классе. Производится, эксплуатируется.
737MAX самый не успешный, не производится и не эксплуатируется.
МС-21 сертификационные испытания, подготовка к серийному производству. По заявленным характеристикам лучший самолет в классе.
С919 - темная лошадка, но с подпором в виде рынка КНР, при решении всех проблем, коммерческий успех в своем регионе обеспечен.
Боинг FSA - проект остановлен, с неясными перспективами возобновления.
Вот и все что есть в мире из узкофюзеляжных магистральных лайнеров. ИМХО у Боинга есть только один вариант - покупка лицензии или договориться о совместном производстве.
Уверено можно сказать ,что если в техническом или революционном плане нет ничего радикального (на самом деле его нет и не может быть), никто даже не заинтересуется, пока самолет не получит сертификацию по западным стандартам. Длительное разочарование и коммерческий провал в российской гражданской авиации взяли свое, а это, к сожалению будет надолго .
Так же можно понимать важность и восклицательный "патриотизм" этой рекламы для российского авиапрома, точно так как это было с SSJ 12 лет назад . Но ето не относится к остальному миру. Самовосхваление не торгуется на рынке. Мы не дураки, и каждый день на стоянке видим, какие самолеты российские авиаперевозчики выбрали и будут еще долго выбирать. Вот и все.
 
Мы не дураки, и каждый день на стоянке видим, какие самолеты российские авиаперевозчики выбрали и будут еще долго выбирать
Будут выбирать , пока им не перекроют халяву в виде отмены таможенных сборов и НДС, которую протащили заинтересованные люди в 90е годы, а так же запретят эксплуатацию самолетов с бермудской регистрацией.
Так же можно вспомнить недавнее признание руководства Эрбас о даче по всему миру огромных взяток, и не секрет ,что в этот список входит и Россия. Хороший способ продвигать свою продукцию. Боинг даже не стоит рассматривать, надо послать им сухогруз с хозяйственным мылом, потому что они еще очень долго будут отмываться от того,что натворили с МАКСОМ.
А лучше Путина послушайте, он давеча сказал,что государство будет давать субсидии авиакомпаниям и не просто так за красивые глаза, а на лизинг конкретного самолета исключительно российского производства.
Вот в этих новых условиях мы и посмотрим что будут выбирать российские авиакомпании.
 
не перекроют халяву в виде отмены
запретят эксплуатацию самолетов с бермудской регистрацией
А лучше Путина послушайте
УРА-УРА-УРА-УРААААА!!!! :ROFLMAO:
А если серьезно, не надоело повторять одно и то же в разных темах? Может хватит, а когда(в очередной раз, да) Авиастроительная отрасль встанет с колен и всех порвет - Вы сможете сказать "Я же говорил!"
P.S. Слова "Путин сказал", "Путин пообещал" - с таким началом предложения еще кто-то всерьез воспринимает?

#АУ
 
Будут выбирать , пока им не перекроют халяву в виде отмены таможенных сборов и НДС, которую протащили заинтересованные люди в 90е годы, а так же запретят эксплуатацию самолетов с бермудской регистрацией.
Вы не о нац.перевозчике случаем, пишете? Вопрос, кто будет отбирать, как всегда, не раскрыт - да и не было у вас цели что-то предложить разумное, кроме как очередного заговора врагов России.)
С другого ракурса посмотреть на проблему не пробовали? Например, конкурентную составляющую, как двигатель прогресса, а заодно и капиталистического рынка, коли мы уж вольно или невольно в нем оказались?
 
С другого ракурса посмотреть на проблему не пробовали? Например, конкурентную составляющую, как двигатель прогресса, а заодно и капиталистического рынка, коли мы уж вольно или невольно в нем оказались?
Не так давно , концерн Эрбас признался ,что налево и направо раздавал по всему миру взятки , для продвижения своих лайнеров, в том числе и в Россию, это Вы называете конкурентной составляющей?
На ввоз иностранных самолетов в Россию, заинтересованной группой лиц , еще в 90е годы, были отменены таможенные пошлины и НДС, являющиеся во всем мире , абсолютно нормальным рычагом для защиты своего рынка, это Вы называете конкурентной составляющей?
Концерн Боинг обманул FAA и весь мир и сертифицировал опасный для гражданской авиации самолет , нарушив все и вся и только произошедшие трагедии смогли остановить парк и начать разбирательство, которое ничем хорошим для Боинга не закончится. Боинг пытался обмануть весь авиационный мир и поставил на рынок не качественный продукт.
Это Вы называете конкурентной составляющей?
Давайте вместе посмеемся над такой конкуренцией.
 
Последнее редактирование:
От первого полёта А350 до получения сертификата типа прошло менее двух лет.
Работы по сертификации начинаются намного раньше, чем проходит первый полет.

5. EASA Certification Application Date A350-941: 15 November 2009
6. EASA Type Certification Date A350-941: 30 September 2014

И это уже дата подачи заявки в EASA, а сами сертификационные работы на Airbus были начаты еще раньше

 
Последнее редактирование:
Вася 1968, опять про деньги. 20+ млрд в условиях сумасшедшего принтера ФРС это наоборот хорошая новость, уж не трейдеров же спасать на бирже?
Боинг уверенно отпихивается от гос.поддержки, набирая при этом кредиты в банках. Видимо не все так просто с деньгами ФРС.
 
Реклама
@61701, Да сколько угодно можно твердить, что МС лучше, что Боинг и Аэрбас даёт взятки, что проклятые капиталисты лоббируют и протаскивают законы, выгодные себе... А дальше, что?Всё это я слышал и про SSJ. Даже построить сотню бортов без нормального ППО,без нормальной логистики запчастей, этого оказывается мало. Если так будет и с МС,то результат будет таким, что видим и SSJ.Вот и останется, что проще и дешевле взять самолёт с "помойки", как многие здесь выражаются.:)
 
Будут выбирать , пока им не перекроют халяву в виде отмены таможенных сборов и НДС, которую протащили заинтересованные люди в 90е годы
На ввоз иностранных самолетов в Россию, заинтересованной группой лиц , еще в 90е годы, были отменены таможенные пошлины и НДС, являющиеся во всем мире , абсолютно нормальным рычагом для защиты своего рынка, это Вы называете конкурентной составляющей?
Если мне память не изменяет, я вам уже указывал на то, что отмена таможенных пошлин (для всех, а не для "избранных") на самолеты размерности 737MAX произошла не в 90-х а значительно позже.
Почему вы продолжаете настойчиво транслировать эту дезу?
Кстати, а они вообще были отменены? Поискал адекватные новости на эту тему, с налёту найти не удалось.
Зато нашёл вот это. Новость 2012 года:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предлагает отменить таможенные пошлины на воздушные суда Boeing-737 и A320 в моноклассовой комплектации салона для развития низкобюджетных авиакомпаний в РФ. Такое предложение содержится в опубликованных на сайте ведомства материалах к заседанию правкомиссии по конкуренции и малому предпринимательству, которое прошло во вторник.
ФАС не знает, что эти самолёты и так ввозятся без пошлин и предлагает сделать то, что у же и так 15-20 лет как есть? Вопиющая некомпетентность.

А вот новость про Авианову (царствие небесное) от 2011 года:
Авиакомпания "Авианова" в середине февраля объявила, что ее пассажиров в полете будут развлекать шоумены, музыканты и клоуны. Перформансы будут устраиваться не менее двух раз в неделю на различных рейсах; под подиум в самолете отдано пространство в передней части салона, откуда пришлось демонтировать несколько рядов кресел. Отказаться от пассажирских мест перевозчика заставило решение правительства об отмене пошлин на самолеты иностранного производства определенной вместимости. Одноклассная компоновка низкотарифной "Авиановы" на Airbus A320 в 180 кресел под отмену пошлин не попала. Управляющий директор компании Эндрю Пайн искренне удивлялся, почему перевозчики, ввозящие самолет А320 в двуклассной компоновке, не должны платить пошлину, а "Авианова", беря в лизинг точно такой же самолет, но с большим количеством кресел, подпадает под действие пошлин. В итоге топ-менеджеры перевозчика решили, что им выгоднее уменьшить число кресел (а следовательно, количество билетов), чем платить пошлины.
Авианова не знает, что пошлины 20 лет как отменены и занимается вот этой вот фигнёй с откручиванием рядов кресел???
Не так давно, концерн Эрбас признался ,что налево и направо раздавал по всему миру взятки , для продвижения своих лайнеров, в том числе и в Россию, это Вы называете конкурентной составляющей?
Я понимаю, вам очень нравится эта новость так как она удачно ложится на ваши представления об устройстве мира.
Но всё-таки, будьте немного критичнее.
В новостях про взятки Эрбаса не было никакой конкретики.
Только это:
Европейская авиастроительная корпорация Airbus ("Эрбас") выплатит 3,6 млрд евро в рамках соглашений о прекращении коррупционных расследований во Франции, Великобритании и США.
Компания признала свою вину по ряду делу о коррупции. Речь идет о незаконной деятельности на протяжении 13 лет в 16 странах, включая Малайзию, Россию и Китай.
Чтобы получить выход на новые рынки производитель давал взятки чиновникам и консультантам при заключении гражданских и военных контрактов.

Коррупционной деятельностью занимался департамент стратегического планирования и маркетинга с годовым бюджетом в 270 миллионов евро. По данным французской финансовой прокуратуры, таким образом прибыль Airbus увеличилась более чем на миллиард евро.

В американской прокураторе выявили, в частности, факты нелегальных выплат малайзийской компании AirAsia и жене сотрудника отдела закупок национальной авиакомпании Шри-Ланки.

Франция получит от Airbus 2,1 млрд евро, Великобритания — 984 млн евро, США — 526 млн евро.

Антикоррупционные расследования продолжались четыре года и привели к смене топ-менеджмента. Компания предоставила следователям 30 миллионов документов.
Всё что известно - что давал. Сколько давал, кому, за какие услуги - неипонятно. Может быть там всего лишь коньяк мелкому клерку принесли чтобы бумажку выдал на день раньше. А вы трясёте этими фактами и называете это "налево и направо".
Какому чиновнику в РФ (см выделенный фрагмент) Эрбас мог дать взятку, чтобы Филёв или Скуратов выбрали A320 вместо Ту-204?
Я не оправдываю взяточничество, но надо понимать о чём идёт речь. А то получится как в анекдоте: "не «Волгу», а три рубля. И не в лотерею, а в домино. И не выиграл, а проиграл".
 
Последнее редактирование:
ФАС не знает, что эти самолёты и так ввозятся без пошлин и предлагает сделать то, что у же и так 15-20 лет как есть? Вопиющая некомпетентность.
ФАС предлагал отменить для всех.
Но тот же АФЛ уже - AFAIK - давно находился в отношении этих пошлин в привелигированном положении.
От чего авиатранспортная отрасль и возмущалась.
 
1. Насчёт А.,раздававшего взятки налево и направо - ссылку можете дать,чтобы не быть голословным ?
2. Аэрбас впаривал плохие самолёты или демпинговал с целью продвижения продукции на рынок ?
1. На этот вопрос Вам уже никто не ответит. А. заплатил 3,6 млрд евро в рамках соглашений о прекращении коррупционных расследований во Франции, Великобритании и США. А. дал официальную взяточку за "прекращение расследований" ранее выданных взяточек неофициальных. В "открытом западном обществе" у "джынтыльменов" так принято - заплатил и ты ни в чем не виноват. :D
2. Б. так вообще президента своей страны в коммивояжеры определил, чтобы эффективнее втюхивать свою продукцию. Как то не надеялся на "невидимую руку рынка" и удивительные качества своих поделий.
Давайте - посмеёмся , но не над виртуальной "заинтересованной группой лиц" (ваше), а над конкретными фамилиями. СлабО ?
Но пригласил я пару видных адвокатов,
За деньги чёрта даже могут оправдать!
Я вышел чистым и ни в чём не виноватым,
Клянусь я в этом - век свободы не видать! (с)
 
Последнее редактирование:
Но тот же АФЛ уже - AFAIK - давно находился в отношении этих пошлин в привелигированном положении.
Я об этом даже оговорку в своём посте сделал.
Впрочем, суть не меняется - АФЛ - не единственная АК в РФ. А 61701 говорит об отмене пошлин в 90-х годах как о безусловно состоявшемся факте, что есть передёргивание и манипуляция.
 
1. На этот вопрос Вам уже никто не ответит. А. заплатил 3,6 млрд евро в рамках соглашений о прекращении коррупционных расследований во Франции, Великобритании и США. А. дал официальную взяточку за "прекращение расследований" ранее выданных взяточек неофициальных. В "открытом западном обществе" у "джынтыльменов" так принято - заплатил и ты ни в чем не виноват. :D
2. Б. так вообще президента своей страны в коммивояжеры определил, чтобы эффективнее втюхивать свою продукцию. Как то не надеялся на "невидимую руку рынка" и удивительные качества своих поделий.
Если это соответствует законам страны- почему считаете чем-то необычным и противозаконным ? К налево-направо соответствует сказанному 61701 или товарища сами поправите ?
Про коммивояжера - президента можно подробней или мне надо понимать как интерпретацию ?
 
Про коммивояжера - президента можно подробней или мне надо понимать как интерпретацию ?
Легко.
1. 09.11.2017
Китайская компания China Aviation Supplies Holding Company (CASC) и американский авиастроительный гигант Boeing заключили контракт на поставку 300 самолетов.
«Соглашение включает заказ и обязательства о поставке 300 узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов. Самолеты оцениваются в более чем 37 миллиардов долларов согласно прейскуранту», — цитирует РИА «Новости» заявление Boeing.
Церемония подписания контракта прошла в Пекине в присутствии президента США Дональда Трампа и главы КНР Си Цзиньпина.

Вдогон. Индонезийцам 737 Макс втюхал еще Барак Обама и страшно этим гордился.
 
Последнее редактирование:
Если это соответствует законам страны- почему считаете чем-то необычным и противозаконным ?
Если джентельмена не устраивают правила он их меняет. Согласен с Вами, для продвижения нашей продукции на мировом рынке не должно быть никаких ограничений в методах этого продвижения. И стоит законодательно посоветовать сказочникам про "невидимую руку рынка" и "честную конкуренцию" засунуть эти сентенции себе ... и поглубже.
 
Реклама
«Соглашение включает заказ и обязательства о поставке 300 узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов. Самолеты оцениваются в более чем 37 миллиардов долларов согласно прейскуранту», — цитирует РИА «Новости» заявление Boeing. Церемония подписания контракта прошла в Пекине в присутствии президента США Дональда Трампа и главы КНР Си Цзиньпина.
"главой КНР и президентом США был подписан ряд соглашений по торговым вопросам. Общая сумма договора – около 253 млрд. долларов. Основными направлениями стали производство и экспорт из США в Китай 300 самолетов Boeing. Другим важным соглашением стало подписание документов на строительство завода по производству сжиженного газа на территории Аляски.
<...>
Поставки самолетов. В 2017 году более 63% всего импорта Китая приходилась на Соединенные Штаты Америки.
37 млрд - это примерно ТРЕТЬ ГОДОВОГО экспорта США в Китай. Вполне весомая цифра, чтобы пообщаться лично.
 
Последнее редактирование:
Назад