Будут выбирать , пока им не перекроют халяву в виде отмены таможенных сборов и НДС, которую протащили заинтересованные люди в 90е годы
На ввоз иностранных самолетов в Россию, заинтересованной группой лиц , еще в 90е годы, были отменены таможенные пошлины и НДС, являющиеся во всем мире , абсолютно нормальным рычагом для защиты своего рынка, это Вы называете конкурентной составляющей?
Если мне память не изменяет, я вам уже указывал на то, что отмена таможенных пошлин (для всех, а не для "избранных") на самолеты размерности 737MAX произошла не в 90-х а значительно позже.
Почему вы продолжаете настойчиво транслировать эту дезу?
Кстати, а они вообще были отменены? Поискал адекватные новости на эту тему, с налёту найти не удалось.
Зато нашёл
вот это. Новость 2012 года:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предлагает отменить таможенные пошлины на воздушные суда Boeing-737 и A320 в моноклассовой комплектации салона для развития низкобюджетных авиакомпаний в РФ. Такое предложение содержится в опубликованных на сайте ведомства материалах к заседанию правкомиссии по конкуренции и малому предпринимательству, которое прошло во вторник.
ФАС не знает, что эти самолёты и так ввозятся без пошлин и предлагает сделать то, что у же и так 15-20 лет как есть? Вопиющая некомпетентность.
А вот
новость про Авианову (царствие небесное) от 2011 года:
Авиакомпания "Авианова" в середине февраля объявила, что ее пассажиров в полете будут развлекать шоумены, музыканты и клоуны. Перформансы будут устраиваться не менее двух раз в неделю на различных рейсах; под подиум в самолете отдано пространство в передней части салона, откуда пришлось демонтировать несколько рядов кресел. Отказаться от пассажирских мест перевозчика заставило решение правительства об отмене пошлин на самолеты иностранного производства определенной вместимости. Одноклассная компоновка низкотарифной "Авиановы" на Airbus A320 в 180 кресел под отмену пошлин не попала. Управляющий директор компании Эндрю Пайн искренне удивлялся, почему перевозчики, ввозящие самолет А320 в двуклассной компоновке, не должны платить пошлину, а "Авианова", беря в лизинг точно такой же самолет, но с большим количеством кресел, подпадает под действие пошлин. В итоге топ-менеджеры перевозчика решили, что им выгоднее уменьшить число кресел (а следовательно, количество билетов), чем платить пошлины.
Авианова не знает, что пошлины 20 лет как отменены и занимается вот этой вот фигнёй с откручиванием рядов кресел???
Не так давно, концерн Эрбас признался ,что налево и направо раздавал по всему миру взятки , для продвижения своих лайнеров, в том числе и в Россию, это Вы называете конкурентной составляющей?
Я понимаю, вам очень нравится эта новость так как она удачно ложится на ваши представления об устройстве мира.
Но всё-таки, будьте немного критичнее.
В новостях про взятки Эрбаса не было никакой конкретики.
Только это:
Европейская авиастроительная корпорация Airbus ("Эрбас") выплатит 3,6 млрд евро в рамках соглашений о прекращении коррупционных расследований во Франции, Великобритании и США.
Компания признала свою вину по ряду делу о коррупции. Речь идет о незаконной деятельности на протяжении 13 лет в 16 странах, включая Малайзию, Россию и Китай.
Чтобы получить выход на новые рынки производитель давал взятки чиновникам и консультантам при заключении гражданских и военных контрактов.
Коррупционной деятельностью занимался департамент стратегического планирования и маркетинга с годовым бюджетом в 270 миллионов евро. По данным французской финансовой прокуратуры, таким образом прибыль Airbus увеличилась более чем на миллиард евро.
В американской прокураторе выявили, в частности, факты нелегальных выплат малайзийской компании AirAsia и жене сотрудника отдела закупок национальной авиакомпании Шри-Ланки.
Франция получит от Airbus 2,1 млрд евро, Великобритания — 984 млн евро, США — 526 млн евро.
Антикоррупционные расследования продолжались четыре года и привели к смене топ-менеджмента. Компания предоставила следователям 30 миллионов документов.
Всё что известно - что давал. Сколько давал, кому, за какие услуги - неипонятно. Может быть там всего лишь коньяк мелкому клерку принесли чтобы бумажку выдал на день раньше. А вы трясёте этими фактами и называете это "налево и направо".
Какому чиновнику в РФ (см выделенный фрагмент) Эрбас мог дать взятку, чтобы Филёв или Скуратов выбрали A320 вместо Ту-204?
Я не оправдываю взяточничество, но надо понимать о чём идёт речь. А то получится как в анекдоте: "не «Волгу», а три рубля. И не в лотерею, а в домино. И не выиграл, а проиграл".