Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Так faa и прочие отвечают не только за макс, а за отрасль в целом. И в целом отрасль крайне безопасна.

А на внутренних рейсах в сша люди вообще очень давно не гибли и даже макс этому не помешал.

Так что говорить о каком-то загнивании капитализма явно рановато.
Один Пара раз - не п-з гомосексуалист (с)
 
Реклама
А вот раньше было лучше!
Только самолёты падали чаще.
Если вы до сих пор не в курсе - технический прогресс не стоит на месте. И техника становится надежней. Потому сейчас реже.
А на внутренних рейсах в сша люди вообще очень давно не гибли...
Не боитесь что Боинг примет это как руководство к действию и расстарается?
Так faa и прочие отвечают не только за макс, а за отрасль в целом. И в целом отрасль крайне безопасна.
А на внутренних рейсах в сша люди вообще очень давно не гибли...
Так что говорить о каком-то загнивании капитализма явно рановато.
Убили 346 человек - да пес с ними, это же не сильно подпортило статистику. Вот когда мы убьем еще парочку троечку тысяч пассажиров, тогда мы напряжемся. Так что-ли? Такого рода высказывания считаю неадекватными. Трудно даже назвать степень цинизма этой ахинеи .
 
Последнее редактирование:
Если вы до сих пор не в курсе - технический прогресс не стоит на месте. И техника становится надежней. Потому сейчас реже.
Не боитесь что Боинг примет это как руководство к действию и расстарается?
Убили 346 человек - да пес с ними, это же не сильно подпортило статистику. Вот когда мы убьем еще парочку троечку тысяч пассажиров, тогда мы напряжемся. Так что-ли? Такого рода высказывания считаю неадекватными. Трудно даже назвать степень цинизма этой ахинеи .
Что за ерунда? Они убили - кто убил? Вы хоть понимаете, что экипаж, особенно Ethiopian , не сделал все что положено ,чтобы спасти самолет? - Что они сделали ? Непонятно что делали и как выполняли процедуру runaway stab в течение 5 долгих минут. Kто следил за режимом двигателей? Думали слабо на себя тянуть? это как же надо умудриться чтобы с 300 м/сек "полной рот земли" получить. И всё это промах Boeing-а, ведь?
 
Последнее редактирование:
МС-21 на голову выше 737NG и А320NEO (737MAX - вообще не самолет)
Не очень радостное сравнение. NG за четверть века выпущено 7000+ шт (800 MAX как не самолет не считаем), NEO - 1000 за пять лет. А МС-21 вроде еще не сертифицировали?
 
Убили 346 человек - да пес с ними, это же не сильно подпортило статистику. Вот когда мы убьем еще парочку троечку тысяч пассажиров, тогда мы напряжемся.
2 катастрофы с максами вызвали невиданное до этого напряжение как регулятора, так и производителя. Не знаю даже чего вы ещё хотите.
 
Что за ерунда? Они убили - кто убил? Вы хоть понимаете, что экипаж, особенно Ethiopian , не сделал все что положено ,чтобы спасти самолет? - Что они сделали ? Непонятно что делали и как выполняли процедуру runaway stab в течение 5 долгих минут. Kто следил за режимом двигателей? Думали слабо на себя тянуть? это как же надо умудриться чтобы с 300 м/сек "полной рот земли" получить. И всё это промах Boeing-а, ведь?
Вот вас бы в ту кабину и я бы посмотрел (не без цинизма надо заметить) как бы вы сделали "все что положено за пять долгих минут". И да - все это промах Боинга, так модернизировавшего самолет, что вероятность довольно редкого отказа (runaway) увеличилась на несколько порядков, а время его распознания - в несколько раз. И если в Боинге посчитали такую модернизацию движением в сторону MAX SAFETY (т.е. улучшающей безопасность) то не зря у регуляторов стран приземливших MAX возникли сомнения как в адекватности подобных конструктивных решений в частности, так и в адекватности реакции руководства фирмы на ситуацию с катастрофами в целом.
Если бы бал правили инженеры, то подумали прежде всего как приподнять 737 над бетоном и запихнуть новые, габаритные движки под крыло. Глядишь и таких тупых решений как MCAS не потребовалось бы. Зато пришлось бы сертифицировать Макс по новому типу.
Вы же знаете что "простой мальчик из Айовы" г-н Му как раз-таки и был инженером, с младых ногтей взрощенным в самой фирме, правда он среди топ-менеджмента в этом плане большое исключение. И тут даже неизвестно что для фирмы хуже - если он просто не понимал к чему приведет вся эта катавасия с MCAS - то какой он к черту инженер и как смог достичь такого высокого поста в фирме славной именно своими инженерными ...произведениями, а если все понимал но ничего не мог сделать (являясь при том CEO) то что за темные силы одурманили разум короля? извиняюсь за метафору.
Тут есть еще тонкий момент - Гейтса возносят именно потому, что он обратил внимание [общественности] на проблему которую "злые силы" пытались замести под ковер - т.е. иносказательно он раскрыл заговор против самой Америки - которая летает на тех же MAX, в том числе дети и внучки конгрессменов, финансистов, банкиров, крупных держателей акций и прочего цвета общества. И Гольфстримов на каждого из них не предвидится и не напасешься.
 
Последнее редактирование:
МС-21 на голову выше 737NG и А320NEO
:ROFLMAO:
и как, много продали?
тащемта ваш на голову высокий мс-21 под всю эту ковид-движуху с падением спроса на авиаперевозки стоит первый на выход вынос ногами вперед :sneaky:
 
с-21 под всю эту ковид-движуху с падением спроса на авиаперевозки стоит первый на выход вынос ногами вперед
Вовсе нет. Финансирование проекта мс-21 очень слабо зависит от рыночного спроса на него.
 
Интересная статья. Объясняет шаманские пляски с бубном Боинга вокруг "возобновления производства Макс".

Boeing планирует достичь уровня 21 Макс/ мес к концу года и 31 Макс/ мес в следующем году, но это может быть недостижимой целью.

Достижение 31

Неясно, как это повлияет на цель Боинга 31 / мес. Одна лизинговая компания предсказывает, что «Боинг» никогда не добьется этой цели.

AerCap, один из крупнейших в мире лизингодателей, отметил в своем федеральном отчете за 1К2020, что повторная сертификация MAX является неопределенной.

«В настоящее время Boeing ожидает, что необходимые разрешения регулирующих органов будут получены вовремя, чтобы поддержать возобновление поставок Boeing 737 MAX в третьем квартале 2020 года», - говорится в сообщении AerCap. «Однако неизвестно, когда и при каких условиях наши самолеты Boeing 737 MAX вернутся в эксплуатацию и когда Boeing возобновит поставки наших… самолетов MAX по заказу. В результате мы ожидаем будущие задержки запланированных… МАКС поставок….

«Некоторые из наших ... договоров аренды были аннулированы, и мы ожидаем, что в будущем будут отменены дополнительные договоры аренды. В случаях, когда аренда отменена, мы имеем право отменить наши заказы на поставку этих самолетов », - сказали в AerCap. По словам отраслевого источника, 30 MAX могут быть аннулированы в AerCap.

В своем заявлении генеральный директор AerCap Ангус Келли сказал: «Однако я думаю, что, скорее всего, возникнут дополнительные задержки с доставкой из-за проблем, с которыми OEM-производители столкнутся в своих цепях поставок при перезапуске производства».

Air Lease Corp, еще один крупный арендодатель, также заявил, что некоторые из его МАКС-заказов могут быть отменены, поскольку они уже прошли 12-месячный "триггерный уровень".


 
Реклама
Заказы Boeing в этом году сократились более чем на 500 самолетов.
Доминик Гейтс. Сиэтл Таймс, аэрокосмический репортер. Лауреат Пулитцеровской премии.

Книга заказов Boeing на все еще приземленный 737 MAX продолжала уменьшаться в апреле, поскольку пандемия коронавируса сократила пассажиропоток примерно на 90% и вызвала финансовые проблемы у авиакомпаний по всему миру.

А так как производство в течение большей части месяца было остановлено, чтобы попытаться обезопасить свои коллективы от коронавируса, Boeing в апреле поставил всего пять коммерческих самолетов и один военный.

Клиенты отменили заказы на 108 Boeing 737 MAX в прошлом месяце. Кроме того, Боинг удалил еще 99 МАКС-заказов из официальных заказов. Это оставляет книгу заказов компании в минусе более 500 самолетов за год.

Лизинговое подразделение GE GECAS отменило 69 MAX . Еще один лизингодатель, « Банк развития Китая», отменил 29 . Остальные 10 официальных отмен были сделаны неизвестными клиентами.

99 MAX заказов, удаленных Boeing в апреле, ранее были размещены авиакомпаниями, которые в настоящее время сталкиваются с таким серьезным финансовым стрессом, что их обязательства более не считаются достаточно надежными для соответствия стандартам бухгалтерского учета США.

Два заказа на 787 Dreamliners были также удалены по той же причине. Boeing отказался назвать имя клиента, но, скорее всего, это Avianca из Колумбии, авиакомпания, которая только что объявила о банкротстве .

Неудивительно, что в связи с отсутствием спроса у авиакомпаний, Боинг не получил новых заказов в этом месяце. С добавленными отменами и удалениями это оставляет чистый счет за год отрицательным минус 516 самолетов.

В апреле европейский конкурент Airbus выиграл девять чистых заказов: на восемь A320neos и один A321neo. И это составило 14 самолетов: дюжина A320neos, один A350 и один A330ceo.

За год до конца апреля Airbus сообщил о 66 отменах заказов , что привело к чистым заказам плюс 299 самолетов с начала года.

Опуская в общей сложности 427 обязательств по MAX, которые в настоящее время слишком сомнительны, чтобы их можно было подсчитать, официальные заказы 737 Макс в настоящее время составляют 3871 самолет, из которых около 50 являются военными.

Официальный объем текущих заказов Boeing по всем программам составляет 4834, что на 215 самолетов меньше, чем месяцем ранее.

Airbus сообщил, что его заказы составляют 7645 самолетов.
 
Глава Boeing считает, что недоработки в самолетах 737 MAX были устранены
Дэвид Кэлхун признал, что при разработке самолета имели место просчеты

 
denokan, из вашей реплики следует что каких-то содержательных аргументов - информационных, логических, технических - против моего высказывания у вас не имеется.
Кто как не Боинг, ввел в мировое авиастроение поговорку - новый самолет - не значит современный самолет? Кто как не Боинг стал первым в мировой авиации авиапроизводителем, кто сконструировал на борту недокументированную в РЛЭ систему, которая по сигналу всего лишь не самого важного отказавшего датчика, без применения мер резервирования, втайне от летчика, не имея возможности отключения системы кроме как полностью отключения управления стабилизатора и перехода на ручное управление на древнее скрипучее колесо, направляет самолет в пике? Есть аналоги? Нет.
Так это Боинг "изящно" обрулил тему, а не я.

Ну если покопаться то аналоги наверное можно найти. Глядя на мелочь (как вам например переключение баков на муни для которого приходится возить с собой кусок водопроводной трубы :) ? ) я уже ничему не удивляюсь. НО конечно, так талантливо положить себе грабли а потом дважды на них наступит удалось только Боингу.
 
А MCAS тоже входит?

Так он же напротив - если работает АП то МКАС не работает. Мкас типичный пример с известной всем каррикатуры, если бы не гибель пассажиров то можно было бы лишь посмеяться

rLDMQ3CErRbl-ppYy_18iqu0dmvDTvDRlVzyAHUgn4c.jpg
 
Ну если покопаться то аналоги наверное можно найти.
Не припоминаю, покопайтесь, очень любопытно.
Глядя на мелочь (как вам например переключение баков на муни для которого приходится возить с собой кусок водопроводной трубы :) ? ) я уже ничему не удивляюсь.
Извините, не представляю что за муни, дела не имел и не слышал. Из мира серьезных пассажирских можно что-нибудь?
НО конечно, так талантливо положить себе грабли а потом дважды на них наступит удалось только Боингу.
О чем и речь! Потому и выводы должны быть в основном в отношении Боинга и ФАА упустившей контроль за ним.
Мкас типичный пример с известной всем каррикатуры,
Мне она неизвестна была, но суть отражает. Давал похожую характеристику - Кто сшил костюм?) Левая рука не знает что делала правая.
 
Глава Boeing считает, что недоработки в самолетах 737 MAX были устранены
ВАААСЯЯЯЯ1968! Да что же это происходит? Калхун даже не пытается прихлопывать проект, а уже уверен в МАХе! И испытания проходят хорошо! Тем более хорошо проходят испытания, которых никто не видит (это я и из своего опыта знаю). А мы тут уже говорили, что испытаний Вы не увидите, а увидите сразу новый ПЕРЕсертификат!
Вы когда полетите на МАКСе? В 2021 или уже в этом?
 
ВАААСЯЯЯЯ1968! Да что же это происходит? Калхун даже не пытается прихлопывать проект, а уже уверен в МАХе! И испытания проходят хорошо! Тем более хорошо проходят испытания, которых никто не видит (это я и из своего опыта знаю). А мы тут уже говорили, что испытаний Вы не увидите, а увидите сразу новый ПЕРЕсертификат!
Вы когда полетите на МАКСе? В 2021 или уже в этом?
"Я на тебе никогда не женюсь,я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт" :giggle:
 
ВАААСЯЯЯЯ1968! Да что же это происходит? Калхун даже не пытается прихлопывать проект, а уже уверен в МАХе!
Попробую объяснить. Если на сегодняшний день Кэлхун объявит о закрытии проекта Макс, это приведет Боинг к следующим последствиям. Книга заказов сократится на 3871 самолет до около тысячи самолетов. Боинг должен будет немедленно выкупить уже поставленные Максы в количестве 378 штук, а это 20+ млрд. долларов, к тому же вернуть уже полученные авансы с судебным разбирательством с многочисленными клиентами. Причем все это сразу. Сможет Боинг выдержать такой одновременный удар? Вряд ли. Поэтому тактика Боинга вполне понятна - решать проблемы по мере их поступления. То есть возбудился бразильский Gol, пожалуйста компенсация за приземленные Максы в размере $ 412 млн. Макс вообще очень выгодная недвижимость, для тех кто успел ее получить. Керосина не потребляет, зарплат на экипажи не требует, а денежку приносит вполне конкретную. Теперь по поводу волшебной цифры 31 Макс в месяц, анонсированной Кэлхуном. Программа Макс, первоначально, как бизнес-проект, рассчитана на 10 лет 2017-2027. Соответственно тем, кто заплатил Боингу аванс за поставку самолетов 13.05.2020-2027 Боинг пока (ключевое слово) ничего не должен, но показать "уверенность" и обозначить "количество в сроки" обязан. Если Вы возьмете "Боинга планов громадье" да добавите к ним без малого 800 давящих бетон Максов, то как раз выйдете на цифру 3871.
Вы там почитайте выше мнение крупнейших лизинговых компаний - основных игроков рынка.
ИМХО Боингу срочно нужно предложить своим клиентам что-то взамен Макс.

Boeing заплатит бразильской авиакомпании Gol $ 412 млн за приземленные 737 MAX

SAO PAULO (Reuters) - Бразильская авиакомпания Gol Linhas Aereas Inteligentes ( GOLL4.SA ) заявила в среду, что получит 2,4 млрд. Реалов ($ 412 млн.) От Boeing Co ( BA.N ) в качестве компенсации за приземление самолета 737 MAX.

Платежи стали спасательным кругом для Gol, который, как и его коллеги по всему миру, переживает кризис коронавируса.

Но раскрытие также дает предположение на то, какую компенсацию смогут получить другие авиакомпании.

Gol, крупнейшая авиакомпания Бразилии, является одним из крупнейших клиентов Boeing и заказала более 100 самолетов Boeing 737 MAX. С тех пор эти заказы были сокращены, и компания Gol заявила, что в течение следующих двух лет не будет производить оплату самолетов Boeing.

Компания управляет исключительно самолетами Boeing 737, копируя бизнес-модель Southwest Airlines Co ( LUV.N ), которая достигла лишь частичного соглашения с Boeing и заявила, что поделится с сотрудниками 125 миллионами долларов.


Вы когда полетите на МАКСе? В 2021 или уже в этом?
В параллельной вселенной "свидетелей безопасного возвращения" Макс давно и успешно эксплуатируется.
 
Последнее редактирование:
Вася1968, кстати совершенно не факт, что заплатит. Из заметки следует только то, что Gol хочет $412 млн. Какое мнение по этому поводу имеет юридический отдел боинга - вопрос открытый.

ИМХО Боингу срочно нужно предложить своим клиентам что-то взамен Макс.
Отличная идея. В мире авиации, где цикл разработки и сертификации занимает как минимум 5 лет - каждая компания всегда может выкатить что-то новое СРОЧНО.

У боинга в загашнике конечно есть КД по новому типу, который значительно лучше макса, но боинг её никому не показывает, пока не продаст все максы. Так и есть!
 
Реклама
Что касается чеклистов, то Боинг потому и не Туполев, что всю сознательную свою жизнь работает над совершенствованием своих самолетов, в том числе и документации. Я могу рассказать вам куда больше, чем дало вам исследование зарубежных форумов. Например, после моих переписок с Боингом, появилось по одному изменению в FCOM и FCTM, и допускаю, что совершенно новые абзацы про грубые посадки в FCTM тоже появились после переписки с ним на эту тему.
Я Вам задавал один вопрос больше года назад. Тогда Вы назвали этот вопрос "лозунгами". С тех пор много событий произошло, поэтому попробую повторить. Вот представьте, каким то образом и малыми временными затратами, путем подшаманивания ПО, Боингу удалось вернуть Макс в эксплуатацию. И вот в один непрекрасный момент (не дай бог, конечно) все собралось в одном месте - ночь, СМУ, рассогласованные показания датчиков, в следствии чего отключается MCAS, и самолет выходит (или пилоты выводят) на те самые нехорошие углы с которых он падает. По-моему такие трагические случаи с предшественниками Макс бывали и всегда в виновные определяли пилотов. А вот кто будет виноват в таком случае с Макс? Летчики или Боинг?
 
Назад