"Боинг" сам себя в угол загнал желанием единого Type Rating.Так там вроде (Боинг со своего сайта уже удалил) склонность к кабрированию на каких то загадочных "повышенных" углах атаки. То есть это не пилоты, а сам Макс способен выйти и свалиться. Учить пилотов ловить момент, когда надо парировать этот "подкручивающий эффект"?
А говорили эпоха Чкаловых закончилась.....
Тогда совсем нелогично. Боинг уже признал необходимость обучения. Кроме того Джино Марко из Транспорт Канада очень эмоционально призвал убрать МКАС. Что сейчас мешает Боингу убрать МКАС, переписать QRH и вперед - за сертификатом?"Боинг" сам себя в угол загнал желанием единого Type Rating.
Если от этого уйти, то просто вводится ограничение по углам. И всё.
ИМХО - так можно было сделать после первой катастрофы.Тогда совсем нелогично. Боинг уже признал необходимость обучения. Кроме того Джино Марко из Транспорт Канада очень эмоционально призвал убрать МКАС. Что сейчас мешает Боингу убрать МКАС, переписать QRH и вперед - за сертификатом?
В 90-е годы отмену таможенных сборов "протащили" только для АФЛ и ТСО. Для всех остальных - десятилетием позже, причем временно - до появления на рынке отечественных аналогов. Причем в настоящее время оно оформлено на уровне ЕАЭС, т.е. касается не только ввоза в Россию, но и в другие страны (Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия). И, ЕМНИП, действующее освобождение от пошлин истекает для разных категорий ВС с ближайшие несколько лет - видимо, в расчет принималось появление МС-21. И это ИМХО абсолютно правильно: когда авиакомпаниям реально будет из чего выбрать (т.е. будет реальное серийное производство МС-21 с конкретными слотами поставок) - пошлины на А320 и 737 надо возвращать. То же самое касается и турбопропов, когда (если) пойдет серия Ил-114-300. Предполагаю, что так, наверное, и будет сделано (правда остается вопрос с другими членами ЕАЭС - у них-то все равно своего ничего подобного производить не будут). Но вводить пошлины до того, как авиакомпаниям будет предоставлена реальная возможность купить отечественное ВС - это ИМХО еще один гвоздь в крышку их гроба в эпоху нынешнего глобального кризиса авиаперевозок.Будут выбирать , пока им не перекроют халяву в виде отмены таможенных сборов и НДС, которую протащили заинтересованные люди в 90е годы, а так же запретят эксплуатацию самолетов с бермудской регистрацией.
Только вот данная конкретная ситуация возникает не от проблем с MAX, а от того, что Боинг - американская компания. Так что мимо кассы.Что то мне подсказывает, что возвращение Макс в ВП Китая будет сложным, а китайские авиационные товарищи неподкупными и строгими.
Американская компания обманула сертификационные органы и продала Китаю опасный для эксплуатации в гражданской авиации продукт, как еще к этому должен относится Китай? Естественно любой скажет , что это Боинг это ненадежный партнер и санкции здесь не при чем.Только вот данная конкретная ситуация возникает не от проблем с MAX, а от того, что Боинг - американская компания. Так что мимо кассы.
Мягкое с тёплым путать не надо, в данном случае речь идёт об отказе приобретать в том числе (помимо, к примеру Apple) ВСЮ продукцию Боинга в ответ на санкции против Huawei (а не из-за какого-то специфического отношения властей Китая к этой самой продукции или её производителю/ сертификатору).Американская компания обманула сертификационные органы и продала Китаю опасный для эксплуатации в гражданской авиации продукт, как еще к этому должен относится Китай? Естественно любой скажет , что это Боинг это ненадежный партнер и санкции здесь не при чем.
Эта инфа, просто как штрих к портрету происходящего с Боингом вообще, и Макс в частности.Только вот данная конкретная ситуация возникает не от проблем с MAX, а от того, что Боинг - американская компания. Так что мимо кассы.
Дык , любая информационная сова подобного рода, натянутая на глобус ,есть наглядная иллюстрацияМягкое с тёплым путать не надо, в данном случае речь идёт об отказе приобретать в том числе (помимо, к примеру Apple) ВСЮ продукцию Боинга в ответ на санкции против Huawei (а не из-за какого-то специфического отношения властей Китая к этой самой продукции или её производителю/ сертификатору).
Да вы считай,без пяти минут торговый представитель Боинга, Вася1968 ! О чём свидетельствует статья ?Правильно - о том,что несмотря и вопреки Боинг и теперь живее всех живых в своём сегменте авиапроизводителей.Эта инфа, просто как штрих к портрету происходящего с Боингом вообще, и Макс в частности.
Также как и вот эта информация:
ADDIS ABABA (Reuters). Эфиопские авиалинии ожидают урегулирования претензий к авиастроительной компании Boeing ( BA.N ) к концу июня, связанные с приземлением 737 MAX, сообщил Reuters генеральный директор Tewolde Gebremariam.
«Мы пригласили Boeing для обсуждения компенсации. Это компенсация для приземленного MAX ... есть также компенсация за задержку поставки MAX, которые должны была произойти, и потерю дохода », - сказал Тьюолде в интервью, добавив, что он ожидает компенсацию к концу июня, когда закрывается финансовый.
В заявлении Boeing говорится, что он не комментирует свои договоренности с конкретными клиентами, но будет продолжать тесно сотрудничать с Ethiopian Airlines и другими «для достижения справедливого и разумного результата».
Эфиопия, крупнейшая авиакомпания Африки, решила не возбуждать иск против Boeing в связи с крушением 737 MAX, поскольку они остаются «партнером», и Эфиопия использует много самолетов Боинг, сказал он, добавив, что урегулирование может быть в форме наличных денег или поставок самолетов.
До сих пор Эфиопия не отменяла никаких покупок самолетов, несмотря на провал в авиаперевозках, хотя несколько заказов, в том числе от Boeing и Airbus ( AIR.PA ), были отложены, сказал он.
Эфиопские авиалинии потеряли 550 миллионов долларов в период с января по апрель, но Теволде исключил возможность помощи правительства Эфиопии.
Ethiopian Airlines sees Boeing 737 MAX compensation deal by end-June
Ethiopian Airlines expects a settlement with planemaker Boeing <BA.N> by end of June over compensation related to the 737 MAX grounding in March 2019 following two fatal crashes, CEO Tewolde Gebremariam told Reuters on Friday.www.reuters.com
В апреле Boeing поставил шесть самолетов, доведя поставки за первые четыре месяца года до 56, что на 67% меньше, чем в январе-апреле прошлого года.Боинг и теперь живее всех живых в своём сегменте
Самое важное,Вася1968 - расставить акценты , а именно : основные причины снижения выпуска продукции. Уверен, вы не сможете доказать,что другие авиапроизводители на фоне Боинга успешны в данный период.В апреле Boeing поставил шесть самолетов, доведя поставки за первые четыре месяца года до 56, что на 67% меньше, чем в январе-апреле прошлого года.
Boeing’s jet deliveries trickle in April, down 116 aircraft in four-month period
Boeing delivered six aircraft in April, bringing its deliveries in the first four months of the year to 56, a 67% slide from the January-April period last year.www.flightglobal.com
В переводе означает : господа , факты в студию и мы будем устранять - быстро и системно.ФАА заявила, что «системно устранит любое фактическое ненадлежащее давление».
Боинг поставил за январь-апрель 56 самолетов. Главный конкурент всего лишь в ТРИ раза больше. Какие мелочи....Уверен, вы не сможете доказать,что другие авиапроизводители на фоне Боинга успешны в данный период.
И это все, что Вы ухватили из статьи? А как же "Safety Management Systems"?В переводе означает : господа , факты в студию и мы будем устранять - быстро и системно.
Главный конкурент - Аэрбас ? Так у него из сегмента продаж ничего не выпадало , в отличие от Боинга. Так шта...Боинг поставил за январь-апрель 56 самолетов. Главный конкурент всего лишь в ТРИ раза больше. Какие мелочи....
План внедрения принят в январе,полагаю , в этом плане ваши переживания излишни - выполнят,даже если надо будут, введут дополнительный календарный день 31 июня- но справятся. Заказчики ждут.И это все, что Вы ухватили из статьи? А как же "Safety Management Systems"?
А то, что у Боинга чего-то из сегмента выпало, так это само-собой накакалось?Главный конкурент - Аэрбас ? Так у него из сегмента продаж ничего не выпадало , в отличие от Боинга. Так шта...
Торопитесь, а это вангователю, пусть даже начинающему не к лицу. "Safety Management Systems", которая должна будет дополнить возрождаемую в ФАА систему DER, штука очень серьезная. По сути переход от дискретного сертифицирования к полномасштабной оценке всех рисков безопасности. Новое слово в авиационном регулировании применимо к работе по сертификации ЛА. Если ФАА по настоящему реализует эту систему, то пожалуй имеет все шансы вернуть себе "золотой стандарт" и доверие иностранных авиационных регуляторов. Вопрос - они эту новую систему применят к 737 Макс или нет? Продолжите сами TIMER, попытайтесь.... (считайте это за практическое занятие по вангованию)План внедрения принят в январе,полагаю , в этом плане ваши переживания излишни - выполнят,даже если надо будут, введут дополнительный календарный день 31 июня- но справятся