Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

"Боинг" сам себя в угол загнал желанием единого Type Rating.

Если от этого уйти, то просто вводится ограничение по углам. И всё.
 
Тогда совсем нелогично. Боинг уже признал необходимость обучения. Кроме того Джино Марко из Транспорт Канада очень эмоционально призвал убрать МКАС. Что сейчас мешает Боингу убрать МКАС, переписать QRH и вперед - за сертификатом?
 
ИМХО - так можно было сделать после первой катастрофы.
Но руководство "Боинга" предпочло упорствовать, причем еще и после второй. Вот в итоге и нарвалось на "усиленные раскопки" по технике.
Есть поговорка "меньше знаешь, крепче спишь". Ну а тут сейчас всё с точностью до наоборот.
 
В 90-е годы отмену таможенных сборов "протащили" только для АФЛ и ТСО. Для всех остальных - десятилетием позже, причем временно - до появления на рынке отечественных аналогов. Причем в настоящее время оно оформлено на уровне ЕАЭС, т.е. касается не только ввоза в Россию, но и в другие страны (Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия). И, ЕМНИП, действующее освобождение от пошлин истекает для разных категорий ВС с ближайшие несколько лет - видимо, в расчет принималось появление МС-21. И это ИМХО абсолютно правильно: когда авиакомпаниям реально будет из чего выбрать (т.е. будет реальное серийное производство МС-21 с конкретными слотами поставок) - пошлины на А320 и 737 надо возвращать. То же самое касается и турбопропов, когда (если) пойдет серия Ил-114-300. Предполагаю, что так, наверное, и будет сделано (правда остается вопрос с другими членами ЕАЭС - у них-то все равно своего ничего подобного производить не будут). Но вводить пошлины до того, как авиакомпаниям будет предоставлена реальная возможность купить отечественное ВС - это ИМХО еще один гвоздь в крышку их гроба в эпоху нынешнего глобального кризиса авиаперевозок.
Надо бы проверить, существуют ли еще льготы по пошлинам на самолеты класса SSJ - если да, то конечно их нужно отменять уже сегодня (хотя опять-таки вопрос по другим странам ЕАЭС) . Про ШФДМС так вопрос не стоит - тут А и Б даже в обозримой перспективе альтернатив не просматривается, так что снимать льготы ИМХО нельзя.
Ну а про бермудские регистрации - тоже многократно уже обсуждали же. Не запрещать нужно, а создавать условия (в т.ч. экономические преференции), чтобы авиакомпании сами хотели регистрировать свои иномарки в российском регистре. Видимо, пока таких условий так и не создано, если только один Азур Эйр 2 года назад так зарегил один свой 763 (RA-73030), а 9 бортов после него опять пришли с бермудскими...
 
Что то мне подсказывает, что возвращение Макс в ВП Китая будет сложным, а китайские авиационные товарищи неподкупными и строгими.

В субботу китайская газета Global Times процитировала источник, близкий к китайскому правительству, который сообщил, что Пекин готов принять ряд контрмер против Соединенных Штатов, таких как включение американских компаний в «список ненадежных организаций» и введение ограничений на такие компании США....
..... источник также упомянул о прекращении покупок самолетов Boeing Co ( BA.N ).

 
Последнее редактирование:
Только вот данная конкретная ситуация возникает не от проблем с MAX, а от того, что Боинг - американская компания. Так что мимо кассы.
 
Американская компания обманула сертификационные органы и продала Китаю опасный для эксплуатации в гражданской авиации продукт, как еще к этому должен относится Китай? Естественно любой скажет , что это Боинг это ненадежный партнер и санкции здесь не при чем.
 
Мягкое с тёплым путать не надо, в данном случае речь идёт об отказе приобретать в том числе (помимо, к примеру Apple) ВСЮ продукцию Боинга в ответ на санкции против Huawei (а не из-за какого-то специфического отношения властей Китая к этой самой продукции или её производителю/ сертификатору).
 
Эта инфа, просто как штрих к портрету происходящего с Боингом вообще, и Макс в частности.
Также как и вот эта информация:

ADDIS ABABA (Reuters). Эфиопские авиалинии ожидают урегулирования претензий к авиастроительной компании Boeing ( BA.N ) к концу июня, связанные с приземлением 737 MAX, сообщил Reuters генеральный директор Tewolde Gebremariam.
«Мы пригласили Boeing для обсуждения компенсации. Это компенсация для приземленного MAX ... есть также компенсация за задержку поставки MAX, которые должны была произойти, и потерю дохода », - сказал Тьюолде в интервью, добавив, что он ожидает компенсацию к концу июня, когда закрывается финансовый.

В заявлении Boeing говорится, что он не комментирует свои договоренности с конкретными клиентами, но будет продолжать тесно сотрудничать с Ethiopian Airlines и другими «для достижения справедливого и разумного результата».

Эфиопия, крупнейшая авиакомпания Африки, решила не возбуждать иск против Boeing в связи с крушением 737 MAX, поскольку они остаются «партнером», и Эфиопия использует много самолетов Боинг, сказал он, добавив, что урегулирование может быть в форме наличных денег или поставок самолетов.

До сих пор Эфиопия не отменяла никаких покупок самолетов, несмотря на провал в авиаперевозках, хотя несколько заказов, в том числе от Boeing и Airbus ( AIR.PA ), были отложены, сказал он.

Эфиопские авиалинии потеряли 550 миллионов долларов в период с января по апрель, но Теволде исключил возможность помощи правительства Эфиопии.

 
Дык , любая информационная сова подобного рода, натянутая на глобус ,есть наглядная иллюстрация квасного патриотизма людей , её натягивающих. )
#ay#
 
Да вы считай,без пяти минут торговый представитель Боинга, Вася1968 ! О чём свидетельствует статья ?Правильно - о том,что несмотря и вопреки Боинг и теперь живее всех живых в своём сегменте авиапроизводителей.
* бедные американские копы - выдача свистков затягивается.
 
США вводят новые инструменты управления безопасностью для производителей самолетов
ВАШИНГТОН (Reuters) - ФАА заявила, что Boeing и другим производителям самолетов потребуется принять новые средства управления безопасностью.
План внедрения системы управления безопасностью "Safety Management Systems" (SMS), основан на рекомендациях, выпущенных в январе группой экспертов, назначенных министром транспорта Элейн Чао. Группа экспертов раскритиковала давнюю практику делегирования некоторых задач по сертификации производителям самолетов.

Система SMS обязательна для авиапроизводителей. В отчете специального комитета говорится, что «SMS способствует целостной оценке того, работает ли комбинации действий, таких как дизайн, процедуры и обучение, для противодействия потенциальным опасностям».

Культура безопасности Боинга была подвергнута резкой критике после того, как он выпустил сотни внутренних сообщений о разработке 737 MAX, включая сообщение о том, что самолет «разработан клоунами, которые в свою очередь контролируются обезьянами».

Boeing, остановивший производство в январе, решает две проблемы с программным обеспечением, прежде чем сможет выйти на ключевой сертификационный испытательный полет. Reuters сообщило, что 737 MAX, как ожидается, останется на земле до августа.

Председатель комитета Конгресса США Питер ДеФацио заявил в декабре, что его расследование обнаружило, что «нарушена культура безопасности внутри Boeing и FAA, которые не знают, не могут или не желают регулировать и обеспечивать надлежащий надзор за Boeing».

В отчете говорится, что ФАА следует устранить «опасения по поводу возможного чрезмерного давления» на сотрудников Boeing, выполняющих сертификационные задачи FAA. ФАА заявила, что «системно устранит любое фактическое ненадлежащее давление».

 
Боинг и теперь живее всех живых в своём сегменте
В апреле Boeing поставил шесть самолетов, доведя поставки за первые четыре месяца года до 56, что на 67% меньше, чем в январе-апреле прошлого года.
 
Самое важное,Вася1968 - расставить акценты , а именно : основные причины снижения выпуска продукции. Уверен, вы не сможете доказать,что другие авиапроизводители на фоне Боинга успешны в данный период.
 
Боинг поставил за январь-апрель 56 самолетов. Главный конкурент всего лишь в ТРИ раза больше. Какие мелочи....
 
Главный конкурент - Аэрбас ? Так у него из сегмента продаж ничего не выпадало , в отличие от Боинга. Так шта...
 
И это все, что Вы ухватили из статьи? А как же "Safety Management Systems"?
План внедрения принят в январе,полагаю , в этом плане ваши переживания излишни - выполнят,даже если надо будут, введут дополнительный календарный день 31 июня- но справятся. Заказчики ждут.
 
Последнее редактирование:
А то, что у Боинга чего-то из сегмента выпало, так это само-собой накакалось?
Торопитесь, а это вангователю, пусть даже начинающему не к лицу. "Safety Management Systems", которая должна будет дополнить возрождаемую в ФАА систему DER, штука очень серьезная. По сути переход от дискретного сертифицирования к полномасштабной оценке всех рисков безопасности. Новое слово в авиационном регулировании применимо к работе по сертификации ЛА. Если ФАА по настоящему реализует эту систему, то пожалуй имеет все шансы вернуть себе "золотой стандарт" и доверие иностранных авиационных регуляторов. Вопрос - они эту новую систему применят к 737 Макс или нет? Продолжите сами TIMER, попытайтесь.... (считайте это за практическое занятие по вангованию)