ФАА ИМХО от безысходности себя так ведет. Нету специалистов и система порушена, чтобы как полагается сертификацию боинговской продукции проводить. А создавать заново это годы работы. Ситуация комично выглядит - порванная ФАА впаривает свои полномочия жуликоватому Боингу.Видимо, других путей для спасения МАХа и "Боинга", кроме как ещё раз наступить на те же грабли, не просматривается. Но если инструмент хряснет им по лбу в третий раз, тогда... "Весело" будет.
Да нет там святых! Тут почти по Крылову: " Ты уж лучше пей, да дело разумей!"...жуликоватому Боингу.
Как вишенка на торт. Запуск производства с нерешенными вопросами с регуляторами и в процессе масштабных увольнений. Да еще имея в наличии 400+ бортов на околозаводских стоянках. Определенно, в этом что-то такое есть.BOEING - HAS RESUMED PRODUCTION OF THE 737 MAX AT THE COMPANY’S RENTON, WASHINGTON FACTORY
Как тебе такое, Василий?
Резюмирую вашу мысль: "Руководство "Боинга" - клоуны и и диоты."Как вишенка на торт. Запуск производства с нерешенными вопросами с регуляторами и в процессе масштабных увольнений. Да еще имея в наличии 400+ бортов на околозаводских стоянках. Определенно, в этом что-то такое есть.
Резюмирую вашу мысль: "Руководство "Боинга" - клоуны и и диоты."
Собственно, не касаясь предыстории, а касаясь самого факта возобновления производства - я бы, не зная всех сопутствующих деталей, вишенки на торт раскладывать не стал бы. Если возобновляют, то возможно "это "ж-ж-ж" - неспроста"...Судя по текущей ситуации - да. Или остановка самого массового типа на более чем год - обычное в ГА событие?
Собственно, не касаясь предыстории, а касаясь самого факта возобновления производства - я бы, не зная всех сопутствующих деталей, вишенки на торт раскладывать не стал бы. Если возобновляют, то возможно "это "ж-ж-ж" - неспроста"...
Давайте всё же подождем подробностей... а потом уже допинаем окончательно.Давайте вспомним что очень долго боинг НЕ останавливал производство. И тогда писали примерно то же самое "раз не останавливают то это не спроста". Оказалось спроста, через 9 месяцев таки конвеер встал. Так что логика "раз боинг что-то делает значит он делает правильно" хромает на обе ноги
У Боинга ИМХО патовая ситуация. Закрыть проект Макс, не предложив многочисленным клиентам и поставщикам что-то взамен он не может - очень дорого. Поэтому идет процесс имитации бурной деятельности.Собственно, не касаясь предыстории, а касаясь самого факта возобновления производства - я бы, не зная всех сопутствующих деталей, вишенки на торт раскладывать не стал бы. Если возобновляют, то возможно "это "ж-ж-ж" - неспроста"...
А на самом деле не делают ничего?Поэтому идет процесс имитации бурной деятельности.
Делают, конечно. Как и положено в такой ситуации затраты сокращают, кредиты набирают. Непонятно зачем работы по FSA остановили... А так Кэлхун в этом году уже третий раз напоминает:А на самом деле не делают ничего?
Их нет. Одни успехи.Ну и какие грандиозные провалы у ОАК?
Главное за неделю: громкие успехи российского авиастроения, катастрофа пакистанского Airbus A320, как полетим из пандемии COVID-19Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассказала о новых успехах в реализации программ гражданского самолетостроения. Совещание, проведенное Владимиром Путиным 13 мая по поддержке авиационной промышленности и авиаперевозок, добавило сил ОАК. На 21-й неделе стало известно о новых достижениях в программах Ил-114-300, Superjet 100, МС-21 и, конечно, Ил-96-400М.
В самое сердце ударили.)) Все помнят про батут. Но если сходить почитать в тему космос, то можно легко увидеть что Российский космос аргументировано избивают там как младенца в издевательских интонациях. И фактом является то что Маск за 15 лет, с АБСОЛЮТНОГО нуля, догнал и обогнал Роскосмос, этих серьезных напыщенных дядей, ни хрена не умеющих.Напомню, как одна страна, утратившая компетенцию отправлять своих специалистов на околоземную орбиту, анонсировала возврат этой компетенции в 2011 году. Сейчас какой год?
Так Боинг дно еще не пробил и надо ждать новые сюрпризы?))Давайте всё же подождем подробностей... а потом уже допинаем окончательно.
Нет, не пробил. Сюрпризы возможны, причем как в негативном, так и в позитивном плане. Если вы почитаете предыдущие мои постыперед цитируемым, то возможно поймете, что смысл не в "допинывании", а в том, чтобы подождать более детальную информацию, связанную с возобновлением производства, прежде чем допинывать или праздновать.Так Боинг дно еще не пробил и надо ждать новые сюрпризы?))
поставки ВС переносятся на 2025-2027 гг
Невероятный, фантастический успех компании Боинг вообще и 737 Макс в частности!Ожидалось, что поставки ВС будут реализованы в 2019-2021 гг.
* в противовес мнению тех, кто по прежнему считает лучшее применение max - распилить на свистки копам.В данной заметке лизингодатель готов ждать еще пять лет, будучи уверенным в продукте.