Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

ФАА ИМХО от безысходности себя так ведет. Нету специалистов и система порушена, чтобы как полагается сертификацию боинговской продукции проводить. А создавать заново это годы работы. Ситуация комично выглядит - порванная ФАА впаривает свои полномочия жуликоватому Боингу.
 
Боинг сократит почти 10 000 рабочих мест в Вашингтоне и более 12 000 всего

В среду Boeing объявил своим сотрудникам о почти 7000 вынужденных увольнений в США. Плюс к этому более чем 5500 добровольных увольнений, что означает сокращение почти 12 300 рабочих мест в США.

Штат Вашингтонполучил наибольший удар: 9 840 рабочих мест Boeing будут сокращены до 31 июля в результате выкупа контрактов и вынужденных увольнений, говорится в сообщении компании.

Среда является первым и самым крупным сокращением в США, но это еще не все. Ранее Boeing заявил, что планирует сократить около 16 000 рабочих мест из-за резкого спада в авиационном бизнесе.

Ранее Boeing объявил о резком сокращении планов производства самолетов.

Производство 787 Dreamliner было сокращено с 14 в месяц до 10 в месяц в этом году, и сократится до семи в месяц к 2022 году. Производство 777 и 777X будет сокращено до трех в месяц с нынешних пяти в месяц.

А прежние оптимистичные планы по быстрому увеличению производства 737 MAX до 42 самолетов в месяц, спустя всего несколько месяцев после того, как он снова получит разрешение на полет, были выброшены. План теперь состоит в том, чтобы поднять ставку до 31 самолета в месяц где-то в следующем году.

В своем сообщении Кэлхун сказал сотрудникам, которые сохранят свои рабочие места, что «остаются огромные проблемы» и что «Боингу» придется постоянно корректировать наши бизнес-планы до тех пор, пока глобальная пандемия не прекратит уничтожать наши рынки способами, которые все еще трудно предсказать ».

Он сказал, что оборонная и космическая сторона бизнеса Boeing остается сильной. И, несмотря на падение спроса на пассажирские самолеты, он добавил, что подразделение коммерческих самолетов будет двигаться вперед «с нашим планом по возобновлению производства 737 MAX в Рентоне».

MAX был приземлен в течении почти 15 месяцев после двух смертельных аварий . Boeing продолжает свои усилия по переоснащению самолета - с обновленными модифицированными системами управления полетом - и возобновлению его эксплуатации в конце этого года.

. «Наша отрасль возродится, но потребуется несколько лет, чтобы вернуться к тому, что было всего два месяца назад».

 
BOEING - HAS RESUMED PRODUCTION OF THE 737 MAX AT THE COMPANY’S RENTON, WASHINGTON FACTORY

Как тебе такое, Василий?
Как вишенка на торт. Запуск производства с нерешенными вопросами с регуляторами и в процессе масштабных увольнений. Да еще имея в наличии 400+ бортов на околозаводских стоянках. Определенно, в этом что-то такое есть.
 
Резюмирую вашу мысль: "Руководство "Боинга" - клоуны и и диоты."
 
Собственно, не касаясь предыстории, а касаясь самого факта возобновления производства - я бы, не зная всех сопутствующих деталей, вишенки на торт раскладывать не стал бы. Если возобновляют, то возможно "это "ж-ж-ж" - неспроста"...
 

Давайте вспомним что очень долго боинг НЕ останавливал производство. И тогда писали примерно то же самое "раз не останавливают то это не спроста". Оказалось спроста, через 9 месяцев таки конвеер встал. Так что логика "раз боинг что-то делает значит он делает правильно" хромает на обе ноги
 
Давайте всё же подождем подробностей... а потом уже допинаем окончательно.
 
У Боинга ИМХО патовая ситуация. Закрыть проект Макс, не предложив многочисленным клиентам и поставщикам что-то взамен он не может - очень дорого. Поэтому идет процесс имитации бурной деятельности.
 
А на самом деле не делают ничего?
Делают, конечно. Как и положено в такой ситуации затраты сокращают, кредиты набирают. Непонятно зачем работы по FSA остановили... А так Кэлхун в этом году уже третий раз напоминает:
Он сказал, что оборонная и космическая сторона бизнеса Boeing остается сильной.
По Макс стратегия тоже понятная - "размазать" убытки на годы.
 
Ну и какие грандиозные провалы у ОАК?
Их нет. Одни успехи. Главное за неделю: громкие успехи российского авиастроения, катастрофа пакистанского Airbus A320, как полетим из пандемии COVID-19
В самое сердце ударили.)) Все помнят про батут. Но если сходить почитать в тему космос, то можно легко увидеть что Российский космос аргументировано избивают там как младенца в издевательских интонациях. И фактом является то что Маск за 15 лет, с АБСОЛЮТНОГО нуля, догнал и обогнал Роскосмос, этих серьезных напыщенных дядей, ни хрена не умеющих.
Так Боинг дно еще не пробил и надо ждать новые сюрпризы?))
 
Так Боинг дно еще не пробил и надо ждать новые сюрпризы?))
Нет, не пробил. Сюрпризы возможны, причем как в негативном, так и в позитивном плане. Если вы почитаете предыдущие мои постыперед цитируемым, то возможно поймете, что смысл не в "допинывании", а в том, чтобы подождать более детальную информацию, связанную с возобновлением производства, прежде чем допинывать или праздновать.
 
Интересно, производство чего возобновил Боинг?

Глава ФАА даст показания на слушаниях в Сенате по Боингу 737 МАКС

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Руководитель ФАА Стив Диксон даст показания 17 июня перед комиссией Сената США по вопросам сертификации Boeing 737 MAX.

Комитет Сената заявил, что Диксон «будет давать показания по вопросам, связанным с проектированием, разработкой, сертификацией и эксплуатацией» MAX, который был приземлен с марта 2019 года.

Давняя практика FAA по делегированию сертификации сотрудникам Boeing для MAX подверглась резкой критике. Агентство Reuters сообщило, что ФАА не даст одобрение, позволяющее MAX возобновить полеты как минимум до августа.

Комитет по транспорту Конгресса в марте назвал сертификацию FAA 737 MAX «крайне недостаточной» и сказал, что агентство не выполнило свои обязанности по выявлению ключевых проблем безопасности.

Ожидается, что в ближайшее время генеральный инспектор Министерства транспорта США опубликует отчет по установлению фактов в сертификации самолета, но не даст никаких рекомендаций.

Boeing, который возобновил производство MAX на прошлой неделе с очень низкой скоростью, от комментариев отказался..

Во вторник сенатор Роджер Викер, председатель комитета, представил закон, требующий от FAA пересмотра предположений относительно времени реакции пилотов и реформировании процессов сертификации, чтобы «устранить случаи чрезмерного давления или« нормативного уюта», которые могут привести к сбоям в протоколах безопасности».

В январе Boeing выпустил сотни внутренних сообщений, содержащих резкие критические комментарии о MAX. Один из сотрудников сказал, что самолет был «разработан клоунами, которые в свою очередь контролируются обезьянами»

Сообщения показали попытки избежать регулирующего контроля сотрудниками, глумящимися над Макс, Боингом и FAA.

Министерство юстиции США проводит уголовное расследование по вопросам, связанным с 737 MAX.

В прошлом месяце FAA заявила, что потребует от Boeing и других производителей самолетов новых инструментов управления безопасностью полетов.

 
Boeing вернул "Авиакапитал-сервису" предоплату за самолеты 737 MAX

Американский авиапроизводитель Boeing вернул лизинговой дочке Ростеха, "Авиакапитал-сервису", авансовые платежи за самолеты Boeing 737MAX. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Ростеха.

"По договоренности с компанией Boeing все авансовые платежи возвращены "Авиакапитал-сервису" в полном объеме", - cказали в компании.

Ранее сообщалось, что дочернее предприятие Ростеха заказало 35 самолетов такой серии, эксплуатация которых была приостановлена весной 2019 года после двух авиакатастроф в Эфиопии и Индонезии. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту самолетов перед крушением был сбой в работе MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System - Система улучшения характеристик маневренности).

По данным Financial Times, компания требовала вернуть ей в том числе предоплату в размере $35 млн с процентами. В августе 2019 года "Авиакапитал-Cервис" подала иск против Boeing, обвинив корпорацию в намеренном сокрытии информации относительно летной пригодности самолетов Boeing 737 MAX 8 .

Ростех тогда говорил, что готов содействовать сторонам в урегулировании спора. Как пояснял представитель "Авиакапитал-Сервис", даты поставки лайнеров были перенесены на три года - с октября 2019 года на март 2022 года. Самолеты приобретались для российских авиакомпаний и предлагались, в том числе, лоукостеру "Победа".
 
TUI заключает соглашение о компенсации с Boeing и ограничивает поставки 737 MAX
ЛОНДОН (Reuters) - крупнейшая туристическая компания Европы, TUI Group ( TUIT.L ), заявила, что заключила сделку с Boeing ( BA.N ) о компенсации и отсрочке поставок приземленного самолета 737 MAX.
Акции TUI выросли на 7% на новостях о сделке.
В прошлом месяце TUI заявила, что ей необходимо сократить 8000 рабочих мест и сократить 30% затрат, чтобы выжить.
TUI ( TUIGn.DE ) заявила, что детали сделки с Boeing носят конфиденциальный характер, но инсайдеры сообщили о сумме около 300 миллионов евро (336 миллионов долларов). Эта сумма представляет собой «значительную часть» финансовых потерь от приземления самолета MAX и будет реализована в течение следующих двух лет.
Boeing также предоставит ей кредиты для будущих заказов и согласился, что TUI получит меньше самолетов 737 MAX в течение следующих нескольких лет

 
АТО-ТЕЛЕГРАФ
2020-06-05 19:11
Японская лизинговая компания SMBC Aviation Capital перенесла поставки 68 Boeing 737MAX
Контекст >>
Как сообщает лизингодатель (штаб-квартира расположена в Дублине, Ирландия), поставки ВС переносятся на 2025-2027 гг. У SMBC Aviation Capital есть обязательства на приобретение 133 Boeing 737MAX, пишет портал Reuters. Компания заявила, что обеспечила удовлетворительные условия для отсрочки поставок самолетов, которые должны были быть переданы в 2021-22 гг., но не были запущены в производство. Напомним, что 15 самолетов B-737MAX от SMBC Aviation Capital планировал получить российский лоукостер "Победа". Ожидалось, что поставки ВС будут реализованы в 2019-2021 гг.
* в противовес мнению тех, кто по прежнему считает лучшее применение max - распилить на свистки копам.В данной заметке лизингодатель готов ждать еще пять лет, будучи уверенным в продукте.
 
поставки ВС переносятся на 2025-2027 гг
Невероятный, фантастический успех компании Боинг вообще и 737 Макс в частности!

За что Вы так Боинг не любите? Что то личное?
 
Последнее редактирование: