Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

* Ничего личного.:agree: ))
Вам привет от пулитцероносного Доминика, нашего Гейтса...
Боинг в мае: отменено еще больше MAX и нет поставок пассажирских самолетов

За месяц Боинг поставил четыре самолета, и не одного пассажирского.
Клиенты полностью отменили 14 MAX, к тому же Boeing пришлось удалить из своей книги заказов еще 80 MAX, которые более не считаются достаточно надежными для соответствия стандартам бухгалтерского учета США.
Некоторые официальные отмены MAX поступили от крупных лизинговых компаний.

На заводе в Рентоне, где Боингу по-прежнему запрещено поставлять какие-либо MAX, в мае он поставил только один противолодочный военный самолет P-8 на базе 737.
А с завода широкофюзеляжных самолетов Everett он доставил один грузовой самолет 767 в UPS и два грузовых самолета 777 в China Southern.

Примечательно, что ни один 787 Dreamliner не был поставлен ни с Эверетта, ни с завода Boeing в Южной Каролине, хотя номинально предполагается, что замедленное производство по-прежнему составляет 10 таких самолетов в месяц.

В связи с кризисом коронавируса начались увольнения, и около 10 000 местных сотрудников Boeing покинут компанию в этом месяце и в следующем.

Общее количество заказов Boeing сократилось до 4744 самолетов. В этом году он изготовил всего 60 самолетов.
Для сравнения, Airbus в мае поставил 24 самолета, доведя общее количество за год до 160.

Преимущество Airbus в поставках во многом связано с приземлением Boeing 737 MAX, так европейский авиастроитель поставил 18 самолетов A320. Аэрбас также поставил два самолета A220-300 и четыре широкофюзеляжных самолета A350.

В мае Airbus не получил новых заказов, но также не получил отмен.

Книга заказов Airbus в настоящее время составляет 7 621 самолет.

 
Реклама
Майские аннулирования поступили от множества компаний по лизингу самолетов, в том числе трех от Aviation Capital Group, одной от CIT Aviation, четырех от лизингового подразделения General Electric Co ( GE.N ) и шести неустановленных клиентов.

Лизинговые компании, которые контролируют более 40% мирового парка, являются одними из крупнейших клиентов MAX.

 
Майские аннулирования поступили от множества компаний по лизингу самолетов, в том числе трех от Aviation Capital Group, одной от CIT Aviation, четырех от лизингового подразделения General Electric Co ( GE.N ) и шести неустановленных клиентов.

Лизинговые компании, которые контролируют более 40% мирового парка, являются одними из крупнейших клиентов MAX.

Вася, вы видимо очень далеки от авиационной сферы и не представляете себе, что творится в авиации на фоне коронавирусной истерии. Так что эта новость не удивительна и в самой статье по ссылке упоминается о пандемии.....
 
Вася, вы видимо очень далеки от авиационной сферы и не представляете себе, что творится в авиации на фоне коронавирусной истерии. Так что эта новость не удивительна и в самой статье по ссылке упоминается о пандемии.....
Там сравнение дано двух компаний. Или у них разные пандемии? ;)
 
Там сравнение дано двух компаний. Или у них разные пандемии? ;)
Угу... просмотрел еще раз приведенную ссылку по диагонали, упоминаний Айрбаса не заметил. А вообще сейчас что две компании, что двадцать две.... Практически весь мировой флот на земле, куча компаний разоряется, рынок будет забит самолётами, попробуй пристрой новые....
 
Угу... просмотрел еще раз приведенную ссылку по диагонали, упоминаний Айрбаса не заметил.
За месяц Боинг поставил четыре самолета, и ни одного пассажирского.
Общее количество заказов Boeing сократилось до 4744 самолетов. В этом году он изготовил всего 60 самолетов.
Для сравнения, Airbus в мае поставил 24 самолета, доведя общее количество за год до 160.
Книга заказов Airbus в настоящее время составляет 7 621 самолет.
 
За месяц Боинг поставил четыре самолета, и ни одного пассажирского.
Общее количество заказов Boeing сократилось до 4744 самолетов. В этом году он изготовил всего 60 самолетов.
Для сравнения, Airbus в мае поставил 24 самолета, доведя общее количество за год до 160.
Книга заказов Airbus в настоящее время составляет 7 621 самолет.
Ну и? Где тот аирбас со своим 380? У всех бывают взлеты и провалы, у них обоих, А и Б, временные, а вот кое у кого другого поезд ушел навсегда.Только вот к статье с которой началось наше общение это не имеет ни малейшего касательства.
 
Ну и? Где тот аирбас со своим 380? У всех бывают взлеты и провалы, у них обоих, А и Б, временные, а вот кое у кого другого поезд ушел навсегда.Только вот к статье с которой началось наше общение это не имеет ни малейшего касательства.
Верно подмечено - вышеприведенные ваши слова не имеют ни к статье, ни к ситуации описываемой в статье ни малейшего касательства, кстати сравнению А и Б в ней отведена где-то пятая часть текста... сложно не заметить. Как и то насколько больше сейчас теряет заказов Б из-за ошибок М.
 
ВАШИНГТОН / СИТТЛ (Рейтер) - Boeing Co ( BA.N ) планирует провести сертификационный испытательный полет на своем приземленном самолете 737 MAX в конце июня, сообщили два источника по этому вопросу в среду.

Самолет 737 MAX был приземлен с марта 2019 года после двух аварий со смертельным исходом, в результате которых погибли 346 человек. Источники сообщили, что Boeing сообщил авиакомпаниям, что надеется провести этот полет в конце июня.

Отвечая на вопрос об анонимности, поскольку у них не было права выступать публично, они сказали, что Boeing также уведомил авиакомпании о решении проблемы безопасности, связанной с размещением жгутов проводов на самолете.

Агентство Reuters ранее сообщало, что FAA не планирует возвращать 737 MAX по крайней мере до августа.
Источники предупредили, что полет может пройти и в июле, так как даты многих этапов возвращения самолета в эксплуатацию неоднократно переносились.

В среду ФАА заявила, что «находится в постоянном контакте с Боингом, так как компания продолжает работу над 737 МАКС». Самолет будет очищен для возврата к обслуживанию пассажиров только после того, как ФАа убедится, что все вопросы, связанные с безопасностью, решены. «.

Боинг от комментариев отказался.

 
SEATTLE (Reuters) - поставщик Boeing Spirit AeroSystems Holdings Inc ( SPR.N ) объявил в среду об увольнении персонала, выполняющего работы по производству и поддержке программы Boeing ( BA.N ) 737.

Спирит сказал, что временные увольнения и отпуска, вступившие в силу 15 июня, связаны с пандемией COVID-19 и неопределенностью, связанной с возвращением 737 MAX в эксплуатацию после фатальных аварий.

 
Реклама
Спирит сказал, что временные увольнения и отпуска, вступившие в силу 15 июня, связаны с пандемией COVID-19 и неопределенностью, связанной с возвращением 737 MAX в эксплуатацию после фатальных аварий.
Ключевое предложение. Выделенное жирным шрифтом объясняет всё, но для тех, у кого стакан наполовину полн. Налейте и успокойтесь,Вася1968
 
Глянул оригинал. Тут сложности перевода корпоративного языка вполне могут быть.
«Временные [меры] увольнений и [отправки в] отпуска». Скорее всего слово «временные» следует приобщить к контексту общих мер, направленных на оздоровление компании- не к тому что увольнения временные, а именно меры временные.
Мне хотелось бы ошибаться здесь, но это просто ещё одна плохая новость.
 
В среду ФАА заявила, что «находится в постоянном контакте с Боингом, так как компания продолжает работу над 737 МАКС». Самолет будет очищен для возврата к обслуживанию пассажиров только после того, как ФАа убедится, что все вопросы, связанные с безопасностью, решены.
Все как мы говорили, Василий. ФАА ждет решения проблем, а не долгой и упорной НОВОЙ сертификации. Вам уже ясно, что мы скоро летим на МАКСЕ... Сразу после пандемии видимо
 
Кста, окрашено)))
9v-mbn-singapore-airlines-boeing-737-8-max_PlanespottersNet_1085134_c8f3665902_o.jpg
 
Глянул оригинал. Тут сложности перевода корпоративного языка вполне могут быть.
«Временные [меры] увольнений и [отправки в] отпуска». Скорее всего слово «временные» следует приобщить к контексту общих мер, направленных на оздоровление компании- не к тому что увольнения временные, а именно меры временные.
Мне хотелось бы ошибаться здесь, но это просто ещё одна плохая новость.
Пулитцера нет на Рейтерс этот.... Но есть подробности от Доминика Гейтса:

Spirit Aerosystems уволила 900 сотрудников, работающих на Boeing 737 MAX
В среду компания Spirit Aerosystems из Вичито, штат Канзас, заявила, что во второй раз в этом году она уволит около 900 сотрудников, которые занимаются производством деталей для Boeing 737 MAX.

Спирит обосновала трехнедельные отпуска без оплаты как «продолжающееся воздействие на авиационную отрасль из-за пандемии COVID-19 и связанной с этим неопределенности с возвращением в эксплуатацию 737 MAX».

В конце мая Boeing очень медленно возобновил работы по сборке в Рентоне все еще приземленного Макс, ожидая разрешения FAA на возобновление эксплуатации самолета к началу осени.

По словам источника, осведомленного о прогрессе Boeing в получении одобрения FAA, производитель самолетов сообщил некоторым авиакомпаниям, что сертификационные полеты FAA, необходимые для этого разрешения, могут произойти примерно в конце этого месяца.

И в знак того, что Boeing видит возвращение MAX в эксплуатацию всего через несколько месяцев, он начал обмениваться информацией о подготовке пилотов, которая потребуется при получении разрешения.

Spirit уже сократила 1450 рабочих мест в Вичито, поскольку пандемия COVID-19 сократила спрос на запчасти для самолетов.
 
Временные увольнения. Это достойно вхождения в лексикон эффективных менеджеров.
Вместе с отрицательным ростом, положительной динамикой снижения производства и пр.
"Вы уволены. Но это временно. Приходите через полгода в отдел кадров, при наличии вакансий мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру на общих основаниях"
 
Временные увольнения. Это достойно вхождения в лексикон эффективных менеджеров.
это опять издержки перевода, furlough правильнее переводить как неоплачиваемый отпуск
в штатах регулирование рынка труда позволяет такую гибкость, особенно низкоквалифицированный персонал и там где не опрофсоюзились - чуть заказы упали и сразу скидываешь людей на какое-то время, потом обратно зовешь
 
это опять издержки перевода, furlough правильнее переводить как неоплачиваемый отпуск
в штатах регулирование рынка труда позволяет такую гибкость, особенно низкоквалифицированный персонал и там где не опрофсоюзились - чуть заказы упали и сразу скидываешь людей на какое-то время, потом обратно зовешь

Ну т.е. увольнение фактически.
 
Реклама
Контекст подразумевает, что компания планирует вернуться к неким прежним объемам производства, что само собой означает наращивание штата сотрудников. Только это могут быть совсем другие люди.
На этом смысловая нагрузка обсуждаемого исчерпана. Я больше мусолить этот негатив не намерен.
 
Назад