Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Учитывая, что Airbus готовит замену текущему семейству А320, Боингу имеет смысл давно начать делать новый самолëт вместо МАХ.. А так сомнений, что МАХ полетит и в этом году, никаких нет
 
Реклама
Учитывая, что Airbus готовит замену текущему семейству А320, Боингу имеет смысл давно начать делать новый самолëт вместо МАХ.. А так сомнений, что МАХ полетит и в этом году, никаких нет
Эйрбас, вроде как говорил про замену к середине 30-х, "когда появятся технологии, позволяющие сделать самолет действительно нового поколения" В любом случае, разработка и сертификация абсолютно нового лайнера - 10+ лет работы. ИМХО единственно возможный вариант для Боинга сохранить себя в рынке узкофюзеляжных магистральных лайнеров - лицензия или совместное производство с более успешной компанией действительно современного самолета, отвечающего всем последним правилам безопасности.
Таки что -;Боинга за Фаберже взяли или ФАА, в сухом остатке?
Давно уже взяли. Вы оцените растущий чиновный профессионализм Диксона. Как он умело подставил ФАА под конгрессменский гнев две недели назад, как бы защищая практику "делегирования"!
 
Последнее редактирование:
Эйрбас, вроде как говорил про замену к середине 30-х, "когда появятся технологии, позволяющие сделать самолет действительно нового поколения" В любом случае, разработка и сертификация абсолютно нового лайнера - 10+ лет работы. ИМХО единственно возможный вариант для Боинга сохранить себя в рынке узкофюзеляжных магистральных лайнеров - лицензия или совместное производство с более успешной компанией действительно современного самолета, отвечающего всем последним правилам безопасности.

Давно уже взяли. Вы оцените растущий чиновный профессионализм Диксона. Как он умело подставил ФАА под конгрессменский гнев две недели назад, как бы защищая практику "делегирования"!
Ваш профит?
 
Чет сомневаюсь что была принципиальная разница между Б и А в плане FAA. Если взяли одних это коснётся и других. Б тут ждать не будет, намекнет куда копать. А летать то надо
 
Массовые полеты по глобусу возобновятся не раньше осени. Да, мелкие компании скорей всего прекратят существование. Решить вопрос с фаа время точно есть неспеша. Потом впарит всю стоянку по оптовой цене со скидкой разом нескольким компаниям, авиа или лизинг. В плюсе не будет, но хоть вылезет из накопленной ямы в ноль
 
Последнее редактирование:
ИМХО единственно возможный вариант для Боинга сохранить себя в рынке узкофюзеляжных магистральных лайнеров - лицензия или совместное производство с более успешной компанией действительно современного самолета, отвечающего всем последним правилам безопасности.
:ROFLMAO:
 
ИМХО единственно возможный вариант для Боинга сохранить себя в рынке узкофюзеляжных магистральных лайнеров - лицензия или совместное производство с более успешной компанией действительно современного самолета, отвечающего всем последним правилам безопасности.
МС-21?
 
Массовые полеты по глобусу возобновятся не раньше осени. Да, мелкие компании скорей всего прекратят существование. Решить вопрос с фаа время точно есть неспеша. Потом впарит всю стоянку по оптовой цене со скидкой разом нескольким компаниям, авиа или лизинг. В плюсе не будет, но хоть вылезет из накопленной ямы в ноль
Как Вы представляете "решить вопрос с ФАА"? В обход справедливых требований NTSB и Конгресса?
 
Реклама
Их наказали без вашего участия - ваше личное эго испереживалось?
Опять Вы пытаетесь нарушить правила Форума. Выясните уже, что означает термин "токсичное".
Кого там наказали? Муленбурга 62 миллионами долларов?
 
Опять Вы пытаетесь нарушить правила Форума. Выясните уже, что означает термин "токсичное".
Кого там наказали? Муленбурга 62 миллионами долларов?
В правилах форума записано, что я не могу задать вопрос собеседнику Вася1968?
 
В свете того, как U.S. официалы размазали "Huawei", с какого перепуга U.S. будут впрягаться за С919?
Повторюсь, для Боинга, на ближайшие 15-20 лет, в этом классе есть три варианта:
1. Боинг 320
2. Боинг МС-21
3. Боинг 919

Боинг 737 Макс, если верить Конгрессу, сертификацию по правилам не проходил. Современным требованиям не соответствует (привет "красной ручке" и "уютной сертификации"). Они там целый закон готовят, чтобы история с Макс больше не повторилась. Вы всерьез считаете, что у Боинга с его Макс удастся мимо этого закона проскочить? А есть еще иностранные регуляторы, которые (особенно в условиях коронакризиса) с удовольствием ткнут носом Боинг и ФАА в их же лужу. Тем более и придумывать ничего не надо - Конгресс и NTSB уже постарались.
 
Реклама
Повторюсь, для Боинга, на ближайшие 15-20 лет, в этом классе есть три варианта:
1. Боинг 320
2. Боинг МС-21
3. Боинг 919
Все-таки у вас хороший драг-дилер, Вася! Убойный товар!
#автоудаление
 
Назад