Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ну т.е. увольнение фактически.
не совсем
 

Все там ясно написано - временное прекращение работы на 21 день. Называть layoff увольнением - это издержки (ограниченность словаря) русского языка.
 
С точностью до наоборот. Бедность английского языка

увольнять, уволить
отложить
проложить
отвали
отстань
И еще порядка 10 значений, если не больше. И это только то что сходу припомнилось.
Я не претендую на истинность своего перевода, но в корпоративной среде такие выражения используются, чтобы окрасить нечто плохое в более светлые тона(Образно).
#оффтоп
 
В России это называется "отпуск без содержания", работник добровольно-принудительно пишет заявление на такой отпуск и идёт отдыхать. Сейчас очень много людей в России в таком статусе.
 
В васином сообщении есть самая главная новость последнего времени

According to a person with knowledge of Boeing’s progress toward winning FAA approval, the jetmaker has told some airlines that long-delayed FAA certification flights needed for that clearance could happen around the end of this month.
 
Так вроде ж по словам того же Васи Боингу капут, МАХ никогда не полетит?
 
А сейчас в связи с короной все с производством и поставками подвешенно.... Как иллюстрация: у нас уже несколько месяцев в Эверетте стоит готовый 787-8 и пока вообще неизвестно заберем ли мы его и будет ли кому забирать.
 
Так вроде ж по словам того же Васи Боингу капут, МАХ никогда не полетит?
Не совсем так. Мне тема интересна чистой битвой (без всякой политоты и "мы" и "они") Закона и Экономической целесообразности. Макс может полететь, ежели 1. Макс приведут в точное соответствие с Законом. 2. Закон приведут в точное соответствие с Максом.
Вдогон. Боингу (корпорации) капут вряд ли когда настанет, а вот, очередным обманом допущенный к эксплуатации Макс проблем и немалых принести сможет ИМХО.
 
Самое забавное, попытка Боинга убедить всех, что ключевое событие в судьбе Макс этот самый сертификационный полет. При этом Боинг, как бы, старательно не обращает внимание на требования NTSB и прочих бесноватых конгрессменов. Не говоря уже об иностранных регуляторах (идиотах) с их (включая ФАА) осуждением практики сертифицирования по ...надцатому измененному типу. Прикольно, что ФАА в своем крайнем заявлении этих проблем коснулась.
 
По закону он может хоть сейчас с экспериментальным сертификатом.
Возить пассажиров - с ограниченным сертификатом.

Вероятно, на второе они не пойдут по соображениям престижа. Но сам факт.
 
Чот вспомнилось, как полгода назад на конференции в Дублине представители лизинговых компаний задали Боингу вопрос о "гарантии остаточной стоимости 737 Макс".... Вопрос повис в воздухе.
 
Вопрос в том, применят ли многочисленные "проверяющие-контролирующие" свои предложения к проекту Макс. Если применят, то продолжать этот бизнес-проект для Боинга ИМХО потеряет всякий смысл.

В связи с катастрофами 737 MAX, законопроект сената усилит надзор FAA за проектами самолетов Boeing

Контроль за делегированием полномочий по надзору

Законопроект предусматривает пересмотр системы работы ФАА с Boeing, т.е. организации работы инженеров компании, которые работают от имени FAA и которым поручено проводить испытания и утверждать проекты новых самолетов.
Эти инженеры сегодня назначаются компанией Boeing. Согласно копии законопроекта, полученной The Seattle Times, законопроект требует, чтобы они были назначены и одобрены FAA. (привет Прочнист, )
Эти инженеры сегодня контролируются менеджерами Boeing и не поощряются к непосредственному общению со своими техническими коллегами FAA. Законопроект требует, чтобы FAA регулярно проверяло их компетентность и чтобы они регулярно общались с техническими советниками FAA.
Кроме того, ни одному сотруднику FAA не может быть предложен какой-либо финансовый стимул для выполнения “связанных с графиками работ” И ни FAA, ни руководство Boeing не могут запретить техническому персоналу с обеих сторон свободно общаться друг с другом.

"Линии связи и полномочия между всеми авиационными производителями и FAA нуждаются в важных улучшениях”, - сказала Кантуэлл. "Сильный технический авиационный опыт на местах не может просто игнорироваться высшим руководством FAA.”

Эти положения в законопроекте непосредственно вытекают из того, что во время сертификации Макс менеджеры как в FAA, так и в Boeing оказывали “чрезмерное давление” на технический персонал, чтобы быстро проводить утверждения.

Эти изменения сводятся к возвращению к старой версии системы надзора, когда инженеры Boeing, которые работали в качестве” уполномоченных представителей " FAA, имели большую независимость от менеджеров компании .

Законопроект также включает в себя прямую защиту для осведомителей, которые выступают с вопросами безопасности, не только у производителя, как Boeing, но и у его поставщиков и субподрядчиков.

Они хотят четко оговорить, что все критические системы самолета — такие как система управления полетом, которая сбила два MAXs, система увеличения маневренных характеристик (MCAS) — должны быть одобрены непосредственно FAA, а не Boeing.

И они требуют внедрения какого-то "предельного положения", когда самолет утверждается с так называемым сертификатом типа, как производная от модели, разработанной намного раньше, возможно более 20 лет назад. Так вот, в таком случае, самолет должен пройти совершенно новый процесс сертификации.

FAA одобрило MAX как производную от оригинального 737, который был сертифицирован 50 лет назад, сокращая процесс сертификации, который означал, что Макс не должен был соответствовать всем последним правилам безопасности.


 
Привет системе ODA

Еще один пункт, рассматриваемый в законопроекте, заключается в том, что действующее законодательство позволяет FAA назначать определенные компании, способные полностью самостоятельно сертифицировать свои собственные конструкции воздушных судов и производственные процессы, иногда называемые “делегирование на стероидах".”

Хотя сегодня это не применялось на практике, лоббисты аэрокосмической промышленности и руководство FAA выдвинули такую возможность в качестве видения будущего, чтобы ускорить процесс регулирования и убрать правительство с пути промышленности. Законопроект отменяет это положение, блокируя дальнейшее расширение полномочий по надзору в будущем.

“Они убирают это, так что ФАА никогда не сможет пойти по этой дороге, - сказал Стумо.
 
Обращу Ваше внимание, как начинающего вангователя, на действительно ключевое предложение - 17 июня администратору ФАА предстоит очередной допрос в Конгрессе.
 
Таки что -;Боинга за Фаберже взяли или ФАА, в сухом остатке? Уму моему нерастяжимо, Вася1968 - как дальше жить?