Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
в котором экипаж абсолютно обоснованно назван профессиональным
Если бы экипаж был профессиональным - люди были бы живы. При этом даже никаких сверхспособностей от них не требовалось. Безвыходной их ситуация точно не была.
 
Если бы экипаж был профессиональным - люди были бы живы. При этом даже никаких сверхспособностей от них не требовалось. Безвыходной их ситуация точно не была.
Наверное, в их обязанности не входило разгадывание ребусов, устроенных косорукими конструкторами Боинга.
 
Наверное, в их обязанности не входило разгадывание ребусов, устроенных косорукими конструкторами Боинга.
Ребусом можно с огромной натяжкой назвать то, что было у индонезийцев. А в обязанности эфиопов входило как минимум вдумчиво ознакомиться с информацией по Индонезии и не раз и не два продумать а что они будут делать в схожей ситуации. Судя по происшедшему эфиопские "профессионалы" благополучно забили на это.
 
Наверное, в их обязанности не входило разгадывание ребусов, устроенных косорукими конструкторами Боинга.
Ребусов и не требовалось разгадывать. А насчет конструкторов,не Вам,Василий,судить их.
 
А насчет конструкторов,не Вам,Василий,судить их.
Мне?? Судить??? Ну Вы, блин, даете... (с) Просто отталкиваюсь от мнения специалистов Боинг, которые непосредственно участвовали в создании Макс. У Вас есть что возразить Кертису Юбанку? Или Форкнеру?
 
Ребусом можно с огромной натяжкой назвать то, что было у индонезийцев. А в обязанности эфиопов входило как минимум вдумчиво ознакомиться с информацией по Индонезии и не раз и не два продумать а что они будут делать в схожей ситуации. Судя по происшедшему эфиопские "профессионалы" благополучно забили на это.
В их функциональные обязанности входило "вдумчивое ознакомление"? По кривому боинговскому бюллетеню они как раз и спасали самолет. Заметьте, самолет, кривизну которого признал Боинг, с подготовкой (3 часа за планшетом), которую ошибочной признал опять таки Боинг. Какие к ним могут быть вообще претензии?
 
Мне?? Судить??? Ну Вы, блин, даете... (с) Просто отталкиваюсь от мнения специалистов Боинг, которые непосредственно участвовали в создании Макс. У Вас есть что возразить Кертису Юбанку? Или Форкнеру?
А раньше,чего молчал ,этот Форкнер?
 
А раньше,чего молчал ,этот Форкнер?
Боялся ИМХО. Да он особо и не откровенничал. Только во внутреннем чате сотрудников Боинга. Что характерно, коллеги его поддерживали.
Про Кертиса, Вы так изящно промолчали... Он то не молчал
 
Боялся ИМХО. Да он особо и не откровенничал. Только во внутреннем чате сотрудников Боинга. Что характерно, коллеги его поддерживали.
Про Кертиса, Вы так изящно промолчали... Он то не молчал
Он тоже боялся?
 
Реклама
Наверное, в их обязанности не входило разгадывание ребусов, устроенных косорукими конструкторами Боинга.
Как минимум в их обязанности входило знание чеклиста по памяти "AIRSPEED UNRELIABLE"

впрочем, всё это уже давно разжёвано на 20 раз и нет смысла идти на очередной круг
 
Мне?? Судить??? Ну Вы, блин, даете... (с) Просто отталкиваюсь от мнения специалистов Боинг, которые непосредственно участвовали в создании Макс. У Вас есть что возразить Кертису Юбанку? Или Форкнеру?


Цитата:

Old news, he said the same thing back in Oct 2019. Same allegations. Still disgruntled because his pet project was disapproved, not once but twice. At the old age of 34, this “senior” engineer has all the experience to back up his claims. Where are the other engineers with real experience? Also, this guy hasn’t even spent all his engineering time in commercial airplanes. He’s a space guy from Kennedy Space Center. He isn’t even working on the Max now. He’s on the 777x program.
Jun 19, 2020. 11:40 AMLink

Thanks for this input. I looked Mr. Ewbank up on LinkedIn, similar conclusion.
 
Вот мнение профессионала, непосредственно из компании Боинг. Почему мое мнение обязательно должно быть отличным от него?
Простите, но каким же это образом сие мнение профессионала из компании "Боинг" подтверждает вот это ваше утверждение: "Конгресс США дает подсказку - если типу больше 20 лет, то только сертификация по новому типу." (с, Вася1968 )
Что-то вы совсем запутались в версиях и показаниях.
 
Простите, но каким же это образом сие мнение профессионала из компании "Боинг" подтверждает вот это ваше утверждение: "Конгресс США дает подсказку - если типу больше 20 лет, то только сертификация по новому типу." (с, Вася1968 )
Что-то вы совсем запутались в версиях и показаниях.
В начале было слово (с) В Конгрессе. Тем более, что "сертификацию" по ...надцатому измененному типу осудили на конференции ИКАО в сентябре прошлого года в Монреале. И ФАА под этим осуждением подписалась.
 
Как минимум в их обязанности входило знание чеклиста по памяти "AIRSPEED UNRELIABLE"

впрочем, всё это уже давно разжёвано на 20 раз и нет смысла идти на очередной круг
Не все.
В случае ухода стабилизатора на пикирование, необходимо убрать механизацию крыла и шасси и РУДы в максимал. Что из этого не сделали эфиопы? Если их вот так учили. И если Боинг всех убеждал, что Макс "точно такой же". Или может быть ИС Макса подсказала пилотам этот "AIRSPEED UNRELIABLE"?? А они не выполнили? Вместо цветомузыки?

Что можно сделать в первые мгновения в ситуации, когда стабилизатор полностью ушел на пикирование, а ты не успел этому помешать?

1. Не допускать кренение самолета - кренение способствует заваливанию носа вниз, переходу в пикирование, препятствуют вывод из снижения.

2. Полностью убрать механизацию крыла - закрылки по своей природе создают ПИКИРУЮЩИЙ момент, а его при переложенном вниз стабилизаторе и так достаточно. Шасси (если выпущены) убрать тоже, по той же причине.

3. Использовать ту особенность самолета - а именно, тягу двигателей, расположенных ниже центра тяжести.

Их тяга создает кабрирующий момент, и это надо использовать. Значит, режим вплоть до максимального.

Выигранное время потратить на возвращение стабилизатора "на кабрирование" ручным способом (колесо)


Интересно, в каком месте Форума этот простой рецепт от очень опытного пилота был "разжеван"?
 
Последнее редактирование:

Как интересно. То есть иной раз на форуме можно пробить дно, публикуя комменты к статье? ;) Что ж Вы этот коммент не процитировали?
Boeing should scrap all the 737 MAX and design a new one.

Офигенные аргументы пошли-)) давайте всех интернетных истеричек будем в качестве vox populi приводить?-))
Так Вася родные души нашел. Сколько же таких по интернетам обитает....
Прям офигенно интересно знать ....., а придурков в комментах.
С тем же успехом можно читать комментарии ....
 
Последнее редактирование:
Но сумел преодолеть свой страх. Несмотря на то, в какой стране живет, оказался честным и мужественным. Бывает и такое. По существу сказанного Кертисом есть что сказать?

А может и карьерист, сводящий счеты с начальством.

Насчет возражения по существу. Этот кадр привел какие-то расчеты, сказал что-то конкретное? В чем существо заявления Юбанка? Что на Боинге полагали, что в кабине будут находится средние летчики конца 20-го века, а не операторы самолетных компьютеров? Ну, да, есть такое.

Что еще? Что он предлагал какую-то систему, а ее отвергли? А где гарантия, что его система сработала бы лучше? Проверок-то не было. Так что это все разговоры в пользу бедных.

А вот взгляд с другой стороны. Статистический. Если бы на Боинге действительно было бы так плохо с дизайном, то количество протестующих инженеров было бы больше. А если это один-два на огромный коллектив, то это признак не профессионализма, а того, что мы имеем дело со склочником. Такой всегда найдется в организации с сотнями сотрудников.
 
Последнее редактирование:
со второй стороной мы тут тоже уже дискутировали оживленно,
Хорошо если так.
вы невнимательны
Возможно и запамятовал, хотя просто может быть дискутировали не так оживленно.) Не суть.)
просто называю вещи своими именами ;)
У каждого может быть свое различное мнение по этому вопросу. В одном думаю возражений не будет - в разумный срок придет другой.
 
Реклама
Я думаю не пройдёт и полутора лет как нам расскажут:
Пока прошел год и сбылись совсем другие прогнозы, а не Муленбурга, денокана и к ним примкнувшим. Подождем.)
Что в результате тщательного анализа выяснилось, что 737MAX отнюдь на дьявольское отродье, а весьма современный самолёт, просто несколько опередивший своё время.
Мечты.. мечты...) Еще не раскрыта тема Амстердама, в котором также Боинг угробил 9 человек по причине всего лишь единичного отказа РВ и еле вышел сухим из воды, благодаря оказанному давлению. Какой к едрене фене это современный самолет в котором система управления не имеет резервирования и управляет самолетом по показаниями отказавших датчиков и приборов и в результате убивает людей? В современных условиях - это конструктивный идиотизм. Это опасный самолет.
Вся эта шумиха уляжется и через десяток лет только профессионалы будут помнить эту историю.
А для всех остальных будет по мотивам старого анекдота: "Муленберг? Что-то я не припомню – выиграл он или проиграл? В лотерею или в карты? Вроде, что- было…"
А 346 погибших в утиль. Думаю не выйдет. Это пятно Боинг долго не сотрет. Так как ему нет оправдания, оно рукотворное. В утиль надо идти МАХу.
 
Назад